Ямочный ремонт в Домодедово

12.05.2022 14:13

Неиссякаемым источником денег из бюджета вдохновения служит ямочный ремонт. Вроде и заделали год назад, а вроде и снова пора ремонтировать.
Ямочный ремонт в Домодедово

Ямочный ремонт в Домодедово

Ямочный ремонт в Домодедово

Поделиться в соцсетях:

комментариев 9 на «Ямочный ремонт в Домодедово»

  1. blank

      Децл:

      12.05.2022 в 16:09

    Весь город в ямах.где то заделали а где то пропустили все сделано как всегда в Рашке через одно место.две беды дороги от слова дорого и дураки которые их не могут сделать .проще новый асфальт положить по технологии чем этот никчемный ямочный ремонт который толком сделать не могут 

  2. blank

      механик:

      12.05.2022 в 22:11

    Да не вроде, а обязательно! Потому как ремонтируют с перспективой: чтобы работка нашлась и в ближайшем будущем!

    • blank

        Децл:

        14.05.2022 в 00:02

      Какая работа. Сделано не по технологии за это штрафовать должны 21 век а дорог нету позор.Только в Рашке такая беда .если все по технологии делать то норм будет и по госту 

    • blank

        ДецлУ:

        14.05.2022 в 00:02

      Какая работа. Сделано не по технологии за это штрафовать должны 21 век а дорог нету позор.Только в Рашке такая беда .если все по технологии делать то норм будет и по госту 

  3. blank

      Алекс:

      13.05.2022 в 09:15

    Выскажу свои мысли, может кто и согласиться. Если абстрагироваться от качества выполнения ремонта а посмотреть на это как совокупность затраченного материала и денег за выполненную работу, то представите что такие работы делают с достаточной периодичностью а эффект держится не долго и следующий ремонт наступает достаточно скоро, при этом все равно все ямы и разрушения не покрывает. Так же представите, что у нас есть участки дорог и тротуаров которые вообще не видели никогда асфальта (земля, утоптанная трава), такие участки как правило маленькие и короткие что не потребует большой траты ресурсов но при этом интенсивно используемые.
    Так вот не разумнее ли перетерпеть один сезон ямы на дорогах и перенаправить эти ресурсы (один раз) на участки не разу не асфальтированные, а следующий денежный транш пусть на привычный но некого не удовлетворяющий ямочный ремонт. При этом те участки, что будут заасфальтированные впервые, конечно будут медленно разрушаться, но при этом на протяжении 20 лет оставаться лучше чем были в любой сезон (хотя бы из за наличия щебня в подушке). Как пример, все видели старые разбитые дорожки построенные при СССР. Да они плачевно выглядят но ходить и ездить по ним однозначно лучше чем по раскисшей земле или глине.
    Вывод: Деньги однажды вложены таким образом, будут видны и приносить пользу многие годы, чем сопоставимый ямочный ремонт, следы которого уже никто не сможет обнаружить через полгода.

    • blank

        механик:

        13.05.2022 в 18:16

      Вы правы.
      Если можно, позвольте скорректировать: в Вашем последнем предложении заменить =следы= на
      “…положительный эффект (ну, или, результат )…”. При Вашем, естественно, согласии.

      • blank

          Алекс:

          14.05.2022 в 19:45

        Я не против, жаль что нас не услышат тек кто принимают такие решения. А мы поговорим поговорим и разайдёмся по своим делам….

        • blank

            механик:

            14.05.2022 в 21:32

          К моему величайшему сожалению – Вы правы!
          Да, наши интересы расходятся , и нас не слышат.
          До недавнего времени Советская была прекрасным местом, передвижение по которому на автомобиле доставляло удовольствие и было относительно безопасным..После ямочного, начала мая, едешь – как по стиральной досОчке…

    • blank

        Владимир:

        15.05.2022 в 21:13

      Вообще-то, при содержании автомобильных дорог необходимо руководствоваться нормативными документами. Что происходит сейчас? Областная власть обращается к гражданам с просьбой проголосовать за ремонт той или иной дороги или улицы. О чем это говорит? Это говорит о некомпетентности этой власти. Управлением сети дорог должны заниматься компетентные люди, имеющие базовые знания в вопросах планирования, строительства, , ремонта и содержания автомобильных дорог, а не контингент, поставленный у руля по принципу личной преданности , да еще и с компроматом, сейчас это принято. А вот по вопросу ремонта скажу, что программа ремонта должна формироваться не по команде сверху, а на основе базы данных , которой должна располагать структура, на которую возложены эти функции. В составе данных должны быть сведения о сроках строительства, о конструкции дорожной одежды, интенсивности и составе движения, примененных ДСМ (дорожно- строительных материалах) при строительстве и последующих ремонтах, типе покрытий и оснований, толщинах слоев дорожной одежды , состоянии водоотвода и т.д.. Кроме этого, при определении вида ремонта и сроков , необходима руководствоваться нормативами, определенными ГОСТ Р 58861-2020 . Национальный стандарт ” Планирование межремонтных сроков автомобильных дорог”. А что мы имеет, некомпетентный чувак от областной власти и понятия не имеющий от автомобильных дорогах и этом документе, предлагает народу определить объект ремонта? И что от него ждать? Если проводить ремонты в соответствии с этим документом с требуемым качеством, коровий ремонт, о котором пишут неравнодушные горожане на этой страничке не потребуется. . Посмотрите упомянутый Национальный стандарт, соблюдаются межремонтные сроки?

Ваш отзыв