Отстойник для фур

18.07.2014 1:03

Домодедово превращается в отстойник для фур. Причин для этого много. Во-первых, число складов вокруг Домодедово неумолимо растет. Во-вторых, Москва вытеснила все фуры в Подмосковье. В-третьих, не хватает пропускной способности дорог, стоянок для большегрузного транспорта. В-четвертых, почему-то в нашем городе водители фур чувствуют себя безнаказанность.

Фуры в Домодедово

 

Давайте посмотрим сами.

Улица 1-ая Коммунистическая. Здесь от Советской до Гагарина действует одностороннее движение. Дорога двухполосная, но одну из полос облюбовали фуры, которые частенько стоят здесь. Смотрим на знак. Стоять и останавливаться здесь явно нельзя.

Фуры в Домодедово

Два других грузовика стоят за перекрестком около стадиона. Может там нет знаков?

Фуры в Домодедово

Нет, тут стоять тоже нельзя.

Фуры в Домодедово

Аналогичная ситуация и на многих других улицах.  Это, например, микрорайон «Дружба», там разномастные грузовики тоже заняли одну из двух полос, но там полосы идут в разных направлениях. Хочешь объехать припаркованную в центре жилого квартала фуру? Лезь на встречную полосу.

Парковки во дворах Домодедово (4)

 

В этой связи уместно будет вспомнить материал из «Российской газеты» аж от 26 февраля 2013 года. В частности, там говорится вот что:

Первый вопрос, который вчера задали жители городского округа Домодедово и.о. губернатора Московской области Андрею Воробьеву во время его визита в город, касался ограничения движения грузовиков по МКАД. «1 марта еще не наступило, а фуры уже стоят у нас во дворах, — пожаловались домодедовцы главе региона. — Есть ли возможность запретить эти стоянки?»

Как оказалось, все имеющиеся для этого возможности область сегодня пытается реализовать. На съездах с кольцевой дороги и прилегающих к окрестным городам магистралях полным ходом идет установка знаков, запрещающих стоянку для большегрузов. Штраф за нарушение составляет 1500 рублей, и все понимают — если у водителя фуры не будет возможности переждать неурочное время на спецстоянке, он поставит машину там, где застанет утро. С большой долей вероятности это будут именно дворы, где вероятность нарваться на паркон или повстречать сотрудника ГИБДД ничтожна. «Поэтому необходимо совместно с ГИБДД организовать усиленное патрулирование дорог, — поставил задачу Андрей Воробьев. — Чтобы водители знали — контроль будет в каждом дворе».

Прошло практически полтора года. Как видим, знаки местами стоят, и, по мнению некоторых сотрудников администрации, транзитных грузовиков в городе нет, но почему-то их становится всё больше.

 

Поделитесь в социальных сетях:

комментариев 15 на «Отстойник для фур»

  1.   Предатель:

      18.07.2014 в 06:57

    Мда 
    Фуры 
    Хачи
    Все по городу в каждом уголке свора …

  2.   Ольга:

      18.07.2014 в 09:24

    ГИБДД и полиция фигово работают, администрация должна решать проблемы с инфраструктурой для стоянки большегрузного транспорта, а так как они друг перед другом не в ответе, результат всем понятен.
    Хотели же создать муниципальную полицию, суды для тяжб с чиновниками… где это все?

    •   сосед:

        18.07.2014 в 14:32

      @Ольга, а толку, если во всех этих новых структурах будут рулить «кумовья»?

  3.   Den:

      18.07.2014 в 09:29

    Нарушение тишины на стройках— ответственен Росгорторпормор)))почему-то???
    Фуры застолбили все и вся- опять-Росгортордордвор))) почему-то???
    Где милиция, где гаи? где Горадминистрация наконец??? Общественная палата??? 
    И так далее. И так далее. И так далее.

    •   Николай:

        18.07.2014 в 13:36

      @Den, точно, наплодили органов по контролю за контролем, а на выходе — один пшик. То есть госорганы обслуживают сами себя, а не работают для граждан

  4.   Аналитик:

      18.07.2014 в 11:02

    Нда, куда ни посмотришь, везде у нас вакханалия, одна похлеще другой!!!

  5.   Серёга:

      18.07.2014 в 11:08

    Те проблемы о которых говорили с губернатором и о которых описано здесь касается транзитных фур. И для них действительно делаются и стоянки и т.д. Но как быть водителям, живущим в Домодедово? Специальных стоянок для большегрузов в городе нет. И именно их машины стоят во дворах, а вовсе не транзитные.

    •   Ant:

        18.07.2014 в 12:14

      Они что, будут деньги платить за стоянку, если для них стоянки сделают? Ага, щаз. Проще и дешевле под знаком поставить, вероятность на штраф нарваться — мизер. Пока их жестко гонять не станут и не появится спрос на платные стоянки (еще не хватало для коммерческого транспорта бесплатные парковки за бюджетный счет строить), никто их строить не будет

    •   Местный:

        18.07.2014 в 12:14

      @Серёга, а как быть водителям тракторов? Комбайнерам? Танкистам? Пилотам самолётов? 
      Ответ простой: ставить машины на специализированных стоянках, даже если их нет в городе.

  6.   Romanello:

      18.07.2014 в 13:36

    Вообще, фуры выгодны властям. Ведь чем больше будут пробок, тем проще будет убеждать местное население в необходимости строительства дублёра Каширского шоссе. Ну и ГИБДД привычно бездействует, из-за чего местные водители вконец распоясались. Возле «Пятёрочки» на пересечении ул.Гагарина, Северной и 2-й Коммунистической, правая полоса постоянно забита автомобилями, из-за чего приходится ехать прямо или поворачивать направо из полосы, которая предназначена для движения налево.

  7.   сосед:

      18.07.2014 в 13:37

    Складывается впечатление, что «ответственные лица» начинают что-то предпринимать в целях наведения порядка лишь когда ситуация доходит до критической. Недавние события в Бирюлево (и не только) — наглядное тому подтверждение.

  8.   Romanello:

      18.07.2014 в 14:16

    Сосед, есть страны третьего мира, а Домодедово вскоре можно будет назвать городом третьего мира. Повсюду свалки закрывают, а у нас, пожалуйста, вези не хочу. В Москве фурам ввели ограничения, чтобы пробки не плодили? Так пусть у нас паркуются, мы их не потревожим. В Бирюлёво закрыли овощебазу после известных событий? Так пожалуйте сюда люди добрые, у нас двери открыты для всех.

    •   сосед:

        18.07.2014 в 14:56

      @Romanello, а это у «эффективных» нынче называется режимом наибольшего благоприятствования развитию и инвестиционной привлекательностью.
      — А как же народ?
      — А что народ? Пусть приобретает жилье, платит налог на имущество в местный бюджет — дело нужное.
      — Ну а как же условия для народа?
      — Ну-у, скажете тоже. У нас вон Москва под боком, аэропорт опять же, да и Ока недалеко протекает. Живи и радуйся. Одним словом — стабильность. 

  9.   механик:

      18.07.2014 в 17:42

        Вопрос на «Домодедоводе» поднят не впервые.
     Ранее в качестве  примера приводилась ул Корнеева. Там грузовики всех типов и грузоподъёмностей слетаются  на отстой, как щуки на стаю карасей. Закрывают знаки, переходы пешеходные, выезды из дворовых территорий, т.е. создают ПОМЕХИ для безопасного движения. Летом и зимой невозможно проводить работы по обслуживанию проезжей части.  Причин несколько, и одна из самых «привлекательных» — несколько полос для движения в одну сторону, т.е. есть где стоять ( вспомните, сколько полос будет на Дублёре? Потом прикиньте, что нас ТАМ ждёт).

        Нашествие фур и грузовиков у нас… Киев. Там,на майдане, откровенных нарушителей закона тоже  не трогали…

  10.   гарин:

      20.07.2014 в 18:53

    эти фуры теперь стоят на другой улице.Недалеко совсем.На против магазина.Там знаков нет.

Ваш отзыв