Турки будут строить дорогу в Домодедово
15.02.2018 23:44ГК «Автодор», Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), АО «ДСК «Автобан»» и турецкая строительная компания Makyol в четверг на Российском инвестфоруме в Сочи подписали соглашение о консорциуме для строительства четвертого пускового комплекса ЦКАД. Об этом сообщили сегодня «Ведомости».
Стоимость строительства по концессионному соглашению составляет 85,4 млрд руб., в том числе финансирование концедента в размере 49,7 млрд руб. (58%) и частные инвестиции в размере 35,7 млрд руб. (42%). Срок строительства в сообщении не уточняется.
ЦКАД-4 с расчетной скоростью движения 140 км/ч пройдет от пересечения с автомобильной дорогой М-7 «Волга» до пересечения с автомагистралью М-4 «Дон». Данный отрезок ЦКАД будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, Электросталь и Домодедово.
Достроить четвертый участок ЦКАД вокруг Москвы должны были к концу 2018 г., но позже президент Владимир Путин отодвинул срок на 2019 г.
Источник: «Ведомости»
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
вася:
16.02.2018 в 11:05
Какое-то неправильное импортозамещение. В самые тяжелые годы после развала СССР смогли достроить автомагистраль ДОН, а теперь, когда у своих строителей резко упали объемы, заказ ушел туркам.
Товарняк-договорняк:
16.02.2018 в 11:11
Может, причина в том, что «наверху» никто ничего импортозамещать и не планировал? Строительство цкад-4 едва не сорвалось. Вот, те же Ведомости писали 2 месяца назад: https://www.vedomosti.ru/realty/articles/2018/01/23/748620-kontsessii-tskad-4-otmena
механик:
16.02.2018 в 12:05
Прочитал «Ведомости», спасибо. Выход — плановое ведение хозяйства.
Велес:
16.02.2018 в 14:00
Плановая экономика?
механик:
16.02.2018 в 15:12
Турки — это интересно, ещё интереснее изъятие частной собственности (огородов и сараев)под дорогу, не бойтеся — склады не изымут. Далее 2двигаться по асфальту Вы будете на платной основе, опыт-то небось есть на дону.
Прохожий:
16.02.2018 в 23:45
Как альтернатива плановой — интеграция в мировую. Например, есть статистика по стоимости кв.метра дороги для наших широт. Если наши предлагают в 2 раза дороже, звать иностранцев (известные и проверенные компании). Плановую тоже конечно можно, но есть риск, что опять все развалится.
Велес:
16.02.2018 в 11:14
А чего не пригласили ИГ* или Д.Анусру* для строительства?!
* — Орг-и запрещены на территории РФ.
Igor:
16.02.2018 в 13:59
Строительство дорог- это «Клондайк» для разворовывания бюджетных средств. Может быть, турки 3,14дить будут меньше?
Прохожий:
16.02.2018 в 23:38
Да. У них высок риск того, что местные завистники, оставшиеся без кормушки, будут под микроскопом расходование средств изучать и писать доносы, как басурмане триллионы воруют.
Vorona:
16.02.2018 в 20:37
А, зачем угробили ДРСУ-:6, такую серьезную организацию, чтобы пригласить турков?
Vorona:
16.02.2018 в 20:38
Благодпрю