В Домодедово грузовик сбил школьницу

27.09.2019 9:53

На улице Гагарина Домодедово водитель грузовика сбил женщину с ребенком прямо на пешеходном переходе. Школьница 7 лет от полученных травм погибла.

«В 8:25 мск в городском округе Домодедово, на ул. Гагарина, водитель грузового автомобиля ГАЗ совершил наезд на людей на пешеходном переходе. В результате ДТП погиб ребёнок и пострадала женщина», – сообщили в пресс-службе ГУ МВД РФ по Московской области.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 49 на «В Домодедово грузовик сбил школьницу»

  1. blank

      qwerty:

      27.09.2019 в 12:37

    Прежде чем дорогу переходить — нужно убедиться в том что тебя пропускают и ты уверен в этом на 100%. Видимо мозгов у женщины не было как и у водителя

    • blank

        Автосервис VAG/ДОМОДЕДОВО:

        27.09.2019 в 16:41

      прежде чем к такому корыту подходить помнить надо б что это прежде всего средство повышенной опасности….

    • blank

        Вероника:

        27.09.2019 в 19:27

      Да у нас такие водители, что это не поможет: газуют даже после полной остановки на светофоре прямо на пешеходов, а один раз грузовик вообще на пешеходную дорожку заехал на Советской улице у 54 дома и аккуратненько ехал по тротуару… Если только ствол с собой носить и отстреливать всех, кто на тебя едет, но это уже незаконно.

      • blank

          Вероника:

          27.09.2019 в 19:42

        И самое обидное, что если пешехода собьют, то водителя будут судить по неосторожности.
        А если пешеход изобьет до полусмерти водителя, который только что его хотел убить — он сядет по всей тяжести.

    • blank

        Элен:

        28.09.2019 в 22:42

      Мозгов видимо у тебя нет! Если бы был на этом перекрёстке то видел бы какой там крутой поворот и переходя дорогу не видел машин из-за него!

      • blank

          qwerty:

          25.10.2019 в 11:18

        Мозгов видимо у вас тоже нет. Если переход опасен, зачем переходить? Уши вам для чего? Глаза для чего? Какой бы там крутой переход не был, пока машина не остановилась прямо перед пешеходных переходом — нечего переходить, глупое вы создание женское. Мозгов у вас столько же сколько и у той женщины. Ноль. Создание ты недоразвитое, ты понимаешь что если он ее не заметил, он уже не сможет остановить грузовик — это невозможно. Поэтому умные люди убеждаются в том что их заметили и только потом переходят. Даже если машины не видно из-за поворота ее слышно. Но вам этого видимо не понять… так как мозгов нет у вас. Когда вас собьют, может быть поймете

  2. blank

      вася:

      27.09.2019 в 12:43

    Транспортные потоки должны проходить в стороне от густонаселенных районов. Мощное движение по улице Гагарина и школа, гремучая смесь. Случайность, что трагедия произошла именно с этими людьми, но сама трагедия — это закономерность. Микрорайон Северный ожидает такая же участь в случае проведения дублера каширского шоссе прямиком сквозь район.

    • blank

        dimon:

        27.09.2019 в 13:31

      Вася причем тут дублер! Он как раз и разгрузит Гагарина от потока из Жилоселка! Будете выезжать сразу на Каширку!

      • blank

          eh:

          27.09.2019 в 14:26

        Он не разгрузит Гагарина, посмотрите проект.
        Сегодня одному из жителей нашего мкр. Северный был звонок из Администрации (он записан). Очень милая женщина рассказывала, что на Дублере не будет лежачих полицейских (видимо потому что это Дублер по генплану, а не магистральная улица, как обозвала ее Администрация). Так же эта милая женщина рассказывала, что садиков через дорогу по ул. Северной нет.
        И еще, контракт по проектированию заканчивается через 10 дней, в нем указано, что до этого срока должны быть заключения по публичным слушаниям. Ничего так и не было. Администрация невнятно отвечает на вопрос когда они будут.

        • blank

            Lana:

            30.09.2019 в 12:28

          Кто про что, а Вы все про дублер.

          • blank

              eh:

              30.09.2019 в 16:15

            Да, про него. Потому что это безопасность детей целого микрорайона!

      • blank

          eh:

          27.09.2019 в 14:27

        Димон, а то что Дублер отрежет с 2-х сторон наших детей от 2-х школ — Вас не смущает???

      • blank

          Гость:

          27.09.2019 в 18:40

        Дублер не разгрузит Жилпоселок, а наоборот до предела его загрузит транзитным трафиком. В том числе — грузовым: а что, по-вашему, находится на ул. Краснодарская, куда будет выходить дублер?

      • blank

          шур:

          28.09.2019 в 11:00

        строительный бизнес, включая грузовые перевозки, в Домодедовском р-не практически монополизирован теми, кто права у себя в ныне независимых государствх покупают и сюда дикость свою приносят, включая манеру не пропускать пешеходов.
        это вопрос к властям, почему так сложилось и почему им огороды в Константиново можно коттеджами застраивать, хотя вроде как нам всем и вообще ничего нельзя…

  3. blank

      Екатерина:

      27.09.2019 в 13:35

    Димон!! А вас не смущает, что Гагарина и Коммунистическая будут загружены как каширка??? а между этими улицами 2 дет сада, Эврика (кружки для детей) Там постоянно эти дороги переходят родители с детьми и школьники. Количество подобных ДТП возрастет.

  4. blank

      Екатерина:

      27.09.2019 в 13:37

    то есть не Гагарина, а ул Северная с Коммунистической будут загружены, как Каширское шоссе.

  5. blank

      Васся:

      27.09.2019 в 14:02

    какая загруженность…? написано, «на пешеходном переходе», все вопросы к водятлу.
    такие и на тротуарах давят. наказание должно быть суровым. в идеале публично раздавить на том же месте.

  6. blank

      Елена:

      27.09.2019 в 14:38

    А никого не смущает, что у нас в стране убивают людей на пешеходном переходе, а за это дают максимум 5 лет? Ну подумаешь, неосторожность… одним будущим гражданином меньше, экономика переживет. Вот так смотрит на наших детей  государство, как на мясо.
    А вы говорите про какие-то дублеры? Какого хрена наша администрация гребёт деньги лопатами со строительства домов, стимулирует приезд новых жителей, а инфраструктуру и безопасность обеспечить не может. И всем плевать, все будут молча терпеть пока на вашей безопасности зарабатывают деньги. Никто не подумает даже выяснить, а почему так вышло, а кто занимается обеспечением безопасных переходов, в конце концов, собраться городом и бросить этих уродов связанными на Гагарина, посреди проезжей части и пусть выкручиваются, да хоть как-то постоять за себя, за свой народ. Нет, всем проще забыть и притвориться как будто никакого ребёнка и не было.

    • blank

        eh:

        27.09.2019 в 14:49

      Елена, о том и речь! Мы пытаемся защитить наших детей от Дублера!

      • blank

          Елена:

          27.09.2019 в 14:51

        Да, я с Вами полностью согласна!

      • blank

          Елена:

          27.09.2019 в 14:55

        Просто на эмоциях сумбурно пишу( 

    • blank

        Ренат:

        27.09.2019 в 20:38

      Вы бы поменьше утыкались в Ватсапп и вообще в телефоны особенно при переходе дороги, вот тогда будет меньше трагедий на дороге. И не надо на трагедии решать «проблемы» строительства домов и дорог.

      • blank

          вася:

          28.09.2019 в 02:50

        Посмотрите, как организованы пешеходные переходы к школам в США — https://www.youtube.com/watch?v=r56WouCnNVQ
        По утрам и после уроков на переходах организуется дежурство, подобное показанному на видео. В эти же часы в окрестности перехода скорость движения ограничена величиной порядка 15 километров в час. На всех пешеходных переходах ОБЯЗАТЕЛЬНО светофор.
        В США массовая автомобилизация случилась еще в 40е годы, и накоплен гигантский опыт организации движения.
        Конечно же проблема не в пешеходах, не в телефонах в их руках, а в организации движения, в разделении пешеходного и автомобильного движения. Пересечение дороги не должно быть смертельно опасным делом. Посмотрите на видео, и убедитесь в этом сами.

        • blank

            Дмитрий:

            02.10.2019 в 10:30

          Позвонил в администрацию. Спросил можно ли у кого-то узнать планируется ли установка светофора на этом перекрестке. Ведь всем неудобно и пешеходам и водителям. Попробуйте выехать с дачной в час пик не заехав на зебру, ведь из-за заборов частных домов дороги не видно. Постоянно аварии.
          Секретарь ответил что-то вроде что все необходимые регламенты по установке знаков возле школы соблюдены. Пишите письма…

          • blank

              Проскурина:

              02.10.2019 в 21:31

            Ты им про светофор — они тебе про знаки. Узнаваемый стиль нашей администрации. Годы идут, а воз и ныне там.

          • blank

              механик:

              02.10.2019 в 22:38

            Да, Дмитрий, к сожалению, в приоритете — соблюдение регламентов…
            Так почему ж люди то гибнут?!
            На пути в парк «Ёлочки» (со стороны КВД) уютно расположился переход через ул. Корнеева. До недавних пор там всё нормально, но вот перепрограммировали режим работы светофора. Стайка детей с самокатами ждёт, когда закончится красный для пешеходов и по привычке дёргает вперёд …ан нет! для машин с Каширки загорается зелёная стрелка направо, поворот на Корнеева, а для пешеходов в сторону парка вместо привычного шагающего человечка — загораются красные горизонтальные чёрточки! На этот раз всё обошлось, но селезёнка у многих стоящих у светофора ёкнула…

    • blank

        механик:

        28.09.2019 в 20:01

      Верно описана суть предпосылок к происшедшему:
      «…администрация … стимулирует приезд новых жителей, а инфраструктуру и безопасность обеспечить не может. Всем плевать…».
      Интересно, мне одному кажется, что при выезде с города в область, в районе ВР -заправки стоит знак 5.26 «Конец населённого пункта»? И этот самый пункт заканчивается? А как же тогда «Улица Заборье»?

  7. blank

      Елена:

      27.09.2019 в 14:50

    У нас народу так мозги промыли, что даже привлечь внимания сми боятся, даже безобидно туалетной бумагой закидать администрацию города. Что уже говорить о реальных действиях и серьезных разбирательствах с бюрократической волокитой, если никто даже законов и своих прав не знает( Этим и пользуется наше правительство.

    • blank

        eh:

        27.09.2019 в 14:57

      СМИ не идут на контакт. Говорят — вот если вы дорогу перекроете, то мы приедем.
      А так просто жизнь наших детей неинтересна никому.
      Сегодня 2 «пингвина» с чертежами ходили по Северной и смотрели что снести, чтобы там была дорога!

      • blank

          Елена:

          27.09.2019 в 15:25

        Предлагаю написать в администрацию Домодедово с просьбой построить надземные или подземные переходы возле школ.
        Это единственное что пока приходит в голову. Может у кого-нибудь есть ещё какие-то идеи? В любом случае, оставляю ссылку, по которой можно обратиться в администрацию. https://www.domod.ru/feedback/index.php
        Там очень просто, достаточно только фамилию имя и электронную почту указать.

        • blank

            eh:

            27.09.2019 в 15:38

          Может вы не в теме, но мы с июля месяца пишем в разные инстанции о нарушениях, включая Президента. Со ссылками на статьи нарушений. Ждем сейчас очередной ответ)))

          • blank

              Елена:

              27.09.2019 в 15:50

            Я не в теме. Как к вам присоединиться?

      • blank

          Ренат:

          27.09.2019 в 20:42

        К сожалению, хотите Вы этого или нет, дорога будет. посмотрите на карту города. Эта дорога уже существует. Даже мост через Каширку около Карусели построен именно так, чтобы построить только перемычку. И дорога открыта.

  8. blank

      eh:

      27.09.2019 в 16:01

    Напишите мне на почту eh@inbox.ru, я вам пришлю номер администратора, он вас присоединит к группе.

  9. blank

      Автосервис VAG/ДОМОДЕДОВО:

      27.09.2019 в 16:47

    почитаешь коменты и ..диву даешься , ВЫ вообще о чем..??? сегодня грузовик сбил на зебре , а по просту убил семью и проезжающие машины просто объезжали лежавших на зебре…так и хочется вам сказать грубость….

    • blank

        Елена:

        27.09.2019 в 19:10

      Лично я писала о том, почему такое допустили:
      1) Пока в нашей обожаемой стране за такое дают не более 5 лет, а права выдаются кому попало, водителям в нашей стране плевать, кого они там собьют.
      2) В вышеуказанных реалиях берём наш город, где поток машин увеличился в несколько раз, а от безбашенных водителей наших детей защищает ВНИМАНИЕ: зебра! Белые полосочки на асфальте против хаотичного потока придурков на машинах.
      3) Администрация не предпринимает ничего, чтобы защитить пешеходов, более того, делает ситуацию ещё более опасной безмозглыми проектами по строительству домов и планированию дорог.

      И если ничего не предпринимать, такие случаи станут происходить всё чаще. 

  10. blank

      Гость:

      27.09.2019 в 18:37

    А на каком именно переходе из трех?
    Вангую: на среднем, который какой-то имбецил впендюрил аккурат в закрытый поворот. Это не первое ДТП там, и далеко не последнее.

    Сейчас, видимо, примут экстренные меры: краску на заборчике обновят, мигалок-отвлекалок понавешают (прежние все сдохли, ну так бюджет-то у нас резиновый, сдюжит).

    А про дублер правильно сказали. Когда магистральная 4-полосная улица со сквозным движением отрежет 2 школы от жилых домов, такие происшествия будут регулярно. 

  11. blank

      Инженер:

      27.09.2019 в 19:08

    Уважаемые родители! В первую очередь хочу обратиться к Вам! Это мы закладываем алгоритм перехода на пешеходном переходе, именно мы закладываем основы безопасности на дороге в своих детей, мы являемся для них образом для подражания, именно с нас они «срисовывают» наши действия! В данном случае я не оправдываю и не виню никого, разбираться будут компетентные органы, но мы с Вами должны понимать, что есть человеческий фактор, дорожные явления, прочие условия, которые могут не дать многотонной машине затормозить в один момент и обязаны донести эту информацию до наших детей! Мы должны объяснять своим детям (а иногда, я так понимаю и их родителям) что пешеходный переход не является гарантией безопасного преодоления проезжей части и обязательно нужно убедиться в безопасности его перехода! РОДИТЕЛИ!!! Учите правильно переходить проезжую часть своих детей!

    • blank

        Александра:

        27.09.2019 в 21:10

      Согласна на 100 %.

    • blank

        вася:

        28.09.2019 в 02:52

      Один светофор лучше тысячи объяснений.

  12. blank

      Прохожий:

      27.09.2019 в 20:20

    Еще оградки могильные, которыми весь город застроили, создают проблемы. Из-за них не видно, кто приближается к переходу. Год назад мне прямо под колеса школота прыгнула из-за такого заборчика. Спасло то, что ехал медленно.

    • blank

        Гость:

        28.09.2019 в 07:43

      Именно. Под тем углом, под которым их видит водитель, они «сплошные».
      Хотелось бы узнать, кто же у нас в городе принимает решения, касающиеся безопасности дорожного движения? Отвлекающие моргалки, отвлекающие рекламные светилки, заборы-невидимки, переходы в местах с ограниченной видимостью, дорожная разметка «лоб в лоб» как было модно одно время… на совести этого человека столько происшествий, что подумать страшно!

  13. blank

      fura:

      27.09.2019 в 21:05

    Поворот, очень опасный! С двух сторон невидимая зона, необходимо по 2 лежачих полицейских, мигающий желтый знак «пешеходный переход» над дорогой, как из Руполиса в Зарю, как в Красном пути, кстати установленный после трагического случая, и ограничение 20км/ч…

    • blank

        Гость:

        28.09.2019 в 07:33

      Мигалка-отвлекалка хороша для освоения бюджета, а на деле — опасна: отвлекает внимание водителя на себя от собственно перехода.
      А «лежачие полицейские» в повороте — верный путь к смертельным ДТП зимой. Сейчас такую же подлость на Коломийца у Красноармейской строят, зимой трупы будут.
      Так что — нет, горбатого ничто не исправит. Просто пешеходного перехода там (в повороте) быть не должно. И точка. 

  14. blank

      Дмитрий:

      27.09.2019 в 21:59

    Я так понимаю, это пересечение улиц Гагарина и Городская.

  15. blank

      Вадим:

      28.09.2019 в 10:31

    Проблема в том, что ассенизаторы и илососки едут по Гагарина и Энергетиков к очистным сооружениям. Прямо через жилые кварталы. А на Энергетиков 5 открывается новый детский садик. Пока здесь нет даже лежачих полицейских, не то чтобы зебры или светофора. А в идеале, конечно же — сделать отдельный заезд с Каширки к промзоне с очистными и пустить технику в обход жилья.

  16. blank

      Сергей:

      28.09.2019 в 11:11

    За такое надо не 5 лет давать , а минимум 15. Тогда все будут на дорогу смотреть ,а не в телефон!

  17. blank

      Проскурина:

      28.09.2019 в 12:09

    Статистику я не знаю, но интуитивно мне кажется, когда водителей не преследовали за присвоение преимущества перед пешеходами, то пешеходы боялись машин, и наездов было меньше. А сейчас пешеходы на зебре ничего не боятся и нередко будто проверяют, успеет ли машина затормозить?
    Девочку очень жалко, а маму еще сильнее.

    • blank

        Дмитрий:

        28.09.2019 в 13:42

      Первое чему учили в автошколе — это считать других участников дорожного дыижения условно вменяемыми. То есть признать что любой участнмк дородного движения в любой момент может начать совершать неадекватные действия.

Ваш отзыв