Постепенное преображение Советской

02.07.2016 15:18

Закончены работы по обустройству карманов и установке новых павильонов автобусных остановок «Рабочая» и «Универмаг» по улице Советской.
Постепенное преображение Советской
На фото виден и металлический кованый забор, призванный упорядочить движение пассажиров.

Постепенное преображение Советской
Продолжается благоустройство территории на Советской улице.

Постепенное преображение Советской

Тротуар реконструирован до дома «Кеми-финанс». Причём тротуар расширяется и фрезой вырезаются пазы, куда закладываются бордюрные камни.
Постепенное преображение Советской
В ближайшее время на улице Советской появится и велодорожка.

Поделитесь в социальных сетях:

комментария 42 на «Постепенное преображение Советской»

  1.   Проскурина:

      03.07.2016 в 15:44

    Второе фото просто готовая диковинка для иностранца. Знак «остановка запрещена» относится то ли к шоссе, то ли к дворовой территории. То ли запрещает остановку на новой остановке. То ли под ним мирно стоят машины местных жителей.  И вот такова вся наша жизнь, какой бы внешний лоск ни старались на ней навести ))

    •   ЫЫЫЫ:

        04.07.2016 в 10:29

      @Проскурина, вы хоть там были и своими глазами смотрели, прежде чем гнать»пургу»? Вот как выглядело все до установки павильона остановки: https://yandex.ru/maps/10725/domodedovo/?ll=37.759063%2C55.441338&z=18&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.759921%2C55.441248&panorama%5Bdirection%5D=161.209033%2C4.417880&panorama%5Bspan%5D=118.959108%2C80.000000 . Знак, кстати «остановка и стоянка запрещена», относится к соответствующей проезжей части ул.Советской и стоит совершенно адекватно.

      •   Проскурина:

          04.07.2016 в 12:41

        @ЫЫЫЫ, панорама, которую вы приводите, у меня только усиливает ощущение абсурда. Раньше знак был с табличкой «для грузовых машин», что понятно для не слишком широкой улицы. Почему табличку сняли? Почему знак не перенесли после остановки? Получается, легковушка не может нырнуть в этот карман, чтобы высадить пассажиров. И это благоустройство? Нет, это ошибка.

        •   ЫЫЫЫ:

            04.07.2016 в 12:59

          @Проскурина, какая ошибка? После организации нормальной остановки, естественно запретили остановку и стоянку для автотранспорта, чтобы они не мешали маршрутным транспортным средствам останавливаться и отъезжать от остановки. Причем знак действует до пересечения с ул. Ленинской, т.е всего около 35 метров от остановки.

        •   ЫЫЫЫ:

            04.07.2016 в 13:01

          @Проскурина, к тому же напротив остановки прекрасная бесплатная парковка у Фокуса…

          •   Проскурина:

              04.07.2016 в 13:32

            @ЫЫЫЫ, я о том, что надо предусмотреть возможность высаживать на остановке пассажиров частного транспорта. Карман очень подходящее место для этого. Разве на Советской такое активное движение общественного транспорта, что ему будет помеха?

          •   ЫЫЫЫ:

              04.07.2016 в 13:45

            @Проскурина, хотя бы потому что от остановки идет пешеходный переход, а как известно остановка и стоянка на нем запрещена, а знак дополнительное напоминание об этом водителям. Это хорошо видно все на том же упоминаемом вами втором снимке…

          •   Проскурина:

              04.07.2016 в 13:56

            @ЫЫЫЫ, видно совсем не хорошо. Теперь до меня дошло, зачем на остановке утоплен бордюр. И что же получается? Человек решил перейти Советскую со стороны Фокуса. Дошел до середины проезжей части, и тут в карман ныряет маршрутка и перегораживает «зебру». Кажется, у молодежи это называется «фейл» )) Зебру надо было делать вне кармана. Мои поздравления проектировщику.

          •   ЫЫЫЫ:

              04.07.2016 в 14:03

            @Проскурина, вы опять не внимательно посмотрели снимок — пешеходный переход расположен в задней части кармана остановки, т.е. пешеходы переходят как и положено по ПДД за автобусом… Так что все там нормально, сходите и посмотрите — снимки не дают правильного восприятия действительности. На столбе, кстати, над упомянутым знаком, стоит знак «пешеходный переход» в желтой окантовке (кусочек которой видно на снимке).

          •   Проскурина:

              04.07.2016 в 14:11

            @ЫЫЫЫ, вы меня не путайте. Если маршрутный транспорт не наезжает на пешеходный переход, то и легковушка, заехавшая в карман, также не наедет на него. Значит, конфликта с правилами не наступает. Почему же знаком «остановка запрещена» частному транспорту запрещают высаживать пассажиров в кармане?

          •   ЫЫЫЫ:

              04.07.2016 в 14:20

            @Проскурина, потому что если вы остановитесь для высадки пассажира, а сзади в вас упрется «маршрутка», то как вы говорили выше, пешеход переходящий от Фокуса упрется куда? Думаю понятно. Ведь размер кармана там небольшой….

          •   Проскурина:

              04.07.2016 в 14:43

            @ЫЫЫЫ, согласно правилам, маршрутка, видя, что карман занят, не должна никуда упираться, а должна остановиться, не доезжая до «зебры» и подождать, пока легковушка отчалит. Но, повторяю, вынос пешеходного перехода за пределы кармана преодолел бы и эту проблему. Что помешало сместить «зебру» правее — туда, где черно-белый бордюр заканчивается?

          •   Проскурина:

              04.07.2016 в 14:58

            Точнее, почему не оставили зебру как было? Если немного повернуть вашу панораму видно вот что
            https://yandex.ru/maps/10725/domodedovo/?ll=37.759063%2C55.441283&z=18&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.759921%2C55.441248&panorama%5Bdirection%5D=223.449150%2C-6.698518&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C57.767204

          •   ЫЫЫЫ:

              04.07.2016 в 15:30

            @Проскурина, потому что он начинался с выезда придворовой территории, что ПДД не приветствуется, а сдвинуть «зебру» за остановку не позволяют все те же ПДД — при наличии автобуса пешеходам пришлось бы переходить дорогу перед стоящим автобусом, что запрещено… Поэтому тот вариант что сделали наиболее удовлетворяет безопасности и удобства пешеходов.

  2.   Проскурина:

      04.07.2016 в 15:56

    @ЫЫЫЫ, «ПДД не приветствуется» — какой-то новый для меня оборот. Можете назвать пункт правил? С остановки люди всё равно будут шагать практически на тот же самый выезд с придворовой территории.Чуть подальше только, где на фото ступеньки. Кстати, сам выезд, я думаю, теперь будет  использоваться как альтернативный карман для высадки пассажиров частного транспорта.  Я совсем не уверена, что ПДД бы приветствовали.связанное топтание легковушек на линии тротуара. 

    •   ЫЫЫЫ:

        04.07.2016 в 16:05

      @Проскурина, не переживайте — законных мест «для высадки и посадки пассажиров частного транспорта» там более чем предостаточно и без остановки. По поводу терминов — в ПДД понятия «зебра» , а уж тем болеет «связанное топтание легковушек» там тоже нет… ;)

    •   ЫЫЫЫ:

        04.07.2016 в 16:10

      @Проскурина, кстати если вы посмотрите на панораме в противоположную сторону дороги, то увидите, что раньше пешеходный переход упирался в конец остановочного кармана остановки напротив…

    •   ЫЫЫЫ:

        04.07.2016 в 16:22

      @Проскурина, По поводу «он начинался с выезда придворовой территории, что ПДД не приветствуется» я имел ввиду, что при выезде с прилегающей территории водителю приходилось останавливаться на пешеходном переходе, что ПДД в пункте 12.4. запрещено!

      •   Проскурина:

          04.07.2016 в 17:46

        @ЫЫЫЫ, это убедительное соображение. Однако на панораме видно, что имелась возможность сместить старый пешеходный переход вплотную к знаку «остановка запрещена», а тротуар продлить вправо буквально на метр. Тогда бы «зебра», подвинутая влево примерно на половину своей ширины, уже не упиралась в проезжую часть дворовой территории.
        На обсуждаемом фото на этом самом месте как будто просматривается стертая «зебра». Следы творческих исканий? )

        •   ЫЫЫЫ:

            05.07.2016 в 08:23

          @Проскурина, вы не правы….

        •   ЫЫЫЫ:

            05.07.2016 в 08:28

          @Проскурина, на фото стертая та же разметка, что панораме яндекса, которая начиналась с выезда прилегающей территории (т.е. дворов). вы покрутите головой в панораме, а лучше придите туда и посмотрите сами (если уж вам так дался этот переход). Повторюсь, вариант, который сделали наиболее удовлетворяет безопасности и удобству пешеходов и пассажиров общественного транспорта..

          •   Проскурина:

              05.07.2016 в 13:01

            @ЫЫЫЫ, и чем же он «наиболее безопасный»? Может быть, тем, что зона действия знака «Пешеходный переход» начинается не как положено, метров за пять до «зебры», а вплотную к ней? Вся эта скукоженность от того, что остановка стоит не на месте. Надо было так. Берете выезд из дворовой территории. Отмеряете от угла 5 метров по Советской и ставите знак «Пешеходный переход». Отмеряете еще 5 метров, рисуете «зебру». После «зебры» начинаете формирование кармана остановки. Заканчиваете карман и ставите после него знак «остановка запрещена». Живете в России, а теснитесь, ей-богу, как в старых кварталах Европы. Недоевропа, тьфу. Может хватит поганить город такими решениями?

          •   ЫЫЫЫ:

              05.07.2016 в 13:54

            @Проскурина, какое счастье, что конкретно вы не «рулите» нашим городом, а всего лишь «фантазируете» и «поучаете» всех по любому вопросу, как «надо сделать правильно» в комментариях на этом сайте…… А за пять метров до «зебры» или знака «нерегулируемого пешеходного перехода» должны останавливаться водители, для того чтобы пропустить пешеходов, а не знак ставится за пять метров…

          •   Проскурина:

              05.07.2016 в 14:33

            @ЫЫЫЫ, какой ужас, если вы «рулите» им. Для непонятливых поясняю. Если знак «Пешеходный переход» поставить за 5 метров до «зебры», то он будет исполнять роль метки на дороге. Отмечая для останавливающейся перед «зеброй» машины предписанное ПДД минимальное расстояние. Это освободило бы водителя от необходимости оценивать данное расстояние «на глаз». Что особенно важно зимой, потому что наледь в зоне торможения делает критичной ошибку в оценке этих пяти метров. Заскользившая всего лишь на скорости пешехода машина отбросит человека подобно удару боксера или еще сильнее. Сейчас знак не исполняет описанной функции. Кроме того, при нынешнем расположении знака он не виден выезжающим со двора (виден с изнаночной стороны или «с ребра»).

          •   ЫЫЫЫ:

              05.07.2016 в 15:22

            @Проскурина, я так же как и вы только комментирую здесь на сайте и то, только иногда в отличии от вас….

          •   ЫЫЫЫ:

              05.07.2016 в 15:58

            @Проскурина, согласно ГОСТ Р 52289-2004, далее цитаты:»5.6.24 Знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов… При отсутствии на переходе разметки 1.14 знак 5.19.1 устанавливают на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, знак 5.19.2 — на дальней.», конец цитаты. Т.е. знак установлен в соответствии с действующим ГОСТ. Вот ссылка, изучайте, а не выдумывайте: http://www.infosait.ru/norma_doc/45/45795/#i63415 .

          •   Проскурина:

              05.07.2016 в 16:43

            @ЫЫЫЫ, ой, а для вас параграф икона, да? Ну, извините, я не хотела оскорбить чувства верующего )) 
            Я не то, чтобы издеваюсь над ПДД, а не понимаю некоторые моменты. Про это есть анекдот. Решено ввести новую дорожную разметку «три сплошные линии». Означает то же, что две или одна, но ведь надо же что-то делать! 
            Эти синие 5.19.1 и 5.19.2 по сути просто дублируют «зебру» ради лучшей заметности перехода. Для той же цели под знак со временем стали подкладывать желтый фон. На мой взгляд, применение знака как маркера сближения с «зеброй» было бы более логичным. Расширенная зона перехода еще хороша тем, что позволяет в будущем нарисовать  более широкую «зебру». Ширина-то ее задается расчетным потоком пешеходов и со временем может вырасти. Поэтому в тех местах, где есть такая перспектива я бы отнесла знак от «зебры» еще дальше, чем на 5 метров. В принципе, такой перенос ПДД не противоречит. А когда сделано  «только-только», на развитие ничего не остается. 

          •   Проскурина:

              05.07.2016 в 17:42

            Ладно, проведу работу над ошибками. Новая редакция: «Берете выезд из дворовой территории. Отмеряете от угла 5 метров по Советской и ставите знак «Пешеходный переход». Рисуете «зебру». После «зебры» начинаете формирование кармана остановки. Заканчиваете карман и ставите после него знак «остановка запрещена». Ну как?

          •   ЫЫЫЫ:

              06.07.2016 в 09:20

            @ЫЫЫЫ, сделано, как сделано. Ваши варианты при любом раскладе бессмысленны, хотя бы потому, что противоречат нормам действующим на территории РФ. Знаки 5.19.1 и 5.19.2 указывают начало и конец пешеходного перехода и нужны в условиях плохой видимости разметки (например в снежную погоду). А в населенных пунктах — перед переходами, расстояние видимости которых менее 150 м устанавливают знак 1.22 «Пешеходный переход». Так что не надо ничего придумывать — все предусмотрено соответствующим ГОСТ.

          •   Проскурина:

              06.07.2016 в 13:09

            @ЫЫЫЫ, у меня свой взгляд, как следовало бы использовать 5.19.1 и 5.19.2, но эту общегосударственную проблему оставим. Хотя она тоже штрих к нашей жизни, когда стоп-линия на светофоре предусмотрена а у «зебры» — нет.
            Разговор я начинала о другом. О том, что новая остановка сделана с поражением прав пассажиров частного транспорта. Вы говорите, вокруг много другого места для посадки и высадки. Где же оно? Вы имели в виду те милые газончики до остановки, которые зимой превратятся в сугробы по колено?

        •   ЫЫЫЫ:

            06.07.2016 в 14:26

          @Проскурина, согласно пункту ПДД «12.4. Остановка запрещается: ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств…(кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств…). Видимо в данном случае посчитали, что из-за малых размеров кармана остановки посадка и высадка «частниками» будет создавать помехи для маршрутного транспорта — остановившийся вне кармана автобус (из-за «частника) перекроет проезжую часть, что собственно там постоянно происходило раньше, до реконструкции данной остановки….

          •   Проскурина:

              06.07.2016 в 23:18

            @ЫЫЫЫ, почему же карман сделали маленьким при том, что, как вы говорили, впереди него 35 метров нетронутой улицы?

          •   ЫЫЫЫ:

              07.07.2016 в 08:45

            @Проскурина, по вашему «надо городить огород» (в смысле тратить деньги из бюджета) ради того, чтобы раз в несколько дней кто-то кого-то высадил на этой остановке из личного авто? Место ведь не бойкое. Кто привез в суд или Фокус заезжают на парковку перед Фокусом, а больше там и ехать некуда — пара пятиэтажек…

          •   Проскурина:

              07.07.2016 в 15:33

            @ЫЫЫЫ, я бы «городила огород», ради того, чтобы не провоцировать водителей поворачивать налево, на парковку к Фокусу. Причем, через минуту выезжая назад, для продолжения движения по Советской им снова придется выполнять поворот налево. Не самый простой маневр. Экономия на кармане обернется усложнением реального движения на перекрестке. Правда, сама бы я не стала так вертеться, а просто остановилась на въезде во двор, в который раньше упиралась «зебра».

          •   ЫЫЫЫ:

              08.07.2016 в 10:51

            @Проскурина, для вас повторю — по вашему «надо городить огород» (в смысле тратить деньги из бюджета) ради того, чтобы раз в несколько дней кто-то кого-то высадил на этой остановке из личного авто? Место ведь не бойкое. Кто привез в суд или Фокус заезжают на парковку перед Фокусом, а больше там и ехать некуда — пара пятиэтажек…

          •   Проскурина:

              08.07.2016 в 20:51

            @ЫЫЫЫ, я думала, мы уже закончили. Ваш аргумент о том, что место не бойкое не был принят мной. Ровно потому, что вы сами написали: «…из-за малых размеров кармана остановки посадка и высадка «частниками» будет создавать помехи для маршрутного транспорта». Ведь остановка легковушки один раз за несколько дней не способна создать автобусам помеху, о которой стоит говорить.

          •   ЫЫЫЫ:

              11.07.2016 в 10:04

            @Проскурина, главное что ваш аргумент не был принят и не будет никогда принят организацией проводившей реконструкцию данного остановочного пункта….

          •   Проскурина:

              11.07.2016 в 12:25

            @ЫЫЫЫ, «никогда» ) 
            В обозримом будущем придется учреждать новую организацию для реконструкции всего наследия Ковалевского. 30 лет бессменной власти это не шуточки.

          •   ЫЫЫЫ:

              11.07.2016 в 13:29

            @Проскурина, главное что ваш аргумент не был принят и не будет никогда принят организацией проводившей реконструкцию данного остановочного пункта… Ибо она (реконструкция) уже проведена! Причем тут, цитата: «наследия Ковалевского»?

          •   Проскурина:

              11.07.2016 в 14:25

            @ЫЫЫЫ, видимо, при том, что нетрудно предполагать наступление времени, когда город придется отмывать от этого наследия. Остановочный пункт маленькая составляющая. Которую никогда не поздно реконструировать повторно. Вот такое мое «никогда».

          •   ЫЫЫЫ:

              11.07.2016 в 16:39

            @Проскурина, вас конкретно никто из любых властей, что нынешних, что будущих «никогда» не послушает!

          •   Проскурина:

              11.07.2016 в 17:17

            @ЫЫЫЫ, ну и ладно, мне и без этого хорошо живется ))
            Чего вы так переживаете за эту несчастную остановку? Ваш был проект?

Ваш отзыв