В школах Домодедово ликвидируют вторую смену. Есть вопросы

07.09.2018 16:08

В Домодедово взят курс на ликвидацию второй смены в школах. В марте глава городского округа Александр Двойных заявлял: «У нас в Домодедово на сегодня около пяти процентов детей учится во вторую смену. К 2020–2021 году планируем в городе создать инфраструктуру, которая позволит ликвидировать такой формат обучения».

Школа №1 в Домодедово

Некоторые шаги в этом направлении уже делаются, например, заложена школа на улице Советская, укрупняются классы в школах. Но есть и моменты, которые вызывают вопросы.

Ликвидация второй смены при существующем недостатке школ приводит к тому, что число детей в классах растет. А из одной школы поступила информация, что некоторые уроки проходят в коридоре, где установили парты.

Расскажите, как обстоят дела школах у ваших детей? Сколько человек в классах? Где-то сейчас учатся во вторую смену?

 

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментарий 31 на «В школах Домодедово ликвидируют вторую смену. Есть вопросы»

  1.   евгений швалюк:

      07.09.2018 в 19:12

    1 школа полный бардак 9 1 классов.учаться в помещениях не приспособленных под классы

  2. blank

      Анна:

      07.09.2018 в 19:50

    В дсш 1 дети учатся в коридорах (рекреациях) предназначенных для отдыха детей между уроками! Поставлены четыре парты и несколько стульев, остальные учащиеся сидят на подоконниках или на рюкзаках на полу! В учебных классах на некоторых уроках, дети сидят по три человека за партой! Полный бардак!!!

    • blank

        Юлия:

        07.09.2018 в 20:47

      Анна, полностью с Вами согласна, прежде чем что-либо ликвидировать нужно создать достойные условия для качественной учебы детей, а не гордиться одной сменой, когда дети занимаются в коридорах, столовых, библиотеках, как в первой школе.

  3. blank

      Юлия:

      07.09.2018 в 20:56

    В дсш 1 ужасающая обстановка. Со слов директора, она ночует в школе, а организации никакой! Дети действительно учатся в коридорах, в столовых…Бардак не только в рабочих условиях для детей, но и с предметами. Учителей не хватает, такие предметы как алгебру, геометрию, физику отменяют и просят изучать самостоятельно. Просто ужас! Все бегут от такого руководителя. Примите меры!

    • blank

        Ольга:

        16.09.2018 в 23:55

      Бегут те кто не хочет работать, год назад директор был другой, а ситуация с преподавателями была в несколько раз хуже. Чего же вы все молчали? Все устраивало?
      С перегруженностью в во всех школах, такая ситуация. Жаловаться надо не на директоров школ,они делают все, что возможно в этих условиях, с таким притоком детей в школы, по мгновению рядом не вырастут новые корпуса, ни около 1, ни около 4 школы. Новая мебель не появиться, и учителя тоже. При сдаче новых домов на ул. Ломоносова, Кирова, будут учится не то что 2 смены, придется в 3. Нужно обращаться к главе Домодедово, что нужна еще одна школа на 1000 мест, если хотите чтобы ваши дети учились в нормальных условиях

  4. blank

      Надежда:

      07.09.2018 в 23:21

    Происходящее в первой школе безобразие возмущает всех родителей! Родителе на пределе! Пишут письма в вышестоящие инстанции Московской области.
    Везде рапортуют о строительстве новой школы на Советской, где будут просторные классы и места для отдыха детей. А наши дети, обучающиеся в 1 школе должны сидеть друг на друге, в коридоре, на полу, в столовой. Набрали такое количество начальных классов, что детям средней школы негде проводить уроки, вторую смену не вводят, чтобы везде докладывать, что в Домодедово всего лишь 5% детей обучаются во вторую смену.
    Отсутствуют учителя по математике, русскому языку, биологии, физике и другим предметам.
    Преподавтели бегут из школы.
    В школе не хватает мебели, дети сидят за партой по трое (на двух стулья).
    Очень хочется спросить тех людей, которые несут за это ответственность, отдали бы они своих детей в такую школу?

    • blank

        eh:

        11.09.2018 в 09:23

      На Советской школу строят как филиал для 3 школы. Мы сейчас в ней учимся во вторую смену. Это просто ад для детей и родителей. Из первой мы в своё время ушли, поскольку не понравилось там учиться. Ушли после 1-го класса.

    • blank

        eh:

        11.09.2018 в 09:24

      Да, кстати, ваш математик сейчас у нас в 3-ей школе.

    • blank

        TheRam:

        11.09.2018 в 10:17

      >> Очень хочется спросить тех людей, которые несут за это ответственность

      Если Вы из тех, кто недавно купил квартиру в новостройке, приехав из необъятной России — Вы и есть тот, кто несёт ответственность за это.

      • blank

          eh:

          11.09.2018 в 11:26

        Я не из этих. Но ответственность власти за переполненные школы это не снимает. Знаете почему? Потому что именно Ковалевский понадавал разрешений на строительство безумного количества домов, а школ при этом не заставил построить!
        Вы посмотрите, ещё 2 монстра сдаст скоро Гюнай на Гагарина, и тогда 1-й школе наступит просто опа)))

        • blank

            TheRam:

            11.09.2018 в 11:51

          Не дома — человейники. При такой скученности и тесноте не удивительно, что люди настолько нетерпимы друг к другу даже по мелочам.

          А те, кто покупал жильё зная что школу не построили — на что рассчитывали? Что к тому моменту как чадо подрастёт, вдруг построят? Я не оправдываю нисколько власти, с них станется. Но мы же сами с них не спрашиваем!

          • blank

              eh:

              11.09.2018 в 12:05

            Мы когда покупали квартиру на Северной, не думали что там такой дурдом будет. Школа была, но Гюнаю выдали разрешение на строительство монстров. Да и дома на Кирова тоже к 1-й школе относятся.

        • blank

            механик:

            17.09.2018 в 07:58

          А на Каширке ЖК «Олимпийский» ударными темпами? В воскресенье — работают! Куда оттуда-то детки пойдут? В какую школу?
          Опять на приезжих вину за проблемы валить?

          • blank

              eh:

              17.09.2018 в 09:19

            В 3-ю, обшарпанную, которая в 2 смены работает.

          • blank

              TheRam:

              17.09.2018 в 10:19

            Но-но, обшарпанную! Это — лицей! Гордиться надо! («слышен хруст французской булки» ;)
            На выборы из почти 5 млн. граждан пришло чуть меньше 40%, из них 1.3 млн. проголосовало за нынешнюю власть. О чём думают оставшиеся дома более 3 млн.?
            Вот и не нойте.

  5. blank

      Tatka:

      08.09.2018 в 09:09

    Опять пытаются глаза замазать. Вторую, может, и убирают, зато ввели полуторную. Во 2 школе дети учатся с 11-25 до 16 (начальная школа). Не придерешься, смена не вторая же )) Кружки и секции отваливаются

  6. blank

      Игорь:

      08.09.2018 в 22:37

    В 4 школе плотность такая, что дышать тяжело, в девятой то же самое только учителя бегут от директора, в 8 такой бардак, а так всё норм Домодедово рулит. Привет главе.

  7. blank

      Ирина:

      10.09.2018 в 23:54

    В 4й школе и вторая смена,и классы по 35 человек, и уроки физкультуры в коридоре. Дети пока можно занимаются физ-рой на улице,сейчас похолодает и ждут нас коридоры.

  8. blank

      TheRam:

      11.09.2018 в 10:13

    Во второй школе ввели вторую смену, не умещаются.
    Девятиклассники под жёсткой пропагандой — Хватить «гнить» в школе, пора во взрослую жизнь! Вас ждут «невероятные перспективы» в колледжах и техникумах… мда…

    • blank

        eh:

        11.09.2018 в 11:27

      Зато карусельки ставят напротив Администрации, Загс строят (не имея роддома в городе), и так до бесконечности…

      • blank

          АLексей:

          11.09.2018 в 12:00

        Как связана вторая смена в школе, карусель и загс? Вы может ошиблись темой?

        • blank

            eh:

            11.09.2018 в 12:07

          Нет, я не ошиблась. Бюджетными деньгами связана. Посмотрите в инете сколько стоит карусель. Загс в городе есть. А вот со школами опа. Не лучше было бы построить школы, вместо показухи?
          Да, и почему вопрос про роддом у вас не возник? Загс очередной строим (если не знаете, уже и Дружба его строила в доме), а роддома как не было, так и нет.

          • blank

              TheRam:

              11.09.2018 в 12:15

            >> а роддома как не было, так и нет

            В чём власти не откажешь, так это в знании реальной статистике и прагматизме. Череда кризисов, очередная демографическая яма, роддом не нужен.

          • blank

              АLексей:

              11.09.2018 в 15:24

            Лично меня удивило что вы хотите строить то что вам надо. Как вы поняли что опа со школами? Опа со школами когда классы заканчиваются на 10 букве алфавита. Я такого давно не слышал.
            На счет карусели, согласен тупая затея. Тут даже не в цифрах дело. И если я правильно понял, то она социальная (короче, бесплатная). Почему? Что за прикол в бесплатности? У нас на дворе что, социализм? Нет. Так что пускай все платят. Или пускай тогда сделают социальную заправку. Или социальный магазин. Где все бесплатно будет. Ну это так, о наболевшем.
            А если по теме то, роддом есть в Видном. На кой он нам нужен?
            Загс у нас отстой полный. Каждый раз когда приходиться заходить в него, слезы наворачиваются. Убогое что-то что называется ЗАГС. Надеюсь сейчас у нас красивый сделают, а главное удобный.
            А дети со школами…. ну-у-у как вам сказать, если не брать что сейчас достали все со своими детьми, что тошнить порой хочется. Захочет ребенок учиться ему и в коридоре будет отлично. Живу возле школы. Так самые бедные на родителях ездят. Что побогаче на такси. Самые бедные пешком ходят, ОДНИ. Вот на них на мой взгляд все держаться будет. Ничего страшного. пускай учатся ровно в тех условиях которые есть. Ничего страшного. Кому-то удобно из родителей, кому-то нет. Это их проблемы. Я вообще не понимаю что за мода требовать что-то? Я видимо не так воспитан. Если что-то не нравиться, то надо что-то делать. А не ныть. Не нравиться что сыночек в коридоре сидит, ищите лучшее место жительства. Вон в Москве, в каждом убогом дворе то школа, то детсад.
            Вообще тема хорошая. Ликвидация второй смены. Но тут уж как получиться. Главное чтобы получилось.
            И тут где-то читал на счет Гюнайевских высоток. Это ж правда, все что на жилике строиться, то все дети идут в первую школу. Мои соболезнование директору. Любопытно почему Гюнай не обяжут построить уродскую школу в том районе? И главное как в 60х под крышей написать «ГЮНАЙ» чтобы все знали что это Гюнай построил.

        • blank

            eh:

            11.09.2018 в 16:11

          Не нравится, что вся наша власть брешет на каждом шагу.
          Если вы не в курсе, то с 2012 года в школы принимают по месту регистрации в обязательном порядке. В другую школу не уйдешь никак. Да ещё и за фиктивную регистрацию для другой школы ответственность предусмотрена. Были у нас в городе показательные порки по этому вопросу как-то. так что особо не разбежишься никуда.
          А по Конституции мы имеем право на бесплатное образование, и если вы считаете, что в коридоре учиться детям — это нормально, то что сказать — я даже теряюсь… И что значит требовать? Государство обязано предоставлять условия для учёбы детей! А то потом военкомы отлично их отлавливают, долг государству отдавать, непонятно какой!

          • blank

              TheRam:

              12.09.2018 в 16:42

            Бесплатное…Во второй школе в 4 классе три урока физкультуры. Но при нынешней заполненности и второй смене вместо одного из уроков будет… урок шахмат! Шахматы, (неприличное слово, обозначающее невоздержанную в половых связях особь женского пола), будут изучать!!! А чё, благородно то как…
            Кто-то бывал на уроках обществознания? Я бывал. У меня всё внутри бастовало и бурлило от негодования, какую (неприличное слово, обозначающее ещё более неприличное слово) в детские головы впихивают.
            Но я вспомнил себя в 14 на комсомольском собрании, и заткнул свои эмоции в копчик, ближе к выходу.
            Кто-то скажет, как это всё побороть-преодолеть?

          • blank

              Проскурина:

              12.09.2018 в 18:28

            Я, может быть, и попробовала бы предложить способ, но не знаю, что впихивают в детские головы на уроках обществознания? Сгораю от любопытства.

  9. blank

      Клео:

      12.09.2018 в 11:16

    В 60-80 годы в Англии был всплеск рождаемости детей ( хиппи-родители), и в маленьких городках не хватало школ и детсадов. Проблема была решена с помощью мобильных легко возводимых одноэтажных модулей. После того как надобность пропала в этих социальных обьектах, их просто разобрали. 

    • blank

        Проскурина:

        12.09.2018 в 12:13

      Когда средняя температура января +5, а -1 — событие, наверно, можно так делать.

  10. blank

      TheRam:

      13.09.2018 в 21:46

    Я кажется понял причину перегрузки школ. В погоне за дополнительными доходами утвердили план внеурочных занятий с двумя доп. уроками в некотрые дни, загоняют на них всех детей вне зависимости от интересов и занятости. А тут ещё и вторая смена…

  11. blank

      al:

      28.09.2018 в 21:31

    «шах мат» означает «властитель умер»

Ваш отзыв