О пешеходном переходе на улице Корнеева и источниках

07.01.2015 17:59

Около рынка находится один из самых удивительных пешеходных переходов города Домодедово.

Пешеходный переход на улице Корнеева около рынка

Подробный рассказ ниже, а для начала немного классики: 

«Если будете подходить к площади, то, верно, на время остановитесь полюбоваться видом: на ней находится лужа, удивительная лужа!единственная, какую только вам удавалось когда видеть! Она занимает почти всю площадь. Прекрасная лужа! » — так описывал Николай Васильевич Гоголь город Миргород. Какой духовности и высоты помыслов можно ждать от жителей города, главной достопримечательностью которого являлась удивительная лужа?

Но мы не в Миргороде, поэтому достопримечательность наша иного рода. Она расположена в Домодедово на улице Корнеева и формой кругла, как луна. По ней проходит уникальный в своем роде пешеходный переход. Он дважды пересекает организованное здесь круговое движение транспортных средств.

Пешеходный переход на улице Корнеева около рынка

Попробуем его пересечь с юга на север и обратно.

Пешеходный переход на улице Корнеева около рынка

Автомобилисты пешеходов пропускают, хотя и тем и другим некомфортно.

perehod-korneeva-2487

Так переход выглядит со стороны, и сразу возникает вопрос: а что, нет другого, более удобного места?

Пешеходный переход на улице Корнеева около рынка

 

Конечно есть — десяток шагов на запад по направлению к Администрации.

Пешеходный переход на улице Корнеева около рынка

Но здесь на тротуаре почему-то вольготно расположились огромные мусорные (или для вторсырья) бункеры.

Мусорные баки

Переход в данном месте будет в полтора-два раза короче и в стороне от основного транспортного потока по улице Корнеева, здесь лучше обзор.

Пешеходный переход на улице Корнеева около рынка

И, как следствие, пешеходу меньше риск попасть под машину.

Пешеходный переход на улице Корнеева около рынка

А как чувствуют себя автомобилисты, проезжая по улице Корнеева от вокзала?

Пешеходный переход на улице Корнеева около рынка

Они упираются в круговое движение и вынуждены дважды (!) на круге уступать дорогу переходящим пешеходам.

Пешеходный переход на улице Корнеева около рынка

Но это еще не все.

Островки безопасности вокруг этого круга в нарушение всяких правил забиты стоящими транспортными средствами.

Пешеходный переход на улице Корнеева около рынка

Не пугают нарушителей ни запрещающие знаки, ни предупреждения о работе эвакуаторов.
Пешеходный переход на улице Корнеева около рынка

Поэтому видимость для водителей движущихся транспортных средств ограничена, а это потенциально может привести к несчастью.

Пешеходный переход на улице Корнеева около рынка

Чтобы продолжить движение по улице Корнеева  или повернуть направо к Племхозскому проезду, автомобилисты должны вставать в очередь!

Пешеходный переход на улице Корнеева около рынка

А если бы можно было проехать прямо по Корнеева и не крутиться на рукотворном «пятачке» возле рынка?

Пешеходный переход на улице Корнеева около рынка

Тогда бы не было заторов у ТЦ «Стайер» и заторов при развороте около «Домоса».

Пешеходный переход на улице Корнеева около рынка

И если Миргородская лужа — это пруд, подпитываемый круглый год естественными подземными источниками, то поневоле теряешься в источниках не совсем цивилизованного дорожного движения в нашем родном городе.

Всех с Рождеством и всех благ на дорогах и дома!

Василич

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментария 54 на «О пешеходном переходе на улице Корнеева и источниках»

  1. blank

      Romanello:

      07.01.2015 в 19:55

    «Конечно есть — десяток шагов на запад по направлению к Администрации.»
    .
    Сильно сомневаюсь, что пешеходы стали бы делать такой солидный крюк, вместо того, чтобы пойти напрямую. Так что переход именно в этом месте необходим, хотя может быть и в другом виде.

  2. blank

      tany:

      07.01.2015 в 21:07

    согласна, не станут люди крюк делать. У нас вообще странная ситуация с дорожками пешеходными и переходами. Иногда кажется что прямо на зло людям делают. В Японии, кажется, сначала ждут пока люди тропинку протопчат, а после этого делают дорожку на этом месте

    • blank

        Гость:

        08.01.2015 в 12:33

      @tany, вам не кажется. Это, разумеется, делается вполне осознанно. Основной советский принцип управления: ломать людей через колено.

      А что касается данного конкретного перекрестка, то автор, видимо, лишь недавно приехал в Домодедово? Все его «рационализации» уже были тут раньше,  и нынешний вариант — самый лучший из того, что было. Да, не идеальный — но не сравнимый с той задницей, какая была тут ДО круга.

  3. blank

      Антон:

      07.01.2015 в 22:25

    Автор протрезвел после праздников и выдал текст с похмелья? :) Мне чисто из любопытства — он там на машине ездил хоть раз, пешком ходил? Если перенести переход в указанное место, то движение в сторону Каширки встанет от слова совсем (а следом и по самому Корнеева) — сейчас круг позволяет хоть немного «разорвать» поток пешеходов и две-три машины успевают проехать. При переходе в узком месте поток будет бесконечный. Единственная реальная проблема — это припаркованные машины. С учетом, что там в 20 метрах бесплатная парковка, кроме как даунами парующихся прямо на круге назвать сложно.

    • blank

        Ольга:

        08.01.2015 в 11:05

      @Антон, проблема единственная — это головожопые чиновники, согласовавшие строительство автовокзала с организацией тупика у привокзальной площади из-за движения в одну сторону, не будет там одностороннего движения и тупика, всем будет хорошо, как пешеходам, так и автомобилистам

    • blank

        крОко:

        08.01.2015 в 14:43

      @Антон, истину глаголешь! проблема припаркованных автомобилей знакома не понаслышке, постоянно там выезжаю на корнеева с кутузовского… 

  4. blank

      Антон:

      07.01.2015 в 22:29

    Гораздо опаснее переход чуть дальше, возле перекрестка с Каширкой — там два перехода в 7ми метрах друг от друга, и только один из них регулируемый. Я уже несколько раз видел, как людей там чуть не сбивали, особенно когда машина поворачивает с Каширки налево — переходящих по нерегулируемому просто не видно из-за стоящих на светофоре машин. А вы к какой-то ерунде прицепились.

    • blank

        крОко:

        08.01.2015 в 14:45

      @Антон,и опять истина, сразу видно здравый взгляд на положение вещей! опять таки очень часто заруливаю на кутузовский в этом месте, пешеходов действительно плохо\не видно… особливо если летишь на моргающую стрелку…))))))

  5. blank

      tany:

      07.01.2015 в 23:23

    в районе станции люди вообще ходят везде, есть переход или нет, не важно

    • blank

        Фёкла:

        11.01.2015 в 16:42

      @tany, в районе станции и этих ТЦ машины паркуются везде, не важно — есть запрещающий знак, есть ли зЁбра. просто ВЕЗДЕ.

      • blank

          tany:

          11.01.2015 в 17:50

        @Фёкла, что-то где-то не продумано. Привыкли мы к рынку в районе станции, но ведь и город раньше был меньше. а теперь такое количество торговых центров совершенно лишние

        • blank

            Фёкла:

            11.01.2015 в 18:10

          @tany, да как было сельпо — так и осталось.
          рынок — безусловно что-то нужное (если не вдаваться в подробности его состояния и того, что там продаётся).
          но вот 3 (прошу прощения за мой французский) говяных ТЦ на одном пятачке — это уже за гранью разумного.
          я плохо ориентируюсь в их (ТЦ) названиях. но и тот, что с «пятеркой», и тот, что напротив — верх человеческой алчности и идиотизма по своей структуре и архитектуре.
          а потому (повторюсь) как было сельпо — так и осталось.

        • blank

            Фёкла:

            11.01.2015 в 18:13

          @tany, а кто виноват?
          да тот, кто волею своей должности разрешает всему этому там быть. причем учитываем, что подобные разрешения надо обрубать накорнЮ, что в нынешнее время звучит как юморина к 1 апреля.

  6. blank

      Прохожий:

      08.01.2015 в 02:11

    Надо сделать две вещи, на мой взгляд:
    1. Восстановить двустороннее движение в начале улицы Корнеева, чтобы вечный затор мог разъехаться еще и в ту сторону.
    2. разрешить парковку вдоль улицы, ширина позволяет, раньше так и было организовано.
    А вообще, круговой перекресток довольно смешной. Клумбу насыпали поверх прежнего асфальта, т.е. ничего там расти не будет — летом все засыхает. А к огромной луже видимо не подведен отвод в канализацию :) Остается только поднять дорогу, чтобы лужа стекала в клумбу, тогда клумба на асфальте летом зазеленеет :)

    • blank

        Ольга:

        08.01.2015 в 11:16

      @Прохожий, согласна, реконструкция там в целом необходима, а если пешеходные выделять уровнем выше дороги, люди будут по ним ходить, а не в грязных лужах плавать

      • blank

          крОко:

          08.01.2015 в 14:51

        @Ольга,никакой реконструкции, все силы бросить на расширение жилищного фонда, на благоустройство новых дворов, на постройку складских комплексов, «старое» дмд потерпит, дорогу молодежи… А если серьезно, это не самая существенная проблема города. Рыба с головы гниет.  

        • blank

            Ольга:

            08.01.2015 в 21:59

          @крОко, ну то, что в администрации бездари с совдеповским мышлением, но прощупавшие возможности рынка для уплотнения личного кармана, много раз обсуждалось и не секрет

    • blank

        Владимир:

        15.11.2017 в 21:47

      Прохожий, об этом надо было подумать до того как строить автовокзал, торговый квартал и три других ТЦ вокруг рынка. Тогда еще можно было продлить ул .Корнеева до 7 СБ и там выйти на Каширку, которую уширить с этого места в сторону Москвы до 6 полос, место есть до сих пор. Была бы дорога- дублер Каширки Не надо было строить эти дурацкие торговые центры вокруг рынка.. Было бы достаточно места для перехватывающих парковок и для посетителей рынка. А всю торговлю, кроме рынка, вынести с привокзальной площади на отдельные территории. Куда, подумать , тогда еще ул. Корнеева была не застроена. Руководители сидели по 30 лет на должностях и думали совсем не о людях , а о своем благополучии. Вот результат. Должна быть сменяемость власти, посидел два срока и свободен. Может быть, что- нибудь было бы по уму. А сейчас остались только драконовские методы. Давить народ и не пущать. Жаль.

  7. blank

      Глобус:

      08.01.2015 в 13:37

    Специфика района авто/ж/д станции-рынка-торговых центров-парковок не то место, где нужно беспокоиться о бесприпятственном сквозном движении автомобилей.
    Для того, чтобы городить недешевые надземные переходы (одним точно не обойтись) не так уж много места. Да и не факт, что все в них ломанутся.
    А вот решить вопрос с ливневками, дополнительным мощением и подъемом уровня пешеходных зон (где есть такая необходимость) архиважно, товарищи!!! )))

    • blank

        Ольга:

        08.01.2015 в 21:53

      @Глобус, тупик и уплотненный траффик с выездами с паркингов там, где переходят дорогу пешеходы вместо обычного проезда в обе стороны тем более градостроительная ошибка, которую надо исправлять

      • blank

          Глобус:

          09.01.2015 в 18:05

        @Ольга, ну был проезд сквозным, когда не было ни Домосов, ни Стайеров. И были постоянные ДТП, в том числе с участием пешеходов, несмотря на почти регулярное присутствие экипажа ГИБДД/ДПС. Сейчас же количество авто и пешеходов сильно выросло. И я очень сомневаюсь, что нужно людей (особенно старшего поколения), привыкших десятилетиями сновать между электричка — автобус — рынок — сберкасса — пенсионный -администрация — и т.п. загонять в уродливые (а иначе они здесь выглядеть и не могут) надземные переходы ради какой-то градостроительной целесообразности.
        Да и не удастся загнать )))

  8. blank

      Троль:

      09.01.2015 в 01:40

    Еще 1 вопрос по этому месту хочу поднять! мне сегодня пришло «письмо счастья» и в нем сказано, что я нарушил правила парковки. Припарковался я прям напротив «Магнита» разве там есть какой то знак запрещающий это делать?!

    • blank

        Троль:

        09.01.2015 в 01:47

      вот как на 5й фотографии сверху стоят машины

    • blank

        frostbyte:

        09.01.2015 в 06:53

      @Троль, знаешь как сделай, там стоит знак, но если на кольцо заезжать с кутузовского, то его не видно, пиши смело жалобу!

      • blank

          механик:

          09.01.2015 в 09:44

        @frostbyte, жалобу-то можно написать, это право каждого. Но! ЗНАК-то стоит! Они (эти знаки) как вишни рассыпаны в начале Корнеева. И сам имею «письмо» ( только место — напротив Стайера). Хотя очень интересно бы было узнать результат обращения. Удачи на дорогах!

        • blank

            frostbyte:

            09.01.2015 в 11:24

          @механик, там знак неправильно стоит, его с кутузовского не видно, ты не должен ходить вокруг и искать знаки, а жалоба скорее всего решится в пользу водителя, а если еще видеозапись есть то вообще отлично!

  9. blank

      гарин:

      09.01.2015 в 12:06

    Скорее всего дальше стоит знак Остановка запрещена со стрелками-вверх-вниз.Это значит,что вы находитесь в зоне действия знака,вроде 3.27 Остановка запрещена.Надо самому сходить посмотреть,интересно даже.

    • blank

        frostbyte:

        09.01.2015 в 12:35

      @гарин, ды там обычный знак остановка и стоянка запрещена, просто его видно только если ехать с Корнеева, а с кутузовского не видно

      • blank

          гарин:

          10.01.2015 в 11:17

        @frostbyte,Я уже сходил и посмотрел.Правильно,с Кутузовского его не видно.Но дальше в 50 метрах стоит другой знак Остановка запрещена со стрелками вверх-вниз.Это значит,повторюсь,что вы находитесь в зоне действия знака Остановка запрещена,знака,которого вы не видите со стороны Кутузовского проезда.Следовательно,парковаться НЕЗЯ.Они специально такие  знаки ставят.

        • blank

            Frostbyte:

            10.01.2015 в 15:08

          @гарин,ага только опять же водитель не должен смотреть, что впереди в 50-ти метрах, действие того знака начинается только после него

          • blank

              гарин:

              10.01.2015 в 16:56

            @Frostbyte,с вами не соскучишься.Как-же водитель не должен смотреть,что впереди в 50-ти метрах.А знак Пешеходный переход.Увидев его вы должны заранее сбросить скорость до 40 км в час.Не обращайте внимания на знак Опасный поворот или Лежачий полицейский.когда несетесь на скорости,да и на др. знаки впереди себя.Будьте внимательны

          • blank

              frostbyte:

              10.01.2015 в 20:00

            @гарин, :))) я имел ввиду что действие знака начинается пост знака, т.е. переход и тд. Они после знака, поэтому припарковавшись до этого знака я как бы и не должен ему следовать

          • blank

              гарин:

              10.01.2015 в 21:48

            Объясняю на пальцах.Вы с Кутузовского проезда с круга свернули.Знаков ни каких нет.Хотите припарковаться возле Магнита.Проехали 5 метров.Поднимите голову и увидите впереди знак Остановка запрещена со СТРЕЛКОЙ ВНИЗ.все останавливаться ПЕРЕД знаком НЕЛЬЗЯ.это другой знак.

  10. blank

      Alex:

      09.01.2015 в 18:48

    Уже давным-давно окрестности станции стали пристанищем с утра до вечера ТС тех, кто ездит в Москву на электричках. А с добавкой от НД+ЮД ситуация становится все более угрожающей — давно уже забиты все места парковки в соседних кварталах. Невозможно запарковаться тем, кто приезжает по делу в БТИ, Детполиклинику, Регпалату, Администрацию — все забито ТС работающих в Москве с утра, когда эти учреждения (БТИ, Регпалата….) еще не открылись и до вечера, когда они уже закрылись. Решение должно быть системным: «отжать» ТС бросаемые на весь день работающими в Москве. А это можно сделать введением платности за парковку по тарифу не задевающих тех, кто приезжает на 1-3 часа по делу. Будь то мама, привозящая ребенка в поликлинику или папа в Регпалату получить свидетельство, или мама с папой и ребенком в магазин за покупками. То есть, 3 часа бесплатно, далее 50-100 рублей за час.

    • blank

        Прохожий:

        10.01.2015 в 02:50

      @Alex, тротуары еще платные нужны. Не протолкнуться же на обычных, когда вечером с электрички все по домам ломятся.

      • blank

          Alex:

          11.01.2015 в 00:25

        @Прохожий, и сколько времени ждут в пробке люди с электричек по домам ломящиеся возможности ступить на тротуар(ы)?! Полчаса?

    • blank

        tany:

        10.01.2015 в 12:13

      @Alex, а может должна быть перехватывающая парковка, при чем бесплатная?

      • blank

          Антон:

          10.01.2015 в 17:01

        @tany, Вообще-то она там есть.

      • blank

          Alex:

          11.01.2015 в 00:21

        @tany, Бесплатная для кого? Почему те люди, которые ей не пользуются должны (через местный бюджет) оплачивать то, чем пользуется только часть народа, предпочитающая доезжать до станции на ТС и дальше электричкой?! Бесплатно то «бесплатная парковка» не возникнет!

        • blank

            tany:

            11.01.2015 в 00:33

          @Alex, это таким образом можно к любым бюджетным затратам подойти. Каждый может сказать, что не пользуется теми или иными благами, созданными за счет бюджета. Мне кажется, что перехватывающие парковки должны быть бесплатными.

          • blank

              Alex:

              11.01.2015 в 12:48

            @tany, что мешает тогда требовать бесплатного проезда на электричках, ведь не все ими пользуются, а только те, кому необходимо!

          • blank

              tany:

              11.01.2015 в 14:06

            @Alex, действительно. Вот и я о том же. Зато люди оставят машины и поедут на электричке, а это налоги в бюджет. Дороги свободнее, общественный транспорт быстрее едет. Мне кажется бесплатные перехватывающие парковки это благо. А иначе смысл в машине, если стоянки будут с почасовой оплатой.

          • blank

              Alex:

              11.01.2015 в 16:27

            @tany, сильно сомневаюсь, что налоги от продажи билетов на электричку попадают в наш бюджет. А вот устройство и содержание перехватывающей парковки для «избранных» будет из нашего бюджета! Или же это должен сделать кто из коммерсантов: взять в аренду (а она в районе станции высокая) земельный участок (правда, где там найти такой участок я не представляю!) и обустроить парковку (сделать ливневку, освещение, забор, заасфальтировать) поставить охрану и шлагбаум(ы). Согласится ли кто делать это бесплатно? Сильно сомневаюсь.
            Ну и ничто не мешает вместо личных ТС приезжать на станцию на общественном транспорте.

  11. blank

      механик:

      10.01.2015 в 17:29

    Хорошая это парковка. Между двумя торговыми центрами. Одно плохо — забита. И ёмкость мала. А расположение как «перехватывающей» удобное.

    • blank

        tany:

        10.01.2015 в 18:08

      @механик, и бесплатная только после 9, когда уже люди должны быть на работе. Хотя с другой стороны в противном случае, там некуда было бы поставить машины, приехавшим в торговый центр

      • blank

          механик:

          11.01.2015 в 14:38

        @tany,к  сожалению, Вы правы. Как при необходимости «приткнуть» там машину? Но посудите сами: на трёхстах метрах южнее автовокзала «Домодедово» кто-то разместил  ну очень много торговых центров. Причём многоэтажных. Кто-то же сидел в кабинете и подписывал разрешения.

        • blank

            Alex:

            11.01.2015 в 16:29

          @механик, кто то же покупал машины ездить до станции и там их бросать, пересаживаясь на электрички, хотя и видел, что там с местом парковки полная .опа!

          • blank

              механик:

              11.01.2015 в 18:40

            @Alex, да вообще-то я про то, что у нас все дороги — муниципальные, региональные, федеральные ( какие там ещё бывают?) превращаются в торговые ряды. И при разумном соотношении плотности дорожной и торговой сети такой Ваше последнее слово не должно быть. Думаю, люди стремящиеся на работу — не виноваты.

        • blank

            Владимир:

            15.11.2017 в 21:15

          В нормативных документах по проектированию кольцевых пересечений есть рекомендация -не устраивать пешеходные переходы через центр кольца. Это снижает пропускную способность всего пересечения. Замечания автора предложенного материала очень существенные. Необходимо ликвидировать пешеходный переход через центр. Вместо него устроить переход на некотором расстоянии от кольца, где, правильно указано, находятся контейнеры для мусора. И все становится на место. Безопаснее и логичнее. Кто-бы донес идею до власти, сама не догадается. Тем более она из варягов. А стягивать все торговлю к ж/д станции не лучший вариант. Если вы знаете, кто владелец этих бесчисленных торговых объектов, станет ясно, назад дороги нет, у них бабло и им на на граждан плевать.. Деньги делают всё. Смотрите сколько комментарий на эту тему, значит она волнуют всех: автомобилистов; пешеходов; покупателей; продавцов. Местная власть должна озаботиться этим вопросом и что-то разумное предпринять. Она посадила торговлю на пятачок, а пипл хавает. И теперь выхода нет. Настоящий дурдом. А письма счастья за нарушение парковки рассылаются давным-давно. 1500 р. я уже платил год назад. Городского архитектора, который перепортил все Домодедово, надо на рею.

          • blank

              механик:

              15.11.2017 в 22:19

            Ох, как согласен по первым пунктам! А насчёт реи нет. Есть обязательные общественные работы — траву красить, например…

  12. blank

      tany:

      11.01.2015 в 17:44

    вот говорят там паркон теперь ездит, когда начнут люди письма счастья получать, интересно куда они станут машины свои прятать?

  13. blank

      tany:

      11.01.2015 в 18:57

    @Фёкла, я имела ввиду, что с давних времен всегда торговля организовывалась в районе транспортных развязок. Но теперь город разросся и район станции стал большим пересадочным пунктом и такое количество торговых центров создает затруднение движения. Однако для торговли это выгодное расположение, когда люди приезжая, сразу по пути заходят в магазин за продуктами

Ваш отзыв