Холодный вторник администрации

21.04.2015 10:02

Горячий вторник Все мы помним, что на официальном сайте администрации Домодедово существовал раздел “горячий вторник” – проект, в котором в режиме реального времени можно было задать практически любой вопрос и получить ответ по следующим темам: транспорт, ЖКХ, спорт, молодежная политика, здравоохранение, строительство, работа самой администрации и многое другое.

Сначала на вопросы отвечали сотрудники администрации, занимавшие руководящие должности, затем от их имени домодедовцам отвечал один представитель.

Были у “горячего вторника” каникулы и отпуска, перерывы иногда, но в последнее время его не стало вовсе.

Сначала интересующихся уведомляли о технических причинах, в связи с которыми онлайн периодически  отменялся, но сейчас с главной страницы вовсе исчез баннер проекта.

Горячий вторник

Если войти в раздел обращений, то можно увидеть, что последнее сообщение в “горячем вторнике” от 17 марта, а объявление посетителям официального сайта городского округа Домодедово не обновлялось с 7 апреля.

Ну что же, очень жаль, что домодедовцам больше не отвечают оперативно и в режиме реального времени. Было немало интересных вопросов и не менее интересных на них ответов…

 

Новости и всё про Домодедово в телеграм-канале @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 15 на «Холодный вторник администрации»

  1. blank

      Ольга:

      21.04.2015 в 10:04

    Идеология лидерства в действии.

  2. blank

      Степан:

      21.04.2015 в 11:36

    Не совсем так, вчера например на заданный вопрос был получен ответ.
    http://www.domod.ru/feedback/forum/pmv/forum46/

    • blank

        domodedovod:

        21.04.2015 в 12:15

      @Степан, Вы говорите не о “горячем вторнике”. Онлайн-приемные руководителей периодически проводятся.

      • blank

          Степан:

          21.04.2015 в 12:22

        @domodedovod, соглашусь, не разобрался.

      • blank

          tany:

          21.04.2015 в 12:25

        @domodedovod, так может горячий вторник и заменили на онлайн приемные, чтобы вопросы были более адресными

        • blank

            domodedovod:

            21.04.2015 в 12:41

          @tany, раньше онлайны шли параллельно со вторником. Может и так)

  3. blank

      Аналитик:

      21.04.2015 в 11:45

    А какие могут быть вопросы и проблемы у людей в самом процветающем городе Подмосковья? Вы что, “Призыв”  не читаете ))?

  4. blank

      Ant:

      21.04.2015 в 12:42

    В последние месяцы пошла череда очень неудобных для администрации вопросов, на которые либо отвечать не хотят, либо ответить нечего, ворох проблем начинает жителей процветающего города доставать, вот и слились по-тихому.

    • blank

        Ольга:

        21.04.2015 в 14:04

      @Ant, формулировки они всегда находили, как бы так ответить, чтобы не залететь ))

    • blank

        Саныч:

        21.04.2015 в 14:19

      @Ant, Ваше утверждения – чушь. Вопросов сколько было, столько и осталось.
      На сколько был понятен смысл данного вторника – помощь интернет-приемной. Может данный вид общения с населением себя исчерпал, или может перестановки по штатному-расписанию. Так вот администрация могла бы пояснить с чем связанно, только все как всегда.

      • blank

          Ant:

          21.04.2015 в 14:32

        @Саныч, Так безапелляционно утверждаете… В администрации работаете? Может, прямо рядом с Сафоник ответы пишете?
        Наши вопросы в последний месяц просто публиковать перестали, полный игнор, до этого слали один и тот же ответ, в котором одна вода и ни одного конкретного ответа на заданные вопросы. И как-то это очень странно совпало с жалобами выше на бездействие… 

        • blank

            Саныч:

            21.04.2015 в 15:19

          @Ant, Наши вопросы? Это как понять?
          Я всего лишь говорю, что могли убрать не из-за Вашего, ни чем обоснованного обвинения, а причина на поверхности?
          И приведите тогда пример “неудобных вопросов”.
          А Вы читали что пишут: “требую”, “разберитесь” и т.д. Или начинают жаловаться, или объясняться. А ведь вверху сайта написано “это портал, где в режиме on-line можно  получить ответы на волнующие вас вопросы”, т.е. почему что-то не делается, куда позвонить, с кем разговаривать. А не приемная на все беды. А это что-то вроде неофициального общения администрации с населением.
          Так может закрыли данную страницу, как раз от того, что люди не понимают разницу? Никто не хочет писать официальный запрос, с данными паспорта, а тут отправил анонимно. И сиди, в интернете поливай грязью. 
          Вот лично мое мнение, пускай сделают все так же, только заходить через госуслуги. Сразу будет видно кто и зачем пишет. И формат более официальный. И самое главное коммуникабельный. 

          • blank

              Ольга:

              21.04.2015 в 18:56

            @Саныч, в Тульской области чиновники отвечают даже в Твиттере, Груздева в копию ставят

          • blank

              Ольга:

              21.04.2015 в 18:58

            сегодня День местного самоуправления кстати

  5. blank

      Гость:

      21.04.2015 в 16:16

    Предвыборная кампания дык. Чем меньше неудобных вопросов – тем лучше.

Ваш отзыв