Опасная безопасность. На Каширском шоссе начался демонтаж тросовых ограждений
20.07.2021 18:27Вокруг появившихся в последние годы в Подмосковье тросовых ограждений каждый раз возникают споры. Можно спорить о том, увеличивают ли они безопасность на дорогах или, наоборот, уменьшают. Но искореженные металлические столбы, торчащие почти на метр в сторону, которые мы зачастую месяцами видим на своем пути, явно опасны для всех. Недавно на Каширском шоссе начали демонтировать эти конструкции.
Каширка без столбиков посередине выглядит непривычно широкой и просторной.
Однако в местах проведения работ проезжая часть сужена.
Пока неизвестно, демонтируют ли тросовые ограждения насовсем, либо на период возможного ремонта дороги.
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Велес:
21.07.2021 в 11:58
Бетонный разделитель будет?
xxx:
21.07.2021 в 12:21
А как его поставить то?
Там с разделителем по нормам останется только одна полоса, поэтому и тросы втыкают, чтобы не расширять проезжую часть
Велес:
21.07.2021 в 17:26
Теперь их «вытыкают». А правом управлять ТС сейчас владеют даже мартышки.
Кири-сан:
21.07.2021 в 20:10
Планомерное разбазаривание бюджета. Сначала ставим тросс, потом его сдаем в утиль. За каждое действие откат в карман. Так удобно! И никто не спросит, кто инициатор, кто несет ответственность…
Проскурина:
21.07.2021 в 22:59
Почитала о тросовых ограждениях. Оказывается, они не так плохи, как кажется. Машина при аварии от них отскакивает хуже, чем при столкновении с бетонным или металлическим отбойником (тяжелых ДТП после отскока в 2.5 раза меньше). Меньше повреждается сама машина, т.к. энергия удара отводится волной в барьере. Зимой, в метель тросы не работают на снегозадержание. Тросовое ограждение сравнительно дешево из-за невысокой металлоемкости. И восстанавливается относительно просто и недорого.
Есть недостатки. Для эффективной работы тросовому ограждению необходима длина участков не менее 200 метров. Требуется поддержание сильного натяжения тросов, которое зависит от температуры (то есть ограждение требовательно к обслуживанию). Ну и выпирает оно при сильном ударе аж до 2-х метров (металлический профильный барьер до 1 метра).
механик:
22.07.2021 в 12:12
После всех комментариев по экспериментам с тросами понятно, что дороги надо расширять, размечать, освещать, контролировать состояние проезжей части и проч.некуда уже выжимать! Один въезд-выезд, как и 20-30 лет тому, но машин стало больше.
Проскурина:
22.07.2021 в 12:31
Желаете посмотреть, как дела в дорожном хозяйстве Домодедово? Вот ссылка с официального сайта городского округа (не пугайтесь, скопирована правильно):
https://domod.ru/city/grad/transport/repair_roads/index.php
GAlla:
22.07.2021 в 12:34
Да… всегда есть за и против….НО ставить тросовое ограждение на дороге , где ОДНА полоса движения-ЭТО кто придумал… Я говорю об ул.Заборье,на которой живу… АВария, поломка, разгрузка….и вся дорога встала….. НЕ ПРОЕДЕТ НИ СКОРАЯ ,НИ ПОЖАРНАЯ С МИЛИЦИЕЙ,горите ,болейте люди …всем фиолетово….лишь бы галочку себе в зачет…
Алексей:
22.07.2021 в 15:12
Не надо драматизировать!
Спецтранспорт проедет по встречной полосе. А вот защиты от лихих водителей не будет. Ждем очередных репортажей о выезде на встречку со смертельным. Установка/демонтаж — Распил бюджета, все как всегда.
механик:
22.07.2021 в 16:00
Проблема одна: «… Защиты от лихих водителей… » не дождемся. Если тросы повсюду не натянем. А как же камеры? А ГИБДД? А ОСАГО? …
Влад:
23.07.2021 в 10:51
Как спец транспорт поедет по встрече? Если стоит загорождение.