Ямочный ремонт в Домодедово
28.03.2022 12:56В Домодедово полным ходом идёт сезонный ямочный ремонт. На данный момент что-то уже сделано на улицах 25 лет Октября, Кирова и Корнеева. Возможно, внезапно вернувшаяся зима внесёт очередные корректировки в деятельность работников, но ранее ни дождь, ни лужи не мешали им, например, латать в часы пик ямы на Кирова. Сейчас давайте посмотрим, что было замечено нами на улице Корнеева в месте примыкания её к Каширке. Там тоже начался ямочный ремонт.
На проезжей части появились огромные ямы, которые в будущем будут «обновлены».
Попасть в такую крайне неприятно и небезопасно, ведь информационные и предупреждающие знаки в таких местах почему-то не устанавливаются.
Водителями приходится ловко маневрировать между ямами и работающей техникой дорожников.
Также «окультурили» часть тротуара и дороги к домам.
Водители, будьте внимательны!
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Децл:
28.03.2022 в 16:24
Почему нельзя сразу заделать яму .где армированная тканевая сетка и битум ?
вася:
28.03.2022 в 16:32
В субботу на улице Кирова ливень, все в воде. А рабочие укладывают асфальт в лужи.
Долго ли этот асфальт продержится?
Децл:
28.03.2022 в 18:16
Главное побольше отмыть денег.на качество пофиг.нету такого понятия технология и качество вот поэтому в Рашке все через одно место даже машины русские
Владимир:
28.03.2022 в 22:36
Эта публика прогноз не смотрела? Сегодня самое время заниматься этой работой. ГОСТ Р 50593-2017 Национальный стандарт -настольная книга дорожников. На улицах города сроки проведения работ определяются таблицей 5,3 улицы категории Б, типа Корнеева и Кирова- 3 суток , если Каширка, категория А -1 сутки. Если они не устранили созданные ими проблемы для проезда автотранспорта , к ним можно применить КоАП Ст. 12.34 часть 2. Для должностных лиц (мастера , прораба) 50 000-100 000 рублей, для конторы «Рога-копыта», как юрлицо, за одну заплатку, при объективном подходе , причитается от 400 000 до 500 000 рублей. Есть смысл шевелиться. При этом не забыть и качество работ: чистое и сухое ремонтное место; прямые углы , ровные линии при фрезеровании ; обработка ремонтного места и вертикальных стенок битумной эмульсией без пропуска; обеспечить ровность ремонтного места после укладки и уплотнения смеси (есть норматив в этом же документе -зазоры под трехметровой рейкой в мм) и отсутствие превышение над существующим покрытием проезжей части; уплотнение до требуемых показателей (если ремонт горячей а/бетонной смесью, если смесь литая не нормируется).. Выполняется?
механик:
28.03.2022 в 23:51
Владимир, а что там про глубину? Вроде как 5…6 см, так?!
Владимир:
29.03.2022 в 22:04
Механик. Про глубину можно сказать следующее. Покрытие дорог изнашивается и его толщина , к первоначально уложенной уменьшается (покрытие истирается) . При ямочном ремонте разрушенный слой, как правило, разбирается полностью до нижележащего и поверхность перед устройством ремонта должна быть равной толщине верхнего слоя на дороге. Если этого не делать, то с учетом того , при уплотнении толщина уменьшается пропорционально толщине уложенной смеси еще до уплотнения, то окажется, что на участке с большей толщиной слоя после уплотнения будет неровность, в которой при дожде образовываться лужа. Если укладываем 10 см, после уплотнении толщина слоя будет 8 см, а если на соседнем уложим 5 см, после уплотнения на этом участке будет 4 см. Если проверить ровность 3 -х метровой рейкой, то окажется на первом участке просвет, равный 1 см. А скорее, это участок, если уплотнять катком с гладким вальцами, окажется недоуплотненным .Надо еще учитывать тип смеси по крупности щебня. Фракция щебня (размер щебня в мм) не должна превышать 2/3 толщины слоя, в противном случае этот слой невозможно уплотнить. А если а/б смесь не уплотнена должным образом, такое покрытие будет насыщаться влагой (в незакрытые поры) и не будет долговечным. Если Вы видите после дождя отдельные влажные участки покрытия на дороге, то в зимний период эти участки первые кандидаты на разрушение (образование ямочности). Старался доходчиво объяснить. Не знаю, получилось? А 5-6 см , это классическая толщина верхнего слоя на а/дорогах. Если покрытие двухслойное, его называют слой износа. При ремонте, если основание ( та часть дорожной одежды, которая принимает нагрузку от колес транспорта) в нормальном состоянии, меняют только слой износа. Сейчас эти слои устраиваются из так называемых ЩМА (щебеночно мастичных смесей) в их составе более 70% щебня, песок дробленый из гранита и больше , чем в обычных смесях, битума с низкой вязкостью с добавкой стабилизирующих добавок для исключения выпотевания битума при . высоких температурах.
механик:
30.03.2022 в 00:11
Спасибо, все нормально!
Однозначно сказать здесь трудно!