Полмиллиона задолжал алиментщик из Домодедово

12.01.2015 21:07

Прокуратура МОДомодедовская городская прокуратура привлекла к уголовной ответственности местного жителя за злостное уклонение от уплаты алиментов на содержание троих несовершеннолетних детей в течение нескольких лет на сумму около полумиллиона рублей.

В Домодедовскую городскую прокуратуру обратилась местная жительница с жалобой на длительное неполучение ею алиментов на содержание несовершеннолетних детей.

Установлено, что в 2010 году в отношении бывшего супруга заявительницы территориальный отдел судебных приставов Управления ФССП России по Московской области возбудил исполнительное производство о взыскании алиментов на содержание троих несовершеннолетних сыновей.

В ходе проверки прокуратура изучила исполнительное производство и выявила, что с 2012 года по настоящее время должник официально нигде не работает, с учёта по безработице в Домодедовском центре занятости населения снят по причине длительной неявки, с момента возбуждения исполнительного производства он выплатил в счёт уплаты алиментов всего 12 тыс. рублей. В настоящее время его задолженность по алиментам составляет около 500 тыс. рублей.

Материалы прокурорской были направлены в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ в Домодедовский городской отдел судебных приставов Управления ФССП РФ по Московской области для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

По результатам их рассмотрения в отношении должника возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 157 УК РФ (злостное уклонение родителя от уплаты по решению суда средств на содержание несовершеннолетних детей). Ход предварительного расследования находится в Домодедовской городской прокуратуре на контроле.

В связи с бездействием территориального отдела судебных приставов по факту длительной неуплаты алиментов Домодедовский городской прокурор внёс руководителю Управления ФССП России по Московской области представление с требованием устранить нарушения закона и привлечь виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

Рассмотрение представления находится в Домодедовской городской прокуратуре на контроле.

Источник: Прокуратура РФ

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментария 23 на «Полмиллиона задолжал алиментщик из Домодедово»

  1. blank

      muadip:

      13.01.2015 в 08:11

    Вообще картина интересная, я никоим образом не хочу вставать на сторону отца… но предположим человек и впрямь не может найти работу (предположим имеет нехорошую трудовую историю — не берут), где ему деньги то брать? Вообще всегда был против вот такой ситуации с рождаемостью… Ну нафига вы рожаете стоко и обрекаете детей на нищету, если прокормить потом не можете… дети то почему страдать потом должны… мама не может прокормить, папа не платит… семью сохранить надо было или не заводить вовсе.

  2. blank

      tany:

      13.01.2015 в 10:29

    в стране демографический кризис. Везде кричат, что рождаемость надо увеличивать. Если нормальная семья почему бы государству не помочь? Вот когда родители не благополучные, то тогда я конечно тоже против

    • blank

        Ольга:

        13.01.2015 в 10:55

      @tany, наше государство не ставит цели увеличить рождаемость, забудьте, есть мигранты

      • blank

          tany:

          13.01.2015 в 11:02

        @Ольга, как же? Они же трубят постоянно о материнском капитале, который направлен на увеличение рождаемости в стране

        • blank

            Ольга:

            13.01.2015 в 11:40

          @tany, а где результаты?

          • blank

              tany:

              13.01.2015 в 11:43

            @Ольга, в конце года отчитывались, что рождаемость увеличилась и все только благодаря материнскому капиталу. ))))). В чем я конечно очень сомневаюсь. Просто установилась более или менее стабильная обстановка в стране, но теперь видимо рождаемость снова начнет падать в связи с кризисом

          • blank

              Ольга:

              13.01.2015 в 12:02

            @tany, из отчета госстата видно, что рождаемость превысила смертность в экономически сильных регионах и СКФО, ну и в целом увеличение рождаемости в этих регионах значительнее, влияние мат.капитала сомнительное

  3. blank

      eh:

      13.01.2015 в 11:10

    Что значит мужик не может устроиться на работу? А он когда в графе «отец» ставил свое имя, не дкмал, что ребенка растить надо и кормить?
    Не может работать и содержать — пусть сидит!

    • blank

        muadip:

        13.01.2015 в 11:21

      @eh, мне вот любопытно…. у меня есть соседи знакомые так сказать…. ну все у них не слава Богу…. Развелись, договорились что ребенок будет жить с матерью, отец исправно платил алименты… прошло немного лет… ребенок (10 лет) изъявил желание жить с отцом…. стали жить…мать алименты не платила, отец в общем-то особо и не просил… сложилась следующая ситуация… отец женился, родился ребенок, сына не гнал, живи….мачеха новоиспеченная тоже мол все ок живи… сын не захотел… попросился к матери обратно…. (уже 15 лет). Ну отец не то чтобы укрываться но алименты решил не платить, так как за 5 лет ни копейки от матери денег не получил на воспитание ребенка…. все-равно осталось три года до совершеннолетия… МАМАША теперь права качает мол ПАПАША не платит алименты…. Как же интересно вы поступили бы?

      • blank

          eh:

          13.01.2015 в 11:27

        @muadip, вы знаете, я и сейчас за бывшем мужем не бегаю, чтобы он платил. Не хочет, не надо. Это все на его совести будет. Только вот ребенок его видеть не хочет, потому что все понимает. А в описанном случае, мужик сам виноват, надо было это все фиксировать соглашением, или подавать. А она сейчас может взыскать с него по полной, ей видимо нечем заняться. И я вообще не понимаю, как мать может отдать своего ребенка кому-то, даже отцу…

        • blank

            muadip:

            13.01.2015 в 14:39

          @eh, интересно, а чем отец хуже матери? тем что не он так сказать рожал??? у отца такие же права перед ребенком как и у матери…. тут воля самого ребенка с кем он сам хочет быть если родители разошлись…. я много отцов знаю которые в тысячу раз лучше чем мамаша, те может быть готовят и прочую бытовуху не так пристально выполняют как женщина… но живут не чуть не хуже а во многом даже лучше…. а вот фраза » как мать может отдать своего ребенка кому-то, даже отцу…» с этим ну никак я с вами не соглашусь, глупо и простите по-идиотски звучит из ваших уст. У отца может быть условия позволяют лучше и образование больше шансов дать хорошее ребенку не говорю уж о воспитании чем женщина которая будет одна растить пребиваться на копейки (допустим опять же!) , но нет мать в любом случае НЕ ДОЛЖНА отдавать свое дитя…. Больше всего бесит в мамашах ТО — что в большинстве случаев ОНИ умудряются свое чадо еще и стравить все отношение к отцу…. требуют алименты при этом…. у самого есть брат сколько раз видел как его мать (она мне никто) травила на протяжении всей жизни против отца (хотя мужик то сам неплохой с годами это окончательно потом понял мой брат) — приезжал к сыну и отношение от этого настроя было как словно к чужому…. ненавижу таких женщин….чадо мое…блин. А страдают наши же дети из-за наших же ошибок….

          • blank

              eh:

              13.01.2015 в 15:24

            @muadip, у каждого своя ситуация в жизни. Многие отцы может и лучше матерей, не знаю. Росла в полной семье. Мой бывший муж ни с первым ребенком не общался, ему уже 18 лет, алименты не платил, долг 300 тысяч, так и с нашим общим не общается и не платит. А ребенок видя отношение к его матери, тоже не хочет общаться с отцом!

          • blank

              muadip:

              13.01.2015 в 15:55

            @eh, тут полностью согласен

          • blank

              eh:

              13.01.2015 в 16:03

            @muadip, А еще потом эти папашки вспоминают, что им дети должны алименты платить в старости. И из-за таких папаш, которые убегают и сидят, ребенок никуда за границу поехать не может. А лишение родителдьских прав, это тоже очень сложный процесс, но видимо в моем случае придется им воспользоваться!

          • blank

              Глобус:

              13.01.2015 в 16:13

            @eh, не разменивайтесь на полумеры. Используйте сразу напалм )))

          • blank

              muadip:

              13.01.2015 в 18:24

            @eh, за границу? вроде ж давно достаточно решение одного из родителей….

      • blank

          tany:

          13.01.2015 в 11:34

        @muadip, а мне кажется, что если есть возможность, то почему бы не помочь. Другое дело, если сложное материальное положение. А так по логике конечно, она не платила и он теперь может не платить

        • blank

            muadip:

            13.01.2015 в 14:42

          @tany, желание у отца есть и отношения с сыном хорошие… но тут суть «справедливости» что ли…. что «бывшая» так по-скотски поступает… он решил проблему иначе — денег дает непосредственно (безо всяких формальностей самому сыну) но лично ей ни гроша!

          • blank

              tany:

              13.01.2015 в 19:54

            @muadip, для шенгена нужна доверенность от второго родителя. Турция, Египет без проблем

          • blank

              muadip:

              13.01.2015 в 23:01

            @tany, что делать в гейропе?

          • blank

              eh:

              14.01.2015 в 08:29

            @muadip, В Египет и Турцию можно. Но визу без разрешения не дадут.

  4. blank

      tany:

      13.01.2015 в 23:14

    отдыхать. архитектура. искусство

  5. blank

      Tviter:

      14.01.2015 в 22:36

    Родители должны воспитывать детей! А государство должно их содержать как это делаю др.страны Араб. Эмираты и др. Страны которым не безразлично будущее своего народа. В нашей конституции написано что полезные ископаемые принадлежат каждому россиянину, а полуются ими маленькая кучка людей которые не с кем не делятся. Можно 1% перечислять на каждого ребенка с газа и нефти и тк.далие.

Ваш отзыв