В Домодедово на автовокзале могут появиться новые ларьки с едой и магазины
30.01.2023 18:01Если вы думаете, что вокзалы — это объекты, созданные для обслуживания пассажирских перевозок, то вы ошибаетесь. В правительстве Московской области считают по-другому.
«Автовокзал — это прежде всего объект для инвестиций. Можно привлечь и рестораторов, и торговлю, и салоны связи, и аптеки, и даже бытовые услуги», — заявила Анна Кротова на оперативном совещании губернатора Андрея Воробьева с правительством Подмосковья и главами муниципалитетов.
Не сказать, что на автовокзале в Домодедово наблюдается недостаток ларьков и магазинов. С каждой реконструкцией и с каждым благоустройством число ларьков растет. Часть из них пустует, ибо пассажирам не нужны 40 ларьков с шаурмой и еще 20 с выпечкой.
Сейчас планируется очередная перестройка. О том, что будет говорится открытым текстом.
«В настоящий момент, буквально за 2 месяца, мы привлекли на 5 автовокзалов инвесторов, которые вложат в автовокзал деньги и соответственно дальше смогут там организовать бизнес в качестве питания и магазинов», — сообщила Анна Кротова. Она уточнила, что эти автовокзалы расположены в Ногинске, Дмитрове, Пушкине, Подольске и Домодедове.
Ну, наконец-то! Будет, где купить шаурму!
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:



Петровна:
30.01.2023 в 22:36
А чего ещё можно ожидать от этой тухлодырой шалашовки:::))) Только армянские лотки с контрофактом и джихадмобили в виде рандтранса!
Децл:
31.01.2023 в 08:30
Полностью с вами согласен.нету облика города.
механик:
31.01.2023 в 09:54
Два снимка, верхний — «старый автовокзал», внизу — «новый». Ну, условно, конечно.
Тот, что с зеленой крышей, наиболее привлекателен , чтобы «…там организовать бизнес в качестве питания и магазинов». Кроме всего прочего, за зданием находится внушительных размеров площадь. Как её использовать, чтобы «…привлечь и рестораторов, и торговлю, и салоны связи, и аптеки…» — вам, думается, объяснять не надо. Достаточно пройти к ТЦ налево, после выхода из ЖД турникетов основного входа.
То, для чего, собственно, и служат автовокзалы и сопутствующая им инфраструктура, по всей вероятности, останется за кадром. Хотелось бы видеть, чтобы наш автовокзал развивался не в качестве торговой точки, а в качестве составной части ТРАНСПОРТНО — ПЕРЕСАДОЧНОГО УЗЛА, коим он и является. Ведь рядом ЖД вокзал. Нерешённым вопросом остается ПЛОЩАДКА для ТАКСОМОТОРОВ. Что ж. Подождем, пожуём.