На улицы Домодедово вышли 20 новых автобусов

21.06.2020 16:04

На улицы Домодедово вышли 20 новых автобусов. Об этом сообщается в официальном аккаунте А. Двойных в инстаграме. Пассажирскую технику в подмосковные филиалы «Мострансавто» передал Губернатор Подмосковья А. Воробьёв.
На улицы Домодедово вышли 20 новых автобусов

В современных автобусах 42 посадочных места.

На улицы Домодедово вышли 20 новых автобусов

се они оборудованы кондиционерами, комфортными креслами и адаптированы для посадки маломобильных пассажиров.

На улицы Домодедово вышли 20 новых автобусов

Новые автобусы вышли на маршруты 31, 32, 22, 6, 33, 26, 51, 60 и кольцевой.

На улицы Домодедово вышли 20 новых автобусов

Поделитесь в социальных сетях:

комментариев 39 на «На улицы Домодедово вышли 20 новых автобусов»

  1.   warrior:

      21.06.2020 в 17:45

    К сожалению они бесполезны так как остановки делают с карманами. Автобусу чтобы остановиться на остановке приходится делать лишний маневр при котором невозможно остановиться в притирку с бардюром. В развитых странах карманов не делают, нам до этого далеко) Я уже молчу что гораздо выгоднее, экологичнее развивать троллейбусные маршруты (как альтернатива трамваю)

    •   lettguy:

        21.06.2020 в 19:55

      Бред. В Дубаях остановки с карманами. Трамваи уходят — их заменяют электробусы.

      •   warrior:

          21.06.2020 в 21:34

        Бред это ваш комментарий. Какой дубай? Речь шла про развитые страны с точки зрения урбанистики. Если в 8млн клочке земли есть нефть, и там сделали карман для автобуса, это не значит что так и надо и это грамотно. Про электробус есть отдельная статься, про то какой это «замечательный транспорт». Советую прочитать прежде чем думать что электробус это будущее
        https://varlamov.ru/3082160.html
        Про остановки в развитых странах и фотографиями можно прочитать тут
        https://varlamov.ru/632590.html

      •   warrior:

          21.06.2020 в 21:51

        Бред это ваш комментарий. Какой дубай? Речь шла про развитые страны с точки зрения урбанистики. Если в 8млн клочке земли есть нефть, и там сделали карман для автобуса, это не значит что так и надо и это грамотно. Про электробус есть отдельная статься, про то какой это «замечательный транспорт». Советую прочитать прежде чем думать что электробус это будущее https://varlamov.ru/3082160.html Про остановки в развитых странах и фотографиями можно прочитать тут https://varlamov.ru/632590.html

      •   warrior:

          21.06.2020 в 22:00

        Бред это ваш комментарий. Какой дубай? Речь шла про развитые страны с точки зрения урбанистики. Если в 8 млн клочке земли есть нефть, и там сделали карман для автобуса, это не значит что так и надо и это грамотно. Про электробус есть отдельная статься, про то какой это «замечательный транспорт». Наберите в поиске [Что не так с электробусами?]. Советую прочитать прежде чем думать что электробус это будущее. Про остановки в развитых странах с фотографиями можно прочитать статью под названием [Какими должны быть московские остановки?]. К сожалению ссылки сайт почему-то блокирует, но найти их не составит труда. А потом поговорим

    •   Владимир:

        21.06.2020 в 21:04

      Понятно для чего. Он ответственный за результат голосования по поправкам. Старается привлечь электорат. Только вот странно , уходили на самоизоляцию при 196 зараженных по России, а выходим (данные на 20 июня) по РФ 7889 зараженных, по Москве 1057 , по Моск. области 591? Или голлосование отменяет Cjvid-19?

      •   warrior:

          21.06.2020 в 21:54

        Если у вас проблемы со зрением или психологией, советую сходить к доктору. А то вы видите то что хотите видеть, но написано про остановки

        •   Владимир:

            22.06.2020 в 23:01

          Warror, Уважаемый, опять «… на грубость нарываетесь, как в прошлый раз. .» Заголовок статейки не читали? Что там написано, сильно зрячий человек? Речь и идет об этом даре со стороны областной власти Домодедовским пассажирам, как электорату. Не догоняем? А про Соvid-19 ? Он не закончился, есть ли резон двигать на избирательные участки? На то и комментарий.Кстати, в тексте нет ни единого слова про остановки и почему Ваш бред на эту тему меня должен волновать? А Вы уже реально помешались на Варламове и его идеях.Нравится , хавайте , Ваше дело. А про остановки добавлю. Нет проблемы подъезда к остановке для нормального водителя со стажем с категорией Е. Тем более, что эти водители, как правило , в возрасте 40-55 лет, асы своего дела. А с сумкой и лыжами в собственный авто и с Богом. Никому в бок не упрутся Ваши лыжи и прочий инвентарь и не получите матерные высказывания от соседей по салону по поводу Вашего негабарита. Тем более, что до лыжни , непосредственно, на рейсовом автобусе не доедете. Шагать придется ножками. Чем удобны автомобильные перевозки? Как нас учили еще в техникуме, который я закончил до института, доставка грузов и пассажиров от двери к двери. А умничать, предлагаю в дебатах со своей с женой, родителями , детьми, они могут думать , что Вы, действительно, умный.Валяйте в Вену или Прагу, там трамваев , как грязи. Будете наслаждаться поездками, заодно там хорошо организовано велосипедное движение (непосредственно по проезжей части для авто, отделено одной лишь разметкой. И про автобус большой и особо большой вместимости, заполненный на четверть. За чей счет банкет, при свободном пространстве?

          •   warrior:

              23.06.2020 в 14:39

            Собственно вы опять видите то что хотите видеть. Читать видимо вы не умеете. Заголовок статейки про что? Про автобусы. Автобусы это не эффективный и не экологичный транспорт, и применяется он в исключительных случаях естественно в совокупности с ВЫДЕЛЕННЫМИ ПОЛОСАМИ и ОСТАНОВКАМИ. Какой covid? Вы олень? Причем тут вообще covid? Причем тут вообще голосование? У вас в мозгу протечка судя по всему. Дак кто все таки в тему написал? Я про ОСТАНОВКИ или вы про covid и голосование. По поводу варламова, это не его идеи а это идеи из нормальных стран где уже живут так лет 10. У нас к сожалению такие как вы неандертальцы этого не понимают. С лыжами пешком, с коробками пешком, предложить такое способен только дегенерат вроде вас. Учили вас в техникуме еще в ссср. Все чему вас учили уже устарело и морально и технически. Соответственно ваши знания это пустота. За чей счет автобус и троллейбус? За счет билетов за проезд и налогов. А то что народ не ездит я уже причины написал. Идите обновите знания, не позорьтесь. А то сейчас еще про снипы начнете ахинею нести

    •   Владимир:

        21.06.2020 в 21:15

      Нет проблемы подъехать вплотную к бортовому камню, если нормальный водила. На автобусе не одно зеркало заднего вида, на нем справа есть зеркало , которое направлено вниз и водитель отлично видит на каком расстоянии автобус от борта. Возить некого , вот вопрос. Салон заполнен меньше половины своих возможностей. Нет смысла использовать автобусы большой вместимости. Только соляру палить и атмосферу портить. В час пик утром и вечером только и есть резон, а днем в салоне и четверть кресел не заполнено.

      •   warrior:

          21.06.2020 в 21:51

        Каким бы гонщиком не был водила, он один фиг хотя бы раз из 10 раз подъедет мимо. А если в автопарке 100 водил, которые за рулем по несколько часов и некоторые из них врятли прирожденные водилы, так уже и нет автобуса у бардюра. Вы может быть конкурс организуете? Лучший водила по подьезду к бардюру? Ничего более глупого чем ваш аргумент. Аля зачем убирать грабли с прохода, давайте в каске ходить

        По поводу автобусов большой вместимости. А извините вы с сумкой и с лыжами куда полезете? В маршрутку? Где сидеть даже невозможно я уже не говорю про стоять. Общественный транспорт должен быть комфортным и быстрым. Ездящим по выделенным полосам. Тогда люди вместо машины предпочтут общественный транспорт

        По поводу экологии уже во всех нормальных странах есть решение. Все отказываются от автобусов в пользу тролейбусов и трамваев. А у нас их уничтожают

        •   механик:

            21.06.2020 в 23:20

          «Все отказываются от автобусов в пользу троллейбусов и трамваев»
          1 Особенно это видно в Сочи.
          2 рога одного из видов наземного транспорта скользят по «троллеям». Потому назван он «троллейбусом», Ялта — поклонник этого вида транспорта, причём цены на проезд в городском троллейбусе невысоки.
          3 Вы просчитали стоимость затрат на создание инфраструктуры даже в таком небольшом городе, как наше Домодедово? А где расположить тролл. парк? Там уже ТРЦ стоят, как опята на опушке, або склады.
          Ваша мысль практична, аргументы заслуживают уважения, но реализовать это вряд ли кто-то захочет. Пока Ликино-Дулёво работает, а Энгельсский завод что-то не очень слышно — давайте ездить на том, что дают.

          •   warrior:

              22.06.2020 в 22:44

            А вы знали что троллейбус выгоднее автобуса?
            Прочитайте статью под названием (Почему троллейбус выгоднее автобуса). Очень познавательно.

            В том же направлении можно найти еще много интересного про сравнение троллейбуса и автобуса. Цитирую (По цитате можно найти статью)

            Вот лишь несколько преимуществ троллейбусов:
            На средних пассажиропотоках он экономически выгоднее автобуса. Это связано в первую очередь с тем, что из-за электродвигателя его намного проще и дешевле ремонтировать. Ещё он намного экономичнее: умеет накапливать энергию при торможении, вообще не расходует энергию стоя и имеет больший КПД двигателя. В сумме эксплуатация троллейбуса в подходящих ему условиях и с хорошей контактной сетью дешевле на ~30%
            Он комфортнее. Двигатель не вибрирует и соответственно не передаёт вибрацию в салон, разгон более плавный, нет выхлопов.
            Он значительно тише автобуса.

            Да первичные затраты есть, но стоимость эксплуатации, экологичность и экономичность все окупят и еще и заработают.
            Троллейбусный парк займет место автобусного парка, место даже искать не надо)

            В совокупности нормальный транспорт решит проблемы пробок. Потому что один нормальный троллейбус вмещает народу как 10 маршруток. Выводы очевидны. Убрав маршрутки, уберется бесполезный и вредный транспорт. Продолжать можно бесконечно…

          •   warrior:

              22.06.2020 в 22:47

            Давайте мы не «будем ездить на том что нам дают», а будем объяснять что нам нужно. А сидя на стуле в мэрии просто покупая автобусы ясно что ничего не изменится. Для этого нужно хотя бы прочитать одну статью. Всего одну. Но для этого нужен ум.

        •   механик:

            23.06.2020 в 22:19

          Хорошо, уговорили, когда троллейбус будет ходить хотя бы до Нового Домодедова? Поездим с чужим умом.
          Ваши прогнозы по срокам ввода троллейбусов в эксплуатацию? А то ж и автобусы прекратят по Вашим требованиям поставлять, да и троллейбусов не будет.
          Вот тогда и порассуждаем, «…сидя на стуле в мэрии.» Так когда станут не нужны автобусы?!

          •   warrior:

              25.06.2020 в 20:54

            Троллейбус в новое домодедово будет ходить может быть лет через 15-20 лет. Именно на столько мы отстаем в развитии от мира (в лучшем случае). Потому что в мэрии сидят ослы, такие же как и вы (С ответами типа…С чужим умом!).Вы глупый или что? А с чьим умом вы собрались что-то менять? Все уже придумано нужно просто взять и скопировать. Им от этого троллейбуса не хорошо не плохо. По вашему комментарию вопрос… Интересно где это я требовал убрать все автобусы? Советую внимательно читать что я пишу и не путать понятия ЗАМЕНИТЬ и УБРАТЬ. И да видимо вы не в курсе что троллейбус или трамвай это экологичный и намного более эффективный транспорт чем автобус

    •   ЮрСан:

        22.06.2020 в 13:44

      А троллейбусов карманов нет.? Они точно так же катаются как и автобусы. А карманы или их отсутствие не от транспорта зависит. И к сведению во многих городах Европы карманы есть.

      •   warrior:

          22.06.2020 в 22:28

        Есть, но в новых районах от них отказываются. Везде где переделывают остановки убирают карманы. Это лишь вопрос времени. Просто вы не туда смотрите

        •   вася:

            23.06.2020 в 11:00

          Карман для автобуса — вынужденная мера, чтобы автобус не создавал пробки на нагруженных улицах.

          •   warrior:

              23.06.2020 в 14:28

            Да ладно? Не задумывались о том что автобус не стоит на остановке 30 минут а останавливается на 1 минуту. За одноминутную остановку создается пробка? Вы в курсе из-за чего вообще пробки появляются? Из-за отсутствия нормального общественно транспорта… Удивительно да? Думайте и изучите хоть что-нибудь прежде чем что-то писать

          •   вася:

              24.06.2020 в 12:11

            Пробки создаются и без всяких автобусов. В период пиковой нагрузки автобусы ходят часто, каждый усугубляет пробку на пару минут, на каждой остановке.
            Иногда вроде и пробки нет, а пара автобусов минут на 5 движение останавливают.
            PS. Иногда лучше жевать, чем говорить ™

          •   warrior:

              25.06.2020 в 09:17

            Упираетесь рогами в то чего вообще не понимаете. Вы как депутат, такой же безнадежный и глупый. Для таких как вы уже все написано. Нужно только прочитать а не нести ахинею про собственные «наблюдения». Для примера статья (забейте в google): «Как бороться с пробками и почему мэрия сейчас делает это плохо». Прочитайте не позорьтесь. Хотя бы одну статью

          •   вася:

              25.06.2020 в 11:53

            Цитата — «То есть строительство скоростных дорог по умолчанию делает перемещение по городу более долгим и дорогим»
            С такой точки зрения перегораживание дороги автобусом с целью замедления движения делает перемещение по городу более коротким и дешевым. А разрушение дорог перемещение совсем ликвидирует, и сделает бесплатным.

          •   warrior:

              25.06.2020 в 13:05

            Это не точка зрения а научный факт. Здесь ваши наблюдения не применимы. Здесь логика не работает. Аналогично по вашей логике, чем больше дорог и чем больше полос тем быстрее едем. Но все это уже прочувствовали на себе за бугром. Научно доказано, что чем шире дорога и чем больше полос тем больше пробок. Просто машины в пробке будут стоять не в 2 полосы а в 4 или 8. Все уже пройдено в европе. Автомобилизация городов начиналась еще с 1950х годов. И представьте себе, люди поняли что НЕВОЗМОЖНО сделать город удобным для автомобиля. Нет такого города на земле где было бы удобно ездить на машине. Удивительно да? Не задумывались? Для чего делают платную парковку? Для чего устанавливают плату за въезд в центр города? Для того чтобы сделать так чтобы пользоваться автомобилем было неудобно и максимально невыгодно. И чтобы человек прежде чем сесть в машину лишний раз подумал а стоит ли? А если делать так чтобы все ездили на машинах, от города ничего не останется. Все снести, построить развязки, паркинги. Вы где жить-то будете?

          •   warrior:

              25.06.2020 в 13:21

            И да ведь речь идет не о том чтобы уничтожить все дороги. А о том чтобы восстановить БАЛАНС. Ведь вся статься которую вы читали на это и направлена если вы не поняли. БОЛЬШИМИ БУКВАМИ автор пытается объяснить что есть ТОЧКА РАВНОВЕСИЯ. Баланс между богатыми и бедными. Чтобы в удобном городе всегда был выбор поехать на автомобиле или на комфортном автобусе. Читаете вы видимо не внимательно или читаете и видите то что не хотите видеть. А думать вообще не умеете

          •   warrior:

              25.06.2020 в 13:28

            Вы сами то почему едете на работу на машине? Не задумывались? Или пытаетесь не думать? Да потому что не на чем вам больше ехать. Нет троллейбуса, нет трамвая. Нет нормального общественного транспорта. Маршрутка это не нормальный транспорт. На маршрутках ездят только от безысходности. А таких как вы знаете сколько? ЦЕЛЫЙ ГОРОД. И все такие как вы едут по своим делам на машинах. Дак откуда пробки? От автобуса который может вместить 40 человек (я даже не беру трамвай) или от 30 машин в которых едут такие как бы. Вот вам и ответ. Задачка 1 класса. Кто занимает больше площади дороги? Автобус или 30 машин

  2.   Прохожий:

      21.06.2020 в 20:02

    Воробьёв прямо взял и передал? Он их на свои деньги купил, чтобы потом кому-то передавать?

  3.   Владимир:

      21.06.2020 в 21:05

    Голосование -одна буква л , опечатка.

  4.   Whitneynel:

      21.06.2020 в 23:08

    А то не сказали, что у новых автобусов крыша течёт.

  5.   Гость:

      22.06.2020 в 01:07

    5. Обязать:
    7) граждан с 12 мая 2020 года использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при нахождении в местах общего пользования (в том числе на всех объектах розничной торговли, аптеках, общественном транспорте, включая перевозку пассажиров и багажа по заказу, легковым такси, железнодорожном транспорте, железнодорожных вокзалах, станциях, пассажирских платформах, пешеходных настилах, мостах и тоннелях, на всех предприятиях, продолжающих свою работу, в местах общего пользования многоквартирных домов, в парках культуры и отдыха, медицинских организациях);

    И подпись: А.Ю.Воробьев

  6.   ЮрСан:

      22.06.2020 в 13:45

    А троллейбусов карманов нет.? Они точно так же катаются как и автобусы. А карманы или их отсутствие не от транспорта зависит. И к сведению во многих городах Европы карманы есть.

    •   warrior:

        25.06.2020 в 20:59

      То что вы где-то когда-то видели карман для автобуса это не значит что он там есть и сейчас и что так и надо. Везде в Европе где что-то переделывают или делают с нуля, уже делают остановки без карманов. И все идет в направлении отсутствия карманов у любого вида транспорта. Потому что это удобно

      •   Владимир:

          28.06.2020 в 23:07

        Этот чувак, с кликухой warrior, всех уже задолбал. Его, наверное , угнетает, что он безлошадный и тема общественного транспорта сильно его напрягает. Пусть он купит, наконец, машину и успокоится. В Московской области на 1000 жителей 346,3 автомобилей. А с учетом того, что что члены семьи тоже пользуются удобством от наличия в семье авто, . можно умножать , как минимум на 2,5 ( второй член семьи и ребенок, а иногда два, а у кого и три). Получается , что 865 человек из 1000 заинтересованы в развитии сети дорог в городе, парковок и отсутствии в городе пробок , а не наличии трамвая и троллейбуса и электрического автобуса с «карманом» для остановки.Только 135 гражданам из 1000 безлошадным нужно кататься с ветерком с лыжами наперевес и мешками с харчами в полупустых трамваях и троллейбусах, , двигающихся не туда , куда надо, а по установленном маршрутам. И вопрос, кто будет платить за эксплуатационные расходы подвижного состава при использовании вместимости на 25-30%. .

        •   warrior:

            29.06.2020 в 10:17

          Я могу позволить себе купить не одну машину, но в этом нет необходимости. Мне нравится общественный транспорт и я хочу чтобы он был удобным. И не я один хочу. Соответственно меня это не может угнетать. Кого это я интересно задолбал? Автомобилистов наверное?)) Вы типичный глупый автомобилист, с единственный законом (больше дорог, меньше пробок). Но вы настолько глупый что не понимаете что это не работает. Почему не работает я уже писал выше. В московской области на 1000 жителей 1000 жителей заинтересованы в развитии нормального безопасного города. Потому что каждый из 1000 жителей является пешеходом. Вы из машины когда выходите вы пешеход. Даже если троллейбус заполнен на 25-30% знаете сколько там едет человек? Человек 10. А кто сказал что все должно быть забито на 100%? Кто будет платить? А кому мы налоги платим тот и будет платить. Кому мы за проезд платим. Или вы думаете они не должны? И вопрос. А кто будет платить за ущерб экологии? Когда ваша карета загрязняет воздух. Видите ли царь олень на работу поехал на карете. Троллейбус воздух не загрязняет (Я еще молчу про трамвай). Приятно вам ходить дышать угарным газом? Мне нет. И поверьте не все 865 человек из 1000 заинтересованы в развитии сети дорог. Так думают только ослы. Некоторые пользуются машиной из-за безвыходности. Потому что не начем ехать с лыжами и мешками или в красивом костюме. Если бы был нормальный общественный транспорт который ездит быстрее, люди бы выбрали его. Потому что человек выбирает всегда то что ездит быстрее. Показатель в 25-30% это еще и показатель качества общественного транспорта а не того что у 835 человек есть машины. Автомобилист должен и будет страдать. Пусть не сейчас но лет через 10 вы это поймете, когда поумнеете

          •   Владимир:

              29.06.2020 в 18:50

            Уважаемый, ты плохо воспитан своими родителями с детства и не умеешь себя вести. Займись самовоспитанием, если родители не вложили в твою голову правила поведения.

          •   warrior:

              02.07.2020 в 13:07

            Займись самообразованием, если родители не вложили в твою голову вектор направления. Живешь в 2020 а по факту находишься в 2000ых

        •   Romanello:

            29.06.2020 в 13:53

          «Получается , что 865 человек из 1000 заинтересованы в развитии сети дорог в городе, парковок и отсутствии в городе пробок , а не наличии трамвая и троллейбуса и электрического автобуса с «карманом» для остановки»
          И каким образом вы обеспечите отсутствие в городе пробок, если все эти 865 человек из 1000 будут пользоваться личным транспортом вместо общественного? Владельцы автомобилей именно потому и должны ратовать за общественный транспорт, что он уменьшает количество машин на дорогах, а стало быть увеличивает их пропускную способность.

          •   Владимир:

              29.06.2020 в 18:09

            865 человек из 1000 жителе

          •   warrior:

              02.07.2020 в 13:11

            Этот мужчина «автомобилист» даже не понимает ахинею которую он пишет. Соответственно он не в состоянии даже ответить на свои же вопросы. Не то что решить проблемы. У него один закон больше дорог и полос. На этом развитие у него остановилось. Главное предложить идею, а там «и так сойдет»

Ваш отзыв