Ремонт дороги на улице Корнеева
04.05.2025 12:21В Домодедово продолжается ремонт дорогие на улице Корнеева.
Будьте внимательны!
Асфальт сняли, но местами остались большие ямы и островки вокруг колодцев.
Приходится объезжать максимально аккуратно.
Особенно аккуратнее стоит быть перед пешеходными переходами.
Не все обращают внимание на знаки, а разметки уже нет.
Ремонт проходит поэтапно на двух участках и продлится до середины июля.
Напомним, ранее сообщалась такая информация по суммам и срокам (из документов на госзакупках по тендеру на ремонт):
✅ул. Корнеева, мкр. Центральный, участок 1 (от ПК 0+0 до ПК 1+233)
*31 511 745,80 руб. Начало текущего ремонта по графику: 05.05.2025. Окончание текущего ремонта по графику: 03.07.2025.
✅ул. Корнеева, мкр. Центральный, участок 2, (от ПК 1+233 -до ПК 2+347)
*41 743 596,39 руб. Начало текущего ремонта по графику: 17.06.2025. Окончание текущего ремонта по графику: 14.07.2025
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Децл:
04.05.2025 в 16:10
21 век почему я должен ездить по убитой в хлам дороге сняли ну и клали сразу асфальт вот гады
Владимир:
04.05.2025 в 20:58
Год назад я писал комментарий о том, как выполнялись работы по ямочному ремонту. Учитывая, что ремонт проезжей части улицы был выполнен много лет назад непосредственно под моим контролем Домодедовским ПДСК , тогда дорога находилась в собственности Московской области, мне известны все технические решения, которые принимались при ремонте. Если коротко, то это установка бортовых камней, обеспечение водоотвода, тротуары, автобусные остановки, двухслойное а/бетонное покрытие, горизонтальная разметка , дорожные знаки и т.д. А теперь повторюсь о том , как выполнялся ямочный ремонт покрытия небольшими картами год назад и почему по улице сейчас ездить невозможно. Кстати , я объезжаю эти ремонтные места дворами или по ул. 25 лет Октября. Покрытие проезжей части на участках ремонта было демонтировано с применением компрессора и отбойных молотков полностью на толщину больше 10 см и в нижний слой было уложен слой основания из щебня фр. 20-40 мм ( без розлива битумной эмульсии) . Что является нарушением технологии дорожных работ, учитывая на на данной дороге нижележащий слой выполнен из цементобетона ( его укладывало еще СУ -862 лет 30 назад), т.е. , плотный слой, а между плотными слоями пористые устраивать запрещено — это первое . А второе , это то , что после проведенного в настоящее время фрезерования на толщину верхнего слоя, уложенный в заплатах щебень обнажился и под воздействием колес автомобилей на бывших заплатах образовались ямы в таком количестве , что объехать их, не выезжая на встречное направление, невозможно. Куда смотрят представители одела и или управления Администрации , курирующего дорожную тематику в округе. Замечу , что устройство покрытий слоями разной толщины тоже запрещается , устраивать новое по остаткам щебня в ямах НЕЛЬЗЯ. . Теперь , чтобы исправить ситуацию, необходимо из всех, раннее отремонтированных ямочным ремонтом мест с применением щебня, надо удалить щебень полностью без остатка . Вымести остатки и грязь , выполнить сплошное обеспыливание ремонтных мест битумной эмульсией ( ну уж никак не из чайника, как делают армяне) уложить в ремонтные места асфальтобетонную такого же типа , как и существующий нижний слой и тщательно уплотнить. И только после этого можно допустить устройство покрытия на все площади проезжей части улицы. Надеюсь, что представители местной власти читают материалы ДОМОДЕДОВОДА. К ним вопрос, надеюсь , что примут достаточные меры , чтобы устранить этот бардак и почему не планируется асфальтирование съездов во дворы и прилегающие территории? Как известно, съезды- неотъемлемая часть автомобильной дороги , улицы. Надеюсь на позитивную реакцию ЗАКАЗЧИКА. А что думают участники движения о нынешней ситуации на ул. Корнеева? . Беда , «…когда сапоги тачает пирожник, а пироги печет сапожник…» И если бы так было только в нашей Администрации.
механик:
04.05.2025 в 22:08
Спасибо ,Владимир!
Всегда с нетерпением ждём Вашего комментария по поводу ремонта дворовых проездов, или же проезжей части улиц!
Только кончилось представление под названием » ямочный ремонт» на дворовых территориях и проездах ул. Корнеева.
Все нарушения технологии ремонта , что Вы упомянули, цвели пышным цветом.
Чайник с » мазутой» и полив крест на крест
необеспыленной и невычищенной ямки…
Децл:
04.05.2025 в 22:51
Отмывание денег и одноразовая дорога сделана [удалено] по другому не сказать.даже сетки нету в ранее снятому асфальту .все верно сказал товарищ .спасибо за ваше мнение
Домодедовод:
05.05.2025 в 00:38
Давайте без мата. Иначе придется ограничить возможность комментирования.
Децл:
05.05.2025 в 06:39
Да ждём ремонта дороги там вроде написано до конца лета делать будут 😂😂😂😂
Н.М.:
05.05.2025 в 15:03
Глядя на фотографии. Знаете ли вы, что хороший спортивный автомобиль имеет дорожный просвет всего 130 мм, из которых около 25 мм вычитается при средней загрузки машины? Это я к тому, что кто-то надеялся сляпать на Корнеева бизнес-центр.
Владимир:
13.05.2025 в 22:00
Сегодня 13.05. 25 наблюдал картину. До 9-00 8 трехосных самосвалов загруженные горячей а/бетонной смесью ждали разгрузки. образовав колонну у ГСК «Урал». Ни асфальтоукладчика , ни катков для уплотнения смеси в поле зрения, а в последствии, на всей ул. Корнеева от парка до городского рынка, не наблюдалось.
Около часа дня 5 самосвалов оставалось в колонне без движения. Как известно специалистам, уплотнение до требуемого Купл. ( коэф. уплотнения) должно быть закончено до определенного снижения температуры в зависимости от типа смеси. Дальнейшее уплотнение остывшей смеси бесполезно. Возникает вопрос к Заказчику, кто должен контролировать работу. Интересно , до какого параметра снизилась температура смеси и можно ли её применять для укладки. Кроме этого, время , в течение которого приготовленная смесь должна быть уложена в покрытие ограничено несколькими часами, это связано со старением битума при длительном нахождении в нагретом состоянии. Что за Подрядчик, который не может организовать работу должным образом. И еще вопрос, почему дождеприемные решетки у д.д. 44 и 46 не установлены на необходимую отметку? После такого ремонта они так и останутся заниженными к уровню проезжей части. Нормативный документ рекомендует понижение решеток на 1-3 см к уровню покрытия. . Посмотрим , что будет после такого ремонта.
механик:
20.05.2025 в 21:01
Так и останется все как было!
Любят наши строители сделать так , что будто никто ничего не слышал…