blank

В честь кого назовут аэропорт Домодедово?

24.10.2018 20:41

Продолжается безумная затея по переименовыванию аэропортов. Выделяются бюджетные деньги, создаются сайты, запускаются конкурсы, журналисты пишут первополосицы и статьи в СМИ.
Больше проблем в стране нет. Переполненные классы в школах, нехватка учителей, вторая смена — это все мелочи. Может, дети недостаток знаний компенсируют чтением табличек в аэропортах?
Надо устроить голосования, да побольше. Помните, как было с парком «Россия», когда устраивали выезды автобусами и концерты в поддержку регионов?

Что в имени тебе моём?

Сейчас на сайте «Великие имена» опубликовали список имен, предложенных для присвоения аэропорту Домодедово. Описания совершенно разнотипные. У кого-то три абзаца, у кого-то два предложения:

Ломоносов Михаил Васильевич (1711–1765)
Первый русский выдающийся ученый, профессиональный исследователь природы: физик, химик, географ, металлург, математик и астроном. Ему также принадлежит честь быть обновителем русского языка, на котором он написал много замечательных произведений: стихи, оды, драмы, научные сочинения. Уже в 34 года он становится первым русским академиком.

Жуков Георгий Константинович (1896–1974)
Полководец, Маршал Советского Союза, министр обороны СССР. Во время Великой Отечественной войны особенно успешно провел основные военные операции Красной армии.

Толстой Лев Николаевич (1828–1910)
Один из наиболее известных русских писателей и мыслителей, классик мировой литературы. Участник обороны Севастополя. Автор известных произведений «Война и мир», «Анна Каренина», «Воскресенье», «Смерть Ивана Ильича» и др. Считается одним из лучших писателей-романистов мира.
Граф Толстой известен также как просветитель, публицист, религиозный мыслитель, его авторитетное мнение послужило причиной возникновения нового религиозно-нравственного течения — толстовства. Член-корреспондент Императорской Академии наук, почётный академик по разряду изящной словесности. Был номинирован на Нобелевскую премию по литературе.
Жизнь и творчество Толстого неразрывно связано с Ясной Поляной. В Москве есть Государственный музей Л.Н. Толстого, во дворе установлен памятник писателю. Лев Николаевич часто гостил у своих друзей в подмосковном имении Никольское-Горушки (Обольяново) Дмитровского уезда.

Чехов Антон Павлович (1860–1904)
Классик мировой литературы. По профессии врач. Почетный академик Императорской Академии наук по разряду изящной словесности. Один из самых известных драматургов мира. Его произведения переведены более чем на 100 языков.

Кутузов Михаил Илларионович (1745–1813)
Русский полководец, государственный деятель и дипломат, генерал-фельдмаршал из рода Голенищевых-Кутузовых, участник русско-турецких войн, главнокомандующий русской армией во время Отечественной войны 1812 года.

Ландау Лев Давидович (1908–1968)
Ученый, лауреат Нобелевской премии по физике. Преподавал в Московском физико-техническом институте.

Пастернак Борис Леонидович (1890–1960)
Русский советский поэт и писатель. В 1935–1960 годах жил и работал в дачном поселке Переделкино.

Примаков Евгений Максимович (1929–2015)
Министр иностранных дел РФ, экономист, востоковед-арабист, доктор экономических наук, профессор, Чрезвычайный и Полномочный Посол. Академик АН СССР, член-корреспондент, лауреат Государственной премии СССР и Государственной премии России.

Челомей Владимир Николаевич (1914–1984)
Советский конструктор ракетно-космической техники и ученый в области механики и процессов управления, академик АН СССР. Дважды Герой Социалистического Труда. Лауреат Ленинской премии и трех Государственных премий СССР. Фактически возглавлял Совет главных конструкторов в 1961–1964 годах.

Северин Гай Ильич (1926–2008)
Генеральный конструктор НПП «Звезда» (1964—2008), академик Российской академии наук, доктор технических наук, профессор, ученый в области систем жизнеобеспечения экипажей самолетов и космических кораблей, повышения эффективности боевых самолетов.

Желающие принять участие в этой затее могут проголосовать за какой-нибудь из вариантов. Адрес сайта: великиеимена.рф

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментария 44 на «В честь кого назовут аэропорт Домодедово?»

  1. blank

      механик:

      24.10.2018 в 23:08

    Хотелось бы в этом списке увидеть знаменитых авиа конструкторов, лётчиков и тех, кто так или иначе связан с нашей авиацией.

  2. blank

      Проскурина:

      25.10.2018 в 02:22

    Идея о переименовании исходит от митрополита Тихона Шевкунова. Что им руководило, можно только догадываться. Есть версия, всё началось с его желания поменять названия аэропортов «Бесовец» и «Чертовицкое».

  3. blank

      Проскурина:

      25.10.2018 в 02:39

    Сначала даже не поняла, что перечисленные великие это и есть варианты названия аэропорта Домодедово. Зазеркалье какое-то…
    На сайте написано: » Приоритетным критерием выдвижения имен претендентов в каждом конкретном городе или субъекте Российской Федерации должна быть их историческая связь с данной территорией.»
    Вопрос: у кого из перечисленных была историческая связь с полями, на которых сделали аэропорт Дмд? Или за таковую сойдет пользование аэропортом? )

    • blank

        st:

        25.10.2018 в 12:50

      Виктор Васильевич Талалихин — с Домодедово связан и с авиацией.

  4. blank

      гость:

      25.10.2018 в 09:48

    Господи, хоть бы послушали как это звучит- приземлился в Примакове или вылетаю из Челомея? Жуть! Зачем переписывать историю? Лучше бы берегли леса. поля и реки, а то вся флора и фауна сдохла.

    • blank

        eh:

        25.10.2018 в 10:21

      А как же денежки пилить? Потом вокзалы начнут переименовывать! Наш будет имени Ковалевского!

      • blank

          Андрей:

          14.11.2018 в 07:59

        ЖД вокзал имени Анны Карениной! Прикольно!

  5. blank

      АLексей:

      25.10.2018 в 11:30

    Уважаемые (жаль нельзя вас называть прямо. Правила сайта не позволяют) не умные люди. Прежде чем писать всякую ахинею тупую, изучите вопрос!
    Речь идет не о ПЕРЕИМЕНОВАНИИ, а о ПРИСВОЕНИИ ИМЕНИ.
    Для любителей не включать, то место которое отвечает за мысли. Приведу пример:
    Междунаро́дный аэропо́рт Барнау́л имени Германа Степановича Титова (иногда аэропорт Михайловка)
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BB_(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82)
    Аэропорт Оренбург-Центральный имени Юрия Алексеевича Гагарина
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3_(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82)
    У нас будет что-то типа Аэропорт Домодедово им. Ломоносова Михаила Васильевича. И в порту будет что-то типа доски почета, или стены славы или что-то типа того. Речь не стоит о ПЕРЕИМЕНОВАНИИ!
    Будут ли там деньги, ну конечно. Странно полагать что у нас хоть что-то будет без денег.

    • blank

        domodedovod:

        25.10.2018 в 12:34

      Присвоить пионерскому отряду 5 «А» класса имя Павлика Морозова. Остальным пионерским отрядам в срок до 7 ноября срочно выбрать имена. Тем, кто не выберет, назначит председатель пионерской дружины.

      Не так давно в Домодедово обещали легкое метро запустить. Потом оказалось, что речь идет об обычных электричках. А по факту — ничего не изменилось. Зато сколько пафоса-то было.

      • blank

          АLексей:

          25.10.2018 в 19:42

        Только не обижайтесь. Вам сколько лет? 
        Зачем изменили тему? Вы как истинный пропагандист назвали абсолютно правильно. Чтобы привлечь людей надо как можно краше придумывать заголовки. А вам тоже кушать хочется. Реклама нынче хорошие денег стоит. Зря убрали, на мой взгляд. 
        А если по теме, мне обещали дублёр 15 лет назад. Вот что-то начали. Мне обещали рабочие места, вот строят. Мне обещали аэротрополис (или как то так она называется) сейчас опять про него заговорили. 
        Мне обещали светлое будущие до 90х. И тут все профукали. И что вы предлагаете!? За каждое обещание мне что делать? Как хохлы проскакать страну? Или что? Вы скажите, может что придумаем. 

        • blank

            eh:

            26.10.2018 в 10:53

          Идите в суд, если вам что-то обещали 5 лет назад и не сделают это, потому что негде строить Дублер в Северном физически.
          А со светлым будущим — это уже ко врачу…

          • blank

              АLексей:

              26.10.2018 в 11:22

            Да, да. Старая песня. У нас еще медицина ужасная, ваши бы деньги туда бы отправить. Вам бы точно тяжелее стало бы. А по делу написать нечего?
            Кстати вы молодец. Очень ловко перевернули мои слова. Видно что стараетесь. Я прям вами горжусь.

    • blank

        eh:

        25.10.2018 в 12:39

      Жаль очень, что назвать вас прямо нельзя, но оттого, что это переименование или присвоение имени, результат не меняется! Огромное количество бюджетных денег уйдет на фигню, а не на насущные нужды жителей России!

      • blank

          АLексей:

          25.10.2018 в 19:35

        Давайте чтобы не пустословить,, скажите сколько это «огромное количество бюджетных денег»?  Хотелось бы понять объемы. Миллиарды? Два, три? Или триллионы? 
        Вы не депутат? А то они так же переживают как и вы за жителей России! Такой бред пороть, ну может хватит? 

        • blank

            eh:

            26.10.2018 в 09:06

          Сколько бы не было! Пособие на ребенка до 3-х лет в стране 50 рублей. Школы учатся в 2 смены! На пенсии денег нет. А мы херней страдаем!

          • blank

              АLексей:

              26.10.2018 в 10:40

            Вы херней страдаете? Ну так прекратите! =) Кто вам мешает? Или вы сердцем болеете за страну? Так не переживайте, я думаю она как-то без вас разберется. Даже без меня. Тем более что переживать, за то на что вы не повлияете?
            Я думаю эта инициативу могут отметить, если завтра очередной кризис на прыгнет.
            На пенсии деньги есть, нет средств на их увеличение. Вы опять повелись на СМИ.

    • blank

        Проскурина:

        25.10.2018 в 17:16

      Хотите международный аэропорт Петрозаводск (Бесовец) имени Владимира Михайловича Гундяева?

      • blank

          АLексей:

          25.10.2018 в 19:49

        Если вы из Петрозаводска, то что вы тут делаете? Тут как бы жители города Домодедово, при котором аэропорт Домодедово. 
        Почему лишний раз нам не напомнить про Николая второго. Александра третьего. Лермонтова. Пушкина. Да кого угодно. Хоть Сталина. Для кого-то это все убийци. Кто-то скажет что все это герои. Но факт одним у всех. Они все наши. Наша история. Почему в аэропорту где нибудь в порту не поставить уголок нашей истории. Противно? Ну тогда продумайте поменять родину. 
        Я повторю. Мне если честно то все равно. Сделают, красавцы. Не сделают, ну и ещё лучше. Но а если сделаю, то я при отбыванию в порту буду лишний раз себе вспоминать историю. Почему нет? Че вы тут все разбубнились? 

        • blank

            Проскурина:

            25.10.2018 в 23:25

          АLексей, а чего сами разбубнились как худая баба? ))

          • blank

              механик:

              26.10.2018 в 08:07

            Любитель задавать вопросы решил поучить жизни, как нам относиться к наименованиям, переименованиям и проч. текущим вопросам.
            Если обида на обещавших лучшие времена осталась, то сюда — не по адресу. Претензии надо предъявлять обещавшим (…»мне обещали дублёр…», …рабочие места…,и проч.). И ещё: не худо было бы всякие там запятые и многое другое, чем богат русский язык — не игнорировать, иначе смысл сказанного теряется.

          • blank

              АLексей:

              26.10.2018 в 08:55

            Не знаю даже. Понесло что-то меня.
            По мне так почему бы и нет. Ну назовут и что с того?! А тут как всегда 5 человек против. А я не могу понять почему…

          • blank

              механик:

              26.10.2018 в 13:32

            .Проскурина, а почему именно худая?! Просто женщина (ну , или, баба) бубнить не в состоянии? В чём заковыка? ( но с мыслью Вашей абсолютно согласен, она мне кажется адекватной и очень своевременной).

          • blank

              Проскурина:

              26.10.2018 в 14:46

            «Худая» в значении — плохая. Брюзгливая скандалистка, не сдержанная на язык, при неумении сформулировать главную мысль. Что-то такое.

          • blank

              механик:

              26.10.2018 в 20:02

            «Худая» в значении — плохая. Ответ принят, главное — не худенькая из-за плохой кормёжки …А вот наименование «Аэропорт Домодедово имени Героя Советского Союза Виктора Талалихина» читаю и не могу понять — звучит или не звучит?
            Таран военного самолёта, не пустившего врага к Столице страны у меня с лётным происшествием не ассоциируется. Не могу связать разгильдяйство ( в одном случае, приведшее к лётному происшествию) с героизмом и бесстрашием, сознательным риском для жизни ( в другом)…Извините.

          • blank

              Проскурина:

              27.10.2018 в 00:33

            Не извиняйтесь, думаю, так и было, героически и бесстрашно.
            Правда, почитала по диагонали материалы из интернета, и возникло ощущение, что история приглажена.
            На момент тарана Талалихину неполных 23 года. Его называют опытным летчиком истребительного авиаполка, хотя его опыт в основном касается управления другой машиной, архаичным и тихоходным бипланом разработки 20-х годов. Пишут, данные о военных победах Талалихина на самолете этого типа архивы не подтверждают.
            На хвост немецкому бомбардировщику Талалихин садиться над деревней Кузнечики около Подольска. Википедия пишет, раньше там был военный аэродром. Получается, немец был атакован сразу после взлета истребителя, возможно, наспех.
            Самолеты И-16 (как у Талалихина) не оборудовали рациями — по-видимому, это и была причина, что немецких бомбардировщиков «ловили» вблизи аэродрома. Без радио не было возможности корректировать дальний полет истребителей. Нелишне напомнить, что дело было ночью.
            Талалихин обстреливает немца до последнего патрона. Малорезультативно: подбит лишь один из моторов бомбардировщика, самолет летит. Одно описание объясняет нерезультативность стрельбы высоким классом немецкого пилота, совершавшего маневры уклонения. Другое делает акцент на ответной стрельбе экипажа.
            Пишут, непосредственно перед тараном Талалихин получает ранение в руку. Возможно, так и было. Но нерезультативная стрельба и ранение в руку, в описании идущие друг за другом, заставляют сомневаться именно в такой последовательности событий.
            Как бы то ни было, летчик идет на таран и затем спасается на парашюте. Здесь я бы отметила сознательную потерю боевой машины. Выгода размена, которую впоследствии отмечал сам Талалихин, вроде бы очевидна: бомбардировщик против истребителя. Но летчик отчаянно рискует и собственной жизнью. Не исключаю, какую-то роль в принятии решения могла сыграть перспектива попасть под трибунал за невыполненную боевую задачу.
            В последующих боях В. Талалихин собьет ещё пять немецких самолётов — и этот факт уже демонстрирует неочевидность такого размена, когда летчик идет на смерть ради одного самолета. С другой стороны, будь иначе, возможно, этих пяти сбитых самолетов не было бы…
            Свой подвиг Талалихин переживет на 80 дней. Завтра (уже сегодня) исполняется 77 лет со дня гибели летчика в воздушном бою там же, под Подольском.

          • blank

              механик:

              27.10.2018 в 09:54

            Ключевое слово (слова) «не лишне напомнить, что дело было ночью».
            Да, слушал я его интервью, и в курсе деревни Кузнечики, и наблюдал памятную доску на ул.Талалихина. Там написано, что деревня Мансурово — в составе городского округа Домодедово (?!). Совершенно с Вами согласен, что история наша неоднозначна и противоречива порой.
            А аэропорт наш назовут, как захотят…

          • blank

              Проскурина:

              27.10.2018 в 18:02

            Где именно произошел таран, я не поняла. Пишут, 43 км Варшавского шоссе. Это какая-нибудь деревня Детково или рядом. Вне г.о. Домодедово.
            Но самолет упал между Мансурово и Степыгино, это г.о. Домодедово. И летчик приземлился в реку Северку, которая по карте за пределы г.о. Домодедово не выходит.
            Рядом военный городок Талалихино, бывший Добрыниха-2 (переименован в 1998-м). Может быть, там? Потому что между Детково и Мансурово по прямой 14 км, что-то далековато. С другой стороны, почему городок переименовали только через полвека после войны?
            Еще пишут, аэродром, с которого летчик ушел в последний бой, это место «неподалеку» от 43 км Варшавки. Правда, этот бой не тот эпизод, который с тараном. Аэродром перебазировали или их было два? Путаница какая-то.
            На что обратила внимание. Таран и место падения самолета южнее Кузнечиков. Примерно, 30 км на юго-восток. Что же получается? Талалихин атаковал отбомбившийся немецкий самолет? Или же после нападения Талалихина тот раздумал бомбить, развернулся и удирал?
            В интернете пишут, «подвиг Героя Советского Союза лётчика Виктора Талалихина теперь известен во всех деталях». Где прочитать эти детали, пока не нашла…

          • blank

              Проскурина:

              27.10.2018 в 19:39

            А, вот оно, в чем дело. 43-ий км Варшавки это Кузнечики. Похоже, люди путают 43-ий км шоссе с удаленностью на 43 км от МКАД примерного места тарана.

          • blank

              механик:

              27.10.2018 в 23:26

            Тяжело точно разобраться, не имея всех данных (или деталей). А тем более административное деление меняется с течением времени, и, думаю, дер.Мансурово ( не памятной доске) надо указать в тех административных границах, где они были в 41-м. Ну какой городской округ Домодедово в то время…
            Несомненно, необходимо увековечивать имена исторических деятелей, героев, конструкторов…Но — осторожно. Торопиться не надо.

          • blank

              Проскурина:

              28.10.2018 в 03:08

            Памятные доски Талалихина встречаются в различных населенных пунктах, т.к. устанавливались по различным поводам. Здесь жил, здесь служил, а здесь совершил подвиг. Из того, что я прочитала, как будто следует, что существует своеобразная борьба за принадлежность героя. Вероятно, отсюда «г.о. Домодедово» на доске.
            При жизни Талалихина не только не было такого городского округа или района — не было даже самого города (Домодедово был рабочим поселком). Связь Талалихина с Домодедово весьма условная, она выглядит реальной при сравнении только с теми великими, которые не имеют такой связи вовсе.
            Свой подвиг летчик совершил над землей подольского района. Затем его самолет лежал в подольской земле долгих 27.5 лет, пока окружающая местность не получила наименование Домодедовского района.

          • blank

              Проскурина:

              28.10.2018 в 03:38

            Ой, нет, не так! В подольской земле самолет лежал менее 10 лет. Смотрите, что пишет википедия о деревне Степыгино:
            С 1930 по 1954 год район в том месте назывался Лопасненским,
            в 1954-м переименован в Чеховский,
            в 1959-м — назван Подольским,
            в 1963-м — Ленинским укрупненным,
            в 1965-м — снова Подольским,
            наконец, в 1969-м — Домодедовским (и, как мы знаем, это еще не был конец истории переименований).
            Так, работа над ошибками: Свой подвиг летчик совершил над землей Лопасненского района (вероятно). Ужас какой-то с этими переименованиями.
            Слушайте, вам всё еще хочется переименовать аэропорт? )

          • blank

              механик:

              28.10.2018 в 11:46

            Ну вот, видите, и я о том же…! Данные о совершённом подвиге прочитаны мной на памятной доске ул. Талалихина в городе Домодедово. Уж здесь то должны внимательно относиться к историческим фактам!
            И ещё подкупает Ваше стремление досконально изучить обсуждаемую тему.
            Но вопрос о присвоении нашему Аэропорту имени Героя Советского Союза — вариант, как мне кажется, достойный.

          • blank

              Проскурина:

              28.10.2018 в 14:21

            Ну, по крайней мере, вариант с Талалихиным можно если не объяснить, то внятно обыграть. Мне удивительно, что он до сих пор не появился в списке предложенных. Статье 4 дня, имя Талалихина было названо в комментах на следующий после публикации день.
            Хочу ещё поделиться своими впечатлениями от прочитанного.
            Ночной таран Талалихина был первым в Великой Отечественной, но не был первым в истории. Самый первый ночной таран совершил 28 октября 1937 года в небе над Барселоной советский лётчик Евгений Степанов. Он сбил своим самолетом итальянский бомбардировщик SM-81. Степанов под псевдонимом Эву Хеньо сражался добровольцем на фронтах Гражданской войны в Испании (что-то это мне напоминает, ну да ладно).
            Тем не менее, в истории мировой авиации таран Талалихина был одним из первых.
            А всего за годы Великой Отечественной было совершено около 600 таранов в воздухе. Таким образом, технически событие не было уникальным: на войне такое происходило в среднем чаще, чем через каждые два дня на третий. Уникальным таран Талалихина сделало то, что летчик выжил, и в результате его опыт дал путевку в жизнь такому приему воздушного боя. В самом начале войны — вот, что важно.
            Думаю, Талалихин получил героя за популяризацию тарана, за демонстрацию возможности выжить после него. По-видимому, само награждение и прославление летчика может рассматриваться как часть популяризации тех лет. Это придает специфический привкус истории, учитывая, что о воздушном таране времен войны до сих пор отзываются как о практически гарантированном билете на тот свет.
            Пишут, протараненный хвост самолета хранится в Центральном музее Вооруженных сил, и там можно убедиться, что размер одного только хвоста немецкого бомбардировщика был сравним с размером истребителя Талалихина. Летчика спасло счастливое стечение обстоятельств. Что, конечно, не умаляет его личной отваги.
            Вот такие были времена…

          • blank

              механик:

              28.10.2018 в 15:49

            Не знал про Барселону…
            Подождём, что нам предложат по аэропорту Домодедово.
            Предпочёл, чтобы кончилось, как в варианте с Парком Россия. А Виктор Талалихин останется в памяти русского народа, как и улица его имени в Домодедово. Спасибо.

  6. blank

      Гость:

      25.10.2018 в 12:27

    Наконец-то нам все разъяснили! Не переименование, а присвоение имени. Совсем другое дело! 
    Конечно, странно было бы переименовывать то, у чего уже есть имя. Очень странно, и возмутительно для народных масс. А вот присвоить имя тому, у чего имени не было — понятный и очень своевременный ход. Стоит только вместо «Международный аэропорт Домодедово» написать «Международный аэропорт имени …(подставить нужное)», как удои в среднем по стране удвоятся, озимая рожь заколосится, а пенсии повысятся минимум на три процента.
    P.S. Если какое-то имя и обладает у нас в стране таким чудодейственным эффектом, то лишь одно. Догадайтесь, как говорится, сами, чьим именем в итоге нарекут леса, поля и аэропорты. Водку вон уже назвали, начало положено.

  7. blank

      гость:

      25.10.2018 в 17:02

    Лениградский ордена Ленина метрополитен имени В.И. Ленина

  8. blank

      Проскурина:

      26.10.2018 в 09:35

    АLексей, я против, потому что эта идея имеет все признаки кампанейщины. Она искусственная, притянутая за уши и словно ставит в строй. От нее за километр разит казармой. Почему присвоение имен нужно делать по команде, принудительно? Почему надо вдруг раздать имена всем аэропортам сразу?
    Видно же, что у авторов инициативы просто какое-то несварение мыслей, и люди в массе тоже не готовы. Не готовы предложить по-настоящему адекватные имена: ни Ломоносов, ни кто другой из списка не имеют ни малейшего отношения к аэропорту Дмд. Вообще, сейчас нет никаких причин устраивать аэропортам переименования. Пусть бы Общественный совет, продвигающий инициативу, поддерживал себя на плаву как-нибудь иначе.

    • blank

        АLексей:

        26.10.2018 в 11:17

      А казарма это плохо? Вы всегда во всем видите кампанейщину?
      Почему вы прикрываетесь всегда людьми в массе?
      Аэропорт Домодедово им. Талалихина Виктора Васильевича, м? Как вам? По моему круто.
      Странные вы, слушайте, не по теме, а вы сами что нибудь организовывали? Ну там в доме своем? В дет саду или школе? Вас так же педалировали как и вы всегда здесь?
      Я все равно не понимаю, что плохого в присвоении имени… Прикольная, светлая инициатива, а вы (в смысле все 5 человек) ее загадили коррупцией, кампанейщиной, казармой, пособиями по ребенку и второй сменой с пенсией… Что вам все так не нравиться то?

      • blank

          вася:

          26.10.2018 в 12:22

        Казарма — это очень хорошо для военных. Дешево и удобно.
        А для жизни казарма мало подходит. Вроде как не тюрьма, но и свободы нет.

      • blank

          Проскурина:

          26.10.2018 в 12:59

        Казарма для всех, конечно, плохо. Не всем нравится жить по навязанному без необходимости распорядку. Такое уместно в армии, а в обществе в целом — нет.
        Кампанейщину выдают бездушие и бюрократизм. С именами великих чиновники обращаются словно с наклейками, лишь бы куда налепить. Так девальвируются сами имена великих.
        Заметьте, как устроено. Не я, а организаторы прикрываются людьми, прикрывают свое бездушие. Не верю в честность голосования. Список по Дмд настолько нелеп, что я подозреваю, он спущен сверху ради обозначения активности на сайте, а не предложен пользователями. Обратите внимание, общеизвестное имя Талалихина подходит гораздо лучше других, но отсутствует в списке.
        Годится ли оно как конечный вариант? Не знаю. Летчик прославился тараном в воздухе. Ассоциация с летными происшествиями, на мой взгляд, слишком сильна. Может возникнуть повод для насмешек. Тут нужно думать. Нужны мнения, а не так как у вас — «инициатива прикольная».
        В любом случае, общее начинание с именами мне кажется несвоевременным. Оно призвано как бы навести лоск на фасаде, тогда как за фасадом, как вам уже было сказано, скрывается ряд куда более актуальных вещей, которые следовало бы изменить.
        Хотите интерактивную игрушку в аэропорту, ради бога. Пусть будет автомат, листайте страницы истории, имена великих украшают ее. А украшать этими именами коммерческое предприятие идея сомнительная.

      • blank

          eh:

          26.10.2018 в 13:13

        Один только вопрос — нафига это нужно: «Аэропорт Домодедово им. Талалихина Виктора Васильевича»???

  9. blank

      Sheffield:

      26.10.2018 в 13:12

    Идея неплохая. Но, всё-таки хотелось бы избежать оголтелых и поспешных решений с выбором имени. На сайте выбора имён для Домодедово фигурируют имена: Кутузов(ладно, он причастен к истории нашего края), Жукова, Ландау, Примакова, Северина и других. Это великие личности, но хотелось бы адекватности и исторической связи. Хотя бы с краем. Потому для аэропорта личность государственного масштаба выбрать сложно.
    Мне видится неплохим вариант с Николаем Михайловичем Пржевальским. Тем более, что это будет связано в том числе с путешествиями, открытиями.

  10. blank

      Тёмыч:

      26.10.2018 в 20:20

    Аэропорт Мадейры, например, носит имя футболиста К. Роналду. Предлагаю назвать аэропорт Домодедово им. А. Кокорина и П. Мамаева.

  11. blank

      Иваныч:

      31.10.2018 в 14:16

    «А давайте назовем наш колхоз имени Лопе де Вега». — «А кто это?» — «А хрен его знает, но уж очень похоже на … твою мать».

    Нас хотят учить нашей истории и патриотизму? И кто? Те, кто устанавливает доски Манергейму и памятники Солженицину? Кто занавешивает власовским флагом Мавзолей на День Победы? Кто хранит ворованные у России, у нас с вами, миллиарды за границей, где уже живут их дети? И вы серьезно хотите участвовать в этом балагане? Это было ьы смешно, если б не было так … мерзко.

Ваш отзыв