Прогулка с фотоаппаратом по улице Корнеева
03.10.2015 13:51Пройдемся по одной из улиц нашего Домодедово — Корнеева. Как паркуются машины и удобно ли им?
Начнем с обратной стороны, там где Корнеева примыкает к Каширке, чтобы солнце в объектив не било.
После строения 105 по Каширскому шоссе видим стоянку с элементами аэропорта,
а чуть дальше организованную платную стоянку со шлагбаумом и охраной.
Очень себе цивилизованно.
Даже ООО «Берег» отхватил себе парковку на пяток машин.
С четной стороны улицы у торгового центра «Каширский», также располагается платная парковка.
Напротив нее, у дома №50 по улице Корнеева, устроен «карман», куда сразу же залезли наши бизнесмены на грузовиках разных фирм и стран.
Вообще дом №50 со всех сторон «обвешан» парковочными карманами,
как впрочем и его сосед — дом №46.
Далее по нечетной стороне находится реконструируемый объект, где тоже будет парковаться транспорт.
Вдоль дома №44 с восточной стороны недавно тоже обустроили парковочный карман.
А напротив, через дорогу, нескончаемые ряды 2-этажных гаражей.
А это местная достопримечательность.
Cервис в гаражах или «гаражный сервис».
Возле торгового центра по Корнеева, 27
и вдоль гаражей по тому же адресу устроена очень удобная парковка.
Где также расположились грузовики.
Хотя для них есть места, где можно встать.
А этот экземпляр «Нэксии» стоит недалеко от дома №40. Стоит давно и его разбивают.
Продолжим прогулку по улице Корнеева.
Двигаемся ближе к станции.
Стоянка возле торгового центра «Домос».
Парковка у «Стайера» заполнена вся.
Приятно, что предусмотрены места для инвалидов.
На пешеходном переходе у «Домоса» вольготно расположились таксисты.
На противоположной стороне наводят порядок органы внутренних дел.
Идем обратно. Напротив домов №22, 24, 26, 28 открыты недавно построенные парковочные карманы.
Судя по знакам, грузовикам здесь не рады.
Однако.
Смотрите сами.
Оттяпал часть проезжей части.
Напротив «Эль-Бар» караоке.
Рядом комплекс техобслуживания и продаж «Вист».
Отрадно, что предусмотрены мета стоянок для инвалидов.
Очень красив дворец пенсионного фонда. Идет последняя отделка.
Мест для стоянок много будет.
Аккуратные стоянки у «Шинного сервиса».
А вот мойке рядом со стоянками не повезло.
Вновь устроенные парковочные карманы у дома №34 и большая парковка у ТСК «Урал».
Причем, надо отметить, что у ГСК «Урал» она предусматривает стоянку грузового транспорта.
Всё охватить невозможно.
Но ясно, что за последние 1,5 года улица Корнеева из тихой улочки превратилась в одну большую парковку. Кстати, места стоянок грузовых машин здесь предусмотрены, и не единожды.
Поэтому ссылки водителей грузовых машин, что ставить негде и надо бросать на проезжей части своих «коней», как-то несостоятельны.
Василич.
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
вася:
03.10.2015 в 14:29
«Очень красив дворец пенсионного фонда.» Видно, что пенсионные деньги не пропадают зря.
ALEX:
03.10.2015 в 14:37
@вася, Те деньги, что ещё остались)))))
Ольга:
03.10.2015 в 20:12
@вася, очередной сарай, хорошо на Корнеева смотрится рядом с аварийными двухэтажками ))
404:
03.10.2015 в 15:48
Кстати, сканиа (грузовик) стоит именно в том месте, где очень удобно объезжать лежачего! Если лежачего напротив элбара можно объехать без проблем, то здесь уже не выходит, мешается грузовоз. Он ведь однажды дождется, колеса ему спустят или еще чего похуже.
Предлагаю уважаемой редакции прогуляться по Кутузовскому. И начать стоит с кольцевого движения, там есть материал, мамой друга клянусь!
Ольга:
03.10.2015 в 20:06
На мой взгляд, ул.Корнеева идеально подходит для паркинга в том виде, в каком его на ней устроили. Эти парковки никому не мешают, разгружают дворы, где гуляют дети. Только у станции по-прежнему порнуха. Но там нужна комплексная реконструкция с привлечением специалистов.
механик:
04.10.2015 в 08:13
@Ольга, а не эти ли специалисты перекрыли нашу Мясоедовскую и устроили одностороннее движение. Посмотрите, что теперь в старом здании Автовокзала, правильно — там столовую открыли. (Также и в Ёлочках — одни харчевни, все певчие птички улетели,не выдержав конкуренции с «бешеной музыкой»).
А реконструкция нашего ТПУ нужна, убрать «непрофильные активы» в виде нелегальных стоянок такси и пр.
Ольга:
04.10.2015 в 09:46
@механик, Это почерк местных специалистов, вся привокзальная территория из лихих 90х, вместе с автовокзалом, Домосом и гюнаевским Стайером. Пока старперская команда рулит, никаких приличных преобразований не будет.
Прохожий:
06.10.2015 в 01:00
@Ольга, в 90-е там были винтажные деревянные ларёчки с сонными продавщицами в 3 часа ночи :) Всю перечисленную вами архитектурную гадость вроде как позже построили. Хотя может быть тоже в 90-е, но уже поздние, ближе к 2000-м, точно не помню :)
Ольга:
06.10.2015 в 08:13
@Прохожий, я за ларечки всеми конечностями, это мило и симпатично, а сейчас овощебаза и развалы в центре города
domodedovod:
06.10.2015 в 08:40
@Ольга, у нас в архивных фото есть те самые ларьки. Снесли их в 2007-2008 году, если память не очень сильно подводит)
Ольга:
06.10.2015 в 08:50
@domodedovod, как их искать здесь, что-то не могу понять, где архив?
механик:
06.10.2015 в 15:34
@Ольга, сказано по сути. Но чуть позже снесли ночью водонапорную башню из «лихих 90-х «, только позапрошлого века ( 1898 год). Купцы русские строили, а наши чиновники убирали.
Вход на платформы был со стороны стоянки Стайера.
Alex:
04.10.2015 в 10:23
@Ольга, с увеличением числа жителей Редькинограда (НД+ЮД) они с утра до вечера уезжая в Москву будут забивать не только эти новые «наружные» парковки, но и полезут во дворы. Рукотворная техногенная .опа!
И уже ничего не «преобразуешь» и не только у самой станции, но и в радиусе сейчас 1 км, а потом и 1,5!
Уже ощущается нагрузка от новодомодедовских в поликлинике, а скоро будет совсем кранты!
Ольга:
04.10.2015 в 13:07
@Alex, если бы была другая станция, где можно бросить было автомобиль или куда регулярно ходили бы маршрутки, они бы с нее уезжали, но наша власть ни в зуб ногой, что так можно, для них жизнь на станции Домодедово, где традиционные надои, и закончилась, старперы, что с них взять
Anton:
06.10.2015 в 06:12
@Alex, вам бы всё-таки полечиться надо.. перевести любую тему в НД\Лунной — это уже диагноз…
Alex:
06.10.2015 в 09:55
@Anton, вам лечение уже не поможет и это не диагноз, а констатация факта! Иначе КАК можно не видеть банального влияния полуРедькинограда («спасибо» СУшкам, что они ничего не ввели и в их домах никто не живет) на нарастающий транспортный коллапс в Домодедово, расползающийся от станции все дальше и дальше!
И вообще, пора, как в Москве, делать все обочины и дворы в радиусе километра от станции платными (во дворах для не аборигенов) — иначе не приучишь новодомодедовских пользоваться общественным транспортом!
механик:
06.10.2015 в 15:48
@Alex, а вкрадчивый вопрос: с НД ходят до ж/д вокзала маршрутка №12 и условно №593 (мимо вокзала идёт, но сойти и дойти можно). Но каким ещё общественным транспортом можно приучить пользоваться НовоДомодедовских? Если Вы имеете в виду перспективу, тогда с Вами можно согласиться! Топать если утром до Заборья? Извините.
…про констатацию факта верно.
Alex:
06.10.2015 в 20:09
@механик, спрос рождает предложение, не? Если введут платность парковок, то отжатые от станции бросальщики ТС потянутся на маршрутку №12 и владельцы маршрута смогут удвоить, утроить, удесятерить плотность движения! А там (после ввода эстакады у Взлетной) можно будет часть трафика «скинуть» на ст. Взлетную — главное, сейчас не «прокакать» землю необходимую для организации разворотного круга и навесов остановок для автобусов/маршруток какой-нибудь очередной «шестерочке»!
tany:
07.10.2015 в 11:04
@Alex, со Взлетной проезд будет дороже. Переплачивать никто не хочет
Alex:
07.10.2015 в 12:56
@tany, В сумме маршрутка+электричка может быть одинаковым. Да и пора бы уже подумать о наращивании статуса ст. Взлетная, через которую намечается поток пассажиров новодомодедовских сравнимый, а то и больше, чем аборигенов через ст. Домодедово! А это не только обустройство пристанционной территории, но и уменьшение количества электричек следующих без остановки на Взлетной в пользу с остановкой!
tany:
07.10.2015 в 13:39
@Alex, на Взлетной та же проблема что и в Домодедово, отсутствие перехватывающей парковки
Alex:
07.10.2015 в 15:59
@tany, там не парковка перехватывающая нужна, а хороший разворотный круг с 3-5 остановками для общественного транспорта и отмена у проходящих электричек пункта «пл. Взлетная проследует без остановки»! Дабы к тому времени, как будет сделана и заработает эстакада было все готово для курсирования (как швейная машинка!) маршруток: «Редькиноград — ст. Взлетная»!
Вот только я сильно опасаюсь, что наша администрация забьет болт на проблемы домодедовцев и с «электричками» не договорится и, особенно, успеет загнать участок возле платформы под какой-нибудь «кабак»!
Anton:
07.10.2015 в 14:31
@Alex, госпади, ты даже не понимаешь, что тебе пишут… трындец… и эти люди ратуют за светлое будущее… ахтунг… с вами оно будет светлым, ога… как в 90е…
У тебя есть статистика, кто там паркуется из НД? Или чисто по принципу снег пошел — тоже НД виновато? Откуда только такие дебилы берутся…
Alex:
07.10.2015 в 15:51
@Anton, Сдается мне, что даже олигофрены в состоянии понять, что основная масса домодедовцев (самого города), работающая в Москве, не будет гонять от дома до станции свое ТС по простой причине: живут в пределах 10-15 минут пешеходной доступности (или регулярно шныряющим общественным транспортом) и забивают все у станции (во все больше увеличивающемся радиусе, ныне уже с километр будет) «понаехавшие» и как раз доля «понаехавших» от Редькинограда становится все гуще, а когда его весь заселят, то «понаехавших» оттуда будет в 2-3 раза больше, чем аборигенов. Вот что могут понять даже олигофрены, дебилам этого не дано…
Romanello:
07.10.2015 в 17:16
@Anton, на вашем же форуме обсуждали, где оставить машину поближе к станции, и чтоб её не увезли на эвакуаторе. Понятное дело, что окрестные дворы оказались лучшим для этого местом. Даже схему, помню, нарисовали.
И завязывали бы вы с хамством.
Anton:
07.10.2015 в 14:33
@Alex, одна светлая мысль — про платные парковки… только тебя потом твои же соседи сожрут )))))
PS Дабы не придирались — последняя фраза в предыдущем сообщении не личное обращение, а вообще, размышление на тему…
ДМД:
03.10.2015 в 22:17
Честно говоря, очень бесят газели,форды и другая «малотоннажная» техника.
domodedovod:
06.10.2015 в 08:55
Ольга, имелись ввиду личные архивы фото. Надо на досуге заняться их просмотром)
механик:
06.10.2015 в 21:16
Т.е. всё-таки перспектива и сочетание политики кнута и пряника, правильно?
… до Взлётной можно бы было и сейчас «скинуть». А с землёй мне понравилась мысль — «про….» у нас ох как умеют!
Alex:
07.10.2015 в 15:38
@механик, вот смотрю я на новое здание пенсионного фонда и горько мне не столько от того, что опять бездумно потратили народные деньги, но еще и загубили возможность сделать крупный бизнес-центр с многоярусным паркингом на 1-2 тыс. машиномест, в котором по условиям землеотвода было бы условие выделения площади пенсионному фонду!
А теперь, как пить дать, будет забор вокруг пенсионного фонда, куда «чужим» заехать будет нельзя и минус 1-2 тысячи паркомест…
механик:
07.10.2015 в 18:44
@Alex, горевать нельзя, там рядышком ещё недовырубленый «Вишнёвый сад» (причём вперемешку с яблонями) остался. Пенсионный хоть в 3 этажа, а 1эт ДМД банк тоже не в тесноте на Советской.
Ещё интересно перейти от Пенсионного Дворца через Корнеева на запад, и в развалах обветшавших домов, южнее Комстройплана наткнёшься на шикарный Медицинский центр! Вот там забор! И адрес интересный — Школьный пр.1.
Alex:
07.10.2015 в 23:17
@механик, Домбанк возник по воле случая в прошлом веке, когда никто не догадывался, что случится бум, особенно за счет доступности т.н. «кредитопомоек». Если не ошибаюсь, тогда трест (вроде, «Спецсетьстрой» с конторой в Москве), которому подчинялась домодедовская МК-36 и через которую он получал земельные участки в Домодедово оказалась (году так 94-95) не в состоянии профинансировать целиком дом на Советской и пристройку к нему. Вот тогда Блинов (управляющий Трестом-11) и предложил ЛПК «замутить» БАНК (тогда это было модно) и взял на себя строительство этой пристройки, как вклад в акционерный капитал банка…
А вот на деньги пенсионеров «порезвились» уже тогда, когда наступил парковочный коллапс.
По поводу медцентра (давно, значит я там не ездил, еще с времен судебных приставов), а что плохого, что на месте сгнившего барака «шикарный…»?
tany:
07.10.2015 в 16:22
@Alex, думаю, что большинство предпочитают на своем авто добираться до электрички. Именно поэтому в районе станции все машинами заставленно
Alex:
07.10.2015 в 22:59
@tany, очень маленькое количество (т.е. — меньшинство) владельцев ТС из самого г. Домодедово, в его подлинном очертании, предпочитает! Иначе где бы они разместились в количестве 5-7 тысяч ТС?! Да и кто в здравом уме вместо 10-15 минут пешком (или 5-10 минут маршрутками) будет покидать парковку у дома (с риском не запарковаться вечером), дабы на авось запарковаться у станции? Другое дело — съездить за покупками на Рынок, в Домос, Стайер…, встретить/проводить на станцию, а там все забито ушлыми бросальщиками. Как оно забито у детской поликлиники и мамочки, приехавшие с больными детьми за медпомощью, не знают где приткнуться! Как оно забито у БТИ, суда, во дворах домов! Нет, что ни говори, надо вслед за Москвой отучать платностью (для неаборигенов) бросальщиков ТС мешать тем аборигенам, кто в этих домах живет, тем кто в детскую поликлинику, БТИ, суд, торговые комплексы ПО ДЕЛУ на короткий срок 1-2 часа!
tany:
07.10.2015 в 23:18
@Alex, не согласна. Даже здесь писали, что с учетом как ходит у нас общественный транспорт, многие предпочитают 10-15 мин. на своем авто проехать. А забито потому что нет перехватывающей парковки. Если будут платные все парковки в районе станции встретить/проводить будет выглядеть как в аэропорту. Все будут на ходу производить посадку/высадку из авто. И на рынок с Домосом я точно уже не поеду, чтобы еще стоянку оплачивать
Alex:
07.10.2015 в 23:48
@tany, я вам про то, что подавляющее большинство домодедовцев живущих в пешеходной доступности не будет гонять своих «коней» на станцию с риском не найти «причал», вы мне про «многих», а «многие» это не синоним «большинства»!
По поводу бесплатных (значит оплаченных за бюджетный счет — налоги с тех, «многие» из которых там не паркуются) это страсть к халяве. Коммерсанты не обязаны заниматься благотворительностью и вложив их в многоярусную стоянку потом бесплатно парковать там ТС бросальщиков, оплачивая еще и налог на имущество (паркинг), за аренду земли под ним (она в районе станции самая «запредельная») земельного участка, его обслуживание (охрана, уборка, освещение).
И с чего вы взяли, что поехав что либо купить в тот же Домос вы должны что-то оплачивать? Речь шла о том, что плата должна взиматься так как (по крайней мере раньше так было) в Москве на площадке у «Водолея» — 2-3 часа бесплатно, потом по 100-200 руб./час. Так что вам не придется платить. Как не придется платить и тому, кто запаркуется на 15-30 минут встретить/проводить кого с/на электричку. Тем более, мамам не придется подскакивать к детской поликлинике, выкатывать коляску с ребеночком за забор на ее территорию и судорожно срываться искать место, где можно запарковаться бесплатно и оттуда судорожно совершать бросок к детполиклинике, рисуя в голове ужасную картину: кровинушку выбросили на грязный газон из коляски, а само чудо детской техники угнали в неизвестном направлении, а вечером надо объясняться разъярённому мужу, как эта курица могла бросить без присмотра детское ТС без КАСКО…
tany:
08.10.2015 в 10:35
@Alex, если так меркантильно подходить к созданию общественных благ, то водители могут сказать, что не пользуются тротуарами, они на машине, почему их должны за их счет строить? Я же не имею в виду многоуровневую парковку, а перехватывающую как в Москве.