Двухэтажные аэроэкспрессы появятся в 2015 году
13.02.2013 1:11По сообщению пресс-службы «Аэроэкспресса» в 2015 году между Москвой и столичными аэропортами начнут курсировать двухэтажные электропоезда.

Фото: www.aeroexpress.ru
На завершающем этапе тендера за поставку двухуровневого подвижного состава боролись три крупнейшие машиностроительные компании – Stadler (Швейцария), Alstom (Франция) и Skoda (Чехия). Победу одержала швейцарская компания Stadler, с которой «Аэроэкспресс» заключит контракт на поставку 172 вагонов – 112 по базовому контракту и 60 по двум опционам.
«Решить проблему нехватки провозных мощностей, связанную с постоянным ростом популярности аэроэкспрессов и существующих ограничений по инфраструктуре, возможно только посредством нестандартного увеличения вместительности подвижного состава, – говорит генеральный директор «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко. – С введением в эксплуатацию новых двухэтажных поездов пропускная способность аэроэкспрессов сможет возрасти на 30-40%».
Новые поезда начнут курсировать в аэропорты Москвы уже в 2015 году. Полностью парк подвижного состава в Москве будет обновлен к концу 2016 года.
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Алексей:
13.02.2013 в 14:37
Вот спрашивается ЗАЧЕМ?!?!?!?! Они сейчас то полупустые, если рано утром и поздно вечером еще есть какая-то загруженность, то все остальное время на 99% ходят пустые….
механик:
13.02.2013 в 16:12
Вы правы-пустые!Какой уважающий себя бизнесмен(чиновник) с женой,детьми и чемоданами( в отпуск ) в аэропорт на электричке поедет?Моветон.А в командировку -тем более. Ещё: а отечественные поезда? Опять «Мистрали».
Дмитрий:
13.02.2013 в 22:10
«Мы поедим мы помчимся» (с) Пляцковский М
Давайте взглянем с другой стороны. Как говорится, один такой состав может вместить себя 1500 человек. Гонять его каждые 30 минут нет смысла, но и с приходом этого состава сократятся пары аэроэкспрессов. А это значит, что один такой состав, будут гонять раз в 2ч. или еще реже. Из этого вытекает, что пропускная способность обычных электропоездов, пассажирских, и грузовых возможно возрастет. Но тут еще такой момент, нужно будет переделывать инфраструктуру пути, и контактной сети, для данных поездов. А так было бы отлично, если бы они курсировали по выделенному пути, но опять все упирается в вопрос денег.
механик: отечественные поезда, выпускает «Демиховский машиностроительный завод» «Метровагонмаш» Выпускает рельсовые автобусы РА-1 \ 2 и т.д.
Я считаю, что у нас есть ресурсы и потенциал. А то что мы закупаем подвижные составы в Европе , это только для отмывания денег
domodedovod:
13.02.2013 в 22:24
Частота рейсов аэроэкспрессов, наоборот, должна увеличиться вдвое. Для них уже строят второй путь на перегоне Авиационная — Аэропорт.
Дмитрий:
13.02.2013 в 22:38
Куда там в двое, пассажиропоток и так не густой. Я считаю смысла гонять экспресс такой вместительности и ЭДМ не целесообразно. Насчет строю я знаю, (мы видели ;)). Но вот только интересно они строят как отдельный путь будет (Москва-Павелецкая — аэ. Домодедово) или только для раскройки пути из однопутного в двух путного на участке Домодедово — аэ. Домодедово
Да хотел спросить: А что стало с маршрутом Белорусский вокзал — аэ. Домодедово. три пары ходили, года 2-3 назад сейчас уже нет?
domodedovod:
13.02.2013 в 23:08
Видимо, отменили с Белорусского.
Насчет пассажиропотока — сейчас аэроэкспрессами пользуется четверть пассажиров аэропорта Домодедово — 7 млн. в год, т.е. 19000 в день. Учитывая, что бывают пиковые дни, то число пассажиров может достигать 30000 человек в сутки. При этом тенденция к росту пассажиропотока сохраняется и для аэропорта и для аэроэкспресса, плюс есть пиковые часы вылетов и посадок, плюс пробки способствуют перераспределению потока с маршруток, автобусов и такси на железную дорогу. Так что аэроэкспрессы будут заполнены, пусть не всегда под завязку. Учитывая цены (недавно подняли на бизнес-класс) и монопольное положение РЖД, эта затея окупается.
Другое дело, что жителям придется сложнее — переезд на Авиационной будет стоять до строительства развязки (как бы не платной в свете последних событий), а обычные электрички могут еще потеснить и сократить.
muadip:
13.02.2013 в 23:45
откуда такие цифры?…. я житель самого что ни наесть близлежащего дома к жд, гуляю со своей собакой и детьми…. и вижу каждый день сколько народу там ездит…. их равняется ровно 99% пустоты от всего состава….. и это с 8.00 до 23.00…..
domodedovod:
14.02.2013 в 00:03
С официального сайта «Аэроэкспресса» и аэропорта.
Справедливый:
14.02.2013 в 09:37
ха.там они цифры умеют завышать.
механик:
14.02.2013 в 13:37
Вопросов больше,чем ответов.