Новостройка «Гюнай» на улице Кирова,17. Май 2020

09.05.2020 1:16

В марте 2016 года мы писали о том, что в Домодедово на улице Кирова, около так же строящегося тогда спортивного комплекса «Легенда», компания «Гюнай» начала строительство очередного дома. Давайте посмотрим, как выглядит эта новостройка сейчас. Сдача дома по последним имеющимся данным была запланирована на 4 квартал нынешнего года. Плановый этап передачи объектов долевого строительства участникам — 1 квартал 2021 года.
Дом на улице Кирова. Новостройка Гюнай

Напомним, дом будет 13-секционный, 15-17 этажный с техподпольем и техническим этажом.

Дом на улице Кирова. Новостройка Гюнай

Первый этаж жилого дома будет занят офисами и встроенными помещениями общественного назначения. Проектом предусмотрен подземно-наземный паркинг, а также открытые автостоянки для постоянного хранения автомобилей.

Дом на улице Кирова. Новостройка Гюнай

Честно сказать, масштабы строительства и размеры нового дома очень впечатляют.

Дом на улице Кирова. Новостройка Гюнай

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 28 на «Новостройка «Гюнай» на улице Кирова,17. Май 2020»

  1. blank

      Владимир:

      09.05.2020 в 10:25

    Как только заселят квартал , сразу появятся недовольные близостью проезжей части ул. Кирова, а особенно, начнут выпускать пар , когда её начнут уширять до 4 полос с устройством тротуаров, велодорожек и дублера для въезда во дворы и дома частного сектора. А это, безусловно, будет. Начнут возмущаться, что под окнами окажется магистральная улица с интенсивным городским движением , как это делают сейчас жители мкрн. Северного, Дружбы (на Лунной улице) и другие, ненавидящие автомобили и их владельцев. Что по этому поводу думают будущие жильцы квартир в новостройке с видом на ул. Кирова? Сильно не расстраивайтесь. Хорошего настроения! С Днем Победы!

    • blank

        warrior:

        09.05.2020 в 23:18

      Научно доказанный феномен. Расширение дороги не решает проблем дороги. Расширив 2 полосы с пробками, до 4, получится 4 полосы с пробками. Так же доказано что сколько парковок не строй, их никогда не хватит. За бугром в развитых странах это уже давным давно прошли и забыли. В городах наоборот снижают трафик, заужают дороги, снижают скорость передвижения по улице покрытием дороги. Так как город создан для людей а не для машин. И что самое важно они развивают нормальный общественный транспорт — Трамвай! Шоссе через город строят только дегенераты, и это к сожалению проблема некомпетентности властей. Если вам по душе магистраль под окном, то вы тоже дегенерат. Если у вас ее еще нету, она обязательно когда-нибудь появится

    • blank

        warrior:

        09.05.2020 в 23:30

      И да 25 этажные скворечники на тысячи квартир это такая же крайность как и шоссе через город. Опять же некомпетентность. Никто такое в развитых странах уже не строит, так как это не эффективно. Только разновысотная, преимущественно малоэтажная застройка

      • blank

          Владимир:

          10.05.2020 в 17:48

        Более дегенеративной идеи , чем у господина c кликухой warrioг , думаю нет ни у кого.. Надо же додуматься до того,что в городе не должно быть дорог. Еще один автоне- навистник. Не может существовать город , в котором нет дорог, а у граждан нет личного транспорта, а только общественный. Так может говорить только человек, который это не проверил на себе. Собянин тоже , по определению warriori, дегенерат. Вон сколько магистралей и развязок в черте города настроил. Есть МКАД. -10 полос, надо сделать всего две., а лучше вообще разобрать , чтобы дороги не было. И кольцевые (Бульварное, Садовое , Третье) ликвидировать, чтобы и там у warriori была свобода передвижения, ну и , так назывемые, вылетные магистрали зачем? . Остается добавить трамвай на все кольцах, кроме Бульварного (там он есть) , включая и проектируемое Четвертое. А местную домодедовскую власть надо попросить, чтобы все дороги перекопали и никто по Домодедово не ездил. По всем направлениям будет легко передвигаться на трамвае или пешком «недегенерат»- warriori. Как можно себе представить город, по протяженности с севера на юг более 7 км, в котором нет дорог, соединяющих районы города (микрорайоны) между собой? . Так может рассуждать только дегенерат, однозначно! .

        • blank

            Проскурина:

            10.05.2020 в 18:22

          Искажаете. У warrior дважды написано «шоссе через город». Т.е. сквозная дорога, а не все подряд.
          И что тут сказать? Замшелая строительная традиция: деревенский большак с избами по обочинам. Наверно, такое преодолевается не так просто, а еще отказ от домов-муравейников, вероятно, потянет рост цен на жилье.
          Другой вопрос, нужны ли городу понаехавшие — в таких-то количествах?

          • blank

              warrior:

              11.05.2020 в 22:18

            Смысл городской застройки не должен быть в том чтобы максимально удешевить цены на жилье, а в том чтобы создать комфортную городскую среду для человека. Во первых муравейники не решают проблемы а только их создают. Человек из муравейника не будет же проводить время около дома, он будет ехать в центр города, то есть увеличивается нагрузка на дороги. Проблема парковок которую невозможно решить. Если построить парковки вокруг дома, то не будет пространства где человек будет проводить свободное время. У человека будет постоянная задача куда-нибудь поехать, потому что рядом нет ничего. Парков нету, детских садов не хватит на всех. И т.д и т.п. Одна лишь ошибка строительства создает десятки проблема

          • blank

              Владимир:

              12.05.2020 в 16:35

            Про «Шоссе через город» , написанное недегенератом, как он себя считает. Рекомендую Вам , и Вашему протеже WARRORI ознакомиться с нормативными документами: СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги»; СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». В первом прочитайте п.3.1 (и не только) и уясните, что такое автомагистраль, а во втором ,получите представление, что такое городская магистральная дорога, а что такое магистральная улица, как они классифицируются и чем различаются (Табл. 7 и табл .8*) . А потом уже писать, кому про «большак», а кому про «шоссе через город». После получения минимальных знаний по теме , можно продолжить дискуссию. А warriori не стоит показывать ущербность родительского воспитания на страницах портала, демонстрируя его напоказ.

          • blank

              warrior:

              12.05.2020 в 18:16

            Какие снипы? Вы вообще умеете соображать головой? Вероятно вам уже больше 40 лет, готов поставить деньги. Потому как у вас есть мнение и вы считаете его единственным правильным. Вы не способны развиваться и совершенствоваться, становиться лучше, развиваться. Вы как те кто сейчас у руля. Они так же не способны смотреть на развитые страны. Как там живут люди. Как создают комфортную городскую среду. Вы даже не способны вникнуть в то что я написал, не говоря уже о том чтобы что-то противопоставить. Советую прочитать хотя бы одну статью https://varlamov.ru/2519120.html Ведь когда собьют кого-то из вашей семьи на вашей любимой дороге, тогда возможно вы задумаетесь

          • blank

              Проскурина:

              12.05.2020 в 19:31

            Владимир, строить в 2020-м по СНиПам 80-х прошлого века это и есть замшелая традиция. О чем тут дискутировать?

        • blank

            warrior:

            11.05.2020 в 22:08

          Где это я написал что в городе не должно быть дорог совсем? Вы настолько дегенерат что не умеете читать? Советую прочитать и вникнуть в каждое мое слово прежде чем вякать. Читать умеет только дама снизу как я вижу. Вы такой же осел как и те кто строит город, понятия не имеете о том к чему надо стремиться

          • blank

              domodedovod:

              11.05.2020 в 22:11

            Предупреждение всем участникам ветки.
            Оскорбления на сайте не допустимы.

    • blank

        Гость:

        12.05.2020 в 11:27

      Вам с утра в праздник разнарядка что ли?)

      Не вводите людей в заблуждение.
      Проект расширения Кирова принят давным-давно, задолго до заселения дома. Многоэтажные дома на Северной и 1 Коммунистической заселены уж более 10 лет как — и только сейчас им под нос пытаются подсунуть дублер.
      Ну и количество места даже сравнивать стыдно: на Северной просвет между фундаментами зданий 33 метра, а от этого «человейника» до фундамента ближайшего здания через Кирова — более 70.
      Так что наброс ваш неудачен, сходите за другой методичкой что ли.

  2. blank

      Владимир:

      12.05.2020 в 21:54

    Госпожа Проскурина , указанные мной документы носят название, в том числе, как Свод правил, первый СП 34.13330.2012, второй СП 42.13330.2011 с поправками на 2019 год, действительны для применения. Откройте и посмотрите. Вы можете говорить, что угодно и сколько угодно , но жизнь от этого не остановится. Пройдет время , и обустроенная городская улица на этом направлении все равно появится. Это объективная необходимость. Я эту тему закрываю .

    • blank

        Проскурина:

        12.05.2020 в 23:27

      Согласна, нет смысла продолжать. Я о концептуальных вещах, вы о заплатках на старых доках.

    • blank

        warrior:

        13.05.2020 в 21:23

      Видимо вы как-то связаны со строительством дорог, раз так осведомлены нормами и даже поправками. Так агитируете, как будто за дорогами будущее. А знание номеров идиотских снипов которые написали недоразвитые люди в 80-х годах дак это в вашем понимании вообще верх знаний. Проблема в том что мир сейчас уже идет в другом направлении, и рано или поздно придут к этому и в нашей стране, когда таких как вы не будет. Речь в этой теме вообще шла о комфортной городской среде. Но вы тут облажались по полной)

    • blank

        warrior:

        13.05.2020 в 21:36

      Вы вообще понимаете что ту охинею которую вы пишете с какими-то нормативными ссылками даже никто не читает? и тем более не проверяет. Вы вообще в каком-то ином мире существуете. Вам пишут что нет смысла в расширении дорог, а вы пишите что видите ли дорога в соответсвии с тем-то именуется по другому. Что шоссе это не шоссе а магистраль это не магистраль) Вы нормальный? Вам про деревья пишут а вы про чернила для шариковой ручки. Вы точно какой-то дорожный начальник раз так яро защищаете дороги) Карман по швам трещит? Страшно стало)

  3. blank

      Владимир:

      13.05.2020 в 22:47

    Смотри Илью Варламова , все твои мысли из его люберецкого ролика, даже формулировки и понятия. В Люберцах совсем другая ситуация с Октябрьским проспектом, переходящим в дорогу»Москва-Егорьевск-Тума -Касимов», который, действительно, является транзитной, проходящей через город. А ты , такой «умный» и плохо воспитанный, смешал божий дар с яичницей Я совсем о другом писал, а ты все перевел на свои познания по застройке территорий из Варламова. А один из СНиПов «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», изучай, будет полезно. . А свои смачные эпитеты прибереги для своих родителей, если они живы, верни им обратно полученное от них, и для жены и детей,при наличии. Про комфортную среду у меня ничего не было И что к с ней ко мне примотался. .Давай!

    • blank

        warrior:

        14.05.2020 в 12:05

      Варламов много лет занимается изучением урбанистики. Для вас специально цитата «Урбани́стика — наука, посвященная развитию различных городских систем (транспорт, пешеходная инфраструктура, экология, здравоохранение и другие), их взаимодействию между собой и с жителями города.» Примеры приводит в основном забугорные. И то что я сказал как он, я доволен этим. Варламов пример для всей страны. И если что-то в моей голове усвоилось из его видео я этому несомненно рад. Врятли снипы являются примером для всей страны) Я даже открывать их не буду и читать эту ерунду, написанную неграмотными и отставшими в развитии людьми. Проблема в том что весь мир от снипов ушел уже лет на 20. Вы соответственно отстали вместе со снипами. Типо то что ты писал что-то другое, это не совсем так. Прочитай свой первый комментарий. Про что он? Про снипы? Снипы расскажи свои родителям если они живы, ведь только они смогут это оценить, так как тоже врятли их интересуют какие-то перемены. Не вы ли написали про шоссе около кирова 17? И да не важно как оно называется — магистральная улица, космическая дорога, или шоссе. Смысл был не в том чтобы погрозить пальцем, что нельзя строить такие сооружения в городе, а в том что расширение дороги губительно для города и не рашает никаких проблем. И тут вылазит необразованный Владимир и начинает писать что по снипам! Можно! Ты даже не способен уловить к чему шла беседа в комментариях. О чем с тобой можно разговаривать? Вам 2 человека пишут что вы вообще обсуждаете не то о чем шла речь, вам это не о чем не говорит?

      • blank

          Владимир:

          14.05.2020 в 14:11

        Прочитай еще раз о чем я написал в первом комментарии к этой странице. И какой темой ты возбудился.? Заметь, это совсем разные темы. Кстати, я тебя не оскорблял. А из тебя прет это дерьмо и ты никак не угомонишься. Успокойся, наконец ! К чему ты пишешь, дегенерат, осел, не умеешь читать? Вообще-то, если ты хочешь к себе достойного отношения , относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. А СНиПы (это строительные нормы и правила а сейчас СП (Свод правил) , это действующие нормативные документы, которыми руководствуются проектные организации при разработке ПСД (проектно-сметной документации) по тем или иным направлениям и не только в сфере планировки территорий. И не надо проявлять дремучесть и отрицать то , что такие документы обязательны для исполнения. Что не всегда и везде требования соблюдаются , это уже совсем другая тема. А то, что застроенная территория , где живут люди должна быть удобной и безопасной для проживания, кто это отрицает? Варламов,.твой кумир, пиарится на этой теме, деньги зарабатывает, лучше бы предложил, как Октябрьский проспект в Люберцах перекрыть для транзита и сделать его внутригородской улицей , удобной для жителей.Он , вроде, архитектурный закончил? Проявил бы свои знания по назначению. Хотя и выход понятен. Грузовое движение на Люберцы сбросить с МКАДа и с Егорьевского ш (к Москве) на Новую Рязанку , предварительно увеличив число полос. А по городу пустить,
        для начало, только легковой транспорт и транспорт общего пользования , заменив бесчисленные маршрутки на автобусы большой вместимости (лучше электро) с выделенкой одной полосы и не надо пилить деревья и кустарник и все поедут. Внутреннего легкового там не так много, остальные поймут, что есть проблема, сами выберут более быстрый маршрут. Это как вариант. От шести полос, там будет ад, и тут, ты прав, их будет мало. В Домодедово все по другому, свои проблемы. Но зато есть М4 с «Обходом Домодедово».

        • blank

            warrior:

            15.05.2020 в 14:50

          Во первых величайшим профессионализмом с твоей стороны являлось бы соблюдение не эмоциональной переписки, даже если кто-то переходит на личности. Ты же начал уподобляться моей манере общения, и соответственно ты повел себя здесь так же глупо как и я. Что же меня зацепило? Опять же достаточно просто прочитать твой первый комментарий на который ты так ссылаешься. «начнут выпускать пар , когда её начнут уширять до 4 полос». Ты понимаешь что расширение дорог в городе это глупость от которой уходит весь мир. Весь мир ограничивает трафик в городе а не увеличивает его. По твоему комментарию я понял что ты почему-то рад увеличению полос! «ненавидящие автомобили и их владельцев». А за что их любить? У города на данный момент одна цель. Строить и расширять новые дороги для автовладельцев. Но для кого город? Для машин? Где велоинфраструктура? Где нормальный общественный транспорт? Все жители города страдают от автомобилей и дорог. В городе некуда выйти. Одни дороги и парковки. Опять же я так и не понял причем тут твои снипы и зачем ты мне их так рьяно пытаешься разъяснить? Зачем ссылаться на то что не актуально в мире? По поводу варламова, он пиарится и зарабатывает деньги вовсе не на том что говорит. А только на рекламе которую интегрирует в ролики. Реклама это бизнес. А вот научно аргументированное мнение ему дохода не приносит, это правда. И эту правду мало кто говорит. А объективно разбираются в вопросе вообще единицы. Не вижу ничего плохого чтобы его слушать. По поводу люберец он уже выпускал видео https://youtu.be/EYpw4sxuvAg Как раз таки главная тема видео это шоссе которое расширяют. Вот только таких людей никто слушать не будет. Так как те кто расширением дороги пытается «решить проблемы» — это необразованные и некомпетентные люди, которые даже не прочитали не одной научной забугорной статьи. Я уже молчу о том что бы вообще понять то, что они не понимают, что делают только хуже. Таков смысл ослов

          • blank

              Владимир:

              15.05.2020 в 19:13

            И , конечно , как работает Администрация?. В 2005 году возникла идея построить на месте нынешней Карусели торговый центр , или что то в этом роде. Представитель 11 треста (МОСТ-11, так сейчас называется) просил выдать ТУ ( технические условия) на строительство, в чем ему владельцем дороги , Управлением Мосавтодор, было отказано с мотивацией , что это усложнит, в перспективе, размещение путепровода , для удобного выхода с Каширского ш. на строительство дороги в г. Домодедово, связывающей северную и южную часть города по направлению, параллельному Каширскому ш,, которое исчерпало возможность дальнейшей реконструкции из-за отсутствия необходимой ширины между строениями. В итоге, запрет был проигнорирован, и появилась Карусель. Аргументы были доведены до сидевшего тогда на должности Главы города( кто, посмотрите Википедию) . По его поручению, заму, курирующему дорожную отрасль, была команда написать бумагу Губернатору области, Громову Б.В , о необходимости строительства, так называемого дублера, , на которой он написал ( видел резолюцию лично) проект 2005, строительство 2006 год. В 2007 году построили стадион и планировали посещение Губернатора при сдаче объекта. Приехали его люди посмотреть на ситуацию, , и выяснилось, что подъезда к стадиону нет. После этого и появились две улицы 1-я и 2-я Коммунистические с односторонним движением, по две полосы каждая, с выходом на ул Советская, с одной стороны, и на ул. Гагарина с другой. А с Каширки — 3 ий -Московский проезд,обустроенный бортовыми камнями и новым а/б покрытием. .Две первые улицы и стали частью будущей городской улицы, параллельной Каширскому ш., связывающей южную и северную часть города Домодедово. Прошло 15 лет, результат очевиден. Зато, за это время, появился еще один участок, доведенный до нормального состояния — ул. Лунная( не без замечаний) . Ждем в перспективе участок от Лунной до Нового Домодедово, и от Коммунистических улиц до Карусели, что создаст благоприятную ситуацию для жителей этих микрорайонов. А уж потом и ул Кирова. А может, у власти, другая последовательность?

          • blank

              Владимир:

              15.05.2020 в 19:15

            Мы поняли друг друга? Спасибо!

          • blank

              warrior:

              15.05.2020 в 23:42

            Дороги проблемы не решат, сколько их не строй их не хватит. Ни одна дорога не выдержит загрузку от застроенных 25 этажных спальных кварталов с многотысячным населением которое каждый день едет в центр города или Москву. Только современный удобный общественный транспорт способен быстро и эффективно перевозить людей. К сведению маршрутка перевозит 480 чел/час. Трамвай до 22 000 чел/час. Один лишь только состав заменит 45 маршруток! Или тысячи машин. При этом он еще и быстрее, экологичнее и экономичнее. К сожалению этого никто не понимает как и вы. Вам лишь бы еще одну дорогу построить…

          • blank

              warrior:

              15.05.2020 в 23:50

            Для сравнения пропускная способность одной полосы дороги максимум 1500 чел/час. Что же выгоднее? 15 полосную дорогу построить которая займет гектары земли и уничтожит экологию или построить трамвайную инфраструктуру? Вот и поразмышляйте. Я бы предпочел это https://rtvi.com/upload/iblock/65b/65b208ae95e155c5372f064fb716c0b5.JPG

  4. blank

      Domoded91:

      14.05.2020 в 21:20

    Мне вот интересно, как жители этого дома будут проводить общие собрания собственников и набирать кворум для принятия решений

    • blank

        механик:

        14.05.2020 в 22:15

      Да, в Вашем ( да и аналогичных по формату ) доме сделать это легче. (Смотрел процесс «расставания» с товарищами с Дачной. Вы люди практичные).

    • blank

        Владимир:

        15.05.2020 в 17:57

      Да, действительно , интересно, посмотрим!

  5. blank

      Владимир:

      15.05.2020 в 18:06

    А как я возбудил тему? Всего-то, об улучшении транспортной доступности в городе Домодедово,, а сколько эмоций, и много не по теме? А где власть,где господин Двойных, где авторы застройки , архитекторы, замы администрации, курирующие направление строительство и создание комфортной среды проживания для жителей города? Что скажите? Надо было сажать такую » избу» на ул Кирова. Или это забота о доходах подрядной организации.?

Ваш отзыв