Встреча в аэропорту Домодедово: Михаил Ежокин пообщался с журналистами и авторами каналов о городе
15.04.2022 10:44Очередной площадкой для встречи главы городского округа Домодедово Михаила Ежокина с журналистами и блогерами стал аэропорт Домодедово. Место выбрано не случайно: осмотр предприятий округа стал хорошей традицией, а Московский аэропорт Домодедово был и остается флагманом экономики нашего округа.
Перед встречей состоялась экскурсия журналистов по подземелью аэровокзального комплекса и на фабрику бортпитания.
Также глава наградил сотрудников аэропорта благодарственными письмами.
На встрече обсуждали самые разные вопросы. Начали с аэропорта и авиации, поговорили о субботнике, предстоящем праздновании Дня Победы, поинтересовались перспективами строительства детских садов и дорог, обсудили перспективы строительства колец в микрорайоне Южный, вернулись к вопросу о «Домтрансавто» и поспорили о необходимости окраски бордюров. Подписчики нашего телеграм-канала t.me/prodomodedovo уже смогли оперативно узнать некоторые из новостей. Сейчас расскажем чуть больше.
В целом, положение городского округа Домодедово неплохое. Да, сократились доходы аэропорта Домодедово и некоторых организаций, нужно действовать более гибко, но есть другие предприятия. Аэропорт Домодедово и авиакомпании ищут и переориентируются на новые направления, растут неавиационные доходы. Приоритеты — сохранение рабочих мест. В этом плане администрация оказывает поддержку. Планы по социальным проектам держат под контролем и обещают выполнять. Темпы реализации могут снизиться из-за роста цен, но пока ни от чего не отказались.
От микрорайона Южный до улицы Лунная планируют построить тротуар. Это позволит жителям ходить в парк «Городской лес» и в другие районы города. Лунную с улицей Курыжова соединят, но позже. Одна из проблем помимо роста цен — нефтепровод.
Проблемы с парковками в микрорайоне Южный — вопрос острый. Работа в этом направлении ведётся, Михаил Ежокин мониторит ситуацию и ставит задачи по увеличению числа парковочных мест и решению проблемы с владельцем парковки на въезде в микрорайон. Ждём результаты.
Также сейчас буксует вопрос о строительстве на въезде в микрорайон Южный колец. Нужно привлечение средств из областного или федерального бюджетов. Если не сделать это в ближайшие полгода, то из-за особенностей нашего законодательства потребуется перепроектирование.
Метро в Домодедово пока не будет, в целом же транспортное сообщение будут развивать. «Домтрансавто» стало работать гораздо лучше, чем в начале года, дают новые обещания, но полностью претензии не сняты. Мы пока этот вопрос с повестки дня не снимаем, считаем, что «Домтрансавто» должно улучшить качество обслуживания и безопасность пассажиров.
На вопрос, куда бы Михаил Ежокин отправился в отпуск из аэропорта Домодедово, Михаил Анатольевич сказал, что в отпуск готов даже пешком пойти. Пока об отпуске можно только мечтать, но с удовольствием полетит с семьей в какой-нибудь российский города, например, в Самару.
Про покраску бордюров мы рассказали сегодня в отдельном материале. Пока мнения расходятся. Мы считаем, что красить серое в серый поверх грязи и раскрошившегося камня — пустая трата денег, которых становится все меньше. В администрации пока не это не признают, но Михаил Ежокин обещал обсудить еще раз этот вопрос в администрации и посмотреть на эффективность.
Встреча получилась продуктивной. Хорошо, что можно посмотреть друг другу в глаза, высказать проблемные вопросы, донести информацию, получить ответы. Формат нужный.
Благодарим за встречу Михаила Ежокина, пресс-службу администрации, пресс-службу и сотрудников аэропорта, коллеги из СМИ и интернет-сферы.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал: t.me/prodomodedovo, так можно оперативно следить за новостями городского округа Домодедово, там же появляются материалы, которых нет на сайте.
Новости и всё про Домодедово в телеграм-канале @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
механик:
15.04.2022 в 14:56
Плодотворнее съездить в роддом города Домодедова, познакомиться с маленькими гражданами. Не построили? Ну так за чем же дело?!
А Порт уже 60 лет стоит.
Когда уже ” Домтоансавто” расписания на все остановки повесит?! Как можно говорить об улучшении обслуживания пассажиров, если время движения отследить невозможно.
Николай:
15.04.2022 в 21:34
Велодорожке до Южного нефтепровод не помешает?
Владимир:
16.04.2022 в 13:45
Николай, МКНПП (московский кольцевой нефтепродуктопровод) -сложная проблема , но не настолько , чтобы стать препятствием для строительства дороги. Там три нитки диам. 377 мм. Каширка его пересекает, ж/д пересекает, М4 пересекает и сколько еще различных линейных сооружений по Московской области.Надо получить ТУ на пересечение при строительстве дороги, разработать проект пересечения отдельно , либо составе основного проекта, согласовать с заинтересованными лицами и работать над проблемой. Сама она никак не решится. Ну а велодорожку можно сварганить, но если она будет с покрытием в месте пересечения, не исключено , что владельцы МКНПП выразят претензии. При строительстве дороги шириной 4,5 м с переходным покрытием (из щебня) мы пересекли в Серебряно-Прудском районе продуктопровод с Рязанского НПЗ. Владелец трубопровода быстро появился и предложил согласовать пересечение и выполнить его ТУ (технические условия). Не исключено, что и на велодорожку, и на тротуар попросят получить ТУ. А ТУ, это устройство футляров требуемой длины и диаметра, соблюдение вертикальных отметок верха сооружения над футляром и много еще чего. Устроить по -партизански может не получиться, разве что владелец закроет глаза, но это маловероятно. Они очень внимательно следят за этим сооружением с учетом его значения. .
Николай:
18.04.2022 в 11:18
Владимир, я немного неверно выразился: было бы неплохо, чтобы рядом с будущим тротуаром проложили велодорожку, ведь она не потребует такого количества согласований с Транснефтью, как автомобильная дорога. По сути ведь без разницы, что делать: пешеходный тротуар или тротуар с велодорожкой.