Платные путепроводы построят итальянцы

11.06.2015 8:12
Рубрика: Новости

Путепровод и переезд на Белых СтолбахРоссийский фонд прямых инвестиций (РФПИ) готовится заключить соглашение с итальянской компанией Impresa Pizzarotti & C для совместного строительства платных путепроводов через железнодорожные пути в Подмосковье. В четыре проекта — в Одинцово, Пушкино, Балашихе и Домодедово — стороны рассчитывают инвестировать 3 млрд руб. Партнеры смогут окупить эти вложения примерно за пять лет.

Первый замминистра инвестиций и инноваций Московской области Вадим Хромов подтвердил «Ъ» планы по заключению с РФПИ соглашения о намерениях. По его словам, компания интересуется проектами по строительству путепроводов в Одинцовском, Пушкинском районах, Балашихе и Домодедово. «Стоимость строительства каждого из них составит около 700 млн руб., так как более значительные вложения не окупятся»,— пояснил господин Хромов. По его оценкам, средний срок окупаемости инфраструктурных проектов составляет десять лет. Но в случае с РФПИ и Impresa Pizzarotti & C в течение года власти региона намерены провести конкурс на заключение концессионного соглашения, уточнил чиновник.
Подробнее:

Подробнее: «Коммерсант»

Поделитесь в социальных сетях:

комментария 4 на «Платные путепроводы построят итальянцы»

  1.   Гость:

      11.06.2015 в 12:10

    Импортозамещение по-домодедовски. Если дорогу строить — то при помощи фирмы из Владивостока, не ближе, ну а если мост — то только итальянцы.
    Кстати, судя по портфолио итальянцев, ранее в России они не работали, а ориентировались исключительно на южные страны: Марокко, Израиль, Саудовская Аравия… Опыта строительства там, где бывают морозы, у них ровно ноль.

    •   механик:

        11.06.2015 в 14:11

      @Гость, радуюсь вместе с Вами, что не французы. Мост — не «Мистраль», нам всё равно останется… А Волжский автозавод кто строил? ФИАТ-124 машина неплохая.
        Волнует, где место строительства.

  2.   perez:

      11.06.2015 в 13:17

    Итресно, если Владимир Владиморович вчера не в Италии а скажем в Нигерии был, мост строили нигерийцы?

  3.   Ольга:

      11.06.2015 в 17:55

    Если денег нет, а инфраструктура нужна, заключать концессионное соглашение — это правильно.

Ваш отзыв