«Ремонтное строительство» ул. Лунной в Домодедово продолжено сносом тротуара

19.09.2014 19:46

Ломать не строить, строить не ломать… Вслед за зелеными насаждениями на Лунной жертвой строительных работ стал тротуар по Племхозскому проезду.

remont-lunnaya-002

Репортаж с места событий.

На улице Лунной в Домодедово продолжается псевдоремонт псевдодороги с тротуарами и велосипедными дорожками  от ул. Коломийца до ул. 25 лет Октября в микрорайоне Западный.

remont-lunnaya-005

На днях здесь под снос ушел не так давно обустроенный тротуар для пешеходов. Вместо него теперь большая яма с корнями от старых деревьев, а пешеходам приходится обходить этот участок  по проезжей части.

remont-lunnaya-006
Сама территория строительства дороги со стороны улицы Кирова  заботливо огорожена занавесом и обозначена соответствующими знаками.

remont-lunnaya-012
Тротуар. На фото ниже на переднем плане яма и знак на месте начала зебры.

remont-lunnaya-004

Судя по огромным кучам песка, щебня и наличию нескольких единиц мощной техники, а, главное, стремительным темпам строительства, рабочие очень спешат.

remont-lunnaya-008

Водители терпеливо стоят в пробках на ул. Кирова и Племхозском проезде, ведь ради улучшения условий жизни горожан можно немного и потерпеть. Самые наглые проложили еще одну полосу на улице Кирова: по тротуару.

ул. Лунная

Строительный штаб.  Судя по наличию стойматериалов на площадке — ремонт капитальный.

remont-lunnaya-011

Для  ливневой канализации подготовлены бетонные кольца. Завезен бордюр.

remont-lunnaya-010

На объекте расположены бытовки для строителей .

remont-lunnaya-009

Очевидно, ремонт действительно был плановым. Особенно наглядно об этом свидетельствует верхний слой дороги — земля, на птичьем языке именуемый переходным типом покрытия.

remont-lunnaya-007

Через некоторое время из-за новой дороги по жилым и прежде тихим кварталам хлынут потоки транспорта. Бизнес наступает с нотой «ре»: под видом ремонта строятся широкие трассы, под видом рекультивации свозятся отходы, там и до реанимации недалеко. Осталось только немного потерпеть.

 

Поделитесь в социальных сетях:

комментария 64 на ««Ремонтное строительство» ул. Лунной в Домодедово продолжено сносом тротуара»

  1.   Николай:

      19.09.2014 в 20:55

    Домодедовод, спасибо за репортаж! Пока нашим городом руководят такие люди, как Ковалевский и компания, строительный беспредел и мухлежи никогда не закончатся!

    •   Alex:

        21.09.2014 в 13:01

      @Николай, исключаете возможность, что не они руководят, а ими руководят и им пришлось взять «под козырек»?!

  2.   Пит:

      20.09.2014 в 01:16

    Я вообще фигею от всего этого! Ежли местные жители против строительства, зачем насиловать!? Зато на Буняковцев и… буй положили! Всю бы администрацию переселить в Буняково и заставить ездить на личных автомобилях…

    •   Николай:

        21.09.2014 в 12:05

      @Пит, тут все просто — псевдоремонт Лунной — большой распил бюджетных денег. Еще и нецелевой, как выяснилось

      •   Alex:

          21.09.2014 в 12:57

        @Николай, ошибаетесь и очень сильно: на самом «ремонте» пилить нечего — только «мелочь по карманам тырить»! А вот совершить экологическое преступление и за бюджетный счет проложить магистраль через спальные районы всего Домодедово для другого (Редькиноград) города позволит сэкономить ушлым девелоперам пару миллиардов на нестроительстве собственной развязки с М4! Чуете разницу: максимум 10 миллионов прибыли от выполнения 100 миллионного контракта по строительству «дублера» от которых за вычетом налогов останется «на всех заинтересованных» маржа в 4-5 миллионов и экономия на нестроительстве развязки с М4 «на всех заинтересованных» в чистом виде ДВУХ МИЛЛИАРДОВ, что в 400 раз привлекательней!

        Умный еврей Маркс писал же, что при 300% прибыли дельцы пойдут на любые преступления, а тут 40.000% «прибыли» — пилить не перепилить!
        Так что я твердо уверен: экологическое преступление против жителей Домодедово состоится и они обречены на газовую камеру транзита иногороднего транспорта!

        •   Ольга:

            22.09.2014 в 12:37

          @Alex, На Рожайке в ОК Бор маленькая ГЭС строится вместо существующей плотины, вот это тоже размах распила!!!

    •   Alex:

        21.09.2014 в 13:05

      @Пит, ждите, когда через вас пройдет еще какой-либо «дублер» и вам тогда полутарополоску «отремонтируют» в 6-ти полосную магистраль. С которой не будет съездов/выездов для вас, кроме как со старой Каширки…

  3.   Little Vasya:

      20.09.2014 в 18:36

    Жду с нетерпением. Дублер Каширки очень нужен.

    •   Лёха:

        21.09.2014 в 12:06

      @Little Vasya, c не меньшим нетерпением ждем суда над администрацией

      •   Марина:

          25.09.2014 в 19:59

        @Лёха,Присоединяюсь, и пусть сбудется.

    •   Alex:

        21.09.2014 в 13:07

      @Little Vasya, уже обещанную вам в рекламе собственную развязку с М4 не ждете?

      •   Little Vasya:

          21.09.2014 в 17:14

        @Alex,не совсем понял про развязку. Я на проезде Кутузова живу. И рад, что не смотря на все ваши истерики дублер делают.

        •   Alex:

            21.09.2014 в 22:40

          @Little Vasya, это у вас истерика: не мешайте делать для меня дублера и плевать мне, что кто-то будет жить в газовой камере! Только не для вас и прочих маленьких вась дублера делают, а для транзита иногороднего транспорта, но это не всем дано понять.

          •   Саныч:

              23.09.2014 в 15:55

            @Alex, весь поток с Ленинградки на дублер переедет, так явно будет быстрее ездить в Ленинград. Так что я с Вами полностью согласен. Скажем «нет» экологической катастрофе.

  4.   Den:

      20.09.2014 в 18:56

    Как дела? — спрашивают у «организаторов» «строительства под видом ремонта». А  в ответ радостное —  «Заеб..сь!».

  5.   ЫЫЫЫ:

      22.09.2014 в 08:51

    Поддерживаю Little Vasya: — дублер каширки жизненно необходим. ;)

    •   Серёга:

        22.09.2014 в 09:57

      @ЫЫЫЫ, наконец-то тут начали отписываться адекватные люди, а то я уже устал читать отзывы одних и тех же людей, которые против всего, что делается в городе просто потому, что они против.
      И очень жаль, что администратор сайта в явном виде поддерживает этих людей размещая подобные статейки. У нас в городе на самом деле гораздо больше мест и проблем, которые мешают людям и на которые действительно стоит обратить внимание вместо того, чтобы критиковать дорогу, которая очень нужна.

      •   Alex:

          22.09.2014 в 10:04

        @Серёга, зачем лично вам нужен транзит, закупоривающий все Домодедово, из Редькинограда? Почему вы против того, что бы ушлые девелоперы построили то, чем они в ИХ же рекламе в части «транспортной доступности» лохматили «вкладчиков» — ту самую «развязку с М4»?

      •   Николай:

          22.09.2014 в 10:51

        @Серёга, так уж повелось, что так называемые «адекватные» люди в нашей стране способны произнести только что-то вроде «ЫЫЫЫ». Или «гы-гы» :)))

        •   ЫЫЫЫ:

            22.09.2014 в 14:40

          @Николай, когда нечего ответить по существу, переходят на хамство…
          А про ЫЫЫЫ, я уже писал — это просто я улыбаюсь… ;)

          •   сосед:

              22.09.2014 в 19:54

            @ЫЫЫЫ, скажите спасибо, что не отлохматили ))

      •   адекватный:

          22.09.2014 в 11:35

        @Серёга, ВЫ или прихвостень администрации или просто не осознаёте всю потенциальную опасность сквозной магистрали…(адекватные люди, НЕ против дороги, они (извиняюсь МЫ) против сквозной магистрали….адекватные люди очень хорошо понимают разницу…….

        •   Серёга:

            23.09.2014 в 10:17

          @адекватный, если бы вы были настолько адекватными, то не несли бы чепухи. В Домодедово нехватка дорог очень остро влияет и на транспортную ситуацию и на экологическую. Давайте только сразу отметём весь бред, который тут часто всплывает — никакой транзитный транспорт не поедет по этой дороге как сейчас не едет по каширке, просто потому, что ни один нормальный водитель выбирая между трассой М4 и городской дорогой со светофорами (хоть 6-ти полосную) не поедет через город. Про платность М4 от мкада тоже бред, т.к. Новая дорога никак не влияет на это. Каширка уже есть альтернатива, и если плату всё же решат ввести, то наличие или отсутствие дублёра в Домодедово никак уже на это не повлияет.
          Теперь про ширину новой дороги. Итак мы имеем определённый поток автомобилей, который поедет по этой дороге. Если дорога будет широкая, то этото поток будет быстрее преодолевать кварталы и оставлять меньше выхлопных газов. А вот если дорога будет узкой, то ехать по ней машины будут медленнее и в большем кол-ве стоять на перекрёстак в ожидании зелёного света. А вот теперь выйдете на любой перекрёсток Каширки и ответьте сами себе на вопрос — кто больше оставляет на нём газов — проезжающие за 3 секунды по каширке, или стоящие на светофоре прилегающей улицы.

          •   Житель:

              23.09.2014 в 11:32

            @Серёга, насчет отсутствия транзитного транспорта — вэлкам на Каширку. Берете с собой друга и проводите эксперимент — один стоит и фиксирует фуры в районе Каруслели, другой — в районе Елочек. Гарантирую вам — 70% грузового транспорта проследуют черту г. Домодедово, как ни в чем ни бывало, и поедут дальше.

          •   Серёга:

              23.09.2014 в 16:07

            @Житель, а я и не говорил, что через город не ездят фуры, вот только фуры эти едут из зелёных складов или со стороны Подольска. А вот вы встаньте на съезде с трассы в районе Яма, а ваш друг пусть встанет на развязке с трассой за Ёлочками и попробуйте найти хоть одного придурка, который проедет транзитом через город.
            Вот тут меня назвали прихвостнем администрации :) Так вот у меня к администрации претензий не меньше, чем у Вас, а то и больше. Только я в отличие от многих тут собравшихся разделяю те вещи, за которые надо их критиковать и те, которые реально нужны людям.
            И кстати в этом ключе обращаясь к авторам гневных заметок на этом сайте. Я к сожалению не спец, красивые статьи писать не умею. Но могу подкинуть пару направлений о чём действительно стоило бы написать и в чём пропесочить администрацию:
            1. В городе напрочь отсутствуют такие важные вещи, как стоянки для авто, в результате все дворы и тротуары забиты автотранспортом. Хотя вполне можно найти площади для строительства многорусных паркингов. Вместо этого строят опять дома. Как пример пересечение улиц 25 лет Октября и Дружбы. На пятачке, где самое место для такой стоянки строят «свечку» и напротив запланирована ещё одна. Там и так с парковками проблемы, а тут ещё людей и машин прибавится.
            2. в промзоне за ж/д на улице Промышленная сделали ямочный ремонт дороги. при этом 20% ям залатали, а 80% оставили. Причём зачастую остались не самые маленькие ямы. В итоге при езде никакой разницы не ощущается. Т.е. кучу бабла опять выкинули на ветер, а эффекта ноль. Там же абсолютно отсутствуют пешеходные дорожки. Ну разве что вдоль территории 342 завода есть тротуар. А ведь там работает очень много людей, которые каждый день вынуждены ходить по проезжей части на работу. А скоро зима — снег и тёмное время суток. Бедные женщины по колдобинам и в темноте вновь будут пробираться к своим рабочим местам натерпевшись страха. И общественный транспорт туда тоже не ходит.
            Ну это так, для затравки. Есть у меня ещё одна тема, причём гораздо более серьёзная, но там уже не просто покритиковать надо, там нужно провести уже настоящее журналистское расследование, и публиковать надо не здесь, а в более широком и известном издании. Правда есть подозрение, что там можно разворошить серьёзный улей. Если у кого есть хорошие журналисты, заинтересованные в этом, то могу поделиться с ним.

          •   Марина:

              25.09.2014 в 20:19

            @Серёга,А кто сказал, что не уберут светофоры попозже-на Коломийца уже переносят, а ведь были согласованны и тротуар свежепроложенный где?, уберут круговую развязку на 25-лет Октября-пилить бюджет им уже не привыкать. Что тогда получиться?
             Выход нужно искать, но не таким образом как засидевшаяся администрация сейчас делает. И при варианте строительства выезда на М-4 с Нового Домодедово- такая трасса в городе уже не нужна. Чем не решение вопроса? А все эти лживые, устные заверения, что не будет транзита-пустой звук, с очень плохими последствиями.

          •   Alex:

              25.09.2014 в 21:01

            @Серёга, неужели трудно понять, что Каширка в г. Домодедово УЖЕ перегружена и введение платности на М4 от МКАД приведет к параличу движения уже на светофоре у Карусели? Не может считаться дублером (в данном случае для М4) УЖЕ перегруженная дорога (в данном случае — Каширка), поэтому толстосумы, желающие кормиться с платности М4 не смогут получить разрешение на перевод М4 на платность ближе к МКАД, чем «за г. Домодедово» — а им так сильно этого хочется! Вот и играют они по крупному, приказав домодедовской администрации, плюя на законы, протащить «дублер» как можно быстрее — пока не достроены до конца ЮД+НД! Так как достроенные НД и ЮД и БЕЗ транзита с М4 перегрузят и Каширку и «дублера» сильнее, чем перегружена нынешняя бездублерная Каширка! Так что ИМ НАДО УСПЕТЬ протащить дублер как можно быстрее и пока НД+ЮД строится, создать эффект «свободного движения» по Каширке с дублером и ПОЛУЧИТЬ разрешение на платность М4 от МКАД. Ну а когда Каширка и ее «дублер» (с завершением строительства НД+ЮД) глух встанут, то будет ПОЗДНО — платность М4 от МКАД у них уже в кармане, как и поток бабла в него же!
            Вот и приходится домодедовской администрации взять под козырек и выполнять приказ сверху!

          •   ЫЫЫЫ:

              26.09.2014 в 10:38

            @Alex, ни о какой платности на участке «Дона» вокруг Домодедова разговор не идет — это ничем не обоснованные ваши фантазии.
            Вот если бы «дублер» выходил, как планировалось раннее (т.е. выход через склады на развязку Каширки и «Дон»а перед Домодедово), то ваши рассуждения отчасти были бы правильны. Но он выйдет на перекресток у Карусели и потому не будет являться «дублером» М4, а будет «дублером Каширки в черте города (согласитесь — это не одно и тоже).
            К тому же с другой стороны Домодедово 2я Центральная будет выходить не на М4, а на старую Каширку. Так что не сгущайте краски, все не так плохо… 

          •   domodedovod:

              26.09.2014 в 10:54

            @ЫЫЫЫ,
            Комплексное обустройство с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км21 – км225, Московская и Тульская области, II пусковой комплекс, 2 очередь строительства.
            Ссылку на документ Вы дали выше.
            Сейчас платный участок начинается от 48км, попробуйте на Яндекс.Картах отложить вверх 27 км.

          •   Alex:

              26.09.2014 в 11:02

            @ЫЫЫЫ, у вас не хватает «желания» сообразить, что речь идет об альтернативе платной М4 от МКАД в виде старой Каширки ТОЖЕ от МКАД и «за Домодедово», которая будет реконструирована (в Ямах даже будет развязка в двух уровнях) и без «дублера» Каширскому шоссе в Домодедово будет НЕПРИГОДНА в роли дублера М4?!
            Еще раз: речь идет не об альтернативном куске платному М4 от «до Домодедово» и «после Домодедово», а об альтернативной всей М4 по Московской области трассе — старой Каширке, где отсутствие «дублера» Каширке в пределах г. Домодедово срывает грандиозные планы устроить кормушку с платности М4 на самом «вкусном» примосковном участке!

          •   ЫЫЫЫ:

              26.09.2014 в 11:24

            @domodedovod:, дублирую сообщение, которое писал выше:
            » тут на досуге почитал я документы по  ссылке Ольги и выяснил, что ни о каком введение платности участка «Дона» вокруг города Домодедова там не идет. 
            На приведенной странице открываем закладку «Документы закупки» и в списке документов открываем «Приложение № 15 — Календарный график ПК2 ОЧ2 v2014092204 (чб)» и убеждаемся, что разговор идет о «Строительство ПВП 71км»(кому не понятно Пункта Взимания Платы на 71 км трассы «Дон») и благоустройстве прилегающей территории.
            Так что изучайте внимательно, то что приводите в доказательство.
            Если лень искать вот прямая ссылка: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=8605123&epz=true

            Как то так…

          •   domodedovod:

              26.09.2014 в 11:59

            Если Вы ездили по платному участку, то должны знать, что Пункт Взимания Платы установлен в настоящее время только на одной границе платного участка, а именно на 71 км. Сам платный участок — это на настоящее время 48-71 км. В соответствии с названием данной закупки стоимостью 484 миллиона рублей планируется «последующая эксплуатация на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» … на участке км 21- км 225». Иначе нет необходимости переносить в названии начало платного участка с 48 км на 21 км.

            Есть и еще информация о планах по введению платного участка на М4. Опять же фигурирует начало платного участка на 21 км.

          •   ЫЫЫЫ:

              26.09.2014 в 11:30

            @Alex, вам еще раз повторю, что в том виде, котором сейчас делают 2ю центральную, она будет «дублеров» Каширки» в черте города, а не «дублером» М4″Дон». Потому как прямых выездов с нее на трассу М4″Дон» ни с той ни с другой стороны НЕ БУДЕТ. И это ключевой момент. Т.е нельзя будет выехать на «Дон» со 2й центральной не проехав по старой Каширке» в черте города и потому она не будет являться «дублером» М4″Дон». Как то так.

          •   ЫЫЫЫ:

              26.09.2014 в 12:21

            @domodedovod, ну даже если это произойдет — тогда тем более нужен «дублер»Каширки», по крайней мере в черте города можно будет спокойно передвигаться, а не стоять в пробках. К тому же при такой ситуации (наличием двух центральных улиц), основные пробки будут перед Домодедово (на въездах на эти улицы), потому как прямых выездов на М4 с «дублера» не будет, только через старую Каширку. Так что это наименьшее зло, потому как судя по статье по вашей ссылке, Минтрансу достаточно факта существования старой Каширки в качестве дублера для организации платного участка на М4 от МКАД.
            Но опять же повторюсь, что это пока еще планы о намерениях, т.е. вопрос окончательно не решенный…. Первый раз в похожей ситуации им это протолкнуть не удалось…

          •   domodedovod:

              26.09.2014 в 12:48

            @ЫЫЫЫ, вопрос окончательно не решенный, но вектор понятен, и планы о введении платности М4 есть и неголословные (закупка на 484 миллиона рублей, размещение уже завершено).
            При платности М4 по «дублеру», как и по Каширке, неминуемо хлынут дополнительные потоки транзитного транспорта. Кстати, для транзитников выезд на бесплатную Каширку со 2-й Центральной будет дополнительным стимулом поехать через город по отремонтированной Лунной.

            Теперь становится очевидным, что для того, чтобы утверждать, что дополнительные транспортные потоки никак не скажутся на экологии жителей «Дружбы» — Кирова — Северного, нужно быть или циничным коррумпированным негодяем или абсолютным глупцом.

          •   ЫЫЫЫ:

              26.09.2014 в 13:56

            @Alex, вот и хозяин сайта скатился до хамства и обвинений. Печально… Теперь понятно почему на данном форуме преобладают участники с подобной манерой поведения….
            По поводу Лунной — понятно что экология на Лунной пострадает, там ведь сейчас никто вообще не ездит.
            По поводу транзита: да, и сейчас по Каширке ездят и что? Если будет вторая улица, поток раздвоится и улучшится экологическая ситуация для жителей старой Каширки, в том числе и меня. И повторюсь, что въехать на «дублер» можно будет только через Каширку, именно поэтому поток не увеличится, а разделится пополам. Разве это непонятно. И пробки будут скапливаться на подступах Домодедово, а не в нем.

            По поводу: «неголословные (закупка на 484 миллиона рублей, размещение уже завершено).» — то видимо вы не сходили по ссылке которую я для вас давал выше, там как раз видно, что эти деньги тратятся на строительство ПВП на 71м км «Дона» и обустройство территории вокруг. Замете, на 71м км…
            Вот ссылка еще раз: zakupki.gov.ru/223/purcha…123&epz=true . 

          •   domodedovod:

              26.09.2014 в 14:39

            @ЫЫЫЫ, как уже было сказано, размещение ПВП далеко не всегда совпадает с границами платных участков. За примером можно прокатиться на 48 км М4. Попробуйте придумать более веское обоснование появления числа 21 в наименовании документа по ссылке. Да и вообще задуматься о таком странном наименовании документа, если просто решили обустроить несчастный ПВП на 71 км.

            Насчет разделения потока существующего потока пополам, то помимо платной дороги учтите застройку на юге (НД + ЮД + Город Счастья + склады, склады, склады). Сейчас вместо строительства развязки и выезда на М4, предназначенную для транзитных потоков и непрерывного движения, ведутся работы по строительству дублера по сложившейся застройке в самом городе Домодедово. При этом сообщается, что экология не пострадает [улучшится?!]. Вкупе с транзитным потоком нежелающих платить, дачников, фур и т.д. проблем и выбросов от этого транспорта хватит всем ныне живущим домодедовцам: и тем, кто живет вдоль дублера, и тем, кто вдоль Каширки. Пробки будут скапливаться как на подъездах к городу, так и в нем. Светофоров на той же Каширке гораздо больше чем на М4 + ограничение по скорости в городе пока никто отменять не собирается.

            Поэтому самый разумный вариант: воспрепятствовать самой возможности транзитных потоков, а не стимулировать их; обустроить развязки с М4 для новых районов; не допустить расширения платного участка М4. Реалии пока прямо противоположны.

          •   ЫЫЫЫ:

              26.09.2014 в 15:10

            @domodedovod, по поводу «не допустить расширения платного участка М4» — я с вами полностью согласен и что-то не замечаю тут на сайте такого же энтузиазма как с борьбой против «дублера»….
            А вот вторая центральная улица Домодедову нужна, по причинам, которые я уже много раз за последние дни приводил.
            Про развязку около НГ можете забыть — ее федеральные власти сделать не дадут, по причинам которые я выше приводил. Но для вас повторюсь:
            В 600 метрах уже есть развязка-выезд из Домодедово и поэтому развязка около НГ невозможна из-за все тех же любимых вами нормативов, частые развязки сильно снижают скорость движения на магистралях, тем более на скоростной с допустимой скоростью движения 110 км/ч. Сколько развязок вы знаете на М4 от Домодедова до МКАД, хотя населенных пуктов на этом участке гораздо больше. Въехав на нее с развязки перед Домодедово вы сможете съехать с нее только на МКАД….
            А ваша фраза:»Попробуйте ПРИДУМАТЬ более веское обоснование» — говорит сама за себя. Вы именно придумываете… Пока что все представленное говорит о введении платности лишь очень косвенно….

          •   domodedovod:

              26.09.2014 в 16:35

            @ЫЫЫЫ, т.е. по поводу 21 км вообще никаких вариантов нет? Очень печально. В таком случае, остается единственный вариант, не противоречащий логике: «эксплуатация на платной основе с 21 км» подразумевает именно планы о введении платного проезда, и именно с 21 км.

            Обещание о строительстве развязки было неоднократно озвучено администрацией городского округа Домодедово. Существенных изменений в законодательстве по данному вопросу не произошло. Официального отказа администрации от выполнения обещаний не было.

          •   Alex:

              26.09.2014 в 16:23

            @ЫЫЫЫ, Статус 6-ти полосной М4 никак НЕ выше статуса 10-ти полосного МКАД, что НЕ мешает разместить ДВЕ развязки в 1 км друг от друга: http://maps.yandex.ru/?ll=37.505971%2C55.887660&spn=0.135612%2C0.031692&z=14&l=map&rl=37.48245914%2C55.88709783~0.00438273%2C0.00111549~0.00320704%2C0.00109747~0.00635235%2C0.00273716
            Так что вся байда про то, что «нельзя» на расстоянии 1 км (а не как вы передергиваете про «600 метров»):
            http://maps.yandex.ru/?ll=37.802864%2C55.400256&spn=0.135612%2C0.032091&z=14&l=map&rl=37.78501086%2C55.40503794~-0.00746727%2C-0.00849874 разместить ДВЕ развязки на М4 для ДВУХ крупных населенных пунктов придумана только для того, что бы «отмазать» симбиоз домодедовской администрации с ушлыми девелоперами пытающимися в корыстных интересах совершить экологическое преступление против домодедовцев!

          •   ЫЫЫЫ:

              27.09.2014 в 14:04

            @Alex, вообще то, на МКАДе скоростная трасса «Дон» заканчивается и далее по Липецкой улице можно ехать не более 60 км/ч.
            А МКАД является городской скоростной  (далее любимое вами словосочетание)магистральной дорогой и к ней применяются другие требования. Можете их посмотреть в СП , неоднократно упоминавшемся выше.
            А по поводу развязки у НД, ее федеральные власти делать просто не дают…
            Если посмотрите последний проект т.н. «дублера», приведенный на этом сайте, там развязки НЕТ, а только выход на перекресток Заборья.

          •   ЫЫЫЫ:

              27.09.2014 в 14:07

            @Alex, и меня просто удивляет: во всех документах приводимых вами в «доказательство» своей правоты — как правило написано противоположное… Вы их изучаете, прежде чем давать ссылки?

          •   Вася:

              25.09.2014 в 21:41

            @Серёга, зачем что-то выдумывать о том, что никто в здравом уме не поедет через город, даже с учетом платного Дона!

            Ведь уже ездят. В воскресенье вечером на въезде в город возникает огромная пробка. Новая сквозная трасса без светофоров увеличит количество транзитных машин с Дона, которых и так уже много!!!

          •   Ольга:

              26.09.2014 в 09:46

            @Вася, вчера вечером около 20-00 фуры с номерами разных регионов ехали транзитом через ДМД одна за другой, обычно не обращаю внимания, но вчера специально присмотрелась

          •   ЫЫЫЫ:

              26.09.2014 в 10:40

            @Вася, замете, в самом городе по Каширке пробок нет…

          •   Alex:

              26.09.2014 в 11:05

            @ЫЫЫЫ, заметьте, что: 1) самому Домодедово «дублер» (сквозной) НЕ нужен.
            2) НД и ЮД еще не построены полностью. 3) М4 еще ПОКА не платная!

          •   ЫЫЫЫ:

              26.09.2014 в 11:20

            @Вася, ну вам может быть и не нужен, а мне, живущему в середине Каширки, нужен и думаю не только мне. Давайте будем честны — недовольны строительством 2й центральной лишь те, мимо домов кого будет она проходить, а согласитесь, таковых малая часть из проживающих в Домодедово. 
            Еще добавлю, что в микрорайон, например,Северный можно добраться только через Гагарина и Каширку. Т.е. пока единственной дорогой соединяющей районы города является Каширка, а потому ее «дублер» просто жизненно необходим.
            Про платность М4 вокруг Домодедово — пока что это ничем не подтвержденные ваши выдумки.

          •   Alex:

              26.09.2014 в 11:29

            @ЫЫЫЫ, для настоящего домодедовца гнать пургу про: «пока единственной дорогой соединяющей районы города является Каширка» — верх маразма в попытке натянуть пр-тив на глобус: «а потому ее «дублер» просто жизненно необходим»!

          •   ЫЫЫЫ:

              26.09.2014 в 11:51

            @Alex, вы что прикалываетесь?
            Сейчас действительно можно проехать с юга до Гагарина петляя по улочкам частного сектора при этом проезжая по перпендикулярным улицам(Советской,Кутузова и Коломийца), но по прямой можно проехать только по Каширке. Причем основной «альтернативный» Каширке трафик идет все по той же улице Кирова и ул.1й Коммунистической, которые составят основу 2й центральной.

  6.   Alex:

      26.09.2014 в 16:32

    @ЫЫЫЫ, как всегда передергиваете! Домодедовцам НЕ нужна ТРАНЗИТНАЯ магистраль-дублер Каширки через все Домодедово, достаточно ТУПИКОВОЙ ул. Лунной. И проблемы ушлых девелоперов дать въезд/выезд НД+ЮД через обещанную развязку с М4 их не колышат! Пусть платят, сколько просят за «подключение» и строят, а не пытаются
    за счет экологического преступления против домодедовцев сэкономить миллиарды!

    •   механик:

        26.09.2014 в 16:43

      @Alex, он живёт «в середине (!) Каширки», и думы- только о своём благополучии.

      •   ЫЫЫЫ:

          27.09.2014 в 13:40

        @механик, а разве вы —  противники  2й центральной, живя в «дружбе», думаете не о своем благополучии? В чем разница?  И так же «блюдете» свой шкурный интерес, думая только о себе…

    •   ЫЫЫЫ:

        27.09.2014 в 13:48

      @Alex, у вас один и тот же «бронебойный аргумент»:  «а  пытаются
      за счет экологического преступления против домодедовцев сэкономить миллиарды!»
      Где реальные факты? Это всего лишь ваши умозаключения. В тех документах, что представлены на  этом сайте и форуме, это пока что не подтверждается. А ваши слова — это всего лишь слова… Да и вы что то скромничаете — пора переходить к более весомым «аргументам» — на триллионы рублей… 

    •   ЫЫЫЫ:

        27.09.2014 в 13:52

      @Alex, а насчет: » как всегда передергиваете! Домодедовцам НЕ нужна ТРАНЗИТНАЯ магистраль-дублер Каширки через все Домодедово, достаточно ТУПИКОВОЙ ул. Лунной» —
      маленькое уточнение — не Домодедовцам, а жителям Лунной и кусочка микрорайона Северный, перед окнами которых появится дорога, которой сейчас нет. Вот и все.
      Вы много на себя взяли, выступая от имени всего Домодедова….

  7.   Николай:

      27.09.2014 в 13:57

    Полюбуйтесь, как врет администрация в переписке с жителями. Было бы смешно, если бы не было так грустно. http://vk.com/club68200980?w=wall-68200980_232

    •   ЫЫЫЫ:

        27.09.2014 в 14:19

      @Николай, а что не так? Вам же сказали, что после ремонта ул. Лунной, она действительно будет тупиковой. Ведь остальной участок т.н. «дублера» до каширки пока не строится и неизвестно когда будет строиться.Запрос же был по ул.Лунной, они вам по ней и ответили.
      Формально все ОК. И по полосам и ширине: две полосы в одном направлении и соответственно, две в другом и ширина в одном направлении 7 метров (3,5+3,5). Что не так?
      Пусть правильно запрашивают.

      •   Николай:

          27.09.2014 в 14:28

        @ЫЫЫЫ, ну вы, блин, даете! Письма-то внимательно прочитали? А про 3,5 тоже неувязочка, ширина будет 15 метров, а не 14. И по генплану, ктстати, никакой Курыжова и в помине нет, якобы тупиковая Лунная идет до самой до Каширки. Наконец, не соскакивайте с темы — на Лунной осуществляется незаконное строительство, а не ремонт. «Пусть граждане правильно запрашивают»… Не лучше ли так — пусть администрация врет поменьше или хотя бы единообразно? :))))

        •   ЫЫЫЫ:

            29.09.2014 в 11:39

          @Николай, ну да один метр — это реально «беззаконие».
          Как вы не по поймете, что используя как аргумент «незаконное «строительство под видом ремонта вы не добьетесь прекращения строительства дороги. Максимум что может получиться —  наказание, да и то административное, некоторых отдельных чиновников. И все…

  8.   Марина:

      27.09.2014 в 22:20

    Кстати про рокаду  тоже врали. Изначально говорили, что она дойдет лишь до ул. Вишневая, а строят уже до Племхозского проезда. Поэтому  верить ни одному слову администрации нельзя! -ВСЕ ложь.Ну а троль (ЫЫЫЫ) тут  гляжу аж в истерике бьется -как уж на сковородке. Это как же выслужиться-то  хочется.

    •   Den:

        27.09.2014 в 22:40

      Заканчивайте с улыбчивыми ЫЫЫЫ и другими тролями(Серега и др. адм.представители) вести БАЙДУ (как сказал Ы). Вам не надоело? 

      •   Марина:

          27.09.2014 в 23:00

        @Den,Да, Вы правы.

    •   ЫЫЫЫ:

        29.09.2014 в 11:29

      @Марина, ну вот вы как всегда из-за отсутствия аргументов опять перешли на оскорбления.
      И к тому же в «истерике бьетесь» вы, потому как строительство-ремонт идет, а вы бессильны что-то реальное изменить…
      А верить ни одному слову администрации действительно нельзя! Но при этом 4х полостный «дублер» необходим для города.

  9.   Кузьмич:

      28.09.2014 в 21:22

    Пересылаю ссылку на сайт 
    vk.com/club68200980
    там опубликована свежая статья , уличающая администрацию Домодедово во лжи пл Лунной, причем оба документа подписаны администрацией .
    Статья называется  АДМИНИСТРАЦИЯ ДОМОДЕДОВО О ЛУННОЙ: ХРОНОЛОГИЯ ЛЖИ

  10.   Лёха:

      29.09.2014 в 19:33

    Госстройнадзор установил строительство на Лунной без исходно-разрешительных документов https://vk.com/club68200980?w=wall-68200980_235

Ваш отзыв