Жителям Домодедово удалось вернуть почти 90 тыс рублей переплаты за коммуналку
19.09.2022 14:25С помощью Госжилинспекции двое жителей Домодедово вернули почти 90 тысяч рублей, переплаченных за коммунальные услуги. Как сообщает пресс-служба ведомства, Госжилинспекция Подмосковья обязала управляющую компанию ООО УК «ОРИОН-ЮГ» перепроверить коммунальные начисления двоим собственникам квартир по 1-ой Коммунистической,37 и на Гагарина,57 микрорайона Северный в Домодедово. В результате жителям вернулись почти 90 тысяч рублей переплаты за ЖКУ, которые УК насчитала с завышением объемов потребления, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Точная сумма возврата хозяйке жилой площади на Гагарина,57 составила 9 тысяч 752 рубля 19 копеек, а владельцу квартиры на 1-ой Коммунистической,37 — 77 тысяч 685 рублей 74 копейки. Столько переначислила собственникам за жилищно-коммунальные услуги управляющая компания ООО УК «ОРИОН-ЮГ». Ошибки в расчетах жилищные инспекторы обнаружили, когда начали работать с жалобами жителей на «чрезмерные суммы платежей за коммунальные услуги».
Как выяснилось, в обоих случаях УК нарушила порядок начислений, поскольку не применяла при расчетах показания внутриквартирных счетчиков. Это и привело к завышению объемов потребления ресурсов и платы за них.
Жилищные инспекторы потребовали исправить допущенные ошибки и вернуть жителям деньги. УК произвела перерасчет и урегулировала с собственниками все спорные вопросы по начислениям.
«Когда в квартире установлен и введен в эксплуатацию счетчик, житель должен оплачивать потребленные коммунальные ресурсы исключительно по показаниям этого прибора. А управляющим компаниям следует более внимательно относиться и к собственным расчетам, и к обращениям жителей. Если люди сомневаются в корректности начислений, УК обязана перепроверить расчеты и исправить ошибки», — подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
механик:
19.09.2022 в 18:13
Если я не ошибаюсь, подобные «ошибки» всплывают не первый раз.
Достаточно вспомнить события нескольких лет назад, когда из-под «управления» Примы выскользнул дом 91 по Каширскому шоссе. Тогда Председатель Совета МКД рассказывал про «шибки » этой многоопытной компании с использованием критериев «Норматив» и «показания счетчика».
Децл:
19.09.2022 в 19:55
Чёт мало украли.зато отопление не дают.уроды
механик:
19.09.2022 в 21:08
Не суетитесь, УК не дает отопление и проч. Они лишь посредники. Как они делают это, можете узнать у старшего мкд 91 по Каширке.Он Вам расскажет «…мало украли».
А все, чем пользуются жители МКД, дают т.н. ресурсоснабжающие организации — газ, тепло, вода, лампочка Ильича…Поэтому ругать УО следует не всегда. Держитесь, тепло близко!Удачи!
Владимир:
20.09.2022 в 17:54
В Москве отопление дали 18-го вечером.
Whitneynel:
19.09.2022 в 21:54
Какой смысл этих управляющих компаний с различными Фуядами во главе.
Это ужас. А вот интересно, почему они должны Каширскому оператору 11 миллионов, если в основном все исправно дань за ЖКХ им платят?
механик:
19.09.2022 в 23:57
Это Каширский оператор Вам сказал?! Интересно! Это только про УК » М4″? А ха какой период?
Велес:
20.09.2022 в 18:33
Только ли двоим?! Эти прохиндеи в лице УК Прима в нашем доме за аномально теплую зиму 2020 года влупили всем перерасчет ~10К рублей, а потом в феврале 21го еще ~2,5К.
механик:
20.09.2022 в 19:59
Подскажите, если не секрет, хотя бы улицу…?
Велес:
21.09.2022 в 12:25
Московский 3-й пр-д
механик:
21.09.2022 в 20:07
Спасибо! «Наш пострел везде поспел!» Везде захватили! Искренне Вам сочувствую! Не сдавайтесь!
Велес:
20.09.2022 в 18:35
Ждем эти 90К в виде перерасчета на шее остальных.