Пешеходный переход с «дублёром»

29.12.2014 22:10

Около пересечения Каширского шоссе с улицей 25 лет Октября в считанных метрах друг от друга расположены два пешеходных перехода. Один из них упирается в автобусную остановку, движение по нему незначительное, на другой стороне поблизости нет школ или крупных магазинов.

Пешеходный переход с дублером

Рядом, непосредственно у улицы 25 лет Октября расположен еще один пешеходный переход.

Пешеходный переход с дублером

Расстояние между пешеходными переходами на оживленном Каширском шоссе в этом месте всего лишь 50 метров.

Переходы на Каширском шоссе

Смысл содержать два перехода с пешеходными светофорами, обновлять разметку, вешать знаки?

Пешеходный переход с дублером

Кроме пешеходных светофоров установлены еще и светофоры для регулировки движения транспортных средств. И получается, что автобусная остановка находится в зоне, где автомобильные светофоры расположены перед ней и за ней.

Пешеходный переход с дублером

При запрещающем сигнале светофора перед остановкой автобус стоит и ждет, пока загорится красный.

duble-perehod-2467

Бывают ситуации, когда автобус не может подъехать к остановке, потому что ему будет  мешать «хвост» из автомобилей перед светофором на 25 лет Октября.

duble-perehod-2468

Буквально в 150-200 метрах от перехода-дублера есть место, где пешеходный переход со светофором жизненно необходим. Это участок дороги, примыкающий к ДК «Мир».

ДК Мир

Там всегда много посетителей, детей с родителями и без, спешащих на кружки и секции. Напротив расположена церковь и магазины.

Пешеходы перебегают через Каширское шоссе

Чтобы не делать крюк, часть пешеходов перебегают Каширское шоссе. Учитывая контингент, опасное место. Может, стоит перенести переход туда, где он действительно необходим?

Будьте осторожны.

Василич

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 45 на «Пешеходный переход с «дублёром»»

  1. blank

      антон:

      29.12.2014 в 23:17

    Ну осталось у дк поставить светофор и все создадим некому ненужный переход . Там наоборот борятся чтобы не кто дорогу не переходил, но нет нам же трудно пройти 100 метров до пешеходного перехода. Вот с двумя светофорами согласен но эти два светофора всю жизнь почти тут простояли  

    • blank

        domodedovod:

        29.12.2014 в 23:30

      @антон, проложите на Яндекс.Картах маршрут от 5 гимназии до ДК «Мир», крюк будет не 100 метров, а все 300. 

      • blank

          антон:

          30.12.2014 в 00:17

        @domodedovod, Можно пройти для безопасности не такой большой крюк . Тем боле что летом бывают стоят полицейские которые гоняют ,чтобы дорогу не переходили в не положенном месте. Вкорячив ненужный светофор мы похороним и без того трудное положение на Каширском шоссе  которое итак скоро встанет 

        • blank

            антон:

            30.12.2014 в 00:17

          @антон, Место светофора лучше подземный переход тогда уж 

        • blank

            Серёга:

            30.12.2014 в 09:09

          @антон, Если светофоры грамотно настроить, то ничего не встанет, тем более на этом участке на такое уж и интенсивное движение. Если выбирать между нынешним положением дел и переносом второго пешеходного к «Миру», то я однозначно за второе.

  2. blank

      С:

      30.12.2014 в 10:36

    Я лично вообще не вижу смысла что-то менять, сейчас всё отлично ездит и ходит.

  3. blank

      avt147423:

      30.12.2014 в 10:53

    Существуют нормативы на максимальное и минимальное расстояние между пешеходными переходами. Где-то уже было оговорено, что расстояние от перехода на ул. Талалихина до перехода на ул. 25 лет Октября в эти нормативы не вписывается. Поэтому и поставили дополнительный светофор около остановки.

  4. blank

      Ольга:

      30.12.2014 в 10:55

    еще железных заборов нафигачьте, те, что есть — не справляются

  5. blank

      tany:

      30.12.2014 в 11:06

    Слышала истории, когда люди, оказавшиеся недавно в городе, проехав один светофор на зеленый, чуть было не вылетали на красный на втором. Потому что не ожидали, что на таком небольшом расстоянии может быть другой светофор, который работает совсем в другом ритме

    • blank

        olalalala:

        30.12.2014 в 12:42

      @tany, на такие истории лучше не ориентироваться, это оправдания нарушителей несоблюдающих правила. По правилам скорость в черте города 60 км/ч, при такой скорости все знаки и светофоры видны,заметить и затормозить водитель сможет. В Москве намного сложнее движение и больше светофоров — вспомните хотя бы перекресток у м.Таганская.

      • blank

          Ольга:

          30.12.2014 в 12:51

        @olalalala, видны, если вас не подрезает справа несущийся БМВ, а сзади не мигает фарами водитель маршрутки, подсказывая как бэ, что нужно ехать 80

        • blank

            Евгения:

            30.12.2014 в 16:26

          @Ольга, и пусть моргает, если реагировать на все просьбы нарушить правила, то что же будет?

          • blank

              Ольга:

              30.12.2014 в 16:29

            @Евгения, Можно не реагировать, но если впервые едешь по дороге, светофоры и знаки типа домодедовских пропустишь с большой долей вероятности. Заметила кстати, что знак «Движение прямо» у нас стоит в некоторых местах, где и поехать кроме как прямо никуда нельзя.

          • blank

              Евгения:

              30.12.2014 в 17:44

            @Ольга, знаки и тем более светофоры пропускать не надо. Иначе за руль не садись.
            В Москве таких светофоров полно, и нормально люди ездят.

  6. blank

      N.:

      30.12.2014 в 11:16

    Живём в непосредственной близости от этого участка Каширки. Скажу, что все местные жители перебегают у ДК Мир. Даже с детьми… обходить каждый раз долго и неудобно. Только переход не с той стороны где сделано фото перебегающих людей удобнее, а с другой стороны от храма, т.к. и в детсады, и в жконсультацию, и в эспаду там ходят, срезая дорогу между домами.

    • blank

        Антон:

        30.12.2014 в 13:32

      @N., а мне вот по дороге ездить неудобно, можно я по тротуару?

      • blank

          антон:

          30.12.2014 в 19:06

        @Антон,Поддерживаю

  7. blank

      olalalala:

      30.12.2014 в 12:46

    У нас такие несознательные и беспечные граждане, если убрать там пешеходных переход, те кто идет на остановку будет перебегать. Извините за грубость, тут уже «строить» мозги надо, проводить социальную работу, профилактические уроки и, видимо, не только в школах и садах, а на предприятиях взрослым. Я вот лучше на 5 минут опаздаю, чем себя или своего ребенка подвергну риску.

  8. blank

      механик:

      30.12.2014 в 12:53

    @tany, у нас на Каширке с юга 2 таких зоны: У «Ёлочек» и  возле перекрёстка с 25 лет Октября.

    • blank

        tany:

        30.12.2014 в 13:40

      @механик, Для тех кто об этом знает проблем не составляют эти светофоры, а я говорю о тех, кто город еще не знает. А с новой потрясающей разметкой и различными карманами для проезда, например в районе елочек, я вообще сочувствую людям попавшим впервые в город, выехать на встречку и спровоцировать аварию можно легко

      • blank

          механик:

          30.12.2014 в 14:54

        @tany, согласен с Вами! Даже если мы (или Вы), жители этого неплохого, в общем, города и то попадаем в «рукотворные передряги», что уж говорить про наших гостей! Они в шоке от такого гостеприимства.

      • blank

          Антон:

          30.12.2014 в 15:56

        @tany, Я в ДМД бываю не часто и проездами. И да, первый раз был удивлен наличием двух светофоров подряд, но не более — никаких проблем с точки зрения «выскочить на красный» нет — следить надо за дорогой, всего-то. Там (почти) везде висит знак 40, сильно не разгонишься. Карманы (это я вам по опыту других городов) вообще шикарно сделаны — очень удобно. На встречку нигде ни разу мне выезжать не приходилось, разметка нарисована правильно и четко. Может сейчас, зимой, это сложнее, разметку не видно, но для этого на каждом перекрестке висят знаки полосности. И поверьте — в Москве всё гораздо хуже в этом плане, вот там на встречку выехать вообще не проблема.

        • blank

            Ольга:

            30.12.2014 в 16:31

          @Антон, нет, с разметкой местами большая беда

          • blank

              Антон:

              30.12.2014 в 17:33

            @Ольга, я езжу по каширке, от ТЦ (там где макдак открыли) до южного выезда из города — не заметил проблем вообще. Да, приходится внимательно смотреть на дорогу и знаки — но зато есть, на что смотреть. И сама схема движения в карманами ИМХО удобная — не перекрывается полоса поворачивающим налево транспортом. Да, переходных переходов кажется многовато (пример из статьи еще мелочи — я видел меньше 10 метров, возле администрации), но это не мне судить, я в городе не живу.

          • blank

              Ольга:

              30.12.2014 в 17:40

            @Антон, Разрешенная скорость у Дворца Культуры Мир?

          • blank

              Антон:

              30.12.2014 в 17:42

            @Антон, Простите, не знаю где это )

          • blank

              Ольга:

              30.12.2014 в 17:45

            @Антон, ну вот, смысла не имеет обсуждать знаки в Домодедово, так же видимо, как и разметку в таком случае ))

          • blank

              Антон:

              30.12.2014 в 17:48

            @Ольга, я вам могу назвать знаки (думаю даже по памяти, если хорошо напрячься, могу все вспомнить), но как вам мешает тот факт, что я не знаю где находится место в городе? :)

          • blank

              Ольга:

              30.12.2014 в 17:52

            @Антон, место в городе связано с организацией движения и его особенностями, обусловленными расположением общественных объектов, обсуждаемыми в этой статье

          • blank

              механик:

              30.12.2014 в 18:35

            @Антон, ДК «Мир» в этом репортаже на фото. Собственно, с подходов к ДК «Мир» и просматриваются действующие (да и, видимо, будущие) пешеходные переходы.

          • blank

              Антон:

              30.12.2014 в 18:45

            @Ольга, и? там не верная разметка или нет знаков? Вы мне что пытаетесь сказать? :) Вы мне задали вопрос — какая разрешенная скорость. Это как связано с разметкой или вообще с тем, что я писал? :)

          • blank

              Ольга:

              30.12.2014 в 20:18

            @Антон, вы же говорите, что следите за знаками и дорогой, интересуюсь, насколько внимательно

          • blank

              Антон:

              30.12.2014 в 21:56

            @Ольга, а вы не находите, что следить за знаками и помнить их на память — несколько разные вещи ))

          • blank

              Евгения:

              30.12.2014 в 17:46

            @Ольга, какая разница живет Антон в Домодедово или нет?

          • blank

              Ольга:

              30.12.2014 в 17:51

            @Евгения, Без разницы, а в чем вопрос?

  9. blank

      Антон:

      30.12.2014 в 13:34

    А статья для чего? Наплодить каментов? Вообще она должна была заканчиваться чем-то вроде «И вот поэтому мы решили обратиться в ГИБДД и……». Благо сейчас форм для этого — море. К примеру, открываем http://www.gibdd.ru/letter/ и копипастим текст статьи.

    • blank

        Евгения:

        30.12.2014 в 17:48

      @Антон, мне больше название не понятно.

  10. blank

      Виктор:

      30.12.2014 в 17:44

    Такая же бредовая организация пешеходного перехода около » Квартала» по Каширке,со стороны РГГУ…Переход упирается в остановку общественного транспорта и когда останавливается несколько автобусов одновременно, переход блокируется!Почему бы не перенести остановку на десяток метров вперед?

    • blank

        механик:

        30.12.2014 в 18:50

      @Виктор, с Советской мимо ж/д вокзала по Корнеева не пробовали рискнуть?
       Поучительный вояж, особенно суббота-воскресенье.

  11. blank

      Вадим:

      30.12.2014 в 19:26

    Сейчас я вам все расскажу. 
    Около 30 лет назад на этом месте часто сбивали школьников из 7 школы. Не помню уже, но кажется не меньше десятка. Система двойного светофора выглядит глупо, но она решила проблему резвых водителей — количество несчастных случаев сократилось. Жаль проблему бегунов не решила) 
    Позже уже появились 2 сплошных на этом участке. 
    Кстати именно поэтому у нас так много «лежачих полицейских», чтобы сократить шансы аварийных ситуаций. Хотя они тоже выглядят глупо…

  12. blank

      tany:

      30.12.2014 в 19:34

    @Антон, мне например реально страшно стоять первой на поворот на Талалихино из области, когда тебе прямо в лоб летят машины. Кажется, что кто-то вот сейчас не сориентируется и влетит прямо в меня

    • blank

        Антон:

        31.12.2014 в 00:13

      @tany, Вы по Кутузовскому в Москве ездили когда-нибудь? :) Вот там — страшно :) А тут — мелочи. Если уж такого боитесь, то лучше новопасит :) или права сдать ))

  13. blank

      Alex:

      31.12.2014 в 00:24

    В сторону области после пересечения с ул. Корнеева дебильная (извините, но это так) разметка, которая правый ряд на светофоре превращает в «разгонную» полосу заканчивающуюся тупиком. Вместо того, что бы за перекрестком средняя полоса становилась левой, она превращается в правую зажимая тех, кто должен по правой беспрепятственно ехать. В итоге, хамло из левой полосы, которая предназначена только для поворота налево (на Корнеева) шуруют, грубо нарушая ПДД прямо, а те, кто законопослушно стояли в правой полосе предназначенной ехать прямо через несколько десятков метров вынуждены резко тормозить, оказавшись в тупике и искать момент встраивания в бывший средний ряд, ставший по вине «неумных» организаторов сей дебильной разметки правым!
    Кстати, подобное долботяпство замечено на улице Гагарина на пересечении с Северной, где ушлые водятлы из левого ряда, предназначенного только для поворота налево на 2-ю Коммунистическую, прут, нарушая ПДД, прямо, не пуская ехать прямо водителей из правого ряда, создавая аварийную ситуацию.
    Ну и не разорились бы наши власти, если бы разорились на дублирующие знаки на перетяжках (направления движения по полосам), дабы не было у хамовитых водятлов возможности отмазываться, что разметка стерлась / была засыпана снегом! На том же перекрестке Каширки с Талалихина очень бы полезно смотрелись таблички поворот направо и две зигзагом, для едущих прямо!

  14. blank

      tany:

      31.12.2014 в 10:04

    Вы еще забыли упомянуть пересечение с ул. 25 лет Октября. Тоже потрясающаю разметка, когда в единственный ряд для проезда прямо и слева и справа лезут. Думаю, что наличие табличек не поможет

  15. blank

      Perez:

      31.12.2014 в 13:59

    Стоимость установки светофора, если мне память не изменяет, около 600 тыс. руб. , от того что этот светофор демонтируют, наши с Вами 600 тыс. не вернутся в бюджет. ИМХО пусть стоит. Я б камеру еще поставил около МИРа.

Ваш отзыв