Двухэтажные аэроэкспрессы появятся в 2015 году

13.02.2013 1:11
Рубрика: Новости

По сообщению пресс-службы “Аэроэкспресса” в 2015 году между Москвой и столичными аэропортами начнут курсировать двухэтажные электропоезда.

Двухэтажный аэроэкспресс

Фото: www.aeroexpress.ru

На завершающем этапе тендера за поставку двухуровневого подвижного состава боролись три крупнейшие машиностроительные компании – Stadler (Швейцария), Alstom (Франция) и Skoda (Чехия). Победу одержала швейцарская компания Stadler, с которой «Аэроэкспресс» заключит контракт на поставку 172 вагонов – 112 по базовому контракту и 60 по двум опционам.

«Решить проблему нехватки провозных мощностей, связанную с постоянным ростом популярности аэроэкспрессов и существующих ограничений по инфраструктуре, возможно только посредством нестандартного увеличения вместительности подвижного состава, – говорит генеральный директор «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко. – С введением в эксплуатацию новых двухэтажных поездов пропускная способность аэроэкспрессов сможет возрасти на 30-40%».

Новые поезда начнут курсировать в аэропорты Москвы уже в 2015 году. Полностью парк подвижного состава в Москве будет обновлен к концу 2016 года.

Поделиться в соцсетях:

комментариев 10 на «Двухэтажные аэроэкспрессы появятся в 2015 году»

  1.   Алексей:

      13.02.2013 в 14:37

    Вот спрашивается ЗАЧЕМ?!?!?!?! Они сейчас то полупустые, если рано утром и поздно вечером еще есть какая-то загруженность, то все остальное время на 99% ходят пустые….

  2.   механик:

      13.02.2013 в 16:12

    Вы правы-пустые!Какой уважающий себя бизнесмен(чиновник) с женой,детьми и чемоданами( в отпуск ) в аэропорт на электричке поедет?Моветон.А в командировку -тем более. Ещё: а  отечественные поезда? Опять “Мистрали”. 

  3.   Дмитрий:

      13.02.2013 в 22:10

    “Мы поедим мы помчимся” (с) Пляцковский М
    Давайте взглянем с другой стороны.  Как говорится, один такой состав может вместить себя 1500 человек. Гонять его каждые 30 минут нет смысла, но и с приходом этого состава сократятся пары аэроэкспрессов. А это значит, что один такой состав, будут гонять раз в 2ч. или еще реже.  Из этого вытекает, что пропускная способность обычных электропоездов, пассажирских, и грузовых возможно возрастет. Но тут еще такой момент, нужно будет переделывать инфраструктуру пути, и контактной сети, для данных поездов. А так было бы отлично, если бы они курсировали по выделенному пути, но опять все упирается в вопрос денег.

    механик: отечественные поезда, выпускает “Демиховский машиностроительный завод” “Метровагонмаш” Выпускает рельсовые автобусы РА-1 \ 2 и т.д.
    Я считаю, что у нас есть ресурсы и потенциал. А то что мы закупаем подвижные составы в Европе , это только для отмывания денег

    •   domodedovod:

        13.02.2013 в 22:24

      Частота рейсов аэроэкспрессов, наоборот, должна увеличиться вдвое. Для них уже строят второй путь на перегоне Авиационная — Аэропорт.

      •   Дмитрий:

          13.02.2013 в 22:38

        Куда там в двое, пассажиропоток и так не густой. Я считаю смысла гонять экспресс такой вместительности и ЭДМ не целесообразно. Насчет строю я знаю, (мы видели ;)). Но вот только интересно они строят как отдельный путь будет (Москва-Павелецкая – аэ. Домодедово) или только для раскройки пути из однопутного в двух путного на участке Домодедово – аэ. Домодедово 
        Да хотел спросить: А что стало с маршрутом Белорусский вокзал – аэ. Домодедово. три пары ходили, года 2-3 назад сейчас уже нет?

        •   domodedovod:

            13.02.2013 в 23:08

          Видимо, отменили с Белорусского.
          Насчет пассажиропотока — сейчас аэроэкспрессами пользуется четверть  пассажиров аэропорта Домодедово — 7 млн. в год, т.е. 19000 в день. Учитывая, что бывают пиковые дни, то число пассажиров может достигать 30000 человек в сутки. При этом тенденция к росту пассажиропотока сохраняется и для аэропорта и для аэроэкспресса, плюс  есть пиковые часы вылетов и посадок, плюс пробки способствуют перераспределению потока с маршруток, автобусов и такси на железную дорогу. Так что аэроэкспрессы будут заполнены, пусть не всегда под завязку. Учитывая цены (недавно подняли на бизнес-класс) и монопольное положение РЖД, эта затея окупается.
          Другое дело, что жителям придется сложнее — переезд на Авиационной будет стоять до строительства развязки (как бы не платной в свете последних событий), а обычные электрички могут еще потеснить и сократить.

        •   muadip:

            13.02.2013 в 23:45

          откуда такие цифры?…. я житель самого что ни наесть близлежащего дома к жд, гуляю со своей собакой и детьми…. и вижу каждый день сколько народу там ездит…. их равняется ровно 99% пустоты от всего состава….. и это с 8.00 до 23.00…..

          •   domodedovod:

              14.02.2013 в 00:03

            С официального сайта «Аэроэкспресса» и аэропорта.

        •   Справедливый:

            14.02.2013 в 09:37

          ха.там они цифры умеют завышать.

  4.   механик:

      14.02.2013 в 13:37

    Вопросов больше,чем ответов.

Ваш отзыв