У «Домтрансавто» заработал чат по отработке жалоб в Telegram
19.04.2022 10:54У перевозчика «Домтрансавто» заработал чат по отработке жалоб в Telegram, он доступен по этой ссылке: t.me/domtransautodomodedovo
В чате, созданном по инициативе представителей Общественной палаты округа, уже более 500 участников и задано немало вопросов. Вот только ответы, как видно, не всегда оперативны.
Впрочем, ничего нового.
Пассажиры спрашивают об актуальных расписании, времени следования, соблюдении маршрутов, оплате и, конечно, о состоянии транспортных средств. В ответ звучат дежурные фразы «примем к сведению», «проводится инструктаж о недопущении повторных подобных нарушений», «каждое обращение разбирается ответственным работником» и прочие отписки.
Напоминаем, что действует и круглосуточная линия связи с пассажирами 8(495) 136-84-48, а также Дежурная служба Домодедово 8(967) 191-84-36.
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Надежда:
21.12.2022 в 10:59
Ужасно. Маршрутка 545 ходит не по расписанию, на яндексе не определяется, ждем в шесть часов вечера около МФТИ от получаса до 50 минут. Вчера пришла под крышу забитая, стоя плотно ехали. Народ пересаживается на электричку, но не всем удобно и ходить дольше.
Никогда этот маршрут так плохо не ходил, а пользуюсь я им с момента его появления..
303 автобус по моему не ходит вообще , люди набиваются в 1098..
Дозвонится до диспетчера или на горячую линию вообще невозможно… Пора обращаться в администрацию МОСобл, чтоб Домтрансавто признали компанией махинатором..
зинаида:
21.02.2023 в 09:18
На маршруткеи 45к появился водитель, который считает, что он не обязан останавливаться на остановке, если ему не подали знак. 20 февраля стою одна на остановке д. Котляково, он просто проехал мимо. Звоню на «горячую линию»,мне отвечают, что может он вас не заметил, надо было помахать. Я не понимаю,а для чего тогда остановка и что за водители такие, что не выполняют свои элементарные обязанности, и что за руководители в этом Домтрансавто, которые не могут обеспечить нормальное обслуживание пассажиров?