Новые автобусы в Домодедово

08.02.2016 18:58

Филиал «Мострансавто» в подмосковном Домодедове получил пять новых автобусов ЛиАЗ средней вместимости, которые будут курсировать на местных маршрутах вместо устаревших Mercedes-Benz Sprinter, говорится в сообщении пресс-службы ГУП «Мострансавто».
Станция Домодедово
«В филиалы ГУП МО «Мострансавто» продолжаются поставки автобусов ЛиАЗ совершенно новой для российского рынка модификации. Пять из них уже поступило в Домодедовское ПАТП», — сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев, его слова приводятся в материале.

Полученные в рамках губернаторской программы «Наше Подмосковье» новые низкопольные автобусы средней вместимости в городском исполнении ЛиАЗ-4292 придут на смену устаревшим машинам малой вместимости Mercedes-Benz Sprinter на трех межсубъектных маршрутах в Домодедове, уточняется в сообщении.

По словам директора филиала Вячеслава Кима, которые приводятся в пресс-релизе, один автобус будет работать на маршруте №466 Домодедово микрорайон Дружба – Москва (метро «Домодедовская») и по две машины – на маршрутах №504 д/о «Москвич» – Москва (метро «Домодедовская») и №508 о/п Бор – Москва (метро «Домодедовская»).

Новый ЛИАЗ-429260 рассчитан на перевозку 75 пассажиров, включая 18 посадочных мест и одно место для перевозки маломобильного пассажира. До конца 2016 года предприятие получит порядка 800 новых автобусов ЛиАЗ. Из них 208 машин – средней вместимости, заключается в материале.

Источник: РИАМО

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментария 22 на «Новые автобусы в Домодедово»

  1.   Надежда:

      08.02.2016 в 19:30

    А куда «олимпийские» автобусы подевались? Нет, я  понимаю, что «олимпийскую» раскраску с них убрали. Но в последнее время я эти автобусы  не вижу.  

  2. blank

      Ssweetyy:

      08.02.2016 в 20:51

    Вот интересно, пишут вместимость таких автобусов 75 пассажиров и только 18 посадочных мест, пускают такие автобусы на давольно большие расстояния, которые по времени нужно от 30 и более минут.. Попробовали бы они сами проехать на них в час пик, когда народу ещё больше, да и простоять весь путь на одной ноге после тяжелого трудового дня,. И это ещё называется все для народа… Интересно куда подевались новые автобусы после олимпиады? Они что морально устарели? Зачем их заменили?

    • blank

        Надежда:

        08.02.2016 в 21:47

      @Ssweetyy, вот и я о том же. Приходилось мне как то на этих автобусах средней вместимости проехаться… Часов в 7-8 вечера от метро до станции. Радости никакой. 

      • blank

          Ssweetyy:

          08.02.2016 в 21:51

        @Надежда,вот и я оставила коммент на основе своих впечатлениях… Правда мне пришлось на таком проехать в 6 часов, когда до этого 3 автобуса по расписанию волшебным образом сломались… Считаю, что такие  автобусы подойдут на небольшие расстояния, типа в пределах города, либо внутри одного района, но не на межгород…

      • blank

          N:

          09.02.2016 в 10:18

        @Надежда, всё-таки лучше такие, чем маршрутки. Их же взамен маршруток пустят, а не автобусов.

        • blank

            Рома:

            09.02.2016 в 15:19

          @N, чем лучше то? Скорость? — Хуже. Сидя-Стоя? — Хуже. Интеревал движения? — Хуже. Из авиационного убрали 404 маршрутку. Нафига? С Домодедовоской теперь битком идет автобус раз в 20-25 минут.

          • blank

              N:

              09.02.2016 в 15:29

            @Рома, я лучше поеду на таком автобусе, чем в маленькой маршрутке. А скорость не особо отличается в новых лиазах, чем в маршрутках (Ну за городом так же гоняют). Тем более у этих габариты меньше, а значит и манёвренность больше. Их же не на смену автобусам, а на смену маршруток будут пускать и народу больше влезет. Потому что 505 (504, 508 и т.д.) ходят раз в 20-30 минут и частенько битком, а тут хоть постоять можно, а не сгорбленным в маленькой, тесной маршрутке.

  3. blank

      механик:

      08.02.2016 в 22:24

       ЛиАЗ 429260 был представлен на фестивале «Мир автобусов» в Коломне, май 2015 г как прототип городского автобуса, низкопольный, приспособленный для перевозки маломобильных групп населения ( отсюда формула вместимости 18+1, всего 75). Особенности — 3-х дверный, с накопителем для большей ротации пассажиров. Для продолжительных туристических поездок не очень удобен. Со времени представления прошёл испытания и запущен в серийное производство. Ближайших конкурентов немного, один из них — знаменитый ПАЗик 2-х дверный ( ПАЗ — 672), устарел, конечно.

    • blank

        ssweetyy:

        09.02.2016 в 11:19

      @механик,так, если бы их пускали вместо маршруток, это было другое дело. так их пускают вместо автобуса! маршрутки ходили через 15 минут, автобусы или по расписанию, или как им заблагоразумится… отсюда такие выводы… либо пусть расписание пересматривают, либо нормальным транспортом на дальние расстояния обеспечивают… например, днем, когда народу не особо много

      • blank

          механик:

          09.02.2016 в 14:19

        @ssweetyy, конечно, Вы правы в части использования маршрутных такси как работающих на маршрутах по договору. Но ведь ЛиАЗы данной модификации уже по определению должны работать  на «социальных» маршрутах, и конструкторы и технологи сделали всё для универсальности данного вида транспортного средства ( низкий пол, наличие откидной аппарели в центральном входе, увеличенное количество дверей для удобства входа-выхода) и приспособили его для неторопливых(так скажем) пассажиров.
            Ваши критические замечания имеют право быть, но,по-моему, они больше предназначены для административно-управленческого состава и эксплуатационников наших предприятий, имеющих этот транспорт. А по сути, Вы правы. Спасибо.

        • blank

            ssweetyy:

            09.02.2016 в 14:51

          @механик, Вы тоже правы. я за то, чтоб мало мобильные пассажиры пользовались автотранспортом. но тогда вопрос состоит в другом, лично мне из наблюдений не стало ясно, неужели в Домодедово все население мало мобильные пассажиры, которым в большом количестве требуется именно такой автотранспорт на большие расстояния? По опыту могу сказать, что ни одного такого пассажира с Авиационной в Москву и обратно не встречала. Да и уважаемым пенсионерам, явно удобнее было, если б посадочных мест (это те, на которые можно присесть во время движения) было больше. Давайте также не забывать о беременных женщинах, которым тоже трудно всю дорогу стоять. Получается, что минусов больше, чем плюсов.
          по поводу обращений, писала, но увы, ответов внятных не получено.. здесь, просто пытаюсь указать на те трудности, с которыми сталкиваются люди ежедневно…
          выход вижу один, при условии увеличении данного автотранспорта, это изменение времени интервала между автобусами, приблизить к 5-10 минутам… но, что-то мне подсказывает, что власти МО на это не пойдут, ссылаясь на малое количества пассажиропотока…
          Вот такое мое сугуболичное мнение..

          • blank

              механик:

              09.02.2016 в 16:52

            @ssweetyy, возразить трудно, такие автобусы были бы уместны на маршруте №6, №8 ( поликлиника+ больница + МФЦ).
               Видимо, Авиационная — «М» Домодедовская  маршрут проблематичный для них.
               Просто взгляните на автобусы маршрутов ну, к примеру, «Мценск — Курск» ( райцентр — обл.центр), и Вы позавидуете нашим землякам.
               К тому же мы с Вами не обсуждаем одну «занозистую» тему — безопасность движения.
               Здесь как раз Форды-транзиты, Газели, Спринтеры и др. не на высоте. Идеал найти трудно. Транспорт — искусство компромиссов.

  4. blank

      Елена:

      09.02.2016 в 08:18

    Я извиняюсь что не по теме..Как можно обратиться к «Домодедовод»?
    Просмотрела всю ленту и не нашла репортаж о прошедшем 05.02.16 отчете в Авиационном?!
    А теперь по теме:
    Что происходит с маршрутом 404? Автобусов мало, расписание не удобное, да и не всегда автобусы его придерживаются…
    Куда дели «маршрутки»?
    Как уехать из Авиагородка после 20:00 вообще не понятно (электрички не рассматриваю)…

    • blank

        Ольга:

        09.02.2016 в 08:47

      @Елена, ЛПК на автобусах не ездит, откуда ему знать наши проблемы и чаяния

    • blank

        Надежда:

        09.02.2016 в 12:52

      @Елена, Да они это специально сделали, чтобы народ с Авиационной меньше ездил на работу в Москву. Другого объяснения не вижу.

      • blank

          ssweetyy:

          09.02.2016 в 14:38

        @Надежда,это конечно не к Вам, но если они хотят, чтоб все работали около дома, тогда стоит им сделать и З/П, как в Москве, тогда явно народ предпочтет работу рядом с домом…
        Мы все это понимаем, поэтому остается только звонить и узнавать, куда пропали автобсы

  5. blank

      perez:

      09.02.2016 в 10:28

    Видел их уже. Вещ! Размер человеческий хоть, а то спринтер проектировался волшебниками из Нино для людей ростом 140 см по-моему ))) тёплый и с кондеем.

  6. blank

      Ant:

      09.02.2016 в 17:17

    Автобусы с дурацкой компоновкой. Сидячих мест мало, спереди между арками колес нормально фиг разойдешься, в полном автобусе там еще и кондуктор пытается пролезть. Нет, лучше, конечно, чем протискиваться в полностью сидячих на 57м машруте, там вообще в проходе 2 человека разойтись не могут, но все равно отстой.

    • blank

        Надежда:

        09.02.2016 в 17:23

      @Ant, Ещё какая дурацкая. В этих автобусах ещё несколько сидячих мест установлены на возвышении. Ну, молодые конечно, без труда преодолеют эту преграду, а вот пожилые… Была свидетелем того, как на маршруте №8 почти все эти места были свободны, а бабушки и дедушки предпочитали ехать «на своих двоих», чем пытаться сесть на эти «троны». 

  7. blank

      Просто Люся:

      09.02.2016 в 21:26

    Автобусы, как их ещё называют для инвалидов или с низкой посадкой — это просто ужас. Один плюс низкая посадка, но зато внутри автобуса приходится ноги позадирать, да ещё в движущимся автобусе. Лучше подняться на несколько ступенек, когда автобус стоит на стоянке, а не тогда, когда автобус движется. Все сидят , как на пьедесталах. А остальные полыми пальто обтираются об эти возвышения. Я тоже наблюдала в маршруте № 8 , как многие пожилые стоя едут до поликлиники, но не лезут на эти высокие сидящие места. Уже давно нет нормальных автобусов. Не лучше и те, где полно мягких сидящих мест, а проход —  двоим не разойтись, да и между рядами такое маленькое расстояние, что  сесть к окошку просто проблема, а на выход надо готовиться за 10 минут и умудриться разминуться со всеми кто стоит в проходе в час пик. А все потому, что кто их проектирует под заказ, сам автобусом не пользуются. Те, кто их передает или дарит городу и те, кто их принимает, также в автобусах не ездят.  А только рапортуют и почему то радуются таким приобретениям. 

  8. blank

      механик:

      10.02.2016 в 09:40

     Критика автобусов достигла апогея. Видимо, надо возвратить на линии ЛАЗ — 695 и » Кубань» — те ещё шедевры Автопрома. Пара недель поездок на ретроавтобусах приводят к взвешенной оценке событий сегодняшнего дня. Чтобы ездить на «Мерседесах», «МАНах» — придётся и работать как наши «фройнде унд геноссен.»

  9. blank

      Дмитрий:

      28.02.2016 в 17:19

    70+ пассажиров- это, видимо, если вплотную всех утрамбовать, тогда поместятся. Сидячих мест мало и сами места крайне неудобные, особенно для пожилых, а тем  более для людей, ездящих на расстояния от аэропорта с работы до Домодедово по часу с лишним с учётом пробок. КОШМАР! Иначе назвать положение дел не могу. Эти автобусы для коротких городских направлений- поликлиника, пару остановок до детсада и тому подобное. Такое ощущение, что ни конструктор, разрабатывающий эту технику, ни чиновник, принимающий изделие, НИКОГДА не ездили общественным транспортом, но рапортовать обучены. А ещё наблюдал, как такой автобус умудрились пустить на маршрут Авиагородок- метро Домодедовская- не самая удачная идея ехать всю дорогу стоя, а мест- то всего 18, в шибко раскачивающемся транспорте 30 с лишним минут. Подвеска у таких лиазов с огромными ходами, развернуться негде, кроме часто забитой площадки в центре, спереди между колёсных арок не разойтись двум взрослям людям, сзади вообще атас- проход для 1 человека и мучение для сходящих- выходящих. е забудем о кондукторе, который, если ещё будет на маршруте, должен со всеми разминуться, а тётечки там бывают внушительных комплекций. Вот реальная история- автобус из новеньких на маршруте №30 вечером около 18 часов с аэропорта Домодедово простоял 25!!! минут в Авиагородке на остановке ТЦ из-за отсутствия кондуктора, обилечивал водитель, не выпускал из средней и задней двери пассажиров. Кто- то указал, что убрали маршрутки №30- ну, теперь полный абзац.

Ваш отзыв