26 сентября публичные слушания. Как планируют изменить улицу Кирова и Племхозский проезд?

Нужен ли диаметр в Домодедово?

23.11.2017 18:24

Недавно появилась новость о строительстве новой транспортной системы под названием «Московские центральные диаметры»». Это железнодорожные ветки протянутся через всю столицу практически во все города «ближнего» Подмосковья: Одинцово, Красногорск, Химки, Долгопрудный, Лобня, Мытищи, Королев, Пушкино, Реутов, Железнодорожный, Люберцы, Жуковский, Раменское, Подольск.

Схема диаметров Москвы и Подмосковья

Проект будет реализован столичными властями в партнерстве с РЖД.

«Мы придумали схему, которая бы соединила разрозненные куски этих дорог и связала сквозные диаметры. На примере Белорусского и Савеловского направлений можно увидеть, что по сути дела создается новая наземная ветка метро протяженностью около 50 км, которая будет перевозить 42 млн человек», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин, презентуя проект президенту совместно с главой РЖД Олегом Белозеровым.

Со своей стороны О.Белозеров отметил, что строительство подобных «диаметральных направлений» (наземного метро) даст возможность перевозить не только пассажиров внутри Москвы, но и совместить, в том числе, межрегиональные перевозки, подключить высокоскоростное движение». При этом глава РЖД подчеркнул, что в результате реализации данного проекта Москва станет хорошим авиационным хабом, поскольку время передвижения между аэропортами, как ожидается, не превысит одного часа.

Домодедово, практически единственный город, куда эти «Диаметры» не будут построены. Некоторые жители Домодедово видят в этом несправедливость и считают, что пока ветки новой транспортной системы находятся в процессе проектирования, ситуацию можно исправить.

Через Домодедово, можно было бы проложить отличный «Диаметр», который бы связал аэропорт Домодедово и аэропорт Шереметьево.

В этом предложении есть рациональное зерно .

Поделитесь в социальных сетях:

комментариев 16 на «Нужен ли диаметр в Домодедово?»

  1.   Andrei:

      23.11.2017 в 18:47

    А помните идею про «легкое метро» из Подольска в Раменское? Вот забудте.)))

    •   Велес:

        23.11.2017 в 20:07

      Власти все наврали? Там а/м переезд будет?

  2.   Ибрагим:

      23.11.2017 в 19:04

    Лучше до Питера сразу делать.

  3.   Владимир:

      23.11.2017 в 20:16

    Самое интересное, что это возможно. После Бирюлёво-товарная (если ехать из Дмд) вправо уходит ветка, где можно перескачить на Курскую ж\д (на Царицыно). А уже с неё в Лобню(Шереметьево).
    Сергей Семёныч, почему проектировщики этот маршрут Вам не предложили ?

    •   вася:

        23.11.2017 в 21:44

      Жителям Домодедово эта услуга не очень нужна. А жители других городов могли выбрать более удобные и дешевые маршруты. Сейчас люди стараются аэропорт не менять, именно из-за неудобств с транспортом.

    •   вася:

        23.11.2017 в 21:46

      С помощью такого перехода можно связать Домодедово с Шереметьево, в районе Савеловского вокзала. Маршрут выглядит удобным.

    •   Гость:

        24.11.2017 в 11:51

      Там есть проблемы… Перегон Курская-Каланчевская перегружен, его вроде собрались расширять, но на него там свои претенденты с Курского направления. Бирюлевская ветвь тоже не полноценная развязка. При ее использовании режутся пересекаемые пути в оба направления, для редких поездов терпимо, для тактового движения надо развязку строить, а там перепад высот, она огромная выходит и дорогая. При этом на Павелецком направлении пассажиропоток относительно небольшой. Хорошо бы, конечно, но…

  4.   Руслан:

      23.11.2017 в 21:22

    Абсолютно согласен, готов подписаться под любым обращением по этому поводу.

  5.   местный:

      23.11.2017 в 21:55

    А зачем связывать аэропорт Домодедово и шереметьево?))))))))))

    •   Боб Сен Клэр:

        23.11.2017 в 22:28

      Чтобы из Шарика в Дмд и наоборот было быстрее добираться

    •   Фрида:

        23.11.2017 в 22:50

      Затем, что кто-то летает с пересадками.

      •   Марина:

          24.11.2017 в 09:31

        Мысль связать все московские аэропорты интересная. И ведь она уже была реализована! Но потом, как у нас принято, всё разрушили и вот снова изобретаем велосипед.

  6.   Roman:

      24.11.2017 в 10:02

    Мне с Авиационки до Одинцово ветку будьте любезны.. к родителям кататься буду в гости:)

  7.   Владимир:

      24.11.2017 в 13:36

    А с чего Вы взяли что Домодедово нету? Их в перспективе будет по-моему 17-18 этих диаметров и пересадка между Бирюлево Товарная и Чертаново как раз предусмотрена. Данная станция будет назызаться Котляково. Как раз по Павелецкому направлению это между Бирюлево Товарная и Чертаново, а по Курскому направлению это между Покровской и Царицыно!

    •   Роман Барзаковский:

        24.11.2017 в 17:16

      На опубликованной схеме нет.

  8.   Дима:

      24.11.2017 в 19:11

    Какой еще диаметр. Даешь 6 полосный дублер Каширки через город.

Ваш отзыв