Обновление улицы Кирова в Домодедово

24.05.2020 17:00

Уже многие домодедовцы, наверное, успели привыкнуть к постоянным преображениям улицы Кирова. На этот раз на ней снова меняют асфальт на некоторых относительно «живых» участках, перекладывают лежачих полицейских, расширили участок дороги со стороны «Ленты» (на перекрёстке с Кутузовским проездом), но это не все нововведения.

Обновление улицы Кирова в Домодедово

Теперь и газоны стали шире! Раньше на месте свежего газона стояли припаркованные автомобили.

Обновление улицы Кирова в Домодедово

Сейчас же новые газоны отделены от проезжей части бордюром, а где надо ещё и земли добавили.

Обновление улицы Кирова в Домодедово

Вот так выглядит неблагоустроенный пока участок около домов, тут тоже обычно стоят машины.

Обновление улицы Кирова в Домодедово

Интересно, на нём тоже оформят новый газон или оставят парковку?

Обновление улицы Кирова в Домодедово

Остаётся дождаться, когда на новых газонах будет посеяна травка, затем появится популярная у благоустроителей ограда, на которую можно будет развесить красавицу-петунью.

Петунья

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 16 на «Обновление улицы Кирова в Домодедово»

  1. blank

      Eh:

      24.05.2020 в 20:07

    А потом все снесут, когда дублер будут строить? Непонятное преображение…

    • blank

        Гость:

        26.05.2020 в 13:16

      Есть верная примета: «Если перекладывают асфальт, значит скоро будут копать трубы».
      Полагаю, в данном случае она тоже верна.

  2. blank

      механик:

      25.05.2020 в 00:08

    А будет ли дублёр?
    Вы вернулись на эти страницы, и оптимизма прибавилось.

    • blank

        Eh:

        25.05.2020 в 09:47

      По всей видимости нет, не будет)))

      • blank

          механик:

          25.05.2020 в 19:54

        Ну, вот, о чём я говорил! Какой там дублёр из ул.Кирова!Она ещё более зажата, застроена и загружена, чем Каширка. И если на Каширском шоссе хоть немного, но есть резерв линейного пространства для дорожников ( грубо говоря, есть куда расширяться дороге), да и жил.массив не такой человейниковый, есть дома в 3-4 этажа, то ул. Кирова , по моему, резервы исчерпала — и в долгах, как в шелках!
        Но радости от этого нет.

        • blank

            Владимир:

            25.05.2020 в 21:51

          Местная власть сделала все, чтобы исчерпать, как Вы пишите «резерв линейного пространства» .Ей (власти) об этом далдычили 15 лет назад, когда там не было ни Ленты, ни Легенды, ни застройки от Легенды до налоговой , ни от Кутузовского проезда до ул. Пирогова. Сидели только , как кость в горле, дом 54 к1 на Советской и Домбанк, посаженные без включенных мозгов, как со стороны главного архитектора, так и заместителя Главы, курирующего городскую застройку. А что Вас так сильно пугает еще одна улица для улучшения городского обслуживания населения. Какой- то идиот от администрации, назвал её дублером (каким она , в принципе , не является) И это название повергает всех, кто касается этой темы, в шок. Это всего лишь. городская улица , связывающая части города , обделенные сегодня нормальным транспортным сообщением между собой (Северную, Центральную, ГПЗ Константиново, Дружбу и Новое Домодедово), кого и что она дублирует? Если кто-то догадался, и подумал, что М4 » Дон», то очень ошибается? Как может дублировать завшивленная городская улица (пусть и с четырьмя полосами для движения, с многочисленными пересечениями в одном уровне со светофорным регулированием и бесчисленным количеством пешеходных переходов нерегулируемых и регулируемых с вызывной кнопкой, быть дублером автомагистрали, спроектированной по параметрам первой технической категории и расчетной скоростью 150 км/час и шестью полосами бессветофорного движения,и не имеющей пересечений в одном уровне. . На одной из страничек , полагаю , что молодой человек с логином warrior , говорил о необходимости преобладания общественного транспорта личному, и он прав . А почему по этой улице не запустить реально общественный транспорт от Леруа Мерлен ( Нового Домодедово) до Карусели , при условии, что эта улица будет приведена в норму. На маршруте Карусель, городской стадион, городская больница, поликлиника, Легенда, Лента, Дружба, Новое Домодедово,гипермаркет Леруа, Декатлон, и это плохо? Не все на личных, колесах?. Доступнее станут и другие объекты и учреждения города. А может надо Каширку сделать «дублером» ул. Кирова и всего этого направления?

          • blank

              Гость:

              26.05.2020 в 13:12

            Вы правда считаете, что разрешение на строительство 54к1 выдано «без мозгов»? ))))

          • blank

              Eh:

              27.05.2020 в 21:13

            А вы документы видели, или так, сами придумали про дублер?

      • blank

          Прохожий:

          26.05.2020 в 01:44

        Eh, если вы правы, это очень хорошо! Ещё бы между Дружбой и Новым Домодедово выкопать глубокий ров с крокодилами.

    • blank

        Владимир:

        26.05.2020 в 21:04

      Механик, Если оптимизм, это ко мне, я согласен. Что такое дублер? Представьте участок ул. Кирова в сторону Ленты от улицы Пирогова до теплосети (или , что там еще) .. Представили?.А теперь суть Представим, что , действительно. дорога ул. Кирова стала нормальной, и на упомянутом участке из каждого частного жилого дома через каждые 30-40 м сделан выезд на проезжую часть улицы. с прерывистой разметкой и разрешенными левыми поворотами. (Так , когда-то было на Каширке между Домом быта и ул. 25 лет Октября справа, сейчас, там роль дублера выполняет широкий тротуар, и никого эта тема не волнует). Как это отразится на движении? Если устроить проезжую часть, отделенную от основной газоном с бортами для подъезда к эти домам, параллельно основной проезжей части с подъездом к каждому дому и выездом только на пересекаемые улицы, то это будет дублер. Ну а всё направление, протяженностью больше 8 км , какой дублер и чего? Это самостоятельной направление.

      • blank

          механик:

          26.05.2020 в 23:42

        Владимир, мне интересно Ваши комментарии читать. Хотя бы в силу подробного обоснования своей точки зрения и уважительного отношения к оппоненту, имеющего другую точку зрения. Спасибо.Если моё обращение по поводу оптимизма Вам небезразлично — я согласен. Отчего нет!?
        Всё равно будут существовать 2 точки зрения. Тех, кто со свистом проносится по дороге, и те, кого этот шум и копоть достают до печёнок. А остальное беллетристика.

  3. blank

      Dandi:

      26.05.2020 в 11:16

    Такое впечатление что люди которые принимают такие решения либо полные делитанты в этом вопросе, либо попросту не являются жителями этого гоорода. Делают каменные мешки и согласовывают это безобразие, а машины ставить запрещают. Строят газоны с ржавым ограждение и петуньями. Это не строительство, а простой распил под прикрытием освоения средств. Город в пробке, светофоры работают сами по себе. Нет зелёной волны. Каширское шоссе в городе это просто «весёлые старты» извилистая дорожка с непонятными перестроеними из ряда в ряд(пересечение с 25 лет октября и перекрёсток возле сервиса по ходу движения в Каширу) . А возле строящегося нового ТЦ можно просто раскопать дорогу и месяцами ничего не Делать. А это между прочим проезжая часть. Бардак в нашем блатном королевстве. Мусор сжигать на промзоне оказывается тоже можно.

  4. blank

      Владимир:

      26.05.2020 в 21:19

    Гость, Вы посмотрите на схему дорог в карте Яндекса. Впервые, когда возникла идея улучшения условий транспортного обслуживания города (это было давно), всего того , что сейчас на ул Кирова, еще не было .и даже не предусматривалось, стадиона и застройки ул. Северной тоже. И когда мы подъехали к ул Советской со стороны Кутузовского проезда и приблизились к упомянутому дому, лицо, курирующее застройку на территории Домодедово от Администрации выразило свои эмоции примерно так, «.. тут оказывается дом построили..».. Согласитесь, его наличие сделало трассирование ул. Кирова в сторону Краснодарской ул. проблемным. А вывод сделайте сами.

    • blank

        Гость:

        26.05.2020 в 22:34

      «всего того , что сейчас на ул Кирова, еще не было .и даже не предусматривалось, стадиона и застройки ул. Северной тоже. И когда мы подъехали к ул Советской со стороны Кутузовского проезда и приблизились к упомянутому дому, лицо, курирующее застройку на территории Домодедово от Администрации выразило свои эмоции примерно так, «.. тут оказывается дом построили..».. Согласитесь, его наличие сделало трассирование ул. Кирова в сторону Краснодарской ул. проблемным.»
      Шикарное описание )) «Тут, оказывается, дом построили… Ура! Теперь можно застраивать эту территорию безо всякой оглядки на Генплан, ибо Генплан очевидно перечеркнут этим домом!» — и понеслось, более 40 многоквартирных домов построили…
      А «лицо, курирующее», точно не было ровно тем же самым лицом, кто продвигал строительство этого самого дома? :) Имя назовете? А мы проверим…
      Тут просто, понимаете, не все приезжие — есть и те, кто помнят, что Л.П. тут с Андроповских аж времен, да и вся «старая команда» не очень уж молода

      • blank

          Владимир:

          28.05.2020 в 22:37

        Не знаю , какой там был Генплан, и кто его разрабатывал и согласовывал, я его не видел. Не хочу я тут писать подробности для всех .Если Вам интересно, напишите адрес своей эл.. почты, я Вам напишу историю, так называемого дублера, подробно. А кто дом продвигал мне неизвестно. Мне кажется , что большую часть домов сажали не по Генплану, а по удобству размещения и наличию коммуникаций. Если бы был Генплан, не возникла бы у администрации проблема, по какой улице провезти Губернатора Громова, чтобы он осуществил открытие построенного стадиона «Авангард»?. Помните какие подъезды были к стадиону со стороны ул. Гагарина и Советской? Ну еще от 3-го Московского проезда, и какое было его состояние до наступления этого события?

  5. blank

      Superbeetle Beetle:

      27.05.2020 в 15:12

    А когда уже, тащемта, свяжут Южное Домодедово с Лунной улицей??

Ваш отзыв