Новая разметка на Каширском шоссе у парка «Ёлочки»
11.06.2024 19:42Несколько дней назад на Каширском шоссе в Домодедово, возле парка «Ёлочки», на обновлённом асфальте появилась долгожданная разметка. Она отличается от той, что была тут раньше и к которой привыкли домодедовцы. Но, как говорится, ко всему со временем можно приспособиться.
Кто-то считает, что стало сильно хуже. Уточним, что из новшеств появилась третья полоса на левый разворот со стороны области. Ранее здесь было проблемно из-за того, что перед самым светофором приходилось перестраиваться в крайний правый ряд, так как на разворот выстраивались очереди, занимая весь ряд.
Теперь прямо едут два ряда, а один предназначен для разворота. Разметка пока свежая и яркая. Главное, чтобы такой долго оставалась…
Если ехать со стороны города в область, то теперь перед домом отдыха Минфина после перекрёстка с ул. Корнеева приходится брать правее.
И разметка смещение полос тут тоже обозначает. Вот только знаков соответствующих пока нет.
С ними было бы понятнее и проще.
После автобусной остановки всё возвращается к привычному. Полосы снова прямые.
Свежей разметкой обозначен и левый поворот у Грин-парка.
Наверняка уже все оценили эти новшества? Хотелось бы обсудить: как лучше? Есть ли плюсы в новой разметке или сплошные неудобства.
Пока мнения самих же автомобилистов расходятся на этот счет.
Что скажете?
Лучше или хуже?
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
69:
11.06.2024 в 19:55
Ну как тут не вспомнить знаменитую (в узких кругах) аксиому Эскобара… Она великолепно подходит в данной ситуации.
Н.М.:
11.06.2024 в 20:32
За ликвидацию вечного затора у «Елочек» этому проекту можно простить недостатки. Поработать рулем у МФК Минфина гораздо более привлекательно, чем мучиться в пробке у парка. Надо только заменить знак движения по полосам (фото 2), чтобы стрелки на синем стали змейкой, как дорога. В перспективе, если продлить крайнюю правую полосу (фото 4), то эта мера выпрямит дорогу.
Николай:
11.06.2024 в 21:15
Согласен. Реализация на «троечку». Мы, местные, привыкнем быстро, а вот заезжим будет сложновато зимой на занесенной снегом дороге, когда разметку станет плохо видно. Можно было поплавнее сделать повороты, ширина дороги позволяет
Lettguy:
11.06.2024 в 23:28
Поэтому а срочном порядке требуется установка тросового заграждения)
Н.М.:
13.06.2024 в 10:20
На фото 7 видно, что на изгибе дороги двойная сплошная наносилась дважды. Второй раз получилось плавнее первого.
механик:
13.06.2024 в 15:01
понравилось : » Второй раз получилось главнее первого»!
Это характеристика безалаберности при нанесении разметки перед фрезеровкой дорожного покрытия и повторное проведение работ …так мне кажется.
В общем, автор за словом в карман не лезет.
вася:
13.06.2024 в 16:46
На мой взгляд, получилось хорошо
Владимир:
17.06.2024 в 21:53
Ну, наконец, свершилось то, о чем я писал еще год назад,. Только почему установлен знак «движение налево» перед пересечением, позволяющем как поворот налево из крайней левой полосы на территорию МФК Минфина, так и разворот ? Такой вариант одновременного поворота налево и разворота усложняет ситуацию на перекрестке при разрешающем сигнале светофора для обоих направлений, и это при том , что разворот должен осуществляться вне перекрестка, где сейчас нет знака 5,11. 2. «зона для разворота». А уж если хотели подтрафить Минфину, разрешив въезд приблатненным на территорию, то перед пересечением надо повесить знак 3.19 «разворот запрещен»- какая нужда устраивать два места разворота на одном пересечении . А как думают другие участники движения?
Н.М.:
18.06.2024 в 14:18
Почему вариант одновременного поворота налево и разворота усложняет ситуацию на перекрестке? На фото 6 по следам видно, что машины после разворота оказываются на полосе разгона, правее двух полос прямого направления. Им, конечно, потом приходится вклиниваться в поток, но это уже происходит далеко от перекрестка. Полоса разгона довольно протяженная (правая часть фото 10)
Владимир:
02.07.2024 в 08:20
Н.М. В начале дополнительной полосы для разворота висит знак 4.1.3, разрешающий как разворот , так и поворот налево. Это означает, что из этой полосы можно повернуть налево на территорию МФК «Елочки!» на перекрестке ( после стоп -линии). Но одновременно с эти знаком , непосредственно на пересечении установлен знак 6.3.2 «Зона для разворота», запрещающий поворот налево. Вопрос. По какому случаю применена такая схема расстановки знаков, противоречащих друг другу.? Если водитель выехал на перекресток для разворота на зеленый, то он обязан пропустить транспорт, следующий ему навстречу, только после чего завершить разворот. Но в это время загорится разрешающий сигнал для пешеходов, а стоп- линии и таблички 6.1.6 «СТОП» . перед пешеходным переходом нет. Возникает конфликтная ситуация! Зачем установили знак «Место для разворота на перекрестке , если разворот можно выполнить до перекрестка, когда встречное движение отсутствует при фазе работы светофора, разрешающей движение пешеходов и отсутствии встречного транспорта для участников движения, осуществляющих разворот за несколько метров до границы перекрестка? Кто согласовал такую схему организации движения? Он что , не имеет опыт вождения авто?
Н.М.:
02.07.2024 в 11:44
Наверное, вы имели в виду знак 5.15.2 «Направление движение по полосе»? Сейчас он действительно в противоречии со знаком 6.3.2 «Зона для разворота». Но 6.3.2 стародавний, судя по ржавому столбу (фото 6). Возможно, его просто не успели выкопать.
Про разъезд с пешеходами. По памяти для разворачивающихся зеленый всегда, т.к. у светофора появилась стрелка. Так что в общем случае идущий на разворот не обязательно пересечется с пешеходами. Вдобавок перед пешеходным переходом есть отдельный светофор. Стоп-линии или таблички 6.1.6 «СТОП» там действительно не хватает. Из-за этого некоторые водители и раньше принимали этот светофор за дублирующий и проезжали на красный.
Н.М.:
07.07.2024 в 11:33
«…у светофора появилась стрелка» — это отменить, ошибка. Стрелка не появилась.
Владимир:
02.07.2024 в 08:33
Н.М. Чтобы сделал я? До пересечения установил знак 6.3.1 » Место для разворота», а в границах перекрестка нанес сплошную линию разметки 1.3 ( двойную сплошную «, для разделения потоков встречного направления. Перед пересечением поставил бы знак 4.1.1 «Движение прямо». ( для зимы) . Перед пешеходным переходом со стороны Москвы поставил табличку 6.16 «Стоп» и нанес линию горизонтальной разметки 1.12 ( стоп-линия).