В Домодедово вопреки поручению губернатора не благоустроили в срок более 30 дворов

10.11.2015 10:25

Похоже, Домодедово сдает позиции лидера, о которых мы так часто слышали в последние годы.

На телеканале «360° Подмосковье» на днях вышел репортаж о крупной областной проверке благоустройства дворов в Домодедово. Оказалось, что более 30 дворов не благоустроено, хотя, по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева, работы должны были быть закончены 1 ноября. Однако, из всех готов лишь один двор.

По результатам проверки, будет инициировано служебное расследование, и в каждом конкретном случае виновные понесут наказание, вплоть до увольнения, говорится в репортаже телеканала.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 38 на «В Домодедово вопреки поручению губернатора не благоустроили в срок более 30 дворов»

  1. blank

      Елена:

      10.11.2015 в 10:38

    Домодедово уже давно в лидерах по количеству свалок и разрушенных детских площадок!
    Я уже сбилась с счета, сколько раз и куда, одна только я писала про мкр. Авиационный — все площадки во дворах из прошлого века! Металлические конструкции перекошенные, вокруг сплошная парковка. Собак выгуливают, компании сутками сидят и пьют и колются (судя по шприцам у лавочек) 
    Глава Домодедово г-н Ковалевский не справляется со своими обязанностями! Ему не под силу решать проблемы жителей!
    И кстати говоря инспектора из 24 отдела Роснадзора приезжали, смотрели и решили что все в норме!!! Все дворы благоустроены!!! Это полный П….Ц!
    Милости просим Все проверяющие органы посетить наш БЛАГОУСТРОЕННЫЙ микрорайон!
    проспект академика Туполева д6, д4,д8 — на три 16ти этажных дома есть только одна большая парковка…чистая, освещенная. Может там детей выгуливать? и собак тоже?

    • blank

        Ирина:

        10.11.2015 в 13:19

      @Елена, Здравствуйте Елена. Я проживаю в доме 6а. Тоже куда только не пишу и не писала по многим поводам, а в особенности про платную стоянку. У меня сложилось такое впечатление, что стоянка принадлежит Ковалевскому или Городецкому, Жорин только по документам. Ответы, а лучше сказать смешные отписки приходят. А в основном напишут про что угодно, но только не про стоянку, хотя вопрос задавался конкретно. У меня такое предложение: создать инициативную группу и решать вопросы по микрорайону сообща. Спасибо Ирина.

      • blank

          eh:

          10.11.2015 в 13:51

        @Ирина, а вы не знаете что Жорин лучший друг Администрации? Что все что он имеет обязан только Ковалевскому?
        Знаю точно это, потому что ближайший родственник работал у Жорина при строительсте рынка Поляна (у станции), согласовывал документы на этот порнографический рынок.Таких рынков уже даже ни в одном Зажопинске нет)))

        • blank

            Ирина:

            10.11.2015 в 14:52

          @eh, Нет, таких тонкостей я не знаю. Переехали в мкр. Авиационный не очень давно из Москвы.

          • blank

              eh:

              10.11.2015 в 15:14

            @Ирина, Весь ваш торговый комплекс, все стоянки, практически все рынки — это Жорин, лучший друг Ковалевского. Как не печально это все. Вы не были на рынке Поляна около станции?

      • blank

          Елена:

          10.11.2015 в 14:51

        @Ирина, Здравствуйте! С удовольствием присоединюсь к инициативной группе по решению вопросов микрорайона!
         

  2. blank

      механик:

      10.11.2015 в 11:33

        Прискорбно это всё видеть. Оказывается, нас много лет вводили, мягко говоря, в заблуждение.
        Теперь понятен мотив повышения Главы Администрации.
        Однако большой и жирный плюс: у Губернатора ясная картина реального состояния дел в отдельных муниципалитетах.

    • blank

        eh:

        10.11.2015 в 13:07

      @механик, у нас 2 года назад сделали площадку. Это двор Северная 2 и Гагарина, за Форусом. Взяли новые атракционы, тренажеры и засунули тупо в песок. На наши возмущения, что площадка не сохнет до мая месяца, сказали — ничего страшного, разберемся.
      Прошло 2 года. Дети играли в лужах после дождя неделями. И вот чудо — приехала машина и собрала всю площадку. Начали делать новое покрытие, загораживать. Это конечно плюс. Я почему-то думала, что поставят те же атракционы и тренажеры — но чудо, завезли новые! Примерно такие же.
      И сразу возник вопрос — нафига 2 года назад делали, чтобы потом переделывать и платить деньги по новой установщикам. Пришел ответ — бизнес по-Домодедовски. Бюджетные деньги не жалко)))
      …хотя на эти деньги могли площадки в 2-х дворах сделать…

      • blank

          Ирина:

          10.11.2015 в 15:13

        @eh, Здесь все так: дороги по- домодедовски, строительство по- домодедовски, торговля по- домодедовски, жкх по- домодедовски включая тарифы …….

        • blank

            eh:

            10.11.2015 в 15:27

          @Ирина, Это точно!

      • blank

          механик:

          10.11.2015 в 16:34

        @eh, очень тонко и точно замечено «Бизнес по-домодедовски»! Горько сознавать, но, к сожалению, могу Ваш логический ряд продолжить…да и Ирина метко высказалась. Про тарифы вообще атас — Л.П. несколько лет с воодушевлением говорил про достижение Домодедова об 100% оплате услуг ЖКХ, тогда как в Москве — 80%. Куда мы бежали впереди планеты всей?

        • blank

            eh:

            10.11.2015 в 16:37

          @механик, при чем если надо куда-то достучаться из органов власти — можно голову себе разбить!
          Куда бы не обратился.

          • blank

              механик:

              10.11.2015 в 21:45

            @eh, да  я сам весь в зелёнке…ну, не в той, где душманы, а в «бриллиантовой зелени»…

  3. blank

      сосед:

      10.11.2015 в 13:44

    Походу под ковалевского копают..

    • blank

        Ирина:

        10.11.2015 в 14:48

      @сосед, НАКОНЕЦ-ТО!

    • blank

        Елена:

        10.11.2015 в 14:49

      @сосед,Давно пора!

  4. blank

      сосед:

      10.11.2015 в 14:58

    Грядут перемены, главное чтоб в лучшую сторону)

    • blank

        Ирина:

        10.11.2015 в 15:15

      @сосед, Хуже уже некуда.

      • blank

          Саныч:

          10.11.2015 в 15:42

        @Ирина, да? Уверенны? 
        А что если все то, что уже более менее работает как положено перестанет работать? И то что не работало, также работать не будет? Не будут облагораживать территорию, не будут строить дороги. Перестанут строить детские сады. Старые дома не будут «омолаживать». Дублер остановят в строительстве. Вообще перестанут строить. И склады, и дома. Вот все. Интересно это будет хуже?
        На самом деле, я очень надеюсь, что новая глава администрации не дурак, а хороший управленец. Если он возьмется за проблемные участки и как минимум оставит на том же уровни, все то что возводили до него, будет конечно сказка. Но это мы увидим к сожалению только лет через 5.

        • blank

            eh:

            10.11.2015 в 16:07

          @Саныч, вот если склады, дублер и тупую застройку Гюная остановят — все будут безумно рады!
          Вы думаете в 31 год можно быть хорошем управленцем?

          • blank

              Гость:

              10.11.2015 в 16:09

            @eh, согласна, что с точеной застройкой надо что-то делать. Дом на пересечении Гагарина и Каширки просто удивляет. Но, думаю, что начатые стройки вряд ли остановят. Главное чтобы не было подобных новых. 

          • blank

              eh:

              10.11.2015 в 16:26

            @Гость, Вы на Гагарина видели новые строящиеся? Это вообще нонсенс без парковок)))

          • blank

              Alex:

              10.11.2015 в 23:52

            @eh: вы, как всегда со своей недостоверностью! Парковок в Северном мкр. с учетом двух многоярусных в пересчете на 1000 квартир/жителей в 1,5-2 раза больше, чем где либо еще! Много раз писал, что парковка на Ломоносова-10 даже в полночь готова принять сотню машин, а там еще скоро будет многоярусная. На Северной (когда-то же заработает!) многоярусной еще 0,5-тысяча стальных коней запаркуется! Так что парковок будет хватать, конечно, не возле подъезда, но пешком пройти 5-10 минут какие проблемы то?

          • blank

              Саныч:

              10.11.2015 в 16:48

            @eh,ну точно не все будут рады, если остановят дублер и дома. Со складами попроще. Я жду не дождусь, когда Мост достроит любимое Домодедово, и объявит новый проект в черте города.
            Я думаю в 31 год можно быть не дураком. А самое главное я верю в молодые кадры. Пускай будут ошибаться, но что бы занимались делами. 
            Опять же, не понятно надолго он к нам или нет.
            И тенденция мне нравиться. С разных районов перекидывают новые кадры. Например, того же Хромова в Ленинский. Идеальная модель управления. Что бы не было прикормленных друзей. Еще бы утвердили документально: управленец на высоких постах не больше 8 лет (5 или 6 или 10 лет, не важно). А еще, если брать срок 8 лет для главы округа, то для главы администрации, например 6 лет или наоборот 10 лет. Вообщем, ограничили управление глав в муниципалитетах сроками. Точно стало бы лучше. Но это все мечты.

          • blank

              Alex:

              10.11.2015 в 23:59

            @Саныч, а где в «черте города» есть свободное место для нового проекта (хоть для треста, хоть для кого еще)? Теперь осталось только отселять и там строить. Скорее всего, Трест в дом на Советской отселит какие-либо дома в границах Каширка — Кутузовский — Корнеева — 25 лет О-бря и там то и будет строить!

        • blank

            Ирина:

            10.11.2015 в 17:41

          @Саныч, Да! Уверена!

      • blank

          сосед:

          10.11.2015 в 16:40

        @Ирина,зря вы так, в подмосковье есть места похлеще наших. 

        • blank

            А А:

            10.11.2015 в 16:51

          @сосед, зачем смотреть на плохое??!! Надо смотреть на те места в подмосковье, где гораздо лучше (а таких мест много) .

        • blank

            механик:

            10.11.2015 в 17:11

          @сосед, Вы правы — Зарайск, Шатура, Озёры, Кашира…а там Аэропорт есть?!
             Ожерелье, Серебряные Пруды…а до Столицы оттуда полчаса на электричке?
             Домодедово — неплохое место, налоги не с Сельхозтехники — с Аэропорта приходят.
             Оценка реальной стоимости Администрации — перевод в отстающий район.

          • blank

              сосед:

              10.11.2015 в 18:12

            @механик, я с вами согласен Домодедово- неплохое место. 

          • blank

              механик:

              10.11.2015 в 21:38

            @сосед, спасибо,приятно жить в нашем городе и общаться с воспитанными людьми…

          • blank

              Alex:

              10.11.2015 в 23:43

            @механик, Ленинский район — отстающий?!

        • blank

            Ирина:

            10.11.2015 в 17:26

          @сосед, С таким » доительным аппаратом» как аэропорт должно быть лучше , чем в Москве.

          • blank

              сосед:

              10.11.2015 в 18:16

            @Ирина, аппараты у всех разные. Уверен у Москвы тоже неплохой.

  5. blank

      нина:

      10.11.2015 в 15:34

    Елена здравствуйте, я предлагаю неравнодушным людям объединяться по вопросам обустройства нашего мкр-на на сайте авиагородка По жоринской стоянки мы столько писали и собирали подписи,но ответа,. не получили,видимо запретная тема.Поскольку в отношении нашего округа началось телодвижение нам нужно быть более активными.Администрация нашего м-на постоянно ссылается на актив городка,а вот кто эти люди я не знаю.Может быть кто нибудь знает? Отзовитесь,будем решать вопросы вместе и не позволим наш любимый городок сделать территорией сдаваемого жилья для приезжих,а им наплевать ,что здесь происходит и стоянку для автомаши Спасибо.

    • blank

        Елена:

        11.11.2015 в 14:31

      @нина, с удовольствием присоединюсь)

    • blank

        Alex:

        11.11.2015 в 21:19

      @нина, а какие проблемы то с автостоянкой?

  6. blank

      нина:

      12.11.2015 в 15:39

    А проблема в том,что наш м-н стал гаражной стоянкой для тех кто приезжает в аэропорт и оставляет свои машины у наших домов,а мы всем этим дышим,а вот для стариков детей нет места. Единственным местом для отдыха остался лес и пруд,но видимо и это скоро загадят.

Ваш отзыв