Пресса сообщила о задержании стрелка

13.12.2014 0:10

Сегодня стало известно, что подозреваемого в расстреле мужчины и его собаки задержали в четверг в Домодедово у него же дома на Поле Чудес.

Стражи порядка убили его собаку с удаленными голосовыми связками, кувалдой выбили дверь в трехэтажный роскошный дом, сообщается в материале. Корреспондент «МК» побывал на месте событий.

gunin

фото «МК» Анна Маркина

Подробнее читайте на сайте «Московского комсомольца» по ссылке.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 20 на «Пресса сообщила о задержании стрелка»

  1. blank

      Pit:

      13.12.2014 в 02:20

    Вот твари! Собаку то за что завалили!?

    • blank

        frostbyte:

        13.12.2014 в 02:45

      @Pit, наверное она была не маленькая и кидалась на сотрудников?

      • blank

          Pit:

          13.12.2014 в 04:43

        @frostbyte, как написано в статье, опера выпасали злодея более суток! За это время можно было подготовить пса!!! Да и вообще с каких это пор опера перестали лезть под пули??? Опера трусы, сами не работают, припахали тяжелых, приговорили собаку, ей и так досталось от чудака хозяина! Вина чудака хозяина 50 на 50… Бред какой то! Я тоже не особо приветлив, не ожидаю и не люблю гостей, у меня не маленькие собаки и что? Это что уже практически виновен???

    • blank

        Romanello:

        13.12.2014 в 11:23

      @Pit, око за око?

    • blank

        Прохожий:

        13.12.2014 в 13:25

      @Pit, возможно, потому, что эти ваши собаки уже давно достали всех нормальных людей.

      • blank

          Pit:

          13.12.2014 в 20:06

        @Прохожий, нормальных!? Как по вашему классифицировать, нормальный человек или??? Частично соглашусь с вами, напрягают собаководы которые приобретают большего пса для придания своей значимости. Как правило такие собаки не воспитаны и чрезвычайно агрессивны(((

        • blank

            Прохожий:

            14.12.2014 в 03:21

          @Pit, если честно, напрягают уже абсолютно все собаководы. В городе это все не заметно (кроме отходов жизнедеятельности на газонах). Кто живет или любит гулять в пригороде, видят своими глазами бегающих без поводка и намордника овчарок и их дебиловатых хозяев — «она добрая, она не кусается». А идти по улицам какой-нибудь местной коттеджной деревни под дружный лай собак с мыслями «а все ли эти имбециллы закрыли свои калитки» вообще уже не хочется. Вы просто уже самим своим присутствием делаете окружающую среду непригодной для обитания множества людей. Но сами вы этого, конечно, не замечаете.

          • blank

              Pit:

              14.12.2014 в 05:18

            @Прохожий, из вашей писанины можно сделать вывод, что именно вы не есть все нормальные люди;) Вот я не факт, что все остальные, но факт, что я нормальный. Это подтверждено документально, ибо волей судеб обязан проходить мед комиссию. Со стороны психолога и психиатра, претензий и отклонений не имею;))) По газонам напишу лишь одно, не приятно лицезреть фантики, бутылки(!) и прочий мусор, всё остальное от бога, то бишь природа дала, туда вернутся и должно;) Про коттеджную деревню, имею следующее сообщить, собака на территории жизненно необходима (квартирникам возможно этого не понять в силу жизненных обстоятельств) ибо очень много нужных и не редко дорогих вещей валяется в периметре. К примеру, периодически забываю закрывать машину, брать там особо не чего, но согласитесь было бы не приятно однажды осознать, что без моего ведома… Кто, кто лежал на моей кровати))) Не всегда даже на 6 сотках есть возможность отслеживать перемещение в пространстве забора и его целостность. Не отвечу за всех, но вот пока я не перевез собак и не справил сносный забор, по территории шарились все кому не поподя. Начиная от гастора Карбона, продолжая мимо прохожими! К примеру… Да какой к примеру!? Сижу значит я в яме, на глубине около 2 метров , канализацию копаю и тут голос в пространстве: хозаин, работа ест? Или: здрасть, слыш, ты тут кошку не видел, ну такая серобурокозявчетая с лишаем??? По калиткам, да согласен, очень раздражает!!! На пересечение парковой и комсомольской есть такой поганый адресок, частенько открыта калитка и овчарка по улице шарится(

          • blank

              Прохожий:

              15.12.2014 в 01:57

            @Pit, постараюсь ответить по пунктам.
            1. Да, я считаю себя нормальным, потому-что окружающие меня люди не рискуют быть покусанными моей собакой. Потому, что ее у меня нет и не будет :)
            2. В коттеджной деревне есть безопасная альтернатива собаке — забор+сигнализация. Безопасность других людей при наличии собаки нельзя обеспечить со 100%-ной вероятностью. Даже собака, просидевшая 10 лет в своей будке на цепи, может убежать.
            Я, говоря про нормальных и ненормальных, не хотел вас или кого-то еще обидеть. Просто есть ненормальность, опасная для других.

  2. blank

      Гость:

      13.12.2014 в 17:06

    Домодедовод, поправьте сообщение! В материале МК сказано четко: «По делу Акимова Грунин проходит как свидетель.»
    Свидетель, а не подозреваемый. Не вам и не МК менять его статус. Имхо, стоит написать ровно так, как есть: «Сегодня стало известно, что свидетеля по делу о расстреле мужчины и его собаки задержали в четверг в Домодедово у него же дома на Поле Чудес.
    Стражи порядка убили его собаку …»

    • blank

        domodedovod:

        13.12.2014 в 23:45

      @Гость, в новости говорится не о процессуальном статусе задержанного, а о самом факте задержания. Странно было бы, если бы полиция решила взять штурмом дом и задержать свидетеля, не подозревая его ни в чем. 
      Если говорить про материал «МК», там сказано следующее: «Подозреваемого в расстреле мужчины и его собаки задержали в четверг в подмосковном Домодедово — его «крепость» пришлось брать штурмом» [дословная цитата]. 

      • blank

          Фёкла:

          15.12.2014 в 14:36

        @domodedovod, там так же говорится следующее:
        «По делу Акимова Грунин проходит как свидетель. »
        Вы кто, суд? Ну так и не надо самим додумывать или дописывать.
        Если даже «болтливый» МК посчитал нужным написать, что «свидетель», то наверное и Вам не стОит приписывать «обвиняемый» как минимум до момента, когда в деле он будет как «обвиняемый».

        • blank

            domodedovod:

            15.12.2014 в 16:07

          @Фёкла, процитирован материал из МК, ссылка указана…

          Сегодня стало известно, что подозреваемого в расстреле мужчины и его собаки задержали в четверг в Домодедово у него же дома на Поле Чудес.
          Стражи порядка убили его собаку с удаленными голосовыми связками, кувалдой выбили дверь в трехэтажный роскошный дом, сообщается в материале. Корреспондент «МК» побывал на месте событий. 
          Подробнее читайте на сайте «Московского комсомольца» по ссылке.

          Где тут «обвиняемый»?
          На момент публикации было именно так, если появится какая-то информация по этому делу, конечно, мы ее опубликуем. 

  3. blank

      Фёкла:

      13.12.2014 в 22:21

    я так и не поняла, за что псина пострадала….я понимаю, если б они её на улице ловили, но «припёрлись» к «свидетелю» на участок и приговорили псину. уроды.

    • blank

        Прохожий:

        14.12.2014 в 03:29

      @Фёкла, отказалась проводить их в дом.
      Вообще-то эти «уроды», как вы говорите, не к «свидетелю» «приперлись».

      • blank

          Pit:

          14.12.2014 в 05:19

        @Прохожий, у самого собаки нет вот ты и бесисься))))))))))

        • blank

            Фёкла:

            15.12.2014 в 14:20

          @Pit, да какая разница есть собака или нет.
          Это же не тот экземпляр животного, который на кого-то на улице набросился, покусал или растерзал.
          Более того (живу в частном секторе) меня до дрожи бесят те, кто своих хренТерьеров разных без поводков выгуливает, или выгуливает по участку, но с участка убежать не проблема.
          Но этот-то случай не об этом.
          Псине и так уже по жизни досталось: и связок лишилась и жила (кажется) не у вполне здорового на голову хозяина, дык ещё и «в черных масках» заехали и пристрелили.

      • blank

          Фёкла:

          15.12.2014 в 14:14

        @Прохожий, да что Вы говорите?!?!
        Это я что ли в статье написала, что он не только не подозреваемый, а всего лишь свидетель?!
        И причем тут собака?! Это что, игрушка какая-то что ли, чтобы с её можно было стрелять только от того, что она вполне ЗАКОННО разгуливала по территории своего хозяина?
        У меня собаки нет. Но я всё же человек, не сволочь. Поэтому и возмущает, что псину сразу же пристрелили и даже не ранили, а именно пристрелили.
        можете не отвечать.

        • blank

            Прохожий:

            16.12.2014 в 02:30

          @Фёкла, можете дать ссылку, где написано, что это был свидетель?

          • blank

              Фекла:

              20.12.2014 в 09:59

            @Прохожий, я с телефона, а поэтому сами перейдите по сссылке из этой статьи в статью в МК и там внимательно читайте текст.

Ваш отзыв