Прогресс среди автонарушителей

17.01.2015 21:38

Вслед за столицей прогресс приходит и в Домодедово. Сначала с нарушителями правил парковки боролись с помощью эвакуаторов, сейчас всё чаще используются парконы, фотографирующие номера машин. Защита от парконов

Затем владельцам машин, припаркованных в местах, где стоянка запрещена, приходят уведомления о штрафах.

В Москве нарушители правил закрывают номера подручными средствами. Теперь такие «находчивые» обнаружены и в Домодедово. Вот как оригинально избегает штрафов водитель «Кашкая», около ТЦ «Стайер» на улице Корнеева.

Защита от парконовПока данная практика не получила распространение, но всё идет к тому, что машины с салфетками, листьями и тряпками на номерных знаках могут стать для Домодедово обычным делом.

Встречали ли вы подобные примеры на улицах города? Как относитесь к тем, кто скрывает свои номера?

 

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментария 44 на «Прогресс среди автонарушителей»

  1. blank

      muadip:

      17.01.2015 в 22:06

    а что мешает сорвать и сфоткать ????

    • blank

        Антон:

        18.01.2015 в 00:58

      @muadip, То, что парктрон — это автоматика. Машина едет и всех подряд фоткает, затем комп разбирает — то нарушил, а кто нет.

    • blank

        Alex:

        18.01.2015 в 23:59

      @muadip, зачем? Не проще ли научить автоматику автоматом вызывать ГИБДД и вешать блокиратор. С последующим штрафом в 10 кратном размере (отбивать затраты на обучение автоматики и приезд ГИБДД).

  2. blank

      Ольга:

      17.01.2015 в 23:21

    общественный транспорт — УГ, вот и напокупали автомобилей, некуда приткнуть теперь

    • blank

        Alex:

        19.01.2015 в 00:02

      @Ольга, осталось напокупавшим автомобилей скинуться и построить себе перехватывающую парковку. Любишь кататься — люби и саночки возить! А бюджет пусть тратится на образование, здравоохранение и т.п.

      • blank

          Ольга:

          19.01.2015 в 09:12

        @Alex, Я не против, если с меня государство перестанет налоги тянуть, а так я себе стоянку у дома оплачиваю ежемесячно, если что. Если бы перехватка прям у ж/д станции была, как в Москве у метро — для покупающих ж/д билет дневная стоянка бесплатно, не вопрос.

        • blank

            Alex:

            19.01.2015 в 22:51

          @Ольга, вам к руководству ж/д надо — пусть о своих клиентах заботятся, перехватывают!

          • blank

              Ольга:

              20.01.2015 в 08:53

            @Alex, в Москве по вашей логике перехватами руководство Метро занимается, разочарую, это не так ))) пока транспортные проблемы не начнут комплексно решать, а не перебрасывать ответственность, будет Ж

  3. blank

      Прохожий:

      17.01.2015 в 23:33

    Все правильно сделал. Государство отнимает у людей деньги за каждый чих — государство идет на ***. В этом месте парковка не мешает, дорога здесь широкая. Зачем стоят запрещающие знаки, не понятно.

    • blank

        Антон:

        18.01.2015 в 01:00

      @Прохожий, «Люби себя и плюй на всех, и в жизни ждет тебя успех» (с) Вы прям маладец

      • blank

          Прохожий:

          18.01.2015 в 02:50

        @Антон, отлично потроллили :)

  4. blank

      tany:

      18.01.2015 в 00:18

    Вот опять же сказывается не хватка перехватывающей парковки. Люди приезжают рано, а парковка бесплатная только с 9, что остается делать? А так же наличие нескольких торговых центров вблизи станции

    • blank

        Антон:

        18.01.2015 в 01:03

      @tany, простите за откровенность — а вот у нас еще туалетов мало в городах. Так можем будем какать где приспичило?

      • blank

          tany:

          18.01.2015 в 08:53

        @Антон, согласна это тоже огромная проблема. Только я не поверю, что вы на столько законопослушны, что никогда не ставите машину в неположенном месте

        • blank

            Антон:

            18.01.2015 в 12:51

          @tany, тут два варианта — или я ошибся (что тоже бывает, но редко) и, допустим, не увидел знака, или оставил машину в не положенном месте специально, чтобы найти ответственного за бардак (так было буквально неделю назад возле Казанского вокзала, где из-за неубранного снега сократилось число парковочных мест и очередь растянулась на пол площади), чтобы выяснить, а что делать и кому жаловаться. А так да — мне не влом пройти 500 метров от машины до места назначения. Не устраивает как стоят знаки? Сначала убери знаки законным путем — потом становись. Не можешь? Проезжай мимо, ищи другое место для парковки. С учетом, что около вокзала как минимум 3 парковки, и я ни разу еще не видел, что бы все 3 были забиты под завязку — всё это плач царевны. Пока вы не жалуетесь — никто не узнает о ваших проблемах. При массовых обращениях в любом случае как-то отреагируют. Это, открою вам секрет, и есть демократия. А не то, что вы выбрали кого-то, а он за вас все проблемы решает. Это как раз при царях было.

      • blank

          Ольга:

          18.01.2015 в 09:38

        @Антон, а мы так и делаем, чуть не наступила на мину прям напротив администрации посреди площади, мина точно не собачья была, совести совсем у людей нет

        • blank

            Глобус:

            18.01.2015 в 15:22

          @Ольга, говорят: «мина» — к деньгам )))

    • blank

        Ольга:

        18.01.2015 в 09:41

      @tany, в окрестных дворах можно место найти, пока шлагбаумов не наставили

      • blank

          tany:

          18.01.2015 в 10:03

        @Ольга, думаю жители тех дворов с вами не согласятся))))

        • blank

            Ольга:

            18.01.2015 в 11:47

          @tany, у меня ни разу такого не случалось, чтобы места не найти )) не знаю, как у жителей ))

          • blank

              Прохожий:

              18.01.2015 в 23:15

            @Ольга, номер вашей машины напишите, когда жители нашего двора вконец озвереют от парковщиков, попрошу их ее не сжигать :) Скажу — знакомая в гости приехала :)

          • blank

              Антон:

              19.01.2015 в 03:27

            @Прохожий, я так понимаю, сделать собрание жильцов и поставить шлагбаум вам некогда? Ждете, пока государство вспомнит?

          • blank

              Ольга:

              19.01.2015 в 09:03

            @Прохожий, может вам еще и ключ от квартиры, где деньги лежат )) черный Вольво ХС-90 увидите, попробуйте ))

          • blank

              Ольга:

              19.01.2015 в 09:05

            @Антон, установка шлагбаума подразумевает, что территория должна быть размежевана для нужд МКД и за нее надо земельный налог платить, в том числе и тем, у кого нет авто или тем, кто квартиру сдает

  5. blank

      гарин:

      18.01.2015 в 02:45

    Недавно приехал с Москвы.На Пятницкой Кругом одни знаки-платная стоянка.Посидели в ресторане+за 6 часов за парковку.Однако.

    • blank

        Антон:

        18.01.2015 в 12:53

      @гарин, в швейцарской фирме мой шеф в Цюрихе ездит на трамвае общественном, при том что у него две машины и доход, превышающий общий доход всех, кто здесь откомментировал в несколько раз. на вопрос «а что так» ответил «дорого, и мест для парковки мало». И никто там особо не жалуется.

      • blank

          гарин:

          18.01.2015 в 14:04

        @Антон,я сам был ,не только в Цюрихе

      • blank

          Ольга:

          19.01.2015 в 09:07

        @Антон, пусть еще уточнит про качество и периодичность ОТ в Цюрихе, наверное он на морозе по часу автобуса или трамвая не ожидает каждый день

        • blank

            Антон:

            19.01.2015 в 14:51

          @Ольга, а где вы в МСК ждете по часу автобус, мне чисто любопытно.
          А вот с морозами в Швейцарии беда, тут вы правы — не дождешься там морозов-то…

          • blank

              Ольга:

              19.01.2015 в 15:17

            @Антон, в Домодедово
            так и я вам про морозы, как можно сравнивать Швейцарию и центральную Россию, где автобус можно ждать по часу на остановке на морозе или ехать в нем час на одной ноге без кондиционера, или сравнение с Москвой — оно просто неразумно, поэтому и необходимость личного автомобиля в замкадье совершенно иная и цели его приобретения

          • blank

              Антон:

              19.01.2015 в 15:28

            @Ольга, дык мы-то обсуждаем в этой ветке парковки Москвы. В Швейцарии за пределами крупных городов тоже далеко не всё безоблачно в части ОТ. Часто от поезда надо еще на такси ехать, которое тоже не дешевое. Да и цены на ОТ там очень большие, даже по меркам местных зарплат. Жителей спасает только наличие годовых карт. Они именные, стоят что-то около 500 франков в год на все виды транспорта (только от боюсь обмануть — ограничены ли они по количеству поездок или нет не помню), есть еще half-fare карты, это 50% скидки. Если такой карты нет — наступает тяжелая жизнь. Три остановки на трамвае — почти 3 франка, мне доехать из офиса до центра (~30 минут на медленном трамвае) около 12 франков. Стоимость поездов совсем не приличная. Даже в пересчете на среднюю ЗП получается сильно дороже, чем у нас.

          • blank

              Ольга:

              19.01.2015 в 15:36

            @Антон, Я все о Домодедово думаю, а что касается стоимости, я готова, к примеру, платить значительно дороже за комфорт (в определенных пределах, естественно), а за то, что в Домодедово — не готова платить даже это, так же и многие другие, лучше передвигаться на личном авто. Москва — да, нигде там ничего не жду, передвигаюсь на ОТ и не жалею.

          • blank

              Ant:

              19.01.2015 в 15:29

            @Антон, А вы попробуйте приехать, например, в районе 8 вечера на станцию Домодедово или на Ленинскую на электричке и уехать куда-нибудь в район Карусели, Зеленых складов, села Домодедово или Павловского. Под электрички попадают несколько автобусов в день, у остальных разбежка от получаса до полутора часов. В это время девайся куда хошь.

          • blank

              Антон:

              19.01.2015 в 15:40

            @Ant, такси рулит! 200-300 рублей всё удовольствие. На каждый день конечно более проблемно, но тут уж надо понимать — из-за 2х человек в час гонять автобус никто не будет…

          • blank

              Ольга:

              19.01.2015 в 15:50

            @Антон, вот эти все, кто по 2 человека — это и есть автомобилисты, которым нужна перехватка, в совокупности количество их довольно большое, так как сел и деревень вокруг, куда автобусы раз в час в лучшем случае ходят, полно

    • blank

        Глобус:

        18.01.2015 в 15:07

      @гарин, вспомнился старющий анекдот:
      Мужик после шестичасовых посиделок в ресторане садится за руль. Подходит пошатываясь гаишник.
      — Почему это вы вдвоем за руль уселись?
      — А вы из-за этого машину окружили?

      Думаю, если хочешь, чтобы машина постояла поближе к ресторану, можно и заплатить.

      • blank

          гарин:

          18.01.2015 в 17:30

        @.Глобус,Хочешь,не значит можешь.Я до места еще топал.

    • blank

        Ant:

        19.01.2015 в 16:36

      @гарин, Хоть реализация московских платных парковок меня и жутко бесит, идею считают правильной. Наступили те времена, когда я могу спокойно в центре найти парковочное место, когда надо 1-2 раза в месяц приехать на несколько часов в центр на машине. До этого хоть и было бесплатно, но по факту мест не было, ни за деньги ни за даром. Сейчас, когда мне надо, я могу там припарковаться, хоть и заплатив. А на работу каждый день в центр Москвы свой зад на машине возить — это бред, там общественного транспорта навалом.
      Если будут платные перехватывающие парковки в Домодедово у станций ж/д, тоже буду за. Земельный ресурс в городах ограничен  и рано или поздно всем желающим места хватать перестанет. Так что придется регулировать — либо запретами, либо деньгами, либо и тем и другим. Это еще и привет тем, кто тут регулярно радуется тому, что город «развивается». 

  6. blank

      механик:

      18.01.2015 в 18:46

     За рынком ( сейчас  Ярмарочный комплекс) стоянка за деньги, шлагбаум. Несколько раз заглядывал — места есть. Въезд со стороны Престижа.

    • blank

        Pandr:

        18.01.2015 в 23:35

      @механик, До 1 часа — стоянка бесплатная.

      • blank

          механик:

          19.01.2015 в 16:57

        @Pandr, да, спасибо. Думаю, что при обилии торговых центров,которые надо обойти, час — время небольшое.

  7. blank

      tany:

      18.01.2015 в 18:53

    @Глобус, это когда во сне снится))))

  8. blank

      Dimon:

      19.01.2015 в 16:47

    Сходил в Кораблик — и получил 1,5 тыщи штраф! В Домодедово цивилизация блин!

  9. blank

      Ant:

      19.01.2015 в 16:51

    А кто, кстати, парконами занимается на территории Домодедово? Кому писать, чтоб Домодедовское шоссе в маршрут включили? Фуры достали под знаками стоять

Ваш отзыв