Нужен ли парк в микрорайоне Авиационный?

06.03.2021 13:16

Нешуточные страсти разгораются вокруг концепции парка «Взлёт» в микрорайоне Авиационный. Мнения жителей разделились. Кто-то говорит о том, что парк однозначно нужен, кто-то считает, что парк нужен, но концепцию нужно дорабатывать, есть и такие, кто заявляет, что никакой парк не нужен вообще. Тема парка поднималась на встрече с главой.

Активист Александр Чеусов встретился с жителями микрорайона Авиационный, которые по разным причинам недовольны проектом благоустройства. Мы считаем, что прежде чем принимать решения, нужно выслушать всех. Поэтому предлагаем ознакомиться со всеми точками зрения и перейти к конструктивному диалогу.

При подготовке этой новости нашлась заметка пятилетней давности про пруд в микрорайоне Авиационный. Место само по себе красивое, но без должного ухода выглядело не очень привлекательно. Вот так выглядел пруд и места для отдыха в 2015 году.
Пруд в микрорайоне Авиационный

В общем, вопрос требует обсуждения.

Расскажите, как вы относитесь к необходимости парка в микрорайоне Авиационный? Каким он должен быть? Желательно указать, являетесь ли вы жителем микрорайона или нет.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментария 42 на «Нужен ли парк в микрорайоне Авиационный?»

  1.   Антон Максимов:

      06.03.2021 в 13:44

    Однозначно парк очень нужен

    • blank

        гость:

        06.03.2021 в 17:27

      Почистить пруд ,насыпать песочек,поправить дорожки, убрать сухостой, но оставить лес как экосистему, а не филиал «Елочек». наоборот отгородиться от аэропорта новыми посадками. Под строительство всегда идет вырубка, чем дышать будем? Керосином и выхлопом с дороги? Создайте парк на пустом месте, посадите деревья и развлекайтесь.Зачем уничтожать последний лес? Итак имеем город-склад ,давайте последнее в бетон закатаем.

  2. blank

      Домодевушка:

      06.03.2021 в 17:51

    Нужен не очередной парк «Ёлочки» с аттракционами и громкой музыкой, а ухоженный лес. Или хотя бы разделение на зоны — где-то можно погулять с коляской, чтобы ребенок поспал, где-то можно посидеть компанией, где-то есть площадки для детей, где-то спортивные сооружения.

    Да и вообще вместо пустырей и детских площадок на открытых всем ветрам местах хотелось бы видеть зелёные скверы. И это касается не только Авиационного, а всего округа.

    • blank

        механик:

        06.03.2021 в 22:34

      Согласен. Был. Парк «Ёлочки»! Тихие дорожки с щебетаньем пернатых, спокойствие и неторопливость, свежайший воздух…Сейчас набор таверн, кабачков, шашлычных, кафе и рестобаров. Зона для утоления голода.
      Нависшая громада «Объект Парк», задрапированная, как сцена в театре на Таганке. Ну, закончите Вы с Ёлочками, приведите их в порядок. Затем — Взлетный парк! А то недоделки тут и там (Ушмары).

    • blank

        Прохожий:

        07.03.2021 в 01:30

      К сожалению, лес нельзя поделить на зоны с детскими площадками и спортивными сооружениями. Получится сначала парк, а потом парк «Ёлочки».

      • blank

          механик:

          07.03.2021 в 13:20

        Все можно. Стоит только захотеть. Отменили проект дороги — дублёра? А «Лианный проект» улицы Лунной существовал?! Так же можно решить проблему «Объект Парк», школьно-детсадовского недостроя в НД , да Вы лучше знаете это всё…то же касается «лесов, полей и рек».

        • blank

            Прохожий:

            09.03.2021 в 00:31

          Я не верю, что эти проекты отменили. Но то, что отложили — уже хорошо.

          • blank

              механик:

              14.03.2021 в 22:32

            Что то подсказывает, что насчет «отложили» Вы правы!

  3. blank

      Артем:

      06.03.2021 в 21:25

    10 человек говорят за весь микрорайон авиационный, больше наверное не нашлось тех кому нрявяться бревна с алкашами , молодёжь жгущая костры и разбрасывая после себя пустые бутылки , надеюсь здравый смысл одержит верх и проект парка будет реализован

    • blank

        Прохожий:

        07.03.2021 в 01:55

      Можете дать ссылку на источник информации или данные соцопроса про 10 человек?

      • blank

          Артем:

          07.03.2021 в 20:14

        10 человек из видео в котором бабушка утверждает о том что говорит от имени жителей микрорайона авиационный , хотя лично я и мои знакомые которые за реконструкцию ее не уполномачивали говорить от нашего имени

        • blank

            Друг:

            07.03.2021 в 21:22

          А кто вас уполномочил решать, что есть «здравый смысл»?

          • blank

              Максим:

              08.03.2021 в 10:50

            Вам надо построиться в две шеренги друг напротив друга — те, кто за парк, и те, кто против. И биться до смерти. Когда вы взаимно уничтожитесь, на освободившихся площадях мы построим склады.

          • blank

              Артем:

              08.03.2021 в 16:32

            Если для Вас благоустройство парка не здравый смысл , то наверное то свинство что приведено на фото выше у пруда является для вас более комфортной средой обитания.

        • blank

            Друг:

            08.03.2021 в 17:27

          Компетентные органы не следят за происходящим, не штрафуют за мусор или распитие. Коммунальные службы не исполняют свои обязанности по уборку мусора. Давайте устроим реконструкцию. Л — логика. Если для Вас, потратить 300 млн на парк лучшая инвестиция, а например, не достроить детский сад и школу в ЮД, или построить бассейн в городке , то со здравым смыслом проблемы явно не у меня.

          • blank

              Артем:

              08.03.2021 в 18:58

            Причем тут школы , детские сады , бассейн когда речь идет о парке, Вас не спрашивают куда потратить деньги , вопрос стоит нужен парк или нет, а по поводу чистоты было сказано что будут следить как это видно на примере елочек

        • blank

            Прохожий:

            09.03.2021 в 00:27

          Понял. Это значит, что вы точно такая же бабушка, только с противоположным мнением. Ведь детальное обсуждение различных проектов благоустройства и последующее голосование не проводилось.

          • blank

              Артем:

              09.03.2021 в 22:46

            Мнение противоположное , только в отличие от бабушки не выражаю свое мнение от лица всех жителей микрорайона авиационный, по поводу деталей проекта , совершенно верно деталей еще не обсуждалось, а истерика у многих уже присудствует и многих больше всего волнует что кто то погреет руки от выделенных 300 миллионов

          • blank

              Прохожий:

              10.03.2021 в 02:12

            Артем, детали не обсуждались, а проект уже готов. Странно, да? И мнение оппонентов — «истерика». Интересная точка зрения.

          • blank

              Артем:

              10.03.2021 в 21:44

            Проекта нет , есть концепция — это то с чего начинают обсуждения для будующего проекта, как раз сегодня в администрацию были приглащены общественники и те кто в опозиции для того чтобы выслушать мнение всех сторон , взвесить все за и против для того чтобы начать проектирование

        • blank

            механик:

            09.03.2021 в 18:11

          Артем, при всем к Вам уважении, но Вы выбрали пример не совсем удачный.
          «…а по поводу чистоты было сказано что будут следить как это видно на примере елочек», цитата Ваша. По поводу запятых — не знаю, да Бог с ними!
          Пластмассовые «желоба — горочки»на детских площадках в «Ёлочках» — внизу, при съезде, на земле наледь.Не чистят, не обкалывают, песком не посыпано.Детки падают.
          Пусть проект будет реализован. Но «Ёлочки» …?

          • blank

              Артем:

              09.03.2021 в 20:35

            Возможно и в елочках есть ложка дегтя в бочке меда и тем не менее там относительно чисто , там приятно гулять с семьей , хотелось бы и здесь увидеть что-то похожее

        • blank

            механик:

            09.03.2021 в 22:31

          Да, Артем, относительно чисто. А если и семье нравиться гулять в «Ёлочках», то почему бы и нет?
          В принципе-то, все познаётся в сравнении, а Вам , конечно, будет удобнее не ездить далеко, а все иметь поблизости.Удачи!

    • blank

        гость:

        07.03.2021 в 09:31

      Ну неправда ,Артем , даже по комментам и лайкам в группе Авиагородок- это мы видно, что большинство против, и это без учета старшего поколения, которое не сидит в соцсетях. А электронное голосование это как электронные выборы, много разных хитростей.

      • blank

          Гость:

          08.03.2021 в 09:46

        Не наводите тень  на плетень. В этой группе около 53 % за реконструкцию…

      • blank

          АLексей:

          10.03.2021 в 09:58

        Зайдите на Эхо Москвы — там 98 процентов против Путина.
        Зайдите на Первый канал — там 98 процентов за Путина.
        Где правда?
        Все ваши опросы в группах ни о чем.
        Про видео такой же бред. Как всегда, тех кого не устраивает снимают видео и бунтуют. Тем кто ждет парк или все равно не видно и не слышно.
        Я так понял решение о том что парк будет реконструирован принято. Вопрос как его реализуют.

    • blank

        Друг:

        09.03.2021 в 09:28

      Наконец, здравая мысль с вашей стороны — «Вас не спрашивают куда потратить деньги». На 100% справедлива в отношении парка. Хорошее оправдание бардака, построим парк — будет чистота и порядок! А что сейчас препятствует соблюдению закона и уборке мусора?

      А сад и школа в ЮД при том, что люди там мучаются из-за отсутствия таковых, а парк, по-моему мнению, очередное «освоение бюджета». (Сам живу в городке) » И таки-да, «Человек от животных отличается вовсе не интеллектом, а нравственным чувством — состраданием, жалостью, милосердием — и самосознанием. Существа, лишенные первого из качеств, а они составляют определенный процент (порой значительный) в человеческом сообществе, находятся все еще на переходной ступени из животного мира к человеческому…»

      • blank

          Артем:

          09.03.2021 в 20:12

        Если начать спрашивать всех куда потратить деньги , то получиться как в басне лебедь рак и щука , кому-то нужна школа ,у кого-то дети выросли или их нет и им нужен бассейн, кто-то начнёт истерику что бассейн строить нельзя потому что для этого на участке под строительство нужно будет спилить десяток деревьев и т.д. и т.п.

  4. blank

      вася:

      07.03.2021 в 01:55

    Пруд — это песчаный карьер для строительства аэропорта. Современные карьеры на территории округа в сотни раз больше, Софья-Луиза, к примеру, ныне «рекультивированная» десятком метров мусора, и присыпанная глиной.

  5. blank

      Максим:

      07.03.2021 в 18:44

    Минус всех этих проектов в том, что люди не поменяются. Будут невероятно стильные и высокотехнологичные бревна с алкашами, триллионы мамок с колясками на велодорожках, везде помои, срань и заниженные приоры с владимирским централом. И среди всего этого — сокрушающаяся Домодевушка.

    • blank

        механик:

        09.03.2021 в 16:33

      Максим, Вы из будущего? Там также действует правило «бытие определяет сознание»?

      Вы же наверняка знаете, что если детской коляске передвигаться по пешеходной дорожке — то это крайне неудобно! Пешеходам у нас предлагают покрытие типа » клинкерный кирпич», и трясет нещадно на ходу. А вот велодорожки выполнены из гладкого асфальта! Попробуйте на Советской.
      Самое интересное — чем Вам девушка-то не угодила?!

      • blank

          Максим:

          09.03.2021 в 17:13

        У вас тут не может быть ничего хорошего в принципе. Возможно оттого, что дерьмоедово построено на старом индейском кладбище. Думаю, вашим детям наиболее удобно будет передвигаться на коляске по мкаду — покрытие просто идеальное для ваших детей. Раз вы претендуете здесь на роль разводящего, посмотрите в словаре, что значит «клинкерный кирпич». И подумайте над тем, что, если каждый будет делать так, как ему удобно, и срать на остальных, вы все будете ходить обосранные с ног до головы. Не отвечайте.

        • blank

            domodedovod:

            09.03.2021 в 20:03

          Будьте добры вести себя цивилизованно и культурно, иначе придется ограничить возможность оставлять здесь комментарии.

          • blank

              Максим:

              09.03.2021 в 20:52

            Забаньте меня, пожалуйста. Это место не для людей, а для механиков.

          • blank

              domodedovod:

              09.03.2021 в 20:54

            Пожалуйста. Этот сайт не для неадекватов.

  6. blank

      гость:

      09.03.2021 в 18:46

    Ого ,Максимка ты уже здесь? Отметился во всех группах ,не пропустил ни одного коммента и в Ушмарах, и в городке,  причем тексты повторяются, всех умней и краше, то ты из Михнево, то из Домодедово, то в городке всю жизнь прожил….наводит на мысль

    • blank

        Максим:

        09.03.2021 в 20:50

      ты просто голимый провокатор. ушмары твои я даже не знаю где. я не из михнево — я там даже никогда не был. так что наводит на мысль, что у ты и вовсе жучка без имени.

      • blank

          xxx:

          10.03.2021 в 10:19

        Хм, не знать где Ушмары?
        Засланный казачок

  7. blank

      Татьяна:

      11.03.2021 в 12:02

    https://domodedovod.ru/uploads/2015/06/prud-015.jpg это, как отмечалось, фото пятилетней давности
    √ а это более свежие фото,
    https://vk.com/album12170303_280009183
    не думаю, чтбы автор убирал территорию, перед тем, как сделать снимок )))
    просто каждый видит то, что ему ближе…
    и очень не хотелось бы всё под асвальт, за забор,
    «с Вашего позволения», по опрделённым часам и только через главный вход

Ваш отзыв