У «Домтрансавто» заработал чат по отработке жалоб в Telegram
19.04.2022 10:54У перевозчика «Домтрансавто» заработал чат по отработке жалоб в Telegram, он доступен по этой ссылке: t.me/domtransautodomodedovo
В чате, созданном по инициативе представителей Общественной палаты округа, уже более 500 участников и задано немало вопросов. Вот только ответы, как видно, не всегда оперативны.
Впрочем, ничего нового.
Пассажиры спрашивают об актуальных расписании, времени следования, соблюдении маршрутов, оплате и, конечно, о состоянии транспортных средств. В ответ звучат дежурные фразы «примем к сведению», «проводится инструктаж о недопущении повторных подобных нарушений», «каждое обращение разбирается ответственным работником» и прочие отписки.
Напоминаем, что действует и круглосуточная линия связи с пассажирами 8(495) 136-84-48, а также Дежурная служба Домодедово 8(967) 191-84-36.
Поделиться в соцсетях:
Ваш отзыв