Скандал в магазине
13.12.2017 13:39Домодедово опять попало в поле зрения СМИ. На этот раз поводом стал скандал в одном из магазинов. Вот, что пишет «МК»:
Скандал из-за неправильно написанного ценника едва не перешел в потасовку между покупателем и работником кассы в одном из магазинов подмосковного города Домодедова.
Заканчивается заметка в духе издания:
Она в нервном порыве срывает с себя форменную одежду, бьет ошеломленного посетителя рукой и убегает с места инцидента.
Вот это видео:
Источник: МК
Кто опознал магазин?
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Romanello:
13.12.2017 в 13:53
100% Дикси, но непонятно какой.
Дядя Лысый:
13.12.2017 в 17:10
на рынке который
Клео:
13.12.2017 в 15:14
Очень похоже на магазин » Дикси». У них всегда так. На ценнике одна цена, а на чеке другая. А еще очень часто у них проходят акции типа» купи две третью получишь бесплатно», так на кассе пробивают три по одной цене. Я уже писала жалобу в офис » Дикси» и ……. тишина. Зато таких претензий там -море! Нужно ВСЕГДА поверять чек, что они там напробивали, только все, что напечатано в нем , все маленькими буковками и циферками. Будте бдительны, господа покупатели! Такой транспарант должен висеть при входе в каждом магазине » Дикси».
Фрида:
13.12.2017 в 16:44
Ой, ну а кассиру-то что больше всех надо? Это не ее забота. Вызывай администратора, пусть он и разбирается. Зачем таких неуравновешенных брать на работу?
Гость:
13.12.2017 в 19:42
В кассе должно быть ровно столько денег, сколько пробито. Так что кассиру, разумеется, есть до этого самое прямое дело: разницу придется докладывать из собственного кармана.
Фрида:
13.12.2017 в 20:16
С чего бы ей докладывать со своего кармана? Еще раз: при любом конфликте всегда вызывается старший. А кассир ничего и не должен выдавать из кассы самолично.
Егор:
13.12.2017 в 17:36
Так эта неуравновешенность на собеседование не проявляется)
Егор:
13.12.2017 в 17:40
Не хотят вкладываться в обучение и периодические семинары для сотрудников на тему, как себя вести на раб.месте с покупателями.
механик:
13.12.2017 в 19:01
Её и научили на семинаре, что если посетитель раскусит магазинный маркетинг с подменой цен — выкручивайся, как знаешь, иди на амбразуру. Но магазин не виноват — это ты неправильно чек оформила! Это ты пыталась граждан развести!
Гость:
13.12.2017 в 19:39
Ну а у нее выбор-то какой? Признать «ошибочность» ценника, и возместить все из собственного кармана?
Остается лишь «повышать ставки» в надежде на то, что участие в откровенной драке — не вариант для подавляющего большинства покупателей.
Фрида:
13.12.2017 в 20:18
Я не пойму вы лично кассир и у вас такие инструкции или вы все это на ходу выдумали?
Ёлка:
13.12.2017 в 22:52
Как я заметила, в Дикси некоторые кассиры не нажимают кнопку какую-то типо «скидка». Были случаи.. одна кассирша пробила 1+1 в подарок — как 1+1 по той же цене. А некоторые говорят одну цену, а потом как будто вспоминают… что-то нажимают и называют цену со скидкой. Так что возможно или забывают нажать скидку или делают специально, без скидки.
РАРИТЕТ:
14.12.2017 в 04:39
В Дикси вечно дурят народ. За кассирами там глаз да глаз нужен. Но лучшее средство от ихнего беспредела я нашёл. Просто обхожу эти магазины стороной, и нервы целы, и деньги тоже.