Реклама алкоголя: может, действительно хватит?

10.01.2014 23:10

В соответствии со статьей 21 закона №38-ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). В Домодедово это правило соблюдается далеко не везде.

На одном из магазинов размещена фотография площадью несколько квадратных метров, никакого предупреждения администрация магазина размещать не стала. Тогда это кто-то сделал за них.

Реклама алкоголя в Домодедово

На рекламу алкогольной продукции нанесены призывы к трезвому образу жизни. Не совсем по стандартам, но примерно необходимые десять процентов.

Кроме того, согласно всё тому же закону, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.  В данном случае, ненадлежащая реклама размещена явно не в магазине, а снаружи.

Также интересно узнать, кто владелец данного магазина, расположенного на улице Советская. Есть подозрение, что магазин принадлежит Домодедовскому РАЙПО.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 7 на «Реклама алкоголя: может, действительно хватит?»

  1.   гарин:

      10.01.2014 в 23:36

    мы о вреде чрезмерного употребления…также привыкли,как и к Е171,Е211 и т.д. Они напишут и это их не смутит.Нужно что-то другое изобретать.

  2. blank

      Вадим:

      12.01.2014 в 01:04

    Если вдуматься, то это не реклама алкоголя. Это «репродукция витрины». 
    А бухать, действительно хватит. 

    • blank

        НеГугл:

        12.01.2014 в 01:07

      @Вадим, что такое репродукция витрины? Это какой-то термин с обозначением особого маркетингового хода?

      • blank

          Вадим:

          12.01.2014 в 01:35

        @НеГугл, Ну а допустим я как директор магазина — поставил на витрину бутылку водки, и стоит она несчастная без подписи о вреде алкоголя… Что меня теперь оштрафовать нужно? 

    • blank

        domodedovod:

        12.01.2014 в 01:18

      @Вадим, согласно определению рекламы, данному в ФЗ «О рекламе», это именно реклама.
      Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
      Подробнее в законе можно почитать.

      • blank

          Вадим:

          12.01.2014 в 01:36

        @domodedovod, В любом случае это реклама магазина а не алкоголя.

        • blank

            domodedovod:

            12.01.2014 в 02:03

          На данном фото изображена алкогольная продукция, которая является объектом рекламирования. Магазин является рекламодателем, т.к. продает данный товар, цель размещения фото — привлечение внимание к продаже алкоголя. 

Ваш отзыв