Реконструкция Каширского и Варшавского шоссе
12.11.2011 20:35На сайте ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» выложены планы по реконструкции Каширского и Варшавского шоссе на территории Москвы. При этом помимо описания мероприятий по реконструкции инициировано обсуждение по реконструкции.
Для Каширского шоссе предусмотрено:
— строительство 2 транспортных развязок в разных уровнях: на пересечении с проспектом Андропова – Пролетарским проспектом и заезд на ОРП на подходе к МКАД;
— расширение основной проезжей части общей протяженностью 2780 м для обеспечения 8 полос в двух направлениях;
— строительство боковых проездов с каждой стороны с организацией одностороннего движения в каждом направлении на участке от Борисовского пруда до МКАД общей протяженностью 5180 м;
— устройство 32 заездных карманов у остановочных пунктов общественного транспорта;
— оптимизация светофорного регулирования;
— устройство ограждения по оси центральной разделительной полосы протяженностью 3 910 м.
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Сергей:
24.11.2011 в 13:40
Реконструкция транспортного коллапса юга Москвы
14 ноября 2011 года Москомархитектура предложила обсудить реконструкцию сразу двух столичных магистралей — Варшавского и Каширского шоссе. Опубликованы планы реконструкции — по странице на шоссе.
http://genplanmos.ru/Varshavskoe.html#voting_2
http://genplanmos.ru/Kashirskoe.html
http://stroi.mos.ru/d17dr622107rat0.html
http://www.youtube.com/all_comments?v=O5hQ__eKGrQ
А уже 16 ноября 2011 года подведены результаты конкурсов по выбору подрядчиков. Строительные работы предполагается начать уже в конце 2011 года.
http://stroi.mos.ru/d17dr622164.html
Оба шоссе на юге Москвы; оба главных; оба перегружены, не до проезда; оба без альтернатив, без дублера; и оба одновременно передаются в масштабную реконструкцию.
Реален транспортный коллапс на юге Москвы!
Варшавское шоссе по задумке должно обзавестись боковыми проезжими частями по три полосы, которые проложат от МКАД до станции метро «Варшавская», задумано также сооружение одной развязки и обустройство эстакады выезда от десятка домов.
Что обсуждать? Строительство боковых проездов для общественного транспорта и строительство затратнобесполезной развязки? Предложение закатать асфальтом свободные площади?
Проект (судя по одностраничному документу) предлагает Варшавское шоссе обустроить на подобии проспекта Вернадского, но со свободным проездом грузового транспорта. Для чего: на месте защитных полос, где растут 2600 деревьев, предлагается создать боковые проезды («рукава») и их «оформить» 37 –ю светофорами, пустить по боковым проездам общественный транспорт.
Предложение обсуждать данный проект недопустимо.
Во-первых, оно нарушает порядок обсуждения градостроительных проектов.
— Не предлагаются альтернативные проекты и не обосновывает исключительность предлагаемого;
— Конкурсы на выполнения работ по проекту уже проведены;
— Материалы для обсуждения остаются недоступными для жителей Москвы, и жителей ЮАО, в частности.
Во-вторых, данный проект фактически хоронит общественный транспорт на Варшавском шоссе.
— 37 вызывных светофоров на 8 км. дороги и 113 заездных карманов не увеличат скорость движения, а наоборот.
— Исключается технологический прорыв в развитии общественного транспорта. Ранее вдоль шоссе планировали прокладку монорельсовой дороги.
— Существенно замедлится развитие присоединяемых территорий. Далеко не все имеют автомобили, а кто не имеет, должен будет их приобрести и стоять в дорожных пробках.
В-третьих, план фактически отвергает разумную альтернативу: строительство дублера по глубоко вдающейся в центр города южной промзоне с развилкой за МКАД на Симферопольское, Каширское, Варшавское шоссе (101 дорога).
Данный дублер:
— разгрузит Варшавское и Каширское шоссе, снимет вопрос поспешного, непродуманного переустройства;
— предоставит многотонному, длинномерному грузовому транспорту прямой заезд в южную промзону, а не по перегруженному Варшавскому шоссе и прилегающим жилым кварталам;
— существенно улучшит транспортное сообщение районов «Царицыно» и «Бирюлево-Западное» с центром и другими районами города;
— даст возможность хорошей проработки и развития транспортной сети всего юга г.Москвы (например, реализация обсуждаемого плана реконструкции внесет существенные трудности в строительстве хордовой магистрали в продолжение Балаклавского проспекта);
— даст толчок для развития экономики и промышленности южной промзоны г.Москвы, всего юга Москвы, а также присоединяемых территорий.
В марте 2011 года предложения о развитии транспорта города мной направлялись в адрес Мэра Москвы Собянина, но оставлены без внимания.
Предлагаю направить выделенные на реконструкцию Варшавского и Каширского шоссе деньги в размере 19 314 000 000 рублей на строительство дублера по территории южной промзоны.
Сергей Мурушкин
Natascha:
27.11.2011 в 14:05
Пусть делают, на Янгеля минут по 20 хоть стоять не будем. Ну а общественный транспорт может же быть и метробусами представлен, как например в Стамбуле.