У «Домтрансавто» заработал чат по отработке жалоб в Telegram

19.04.2022 10:54

У перевозчика «Домтрансавто» заработал чат по отработке жалоб в Telegram, он доступен по этой ссылке: t.me/domtransautodomodedovo
В чате, созданном по инициативе представителей Общественной палаты округа, уже более 500 участников и задано немало вопросов. Вот только ответы, как видно, не всегда оперативны.
Автобусы «Домтрансавто» в Домодедово

Впрочем, ничего нового.

У «Домтрансавто» заработал чат по отработке жалоб в Telegram

Пассажиры спрашивают об актуальных расписании, времени следования, соблюдении маршрутов, оплате и, конечно, о состоянии транспортных средств. В ответ звучат дежурные фразы «примем к сведению», «проводится инструктаж о недопущении повторных подобных нарушений», «каждое обращение разбирается ответственным работником» и прочие отписки.

У «Домтрансавто» заработал чат по отработке жалоб в Telegram

Напоминаем, что действует и круглосуточная линия связи с пассажирами 8(495) 136-84-48, а также Дежурная служба Домодедово 8(967) 191-84-36.

У «Домтрансавто» заработал чат по отработке жалоб

Поделиться в соцсетях:

Ваш отзыв