Уборка тротуаров на Каширском шоссе. Опять халтура

06.05.2023 15:58

Стали свидетелями уборки улиц, возникли вопросы. Вот, как убирают тротуары на Каширском шоссе.  Сначала проходит техника с водой и щёткой.

Уборка тротуаров в ДомодедовоОсобенность работы: очистка только середины пешеходной зоны, по краям остаётся не убрано.

Уборка тротуаров в Домодедово
Следом идёт ещё один представитель коммунальной техники. На тракторе установлены щетки, но используются они очень избирательно.

Уборка тротуаров в Домодедово

Чем же занят этот чудо-агрегат? Вот оператор просто опустил щётку вправо, оказывается, она предназначена для очистки пространства у бордюра.

Уборка тротуаров в Домодедово

Хотелось бы порадоваться, но результат очистки после прохождения аж двух коммунально-уборочных единиц таков:

Уборка тротуаров в Домодедово

Стоит ли технику гонять? Или все же пора привлечь товарищей с метлой, чтобы убрать хорошо, а не месить грязь и не гонять песок с места на место?

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 6 на «Уборка тротуаров на Каширском шоссе. Опять халтура»

  1. blank

      Whitneynel:

      06.05.2023 в 17:23

    Вышли бы сами убрались. Кто жалуется то вечно :
    кто дома ни разу не убирался. И мусорят сами везде, мусор сам не появляется.

    • blank

        Владимир:

        06.05.2023 в 20:59

      Whitneynel, тут Вы правы, действительно, если никто , как Вы ( я правильно понял) или я , мусор не бросаем там, где не положено, то убирать его не придется. Но давайте рассмотрим случай , когда в зимнй период наши «дорожники»-бракоделы, ИНОГДА, , обрабатывают тротуары и пешеходные дорожки (проезжую часть дорог и улиц в том числе) ПГМ ( противогололедными материалами ( замечу , не рассолами , не раегентами ХКМ, ХКФ ( хлористым кальцием модернизированным или хлоритстым кальцием, ингибированным фосфатами ( против коррозии), не чистой технической солью), а так называемой, на основе NaCl и песка с глиной,ПСС ( пескосоляной смесью) , кто же должен убрать ( так называемый смёт) , что остается на покрытии дорог и тротуаров, после того, как снег растает? Обращаю Ваше внимание , на тротуре нет мусора , привычного нам ( бычков, пакетов, пустых пачек от сигарет, банановой кожуры, огрызков яблок и т.д. Ко всему, обращу Ваше внимание на то, что есть нормы предельного количества этого смета на проезжей части и сроки его полной уборки с начала летнего периода содержания дорог и улиц. Понятно Ваше возмущение. Но Ваши стрелы надо направить не гражданам , в данном случае, а представителям Заказчика от Администрации Домодедово, сидящих в конторе и не выполняющих свои обязанности надлежащим образом. Похоже, они не сильно переживают, подписываю туфту, а может они числятся на «работе» у Подрядчика ( такое бывает, к сожалению) , если так , то все понятно, почему у нас все так «замечательно» в дорожной отрасли.

  2. blank

      механик:

      06.05.2023 в 23:14

    «….мусор сам не появляется».
    Просмотрел снимки, мусора в виде бумаг и окурков не увидел. Да и нет его, он убран с газонов. Идет прометание ( а в Столице ещё и моют!).
    Кроме песчано-соляной (и, к сожалению, с изрядной добавкой глины!) смеси, на тротуары попадает
    немало почвы (ну,или, грунта). Достаточно обратить внимание на то, что уровень тротуаров и пешеходных дорожек НИЖЕ уровня газонов на значительной части их соседства. Просто с водой грязь стекает вниз.
    ПоднимИте уровень тротуаров, при ремонте ( ну, или укладке) профиль выдержите — вот Вам и тротуар сухой, да и грязь улетит…
    А если механизированной уборкой не удается достичь нужного эффекта — ничего зазорного нет, если будет использованы специалисты ручной уборки.

  3. blank

      Житель:

      10.05.2023 в 15:13

    Самое интересное, что все, кто высказался здесь — правы. Только вот вы не учли один очень важный момент. Все эти работы выполняются в строго регламентированных объёмах и с применением конкретных технологий и материалов. И исходя из этого имеют свою конкретную стоимость. К примеру. Если по контракту уборка отдельного тротуара должна осуществляться механическим способом, то за ручную очистку подрядчику никто не заплатит. То же и с противогололедными растворами, которые на минуточку стоят в среднем в пять раз дороже песко-солевой смеси. По-вашему, подрядчик должен проинвестировать город, чтобы покрыть эту разницу? Я ни в коем случае не хочу сказать, что подрядчики «белые и пушистые». И им есть, что улучшать в своей работе. Но вот работникам Администрации, ответственным за эти работы, мне кажется, надо пересмотреть свой подход к решению возникающих проблем. И рассматривать экономическую целесообразность исходя не из сиюминутной выгоды. Если посчитать сколько сил и средств затрачивается на уборку того, что насыпали на дорогу зимой, то возможно выгоднее применять более дорогие жидкие реагенты чем пескосоль. То же и с ремонтом дорог. Если ремонтировать по современным технологиям, более дорогим, но при этом ремонт будет стоять пять лет, нежели быстро и дёшево, но каждые две три недели.

  4. blank

      Владимир:

      10.05.2023 в 22:32

    Житель, а Вы знакомы с нормативными требованиями по содержанию автомобильных дорог и улиц? Их состояние должно соответствовать ГОСТ Р 50597 -2017 » Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию по условиям обеспечения безопасности движения». Рекомендую ознакомиться, если Вы делаете комментарии на эту тему. П. 5 «Требования к покрытию проезжей части , обочин, разделительных полос, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек». К всему проинформирую , что не переживайте за Подрядчика. По условиям заключенного контракта на работы по содержанию объектов, он должен обеспечить их состояние в соответствии с упомянутым выше документом , который для него является настольной книгой. А если он оказался лохом и принялся за работы не зная требований, которые обязан выполнять, это его проблемы. На это у него должны быть мозги. К тому же Все эти требования или иные, утвержденные на их основе Заказчиком- приложение к контракту и должны безусловно выполняться. Подрядчик должен не инвестировать, а выполнять свои обязанност в полном объеме. Если нет возможности- не берись. Халявы быть не должно. Вы же не в курсе , какие работы и в каком объеме подписал представитель Заказчика? Посмотреть бы Форму КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» за май 2023 на этих объектах , тогда и выводы можно будет делать. Но , увы! Не увидим. Но , похоже, что подписывают без контроля за выполненными работами со стороны Заказчика. А Заказчик на эти работы — Администрация, она баласодержатель этих объектов.

    • blank

        Житель:

        11.05.2023 в 13:11

      «Вы же не в курсе , какие работы и в каком объеме подписал представитель Заказчика?»
      Владимир а вы то видели? Вы так много написали, а в итоге то «Но , похоже, что подписывают без контроля за выполненными работами со стороны Заказчика. А Заказчик на эти работы – Администрация, она баласодержатель этих объектов.» Ровно то о чём я говорил. А по поводу ГОСТ Р 50597 -2017 так это надо тем кто готовит конкурсную документацию и работы у подрядчиков принимает. И в форме КС-2 я думаю вряд ли что то интересное можно будет найти. Там будет что то типа «Содержание улиц — площадь хххх «.

Ваш отзыв