Отстойник для фур
18.07.2014 1:03Домодедово превращается в отстойник для фур. Причин для этого много. Во-первых, число складов вокруг Домодедово неумолимо растет. Во-вторых, Москва вытеснила все фуры в Подмосковье. В-третьих, не хватает пропускной способности дорог, стоянок для большегрузного транспорта. В-четвертых, почему-то в нашем городе водители фур чувствуют себя безнаказанность.
Давайте посмотрим сами.
Улица 1-ая Коммунистическая. Здесь от Советской до Гагарина действует одностороннее движение. Дорога двухполосная, но одну из полос облюбовали фуры, которые частенько стоят здесь. Смотрим на знак. Стоять и останавливаться здесь явно нельзя.
Два других грузовика стоят за перекрестком около стадиона. Может там нет знаков?
Нет, тут стоять тоже нельзя.
Аналогичная ситуация и на многих других улицах. Это, например, микрорайон «Дружба», там разномастные грузовики тоже заняли одну из двух полос, но там полосы идут в разных направлениях. Хочешь объехать припаркованную в центре жилого квартала фуру? Лезь на встречную полосу.
В этой связи уместно будет вспомнить материал из «Российской газеты» аж от 26 февраля 2013 года. В частности, там говорится вот что:
Первый вопрос, который вчера задали жители городского округа Домодедово и.о. губернатора Московской области Андрею Воробьеву во время его визита в город, касался ограничения движения грузовиков по МКАД. «1 марта еще не наступило, а фуры уже стоят у нас во дворах, — пожаловались домодедовцы главе региона. — Есть ли возможность запретить эти стоянки?»
Как оказалось, все имеющиеся для этого возможности область сегодня пытается реализовать. На съездах с кольцевой дороги и прилегающих к окрестным городам магистралях полным ходом идет установка знаков, запрещающих стоянку для большегрузов. Штраф за нарушение составляет 1500 рублей, и все понимают — если у водителя фуры не будет возможности переждать неурочное время на спецстоянке, он поставит машину там, где застанет утро. С большой долей вероятности это будут именно дворы, где вероятность нарваться на паркон или повстречать сотрудника ГИБДД ничтожна. «Поэтому необходимо совместно с ГИБДД организовать усиленное патрулирование дорог, — поставил задачу Андрей Воробьев. — Чтобы водители знали — контроль будет в каждом дворе».
Прошло практически полтора года. Как видим, знаки местами стоят, и, по мнению некоторых сотрудников администрации, транзитных грузовиков в городе нет, но почему-то их становится всё больше.
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Предатель:
18.07.2014 в 06:57
Мда
Фуры
Хачи
Все по городу в каждом уголке свора …
Ольга:
18.07.2014 в 09:24
ГИБДД и полиция фигово работают, администрация должна решать проблемы с инфраструктурой для стоянки большегрузного транспорта, а так как они друг перед другом не в ответе, результат всем понятен.
Хотели же создать муниципальную полицию, суды для тяжб с чиновниками… где это все?
сосед:
18.07.2014 в 14:32
@Ольга, а толку, если во всех этих новых структурах будут рулить «кумовья»?
Den:
18.07.2014 в 09:29
Нарушение тишины на стройках— ответственен Росгорторпормор)))почему-то???
Фуры застолбили все и вся- опять-Росгортордордвор))) почему-то???
Где милиция, где гаи? где Горадминистрация наконец??? Общественная палата???
И так далее. И так далее. И так далее.
Николай:
18.07.2014 в 13:36
@Den, точно, наплодили органов по контролю за контролем, а на выходе — один пшик. То есть госорганы обслуживают сами себя, а не работают для граждан
Аналитик:
18.07.2014 в 11:02
Нда, куда ни посмотришь, везде у нас вакханалия, одна похлеще другой!!!
Серёга:
18.07.2014 в 11:08
Те проблемы о которых говорили с губернатором и о которых описано здесь касается транзитных фур. И для них действительно делаются и стоянки и т.д. Но как быть водителям, живущим в Домодедово? Специальных стоянок для большегрузов в городе нет. И именно их машины стоят во дворах, а вовсе не транзитные.
Ant:
18.07.2014 в 12:14
Они что, будут деньги платить за стоянку, если для них стоянки сделают? Ага, щаз. Проще и дешевле под знаком поставить, вероятность на штраф нарваться — мизер. Пока их жестко гонять не станут и не появится спрос на платные стоянки (еще не хватало для коммерческого транспорта бесплатные парковки за бюджетный счет строить), никто их строить не будет
Местный:
18.07.2014 в 12:14
@Серёга, а как быть водителям тракторов? Комбайнерам? Танкистам? Пилотам самолётов?
Ответ простой: ставить машины на специализированных стоянках, даже если их нет в городе.
Romanello:
18.07.2014 в 13:36
Вообще, фуры выгодны властям. Ведь чем больше будут пробок, тем проще будет убеждать местное население в необходимости строительства дублёра Каширского шоссе. Ну и ГИБДД привычно бездействует, из-за чего местные водители вконец распоясались. Возле «Пятёрочки» на пересечении ул.Гагарина, Северной и 2-й Коммунистической, правая полоса постоянно забита автомобилями, из-за чего приходится ехать прямо или поворачивать направо из полосы, которая предназначена для движения налево.
сосед:
18.07.2014 в 13:37
Складывается впечатление, что «ответственные лица» начинают что-то предпринимать в целях наведения порядка лишь когда ситуация доходит до критической. Недавние события в Бирюлево (и не только) — наглядное тому подтверждение.
Romanello:
18.07.2014 в 14:16
Сосед, есть страны третьего мира, а Домодедово вскоре можно будет назвать городом третьего мира. Повсюду свалки закрывают, а у нас, пожалуйста, вези не хочу. В Москве фурам ввели ограничения, чтобы пробки не плодили? Так пусть у нас паркуются, мы их не потревожим. В Бирюлёво закрыли овощебазу после известных событий? Так пожалуйте сюда люди добрые, у нас двери открыты для всех.
сосед:
18.07.2014 в 14:56
@Romanello, а это у «эффективных» нынче называется режимом наибольшего благоприятствования развитию и инвестиционной привлекательностью.
— А как же народ?
— А что народ? Пусть приобретает жилье, платит налог на имущество в местный бюджет — дело нужное.
— Ну а как же условия для народа?
— Ну-у, скажете тоже. У нас вон Москва под боком, аэропорт опять же, да и Ока недалеко протекает. Живи и радуйся. Одним словом — стабильность.
механик:
18.07.2014 в 17:42
Вопрос на «Домодедоводе» поднят не впервые.
Ранее в качестве примера приводилась ул Корнеева. Там грузовики всех типов и грузоподъёмностей слетаются на отстой, как щуки на стаю карасей. Закрывают знаки, переходы пешеходные, выезды из дворовых территорий, т.е. создают ПОМЕХИ для безопасного движения. Летом и зимой невозможно проводить работы по обслуживанию проезжей части. Причин несколько, и одна из самых «привлекательных» — несколько полос для движения в одну сторону, т.е. есть где стоять ( вспомните, сколько полос будет на Дублёре? Потом прикиньте, что нас ТАМ ждёт).
Нашествие фур и грузовиков у нас… Киев. Там,на майдане, откровенных нарушителей закона тоже не трогали…
гарин:
20.07.2014 в 18:53
эти фуры теперь стоят на другой улице.Недалеко совсем.На против магазина.Там знаков нет.