Как паркуются в Новом Домодедово

22.02.2017 0:51

Недавно мы писали о конфликте, разгоревшемся в ЖК «Новое Домодедово» между автовладельцами, паркующими машины на тротуаре и пешеходами. Материал вызвал резонанс, мы решили посмотреть, что изменилось. Итак, добро пожаловать в микрорайон Южный, свою прогулку мы начнем от дома 1 стр. 1 по улице Курыжова. О том, что здесь идут разногласия, свидетельствует свежеустановленная табличка. Так паркуются в Новом Домодедово

С внутренней стороны двора на тротуаре никого нет, было несколько свободных мест для парковки. Обходим вокруг дома. Так паркуются в Новом Домодедово

Здесь на тротуаре припарковано несколько машин. Так паркуются в Новом Домодедово

С коляской обойти этот автомобиль было бы сложно. Так паркуются в Новом Домодедово

Так паркуются в Новом Домодедово

Этот грязнуля перекрыл тротуар целиком. Так паркуются в Новом Домодедово

Чуть дальше есть свободные места вдоль дороги. А вот съезд от подъезда почему-то не видно. Так паркуются в Новом Домодедово

Давайте посмотрим, как обстоят дела у других домов. Идем дальше, внезапно на пути возникает кусок нечищенного тротуара. Возможно. он находится на границе между зонами ответственности разных управляющих компаний. Так паркуются в Новом Домодедово

В «Новом Домодедово» каждый свободный кусочек асфальта заставлен машинами. Парковочных мест явно не хватает. Но в целом у других домов наглецов мало.Так паркуются в Новом Домодедово

Эвакуатор стоит на самом повороте. Ему можно здесь парковаться?Так паркуются в Новом Домодедово

В нескольких местах установлены бетонные полусферы, чтобы машины не заезжали на тротуары. Так паркуются в Новом Домодедово

Здесь тяжело сразу понять, то ли это такой широкий тротуар, то ли проезд. Так паркуются в Новом Домодедово

Где постоянно можно увидеть машины, перекрывающие проход пешеходам, так это у магазинов. Так паркуются в Новом Домодедово

Иногда приходится протискиваться. Так паркуются в Новом Домодедово

Ситуация, конечно, плачевная. Многие покупали квартиры в «Новом Домодедово», рассчитывая на обещанные бесплатные парковки, которые должны были построить со стороны «Дружбы». Если бы построили обещанные парковки на несколько сотен мест, это значительно упростило бы ситуацию. Но деньги жильцы уже оплатили, теперь можно, не взирая на возражения жителей микрорайона, вносить изменения в планировку и обещать построить в будущем многоэтажные платные паркинги. Один из них уже строится. Очевидно, что он проблему не решит. Строящаяся парковка в Новом Домодедово

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 28 на «Как паркуются в Новом Домодедово»

  1. blank

      Вадим:

      22.02.2017 в 09:02

    А почему дальше не прошли? Напротив дома 19 понаставили знаков, тем самым убрали возможность парковаться на придомовой территории и в результате люди паркуются на газоне между домом 19 и СУшками. Интересно, а карманы кто-нить догадается сделать!?

  2. blank

      Саныч:

      22.02.2017 в 11:01

    Вот кстати в блоге Варламова увидел.
    «На всякий случай напоминаю простые правила:
    — Покупка машины не дает тебе дополнительных прав. Нет, город не подарит тебе кусок земли для парковки.
    — В это сложно поверить, но не подарит.
    — Ещё раз… Нет, никто не гарантирует тебе наличия 20 квадратных метров земли для того, чтобы ты поставил свое корыто. Ни под окном дома, ни у ворот офиса.
    — Отсутствие свободного места на парковке не даёт тебе права ставить своё корыто на газоны, тротуары, детские площадки.
    — Да, ты платишь дорожный налог, но это не значит, что тебе в краткосрочную аренду бесплатно дадут землю под парковку.
    — Твоя машина – только твои проблемы.
    — Купил машину – купи гараж или арендуй место для хранения.
    — Нет денег на гараж? Не покупай машину.
    — Машина в большом городе – это не необходимость. Она не входит в прожиточный минимум. Образование, медицина, еда – это необходимость, а машина – нет.
    — Это может показаться странным, но БОЛЬШИНСТВО населения России, в том числе и в крупных городах, не имеет личного автомобиля. Например, только 20% москвичей для регулярных поездок на работу используют личный автомобиль. Может быть, это не так комфортно, но что поделать. Нет денег владеть автомобилем – добро пожаловать в общественный транспорт. Там круто, я каждый день пользуюсь.
    — В современном городе владеть автомобилем должно быть дорого. В отдельных случаях – ОЧЕНЬ ДОРОГО.
    — Город не заинтересован в том, чтобы у тебя был личный автомобиль, и будет делать всё, чтобы ты его не покупал. А если ты его купил, чтобы ты не ездил на нем в центр.
    — Именно поэтому во многих городах парковка на улице ограничена, например, 2 часа. То есть, ты не можешь приехать в центр на целый день и оставить машину, даже за деньги.
    — Именно поэтому во многих городах власти запрещают застройщикам делать большое количество мест даже на подземных парковках.
    — Вся парковка на городской земле должна быть платной, в том числе и во дворах. Бесплатная парковка, только на частной земле, если собственник так решил (например, торговый центр).
    — Я понимаю, до сих пор не верится, так что повторюсь. К машине не прилагается кусок земли под парковку!»

    • blank

        вася:

        22.02.2017 в 13:54

      @Саныч, совершенно аналогично можно продолжить про медицину, про образование, про безопасность на улицах. Можно и улицы не строить, город же «не заинтересован». Неудачный пример с Варламовым, конечно же.

      • blank

          Piglet:

          22.02.2017 в 15:24

        @вася, на мой взгляд, пример абсолютно удачный.
        А вытягивание за уши «медицины, образования и безопасности на улице» — это уже бытовая софистика.

        • blank

            вася:

            22.02.2017 в 16:00

          @Piglet, утверждение «городу не нужны машины» ошибочное. В России, с ее расстояниями, и низкой плотностью населения, общественным транспортом обойтись невозможно. В Москве плотность населения уже достаточна для обеспечения высокой доступности общественного транспорта. А в Новом Домодедово — явно нет. Окупится ли автобусные маршруты с 10 минутным интервалом на станцию Взлетная, в центр Домодедово, и прочие места притяжения транспорта? Да никогда.
          Так что в приложении к Новому Домодедово получается, — «город не заинтересован в жителях».

          • blank

              tatyana:

              22.02.2017 в 16:15

            @вася, Вы житель НД? Насколько я помню (рассматривала 3 года назад к покупке), жителям обещали полноценную инфраструктуру: поликлинику, театр, и т.д. Это будет строиться? Была ведь задумка построить самодостаточный район, чтобы не было необходимости мотаться в центр?
            И разве сейчас транспорт не ходит?

          • blank

              вася:

              22.02.2017 в 16:47

            @tatyana, нет, я не житель Нового Домодедово. В целом как район Новое Домодедово мне не очень нравится, близко к автомагистрали, рядом еще пройдет рокадная дорога в 6 полос (планы были), дублер каширки, самолеты теперь начали при взлете над головой пролетать (раньше облетали Домодедово по большому кругу), далеко от железной дороги, высокая плотность жителей, проблемы с парковкой. Единственный плюс — недорого.

          • blank

              механик:

              22.02.2017 в 17:29

            @вася, уточните , пожалуйста,где будет эта рокада в 6 полос ( Вы про ЦКАД или про Дублёр Каширки)?

          • blank

              Вася:

              02.03.2017 в 12:05

            @механик, это скорее про автодорогу подольск-домодедово-раменское. В текущей статье перед последним фото со строящейся многоуровневой парковкой есть ссылка на «вносить изменения в планировку». нажмите ее и увидете где будет проходить это рокада. за домом №1. между НД и любимым домодедово. в притык к НД.

      • blank

          tatyana:

          22.02.2017 в 16:04

        @вася, Вы не правы. Как раз перечисленное Вами нам гарантируется Конституцией, в отличии от парковок. С примером я не согласна только в той части, что ВСЯ парковка в городе должна быть платной.

      • blank

          механик:

          22.02.2017 в 17:40

        @вася, но рациональное зерно есть, цитата : «…во многих городах ( видимо, НД не исключение!) ВЛАСТИ запрещают застройщикам делать большое количество мест даже на подземных парковках». Всё-таки Варламов и Саныч «открыли» нам глаза…

      • blank

          Саныч:

          22.02.2017 в 20:37

        @вася, вы сравниваете парковку с медициной и образованием?! У вас все нормально? Вы в обществе живёте или дома на диване? Город должен формировать комфортную среду для жизни. Застройщики строить. Для вас поясню, приходит застройщик с проектом и говорит, так вот и так, такое хочу построить. На что ему администрация говорит что добавить и что убрать. Либо он соглашается, либо нет. А условия регулирует рынок. Если бы у нас не покупали квартиры в многоэтажках, то строили то, что покупали бы. Вот в НД покупают, так как дёшево, удобно или чего ещё. Я не знаю. Вряд ли люди думают, что им сделают парковочные места. Да ещё на халяву. Но так как часть людей ( и вы) не живут обществе, то они плюют на людей которые хотели бы гулять по дворам. Видимо эти автохамы считают свои потребности превыше пешеходов. Город заборов у нас лишь потому, что по другому с дебилами бороться к сожалению никак. Интересно как бы автохамы реагировали на что люди бы ходили и не пропускали бы их по проезжей части? Или летом лавку на дорогу поставить и книжку читать. Сразу бы стало понятно сколько в людях известной субстанции. 
        Я согласен с Татьяной, платные парковки во дворах перебор. Так что заборы, и заборы со столбиками видимо ждёт НД 

        • blank

            вася:

            22.02.2017 в 23:14

          @Саныч, транспорт тоже вполне себе обязанность города.
          Не хотите машин, налаживайте общественный транспорт. Получается как обычно, проблемы людям сейчас, а общественный транспорт — когда-нибудь в далеком прекрасном будущем.

          • blank

              Саныч:

              22.02.2017 в 23:27

            @вася, проблема города — транспорт. Но никак не парковка возле дома. Администрация вам парковки строить не обязана, у нас же не коммунизм. А люди, которые считают что имеют права нарушить закон, должны нести сопутствующие наказание. Эвакуаторы и штрафы на пару месяцев в новое Домодедово сразу исправит ситуацию. Пример, улица Корнеева, пару месяцев массово поувозили авто, сразу правая сторона дороги стало пустой. Класс? Конечно да. 

          • blank

              механик:

              23.02.2017 в 07:17

            @Саныч, а где у улицы с двухсторонним движением «правая «сторона — цитата:»…улица Корнеева….правая сторона дороги сразу стала пустой» ?
            Или имеется в виду чётная сторона при нумерации домов? Далеее. Об обязанности города — здесь не передёргивать. » Проблема города — транспорт. Но никак не парковка возле дома. Администрация вам парковки строить не обязана…» А не Администрация ли понастроила парковочных карманов по всей улице Конеева, начиная от дома №46 и кончая домом № 22 ( или наоборот, как удобно)? Варламова почитали…? Речь идёт о том, что если запланировали-запроектировали, разрекламировали и повтюхивали людям — так будьте добры выполнить, т.е. построить плоскостные парковки согласно заявленного проекта. Я уже приводил слова Варламова (выставленного Вами в «авторитеты») на этот счёт.

          • blank

              Саныч:

              23.02.2017 в 12:33

            @механик, вы представляете на что пошла администрация тратя бюджетные средства? То что она решила сделать карманы, это ее не обазанность, а желание. Так хочет сделать комфортную среду. И то, это Воробьев приказал, если я правильно помню. 
            Администрация ничего не рекламирует. Или дайте сайт или фото где администрация что либо рекламирует? И по чем администрация что продаёт?
            Все обещалки тресите с застройщика. Администрация либо поможет в какой либо проблеме, либо откажет. 
            До вас наверное не доходит? Застройщик строит дома. Не администрация. Администрация НЕ выделяет деньги на стройку. То, что она учавствует в информировании населения это нормально. И это ей не даёт права отвечать за объекты построенные застройщиком. 
            Все претензиии напишите на ЛСР и разбирайтесь. 
            Я так понимаю придомовую территорию вам убирает администрация? 
            P.S. Если вы что-то за меня додумываете то просьба оставить это при себе, а хотя нет, отправляйте все претензии к администрации. Она наверное отвечает за этот сайт? 
            P.S.2. Приведите пример, какие дома или микрорайон построила администрация? 

          • blank

              механик:

              23.02.2017 в 22:35

            @Саныч, представляю. Только не представляю, где у улицы с двухсторонним движением правая сторона. Не представляю, как самостоятельно появились парковочные карманы на улице Корнеева без разрешения Администрации города.
            Представляю, что процесс воздействий на объект способен привести к явлению резонанса и вызвать у него тряску, поэтому трести с застройщика что-то было бы просто некорректно.

          • blank

              механик:

              02.03.2017 в 17:27

            @вася, по сноске разобрался — это линия ЛРТ ( на расст. 50-70 м), а затем 4-х полосная «южная хорда». Просто Вы её «рокадой» назвали, а «рокада» — термин специфический, ну, я и …мало ли чего. Спасибо за подсказку, посмотрим, что будет — ведь бесплатные плоскостные парковки тоже сначала обещали, это у нас умеют делать.

      • blank

          Саныч:

          22.02.2017 в 20:39

        @вася, Варламов вам и тут ответил, кстати: «— Машина в большом городе – это не необходимость. Она не входит в прожиточный минимум. Образование, медицина, еда – это необходимость, а машина – нет.»

        • blank

            вася:

            22.02.2017 в 23:04

          @Саныч, ваше утверждение что Новое Домодедово — это большой город выглядит неправдоподобно. Все еще настаиваете, что слова Варламова применимы к Новому Домодедово?

  3. blank

      dxdy:

      22.02.2017 в 11:52

    «трАтуаре» — это какой-то позор! (С) :)

  4. blank

      Степан:

      22.02.2017 в 20:46

    На самом деле совершенно не понимаю оправдывания владельцев ТС. Живу на улице Лунной д.5, да, также испытываю трудность при постановке ТС на ночь. Вынужден ставить ТС на тротуар, но в выходной день или, если иду на работу пешком, первым делом убираю машину на свободное парковочное место. Не понимаю тех го…в которые днем оставляют машины на тротуарах. Вечерами, согласен нет мест, но, утром проснулся выйди переставь машину. Кто днем оставляет ТС на тротуарах надо прокалывать колеса! Нет им оправдания!

    • blank

        тям-по-тям:

        22.02.2017 в 22:54

      @Степан, а мамам с колясками ждать пока вы проснетесь, перепаркуетесь и освободите тротуар?

      • blank

          Степан:

          23.02.2017 в 20:14

        @тям-по-тям, Если ваш вопрос касается меня то я встаю в 7 утра независимо от дня недели.

  5. blank

      Прохожий:

      23.02.2017 в 04:00

    Вроде всё это Новое Домодедово изначально спроектировано как преисподняя для автомобилистов. Все понимали. И даже предупреждали. а нет, надо попробовать, вдруг у соседей кредит и жёпа на работе — тогда моя машина будет единственной во дворе :)

  6. blank

      Дед:

      27.02.2017 в 17:37

    Варламов правильно мыслит, полностью с ним согласен. Его бы в президенты, так ведь откажется…

  7. blank

      Антон:

      01.03.2017 в 01:34

    ой ща буду ругаться! Вот сегодня, час ночи, парковка в НД:
    http://s014.radikal.ru/i328/1702/59/9b755f07d143.jpg
    Еще около 50 мест как минимум свободно. А теперь, милые мои, расскажите про то, как «бесплатные парковки нас спасут» )))))))))))

  8. blank

      Bont4 Bruevi4:

      03.03.2017 в 13:47

    быдло надо лечить!

Ваш отзыв