Нужны ли нам такие ярмарки?

04.09.2019 9:41

Около станции вновь начала работу ярмарка. Формат торговли очень напоминает 90-е, разве что палатки выглядят чуть аккуратнее, а вот сопутствующий хаос вновь отбрасывает лет на 20-30 назад.

Нужны ли нам такие ярмарки? Дорожное движение по улице Корнеева точнее всего характеризуется двумя словами — коллапс и беспредел.Всё заставлено машинами в несколько рядов. Нужны ли нам такие ярмарки?

Водители, привыкшие оставлять машины на парковке у «Домоса», бросают их на обочине. Сюда же добавляются машины торговцев.Нужны ли нам такие ярмарки?

Сама ярмарка тоже не отличается эстетичным видом. Коробки, тележки, ящики. На асфальте грязные разводы от выливаемой сюда грязи. Нужны ли нам такие ярмарки?
Возникает вопрос, вынесенный в заголовок: а нужны ли в Домодедово такие ярмарки, или это пережиток старых времен? Можно же организовать всё аккуратнее и цивилизованнее?

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментария 22 на «Нужны ли нам такие ярмарки?»

  1. blank

      Andy:

      04.09.2019 в 11:29

    Голосуйте рублём — не покупайте где не нравится.

  2. blank

      механик:

      04.09.2019 в 11:46

    На заднем плане первого снимка — реконструкция этого здания началась довольно давно.
    По существу проблем с дорожным «недвижением» в районе т.н. «ярмарки» согласен. Хотелось бы, чтобы ГАИ проводило занятия не только со школьниками в Парке Ёлочки и школах города, но и непосредственно на «земле». В таких вот местах скопления проблем.

    • blank

        Гость:

        04.09.2019 в 11:50

      Справедливости ради, ни от какого ГАИ ситуация в таких случаях не зависит: ярмарка это ВСЕГДА транспортные средства, и если их физически негде поставить правильно — они будут стоять неправильно. И единственный способ справиться с этим — проводить ярмарку там, где есть парковочные места. Но таких территорий в Домодедово больше нет, власти постарались на славу.

      • blank

          механик:

          04.09.2019 в 22:05

        Согласен с Вами , но ГАИ ( ГОС автоинспекция ) — и есть власть!
        И — некое лукавство — «…ярмарка это всегда транспортные средства…( да, это так!)», но проблема-то не только в ТС-ах! Главное — сама система движения в данном проблемном месте. В Кашире не пробовали побывать в период работы рынка (это выходные дни)? Очень познавательно применительно к системе концентрации торговли на любом свободном участке земли в районе ж/д вокзала Домодедова!

  3. blank

      Прохожий:

      04.09.2019 в 12:38

    В таких ярмарках нет ничего плохого, но пусть они будут где-то в другом месте. Здесь должна быть парковка.

    • blank

        Велес:

        04.09.2019 в 14:47

      Хозяевам территории важна прибыль, а не парковка, которая её не принесет. Ничего личного. Просто пизнес )

      • blank

          Прохожий:

          04.09.2019 в 22:01

        Если территория частная, никаких проблем нет. Власти определяют приоритетное использование (в нашем случае — парковка), а за все остальное — повышенный налог. Правда есть одно условие: для этого власть должна заботится о людях, а этого у нас нет.

        • blank

            Велес:

            05.09.2019 в 00:49

          Власть — зеркало людей. А люди испортились

          • blank

              Проскурина:

              05.09.2019 в 09:24

            Ага, зеркало. Особенно с тех пор, как мухлюет на выборах, если вообще их не отменяет.

          • blank

              Велес:

              05.09.2019 в 12:38

            Очень много людей, которым прибор положить на окружающих и окружающее, и они это открыто демонстрируют. Не меньше псевдоправдорубов итп в реальности с гнильём и лукавством внутри. В основном это амбициозные люди, и стремятся во власть корысти ради.
            И власти то нет, потому что над властью стоит бизнес. И нам в этом еще очень долго вариться.

          • blank

              Прохожий:

              06.09.2019 в 00:55

            Велес, не соглашусь, что «много людей, которым прибор положить на окружающих и окружающее». Просто тот, кто кладёт, гораздо более заметен.

    • blank

        Велес:

        04.09.2019 в 14:54

      И свободного общества образ
      Скоро всем нам откроет глаза.
      «И да здравствует частная собственность!» —
      Он, зардевшись, в лицо им сказал.

    • blank

        механик:

        05.09.2019 в 12:42

      Действительно, в таких ярмарках плохого-то — нет ничего. Только возле ж/д вокзала торговых предприятий столько, что зашкаливает за разумные пределы! Ещё осталось билетные кассы куда -нибудь выдавить за «Престиж», а на месте вокзала и платформ открыть всякого рода тандырные и шаурму…как Вам такая перспектива?
      Проблема-то ведь в том, что проехать между Домосом и Стайером нормально — не получается!

      • blank

          Romanello:

          06.09.2019 в 18:50

        Надо вводить в этой зоне платную парковку, чтобы люди не превращали её в перехватывающую парковку. А то забьют всё автомобилями и уезжают на электричках, а то что другие затем не могут там припарковаться — их не заботит. Но только вряд ли Двойных пойдёт на столь непопулярную меру. А может, не только от него это зависит.

        • blank

            Прохожий:

            07.09.2019 в 03:19

          А всех местных жителей вывезти за 101 километр, чтобы не мешали парковаться в бесплатных дворах на газонах и тротуарах.

          • blank

              механик:

              07.09.2019 в 19:53

            Пойдёте в Парк «Ёлочки» — обратите внимание на пустующую два года парковку в торце ТЦ «Каширский». Там какая-то «движуха» началась: обновляют разметку, по всей территории огромные чёрные мешки, трава, через асфальт проросшая, убрана…Парковка от Домоса и Стайера туда перекочёвывает?Круто!

          • blank

              Прохожий:

              08.09.2019 в 02:37

            ТЦ «Каширский» — это очень далеко от станции. Их дворы не превращены в перехватывающие парковки. Там можно устраивать что-угодно.

          • blank

              механик:

              08.09.2019 в 14:19

            Ну да, и не 101 км, всё как-то поближе…А ведь если зайти со стороны турникетов ж/д вокзала ( повернув налево сразу и резко), то открывается шикарный вид на пустующее асфальтированное поле. Оно простирается между Стайером и Домосом, да и не используется уже не один год. Ранее там парковка была всё-таки…

  4. blank

      Маруся:

      05.09.2019 в 09:53

    Про пережиток, аккуратнее и цивилизованнее…
    Прежде чем спросить с других, начни с себя. Наша «Поляна» в сто раз худшем виде прибывает, как только открылась. А теперь сараи меняют на гаражи. Вот уж VINTAG будет. Загляденье в черном получится И ещё вопрос не зависимо от полученного результата: зачем переименововать место, да ещё надпись на английском? Все привыкли к Поляне. И посмотрите в словаре, что значит слово ВИНТАЖ. В широком смысле — любые предметы обихода прошлого в современной интерпретации (в стиле ретро).

    • blank

        Александр:

        05.09.2019 в 14:47

      Дело в том что проблема с проездом по Корнеева далеко не в Ярмарке, а в неправильно организованном дорожном движении кирпич и отсутствие нормального разворота делают свое дело, разворачиваться людям приходится в два три маневра…. Отсюда и пробка собирается… Ну и конечно «Царьки» которые считают что 2я полоса это их парковка….

  5. blank

      domodedovod:

      05.09.2019 в 16:39

    А вот целая стопка комментариев, которые спам-фильтр определил как подозрительные, так как написаны от имени разных людей, но с одного и того же устройства. Кто-то пытается отрекламировать ярмарку и похвалить организаторов.

    Kmc Five
    Не вижу совершенно ничего плохого в таких ярмарках. Люди привозят что-то интересное, конкурируя с торговыми сетями качеством, ценами и ассортиментом. А многие вещи, продаваемые здесь и вовсе уникальны. Лично я всегда для себя нахожу здесь что-то интересное. А у автора явно каша в голове. Это же надо смешать в кучу проблемы с парковкой, наличие мнимых тележек и пятен на асфальте! Оставьте людей в покое. Пусть делом занимаются. Проблемы не с парковкой, а с организацией движения в этом месте. Это же надо было додуматься затупиковать целую улицу парковкой автовокзала! Причём на кольце даже знака нет, что впереди тупик! Многие иногородние туда заезжают по ошибке, чтобы просто развернуться! Несколько раз видел как в эту ловушку попадают фуры. Но нет, крайним нужно назначить мелких предпринимателей! Уймитесь уже.

    Анфиса
    Ярмарка нам нравится.Хорошее расположение.Все есть.Цены нормальные.Экономим и время и нервы.Спасибо организаторам.Думаю против ярмарок только их конкуренты.

    Инесса
    В ответ автору Прохожий.
    Очень грамотное расположение ярмарки!После работы можно пройтись закупиться.не нужно куда-то ехать.Все есть.Выбор хороший цены умеренные.А тех кого что то не устраивает всегда хватает.Пусть идут мимо и все.Кроме сэкономленного времени и нервов ярмарка не даёт.Спасибо организаторам и руководству города за такие ярмарки.

    Юлиан
    В ответ автору Маруся.
    Что значит нужны или не нужны? Конечно нужны! Спасибо администрации и организаторам!
    Я с точки зрения участника ярмарки.
    Пеку настоящий хлеб в дровяной печи, есть возможность познакомить и угостить жителей нашего города настоящим русским хлебом.
    Ржаной цельнозерновой «чёрный кормилец», пшеничный цельнозерновой хлеб, заварной с мёдом, курагой и черносливом.
    Всё за вкусным и здоровым хлебом!

    В. И. Корнеев
    На таких мероприятиях можно приобрести фермерские овощи, фрукты и другие продовольственные товары. Которых нет в магазинах и на рынках .Поэтому такая ярмарка нужна, а фото сделано в первый день открытия ярмарки, когда все заезжали, Поэтому и были видны и коробки и открытые палатки, и небольшие затруднения на дороге.

    • blank

        Бестиарий:

        07.09.2019 в 01:29

      Ярмарка нужна и должна быть! Но! Делать ее на месте центральной парковки маразм и преступление! Вот я подъезжаю даже не на ярмарку, а на рынок, так в районе просто нет парковочных мест!!! Ярмарку срочно оттуда убрать! Есть куча других мест! Разместите в Константиново на крайняк!!!

Ваш отзыв