Жители Подмосковья могут получить ответы по начислениям в квитанции МосОблЕИРЦ через «Онлайн-помощник»
10.03.2022 22:01С марта 2022 года изменился принт на квитанции по оплате ЖКУ. Жители Подмосковья теперь имеют возможность экономить время и получать ответы по начислениям через «Онлайн-помощник» в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» в рамках сервиса «Умная платежка», который запустили по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева. У домодедовцев тоже есть такая возможность. Мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» доступно для скачивания в App Store и Play Market. При выборе регистрации по QR-коду необходимо разрешить доступ приложению к камере и отсканировать штрих-код из квитанции.
Для первичной регистрации в Личном кабинете необходимо использовать любую квитанцию МосОблЕИРЦ за последние три месяца, мобильный телефон и адрес электронной почты. В регистрационной форме поэтапно заполнить все поля и ввести: номер мобильного телефона, по которому впоследствии пользователь сможете входить в личный кабинет, номер лицевого счета, период и сумму к оплате, указанную в платежном документе. После регистрации пользователь сможет добавить дополнительный лицевой счет.
«Программа позволяет управлять предоставлением жилищно-коммунальных услуг с помощью смартфона, — отметил Министр ЖКХ Московской области Антон Велиховский. «Онлайн-помощник» предоставляет пользователям возможность получить разъяснения по начислениям в платежном документе, заказать справки и выписки, получить информацию по перерасчетам и многое другое».
Также в «МосОблЕИРЦ онлайн» можно оплачивать коммуналку без комиссии, передавать показания приборов учета, управлять несколькими лицевыми счетами, а в личном кабинете можно вызвать сантехника, получить справку из ЖЭКа, направить обращение или запрос.
Система позволяет настроить push-уведомления о получении новых квитанций, датах передачи показаний и других действиях, связанных с ЖКУ.
Дополнительно в «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно настроить автоплатеж, оформить электронную квитанцию.
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Гость:
11.03.2022 в 13:21
А внутри квитанции — по-прежнему левая реклама, вложенная «в едином производственном цикле изготовления квитанции», с буквально демонстративной насмешкой над законом.
Владимир:
11.03.2022 в 17:08
На днях выразил эмоции МособлЕИРЦ в л/к по поводу завышенной суммы корректировки за ТЭ за истекший год. На что получил ответ от МосОблЕИРЦ , в котором заявлено , что мы ( т.е они) не при делах , и что их задача считать сумму корректировки на основе показаний ОДПУ, направленных этой конторе УК , обслуживающей дом, в котором установлен ОДПУ (общедомовой прибор учета) . Запросил данные ОДПУ у УК. Спасибо, прислали через считаные дни на эл. почту. Что установил? Согласно Пост Правит РФ №354 п42(1) и п.42 (2) Корректировка должна выполняться на разницу в стоимости услуг при равномерной оплате в течение года на основе потребленной тепловой энергии в прошлом отопительном сезоне (1/12) и стоимостью потребленной ТЭ в истекшем году (отопительном сезоне) по показаниям ОДПУ. Как посчитали в МосОблЕИРЦ? 1/12 на 2022 год они определили от количества потребленной ТЭ за прошлый отопительный сезон, но с ошибкой (как делают продавцы -всегда в свою пользу), а стоимость корректировки рассчитали за полтора отопительных сезона (2020-2021 и половину 2021-2022 с октября по декабрь 2021 год), к тому же по тарифам , деqствующим в IV квартале 2021 года , а не тарифам на время оплаты услуг. В итоге обули больше чем на 1000 рублей. В пересчете на жилой дом это около 180 000 рублей. Хорошо работают, нечего сказать!! Отправил несколько дней назад претензию, не исправят по марту-месяцу, напишу в прокуратуру Московской области. Рекомендую всем запросить данные показаний ОДПУ по своим МКД и самостоятельно пересчитать. Кому интересно, могу помочь или пояснить, как это сделать .
В МосОблЕИРЦ обувают, в Собесе обувают, что за жизнь такая! Одни жулики кругом, всех надо проверять .