blank

Платформа Авиационная. Некоторые подробности

05.02.2014 19:26
Рубрика: Новости

Как мы уже писали, на станции Авиационная перенесли кассы и автоматы по продаже билетов от платформы в здание вокзала. Теперь кассы и платформу разделяет несколько сотен метров. Но это, оказывается, не все неудобства, организованные «Центральной пригородной пассажирской компанией», дочерней компанией РЖД.

Станция Авиационная

По дороге установлены указатели. Слева дорожка ведет мимо вокзала вдоль железнодорожных путей к платформе. Многие привыкли ходить там, чтобы не скакать по узкому и скользкому деревянному настилу. 

На здании вокзала висит  сообщение.Станция Авиационная

Нет ничего более постоянного чем временные неудобства. Ремонт платформы Авиационная начался в сентябре 2012 года и должен был завершиться в мае 2013.

На двери вокзала написано, что билетная касса будет располагаться в здании вокзала.

Станция Авиационная

Ниже еще одно объявление. Уважаемые пассажиры. Для вашего удобства билетопечатающие автоматы расположены в зале ожидания. Сплошная вежливость.

aviacionnaya-7263

Однако вежливостью тут и не пахнет, равно как и удобством. Из четырех автоматов не работает ни один.

aviacionnaya-7264

— Ха-ха! Здорово мы тебя обманули? — улыбается автомат. — Беги в кассу, в очередь.

Станция Авиационная

Рядом его неработающий товарищ предлагает воспользоваться другим автоматом.

Неработающий автомат на станции Авиационная

Другой автомат тоже не работает. Разумеется, тоже временно и тоже с принесением извинений.

Неработающий автомат на станции Авиационная

Если бы пассажиры были хоть немного уважаемые, нужно было снять табличку про работающие автоматы и заменить на другую «автоматы временно не работают» или, еще лучше, сделать так, чтобы они работали.

Кстати, знаете какой у компании «ЦППК», отвечающей за эти кассы, слоган? «Ваш комфорт — наша забота». Вспоминайте об этом, когда будете пытаться купить билет в неработающем автомате или семенить на переехавшую платформу по льду, грязи и слякоти.

 

 

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 9 на «Платформа Авиационная. Некоторые подробности»

  1. blank

      Ольга:

      06.02.2014 в 09:32

    Я считаю, пора потроллить ЦППК за прокуренные тамбуры, отсутствие видеонаблюдения, неотапливаемые вагоны, текущие окна и «заботу» о нашем удобстве.

    • blank

        Ket-web:

        06.02.2014 в 10:41

      @Ольга, боюсь не во всем виноват РЖД!
      Курим мы!

      • blank

          Ольга:

          06.02.2014 в 11:26

        @Ket-web,лично я не курю, и Вам не советую, но не видела в электричках еще пока ни одного прецедента, чтобы курильщика оштрафовали

        • blank

            С:

            06.02.2014 в 14:51

          @Ольга, так их полиция должна штрафовать, которую я ни разу не видел в электричках, а не сотрудник ЦППК.

          • blank

              Ольга:

              06.02.2014 в 15:57

            @С,а кто должен сотрудников органов в электричку загнать, ЦППК, я или дед Мазай?

          • blank

              sorx00:

              21.04.2014 в 18:36

            @Ольга, никто не должен. Это сотрудники линейных отделов, они никаким ЦППК не подчинаются. Не секрет, что личный состав (особенно, работающий «на земле») был сокращен, поэтому их сотрудников, патрилирующих состав я вижу максимум раз в месяц.

        • blank

            С:

            06.02.2014 в 14:53

          @Ольга, вот кстати видео, и даже вокзал Павелецкий :). http://www.m24.ru/videos/40024

  2. blank

      С:

      06.02.2014 в 10:34

    Позвоните на горячую линию, ответить обязаны письменно. Будут спрашивать адрес проживания.

  3. blank

      RollBand:

      15.02.2015 в 02:47

    К великому счастью пассажиров и жителей Авиационной зима 2015 выдалась не морозной и не очень снежной. Подарок от природы за все наши муки. Но в холодные дни на дороге и проходах к станции из неубранного снега образуется ледяная корка. Снег убирается только с «горбатой» платформы. К февралю начали чистить ступени «пьяного» моста и небольшую площадку возле касс. И ВСЕ! Деревянный тротуар и дорога остаются закованными в лед. Возможно, ими должны заниматься дорожные службы?! Но проход от касс к самому мосту вдоль новенького забора- это чья территория? какие-то триста шагов почистить лопатой- не судьба? В морозные дни то и дело слышны «спотыки и поскальзывания» спешащих на поезда пассажиров, некоторые балансируют на льду, ну а самые невезучие просто падают….Люди едут не на базары торговать, а работать и учиться, но с их удобствами и правами никто считаться не желает. Как говорится, спасение утопающих-дело самих утопающих…? Тогда пусть поставят ящики с песком и лопатами- сами посыпем этот опасный лед!!!!

Ваш отзыв