Где в Домодедово поставить самолет-памятник?

Нужен ли диаметр в Домодедово?

23.11.2017 18:24

Недавно появилась новость о строительстве новой транспортной системы под названием «Московские центральные диаметры”». Это железнодорожные ветки протянутся через всю столицу практически во все города “ближнего” Подмосковья: Одинцово, Красногорск, Химки, Долгопрудный, Лобня, Мытищи, Королев, Пушкино, Реутов, Железнодорожный, Люберцы, Жуковский, Раменское, Подольск.

Схема диаметров Москвы и Подмосковья

Проект будет реализован столичными властями в партнерстве с РЖД.

“Мы придумали схему, которая бы соединила разрозненные куски этих дорог и связала сквозные диаметры. На примере Белорусского и Савеловского направлений можно увидеть, что по сути дела создается новая наземная ветка метро протяженностью около 50 км, которая будет перевозить 42 млн человек”, — сказал мэр Москвы Сергей Собянин, презентуя проект президенту совместно с главой РЖД Олегом Белозеровым.

Со своей стороны О.Белозеров отметил, что строительство подобных “диаметральных направлений” (наземного метро) даст возможность перевозить не только пассажиров внутри Москвы, но и совместить, в том числе, межрегиональные перевозки, подключить высокоскоростное движение”. При этом глава РЖД подчеркнул, что в результате реализации данного проекта Москва станет хорошим авиационным хабом, поскольку время передвижения между аэропортами, как ожидается, не превысит одного часа.

Домодедово, практически единственный город, куда эти “Диаметры” не будут построены. Некоторые жители Домодедово видят в этом несправедливость и считают, что пока ветки новой транспортной системы находятся в процессе проектирования, ситуацию можно исправить.

Через Домодедово, можно было бы проложить отличный “Диаметр”, который бы связал аэропорт Домодедово и аэропорт Шереметьево.

В этом предложении есть рациональное зерно .

Поделиться в соцсетях:

комментариев 16 на «Нужен ли диаметр в Домодедово?»

  1.   Andrei:

      23.11.2017 в 18:47

    А помните идею про “легкое метро” из Подольска в Раменское? Вот забудте.)))

    •   Велес:

        23.11.2017 в 20:07

      Власти все наврали? Там а/м переезд будет?

  2. blank

      Ибрагим:

      23.11.2017 в 19:04

    Лучше до Питера сразу делать.

  3. blank

      Владимир:

      23.11.2017 в 20:16

    Самое интересное, что это возможно. После Бирюлёво-товарная (если ехать из Дмд) вправо уходит ветка, где можно перескачить на Курскую ж\д (на Царицыно). А уже с неё в Лобню(Шереметьево).
    Сергей Семёныч, почему проектировщики этот маршрут Вам не предложили ?

    • blank

        вася:

        23.11.2017 в 21:44

      Жителям Домодедово эта услуга не очень нужна. А жители других городов могли выбрать более удобные и дешевые маршруты. Сейчас люди стараются аэропорт не менять, именно из-за неудобств с транспортом.

    • blank

        вася:

        23.11.2017 в 21:46

      С помощью такого перехода можно связать Домодедово с Шереметьево, в районе Савеловского вокзала. Маршрут выглядит удобным.

    • blank

        Гость:

        24.11.2017 в 11:51

      Там есть проблемы… Перегон Курская-Каланчевская перегружен, его вроде собрались расширять, но на него там свои претенденты с Курского направления. Бирюлевская ветвь тоже не полноценная развязка. При ее использовании режутся пересекаемые пути в оба направления, для редких поездов терпимо, для тактового движения надо развязку строить, а там перепад высот, она огромная выходит и дорогая. При этом на Павелецком направлении пассажиропоток относительно небольшой. Хорошо бы, конечно, но…

  4. blank

      Руслан:

      23.11.2017 в 21:22

    Абсолютно согласен, готов подписаться под любым обращением по этому поводу.

  5. blank

      местный:

      23.11.2017 в 21:55

    А зачем связывать аэропорт Домодедово и шереметьево?))))))))))

    • blank

        Боб Сен Клэр:

        23.11.2017 в 22:28

      Чтобы из Шарика в Дмд и наоборот было быстрее добираться

    • blank

        Фрида:

        23.11.2017 в 22:50

      Затем, что кто-то летает с пересадками.

      • blank

          Марина:

          24.11.2017 в 09:31

        Мысль связать все московские аэропорты интересная. И ведь она уже была реализована! Но потом, как у нас принято, всё разрушили и вот снова изобретаем велосипед.

  6. blank

      Roman:

      24.11.2017 в 10:02

    Мне с Авиационки до Одинцово ветку будьте любезны.. к родителям кататься буду в гости:)

  7. blank

      Владимир:

      24.11.2017 в 13:36

    А с чего Вы взяли что Домодедово нету? Их в перспективе будет по-моему 17-18 этих диаметров и пересадка между Бирюлево Товарная и Чертаново как раз предусмотрена. Данная станция будет назызаться Котляково. Как раз по Павелецкому направлению это между Бирюлево Товарная и Чертаново, а по Курскому направлению это между Покровской и Царицыно!

    • blank

        Роман Барзаковский:

        24.11.2017 в 17:16

      На опубликованной схеме нет.

  8. blank

      Дима:

      24.11.2017 в 19:11

    Какой еще диаметр. Даешь 6 полосный дублер Каширки через город.

Ваш отзыв