Ремонт дорог по-домодедовски

22.04.2022 11:08

В Домодедово полным ходом идут ремонтные работы на дорогах. К сожалению, на некоторых участках водителям приходится быть предельно аккуратными, ведь есть риск повредить автомобили.
Ограждения? Предупреждающие знаки? Нет, не слышали…

Дорожники спилили асфальт, оставив огромные ямы на проезжей части. Приходится значительно снижать скорость, выезжать на встречку и всячески надеяться на чудо и мастерство маневрирования, чтобы не оставить в ямах колёса…
Ремонт дорог по-домодедовски

Поделиться в соцсетях:

комментариев 8 на «Ремонт дорог по-домодедовски»

  1. blank

      Децл:

      22.04.2022 в 18:01

    Совсем разучились дороги делать.халатность во всем и срать на людей.почему нельзя сразу снять ночью асфальт и ночью положить?нет надо в рабочее время и собрать кучу пробок 

  2. blank

      механик:

      22.04.2022 в 22:21

    Не возмущайтесь,пожалуйста.
    Лучше откройте “Призыв” №24 от 12 апреля 2022. В рубрике “Комфортная среда” найдите статью “Семь технологий ремонта”.На 3 странице.
    Заодно можно узнать, что система СКПДИ “обеспечивает прозрачность расходования бюджетных средств при планировании затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог
    и позволяет оперативно контролировать исполнение бюджетных и договорных обязательств”
    p.s. СКПДИ – система контроля и планирования работ в сфере дорожной инфраструктуры.

    • blank

        Децл:

        22.04.2022 в 23:24

      На заборе тоже написано.я верю фак-там.вы видать любите такие технологии и пробки и ямы.халатность уже привела что сгорел универ из за проводки потому что руководству пофиг а итак сойдёт и у нас в Домодедово две беды дороги и покраска бардюров и что жалко нет мострансавто

      • blank

          механик:

          23.04.2022 в 13:26

        Так Вы все-таки прочитали статью в Призыве? Или нет?
        Прежде чем видеть во мне любителя “таких технологий”? Я то просто хочу обратить Ваше внимание на диссонанс того, что нам рассказывают на ТВ и в СМИ, и того – что мы с Вами видим наяву своими глазами.
        Судя по статьям в Призыве ( а в №24 она не единственная), того положения вещей, что мы с Вами видим на дорогах, не должно быть. Вы согласны?

    • blank

        Владимир:

        23.04.2022 в 22:14

      Механик, СКПДИ не работает автоматически, её создавали с понтом. Создать видимость, что совершили что-то необыкновенное. Ямочный ремонт, который Вы наблюдали в разные периоды года, проходил под контролем этой самой СКПДИ. Вы заметили, что там полное совершенство? Как это работает?. Чувак едет по дороге, определяет места ремонта и делает снимки разрушений, которые передает наверх. Там дадут добро на выполнение. Приедет другой чувак, напилит ям, как правило, размером, превышающим реальную потребность, чтобы больше заработать на этом, потом приедет третий. Хорошо , если выметет из ямы грязь, остатки материала от фрезерования, высушит газовой горелкой ремонтное место, если дождь был накануне, сделает подгрунтовку битумной эмульсией (сплошным порядком , без пропусков) и снова сделает снимки на телефон и отправит наверх. Уложит а/б смесь и снова фото. И эти элементарные фото называют красивым словом – оцифровкой. Возможно на основе этих снимков сделают альбом, который назовут Презентацией. А когда придет время принимать работы, то этот альбом приложат к Актам выполненных работ. Мы это проходили в свое время. Возможно, Вы видели по ящику, когда какой-нибудь министр РФ или чиновник приходит к гаранту и приносит, для просмотра по его предложениям, красивый альбом с картинками , схемами и графиками , это и есть презентация. Это стало модно на всех уровнях. Это и есть цифровизация. Вот сидят бедняги в производственном отделе подрядной организации , порой допоздна , часто в пятницу, и рисуют эти дурацкие картинки по прихоти какого-нибудь начальника. Матерятся , но вынуждены это делать. все это вместо того , чтобы организовать нормальный контроль и приемку выполненных работ. Приходилось Вам видеть, как представитель Заказчика ( данном случае Администрации) в сигнальном жилете с инструментом для контроля ( рейка, рулетка, линейка, нивелир , курвиметр (колесный инструмент для измерения расстояний на местности) проводил приемку работ , выполненных подрядчиком. Я не видел ни разу, живу в Домодедово с 1982 года. А Вам удавалось? СКПДИ -это настоящая туфта. Я вижу это по состоянию дорог Московской области, где отработал почти 40 лет , и где больше 6 лет действует эта самая пресловутая СКПДИ. Не заметно , что содержание дорог в области под контролем СКПДИ улучшилось. По той информации , что выливалась гражданами , огорченными состоянием областной и муниципальной дорожным сетям в прошедший зимний период, влияние такого чуда, как созданная СКПДИ, никто не ощутил. А Вы лично, почувствовали улучшение качества ремонта и содержание улично-дорожной сети в Домодедово в последние годы? Тротуары, пешеходные дорожки, обстановка пути, это тоже охвачено СКПДИ.

      • blank

          механик:

          24.04.2022 в 11:09

        Да, спасибо Вам! Вы в прошлый раз доходчиво объяснили про ремонт наших дорог, сейчас тоже.
        Про СКДПИ кто бы сомневался!
        Процесс приёмки с рулеткой и курвиметром видел. Спросил, а как же они объём то меряют? Как глубину измеряют? Ответ : доверяем подрядчику!
        Лично – чувствуешь, как машину трясёт на бесконечных заплатках. Тротуары? Вечно не чищены, а особенно убивают так называемые автобусные остановки.
        .

  3. blank

      Владимир:

      23.04.2022 в 12:07

    Разделяю возмущение домодедовцев и хочу добавить следующее.Оплата за проезд по М-4 теперь 230 руб. Т.е. суммы собирают фантастические(в чей-то карман),а покрасить трубы на КПП не могут !

  4. blank

      вася:

      24.04.2022 в 00:48

    Это место на улице Кирова, где разрушились уложенные прямо в лужу асфальтовые заплатки.

Ваш отзыв