М4 «Дон» станет платным от МКАД до Тульской области
09.10.2015 23:47Участок трассы М4 «Дон», с 21 по 224 км (от МКАД до пос. Шварцевский в Тульской области), станет платным в конце 2016 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил зампредседателя правления ГК «Автодор» Игорь Урманов.
«Платным станет участок с 21 км, фактически от МКАД, до 224 км, где трассу «Дон» пересекает дорога регионального значения Тула-Новомосковск», — рассказал И.Урманов. Он также пояснил, что по планам компании платным участок магистрали должен стать в конце 2016 г. При этом стоимость проезда по данному участку И.Урманов пока не озвучил.
«Основные мероприятия на данный момент заключаются в комплексном обустройстве магистрали с 21 км по 225 км в Московской и Тульской областях, то есть оснащение трассы системой взимания платы, обвеска дороги информационными составляющими, чтобы пользователи дорог могли отслеживать состояние дороги и погодные условия, ожидающие их по ходу движения», — рассказал Агентству «Москва» председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах.
На данный момент на магистрали М4 «Дон» плата за проезд взимается на участках: 48 км — 71 км (Московская область), 225 км — 260 км (обход г. Богородицка), 287 км — 321 км (обход г. Ефремова), 330 км — 414 км (обход г. Ельца и села Яркино), 414 км — 464 км (обход г. Задонска — села Хлевного), 492 км — 517 км (обход г. Воронежа).
Дорога М4 «Дон» передана в доверительное управление государственной компании «Автодор» в мае 2010 г. В 2011 г. М4 стала четырехполосной автомагистралью на всем протяжении от Москвы до Воронежа. В ноябре 2013 г. были введены в эксплуатацию новые скоростные участки в обход Воронежа и пос. Тарасовский, после чего 918,1 км дороги М4 «Дон» стали соответствовать категории IБ, 101,1 км — категории IА, 100,6 км — категории IВ. Дорога соединяет центральные и северные регионы Европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем, портом Новороссийск.
До 2019 г., в соответствии с проектом долгосрочной программы деятельности ГК «Автодор», на трассе М4 «Дон» из 1 тыс. 517 км будут реконструированы и построены участки общей протяженностью 796,2 км. В итоге вся магистраль будет соответствовать первой технической категории: она станет четырехполосной, с разделенными встречными потоками движения и развязками в разных уровнях.
Источник: «Агентство Москва»
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Прохожий:
10.10.2015 в 03:21
Ваше мнение учтено, домодедовцы :))))))
ДМД:
13.10.2015 в 10:21
@Прохожий, а вы проходите мимо, прохожий. Какое вам дело до нас? Так называемых москвичей тоже не очень жалуют https://auto.mail.ru/comments/66892/ и дурят. Только они потихонечку собираются в группы https://www.facebook.com/events/145288159155542/. Нам, жителям Домодедово, тоже будет для чего собраться и обсудить, как «считаются» с нашим мнением.
механик:
10.10.2015 в 08:07
К моменту ввода Керченского моста трасса станет платной до Крымской области.
Альтернатива — М2. До известных пределов, конечно.
ДМД:
13.10.2015 в 10:21
@механик, а потом и до Мраса
ДМД:
13.10.2015 в 10:22
@ДМД, Марса) ну или мраса)))
Alex:
10.10.2015 в 10:10
Ждем ремонта на участке Лунная-Курыжева и 1Комм/Северная-Карусель и Домодедово, благодаря выхлопным газам транзита по Каширке и «ее дублеру» превратится в Домосвенцево.
механик:
10.10.2015 в 11:26
Как говорил Ходжа Насреддин — до этого времени либо падишах не дотянет, а может, и ишак сдохнет…
Не будут торопиться с «ремонтом» участка Лунная — Курыжова… KZ не будет.
Алексей:
10.10.2015 в 20:33
Ну а где же парочка наших платных оптимистов?
механик:
11.10.2015 в 07:46
@Алексей, зарплату задерживают…
Алексей:
11.10.2015 в 09:28
@механик, наверно они по выходным не работают. Появятся завтра часов в 10 и расскажут нам, что мир совсем не то, чем кажется на самом деле, и платный Дон никак не повлияет на транзит через Домодедово… И вообще, по договоренности Автодора с администрацией платным Дон будет чисто условно, понарошку, так сказать))) Ждем-с
механик:
11.10.2015 в 17:54
@Алексей, они уже на «разгоночной полосе»…
Прохожий:
11.10.2015 в 09:47
То, что м4 делают платной это конечно свинство, осталось разве что воздух сделать платным. Но вот насчет соединения Курыжова и Луной не согласен в принципе. Я живу в мск недалеко от Каширки и никаких проблем. Считаю, что это чрезмерные опасения о загрязнении.
Зёма:
12.10.2015 в 11:52
лучше пускай сначала шлагбаумы на въезд и выезд из Дмд поставят (и сделать 100-150 рублей за транзит, на капремонт городских дорог хватать будет и самого транзита меньше станет)
Ярослав:
12.10.2015 в 15:12
какие «приятные» новости сразу же после выборов поступают с немецкой точностью. Целый год ждали, голову ломали, когда же нас начнут нахлобучивать. Классика жанра.
Ярослав:
12.10.2015 в 15:16
Мы, гребаные дачники, и фуры транзитные уже замышляем недоброе…будем нападать на ДМД. Я как сосед Якунина крайне возмущен….чтоб отдать эти жалкие вонючие деньги придется еще на турникетах по часу зависать…
Фекла:
12.10.2015 в 16:58
интересно, турникет прям после МКАДа поставят?! если да, то жителей Расторгуева, Федюкова и остальных, кому надо будет уходить направо, а не в турникеты, ждёт адд
ДМД:
12.10.2015 в 18:43
@Фекла, забейте в поиске тему, и увидите, как «рады» жители Видного
domodedovod:
12.10.2015 в 22:13
Убедительная просьба: указывать свои данные, а не чужие. Иначе комментарии будут попадать в спам.
ДМД:
13.10.2015 в 12:47
@domodedovod, это мои данные, почему вы не публикуете мои сообщения?
domodedovod:
13.10.2015 в 13:04
ДМД, ответили Вам на адрес почты. Пожалуйста, используйте свою.
Зёма:
13.10.2015 в 08:45
@Фекла, 21км получается заправка БП.
Фекла:
14.10.2015 в 11:03
@Зёма, что Вы мне этим хотите сказать?! 20 км М4 — это МКАД. я не сильно запоминаю названия заправок, на которые не заезжаем.
ДМД:
13.10.2015 в 10:20
По поводу фур, им, в принципе, будет все равно где ехать, если это заработает http://www.gazeta.ru/auto/2015/08/10_a_7679825.shtml
Но самое интересное, как Автодор собирается организовать поборы при съезде с МКАД, если итак по воскресеньям во второй половине дня на МКАД тяжело съехать? Кстати, вот такая ситуация была в мегапрогрессивном, по уровню и качеству дорог, Китае http://www.youtube.com/watch?v=Dep-zo3kzHM
ДМД:
13.10.2015 в 15:57
По поводу фур, им, в принципе, будет все равно где ехать, если это заработает http://www.gazeta.ru/auto/2015/08/10_a_7679825.shtml
Но самое интересное, как Автодор собирается организовать поборы при съезде с МКАД, если итак по воскресеньям во второй половине дня на МКАД тяжело съехать? Кстати, вот такая ситуация была в мегапрогрессивном, по уровню и качеству дорог, Китае http://www.youtube.com/watch?v=Dep-zo3kzHM
Александр:
13.10.2015 в 18:27
Почему нельзя это сделать после поворота на аэропрт — востряково — домодедово.
Это же очень крупный узел с трафиком, там итак народ стоит перед переездом на востяково.
Конечно это частично разгрузит трассу с одной стороны, но убъет домодедово, и авиагородок — народ поедет через эти дороги.
Жаль, М4 удобная трасса.
Алексей:
14.10.2015 в 14:32
Они будут брать плату на съездах с М4, так же как и сейчас вблизи Михнева за участок от А107 (бетонки).
Александр:
14.10.2015 в 17:17
По дороге в мск, (после развязки на аэропорт )заметил отгорожена правая полоса и идет расширение не большое. Мне кажется это и есть место, где начнут ставить будки для оплаты проезда. Возможно ошибаюсь. Т.к. чуть выше пишут — что в районе BP будет.
andrey:
15.10.2015 в 15:31
вот народ,не разобравшись паникуют.Да,М4 будет платной от МКАДа,но единственный новый терминал строят на 133км,ближайший от Москвы как был,так и останется на 71 км,т.е фактически если ехать по платке от Москвы и съехать с м4 на МБК то платить не будешь!Плата взимается от 21 по 225км только если ты пересекаешь терминалы на 71,133,225 км.Если заехал на м4 и съехал между терминалами,то ничего не платишь,нам повезло,у нас открытая система взимания платы.Так что транзит как шел в обход Домодедова так и будет.А вот чего не хватает городу–так это объездной с запада города.
Alex:
15.10.2015 в 20:32
@andrey, откуда такие розовые «фламинго» ездить на халяву по платному от МКАД «Дону»?!
В наш то век успешной видеофиксации и распознавания номеров ТС, когда плату можно взимать и БЕЗ терминалов, просто вместо (у кого и не вместо, а в дополнение) писем счастья со штрафами за нарушения ПДД будут приходить счета за пользование платной М4 на участке от Москвы до самых до окраин, например, раз в месяц!
Ярослав:
15.10.2015 в 22:20
@Alex, представляю как на БИПИ народ начнет переобуваться, точнее останавливаться-выходить-залеплять знаки
andrey:
16.10.2015 в 16:23
Все документы есть в открытом доступе.Открытая система взимания платы есть на нынешнем платном участке в Подмосковье,и двух платных в Тульской обл.И там если не пересекаешь пункт взимания платы,то и не платишь за проезд.В Липецкой губернии или на обходе Одинцова закрытая система.Там оплачиваешь на въезде,и на выезде показываешь чек.Нет его–плати,потерял чек–плати,больше 12 часов провел на платке–плати.Так что наша платка еще адекватная в этом плане.
andrey:
16.10.2015 в 16:28
кстати через 2 года и М2 станет платной от 21 по 108,сейчас ее активно реконструируют,расширяя.Альтернативка–Варшавское и Старо–Симферопольское шоссе.
Акiv:
26.12.2015 в 12:39
Вчера на терминале получила брошюры, что с 18 января 2016 года, будет взиматься плата за участок км 21 — км это что?Кто в курсе?