Суровые будни ямочного ремонта
13.03.2023 14:13Ямочный ремонт — больная тема для Домодедово. На прошлой неделе свыше 30 ям отремонтированы литым асфальтом и еще 23 ямы холодным. Ремонт проводится, в том числе, по обращениям через «Добродел».

Дорожные службы признаются, что не успевают за тем количеством ям, которые образуются. Сейчас готовятся новые аукционы по увеличению объема ямочного ремонта.
Очевидно, что проблема носит системный характер. С тем, что дороги изношены согласиться можно, но лишь частично. Например, улица Лунная довольно новая, но ямы там приходится латать регулярно.
На улице Кирова в прошлом году был массовый ремонт, но выполнен он был крайне плохо, ям сейчас очень много. Когда снег и лед растают, дороги поползут.
Результаты ямочного ремонта не внушают оптимизма. Так на днях отремонтировали Каширское шоссе.
Самое же плохое, когда дорожники вырезают ямы и оставляют их на несколько дней.
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:





Владимир:
13.03.2023 в 19:05
Какая проблема? Есть нормативы для устранения ГОСТ Р 50597-2017, есть сроки, для применения санкций по КоАП Ст. 12.34 за необеспечение требований по БДД, есть субъекты от подрядчика, есть субъекты от заказчика, которых надо «раздевать» за невыполнение своих должностных обязанностей и, наконец, есть персонал ОГИБДД УМВД РФ по г. Домодедово с соответствующими полномочиями на применение Ст. 12.34. Как только каждый, из перечисленных должностных лиц, начнет выполняь свои обязанности надлежащим образом, ситуация изменится кардинально. А пока все они в спячке или у них другая мотивация? А если не успевают устранять, то надо платить штрафы или уходить с рынка. Значит, «…не по Сеньке шапка..». А что говорит заказчик- ответствненный от администрации за состояние дорог.? Может ему пора подумать о своем трудоустройстве, если не справляется? А КоАП действует не избирательно, для него одинаково , что искусственно созданная ямочность подрядчиком , что от движения транспорта и погодных условий.
механик:
13.03.2023 в 22:48
Согласен. Спасибо!
Децл:
14.03.2023 в 08:08
Чёт в дмд беда с ямами совсем заделать не могут по человечески и качественно чтоб было ровно и без выбоин всяких все через одно место криворукие или делают не по технологии много вопросов к дорожникам.почему их не штрафуют за плохое качество дороги
Баба Маня:
14.03.2023 в 08:54
Это проблема всей страны. Со снегом сходит асфальт ежегодно. Это наша гордость. Этим мы гордимся. Ура царю
Децл:
14.03.2023 в 12:32
в москве нету таких ям ,а если есть то заделывают качественно
Владимир:
14.03.2023 в 21:58
Децл, имел опыт работы в г. Москве. Там есть УАТИ (управление административно-технических инспекций ) и дорожная инспекция (была раньше на Таганке). Каждый инспектор , как ворон крови ждет, когда облажается подрячик, чтобы его оштрафовать. Для произвдства работ подрядчк должен получить ордер на производство работ (а это целая история, владелец коммуникаций , ГАИ, транспортники, метро, дирекция районаи т,д.), после чего с указанием ответственного лица , ознакомленного с Правилами произаводства работ в Москве , датой начала и окончания работ,обязательствами не складировать скол асфальта, крошку от фрезерования на проезжей части , газонах и т.д , размерами штрафов за несвоевременное завершение работ и другие нарушение Правил, этот ордер отправляется в АТИ и дорожную инспекцию, которая неприменно побывет на месте производства работ и не один раз и обязательно оштрафует подрядчика, несмотря на поборы с него. Знаком на 100%, как бывший подрядчик, тогда «лимонами» давали, деньги были дешевые (до деноминации) Лояльность может быть и не достигнута. .
Децл:
15.03.2023 в 15:34
просто обидно в что в дмд так халатно делают дороги и плохо заделывают ямы
механик:
14.03.2023 в 20:11
«… почему их не штрафуют… «?
Почему и кто им за это платит?
Владимир:
14.03.2023 в 22:25
Есть такая книжка Анны Соколовой называутся «Корпорация «Подмосковье» Как разорили самую богатую область России.Издательство Эксмо 2011 год. Там есть ответ на Ваш вопрос. А платит за работу Заказчик- Администрация Домодедово . В ней есть Управление (или отдел) транспорта и дорожной инфраструктуры, в котором определены лица , которые планируют дорожные работы, ведут (обязаны вести) технический надзор за производством дорожных работ , делают ( должны делать) записи в журналах производства работ, приостанавливать работы при нарушении СНиПов и ГОСТов ) и самое главное, принимают, в соответствии с требованиями нормативных документов, и подписывать Акты выполненных работ Форма №2. Кроме этого подписывать Акты скрытых работ, Акты промежуточной приемки, принимать участие в рабочих и государствненных комиссиях по приемке объекто в эксплуатацию. А после подписания Актов выполненных работ , Администрация , как владелец дороги ,уличной сети производит оплату за выполненные работы. А если оплатили, то забыли . А есть гарантийные обязательства по контракту. Влезть туда и разобраться может только КРУ ( контрольно-ревизионное управление, есть такое в МО)
механик:
16.03.2023 в 10:59
Спасибо, Владимир! Как всегда — чётко.