На чем возят домодедовцев. Пара взглядов на «Домтрансавто»

26.02.2022 18:51

Кроме новых автобусов, о которых рассказывают в отчётах и по телевизору, в Домодедово продолжают эксплуатироваться откровенно потрёпанные автобусы «Мострансавто» и других компаний. Некоторая горькая ирония в том, что фотографии, которые мы публикуем, сделаны в то самое время, когда глава городского округа Домодедово рассказывал о достижениях и успехах. Шла там речь и о новых автобусах.

Давайте посмотрим своими глазами, правда ли, все у нас в Домодедово так замечательно, а все проблемы остались в прошлом?

Автобусы «Домтрансавто»

Вот, например, обещанные нам «новые автобусы».Автобусы «Домтрансавто»

Посмотрите на этот позор. Ему место если не на свалке, то в ремонте.

Автобусы «Домтрансавто»

 

Про электронные табло, которые указаны в контракте и за которые, в том числе, платятся деньги из бюджета, помните?  Вот вам бумажка, написанная от руки.

Автобусы «Домтрансавто»

На всякий случай «Домтрансавто» не спешит подписывать свои автобусы. На каких-то полустершиеся надписи «Мострансавто», «Стартранс», многие ходят просто белые. Неужели нет краски или наклеек, чтобы сменить обозначение собственника? А заодно привести транспортные средства в порядок?

Кстати, на автовокзале до сих пор написано, что это «Мострансавто». Не является ли это введением в заблуждение потребителей?

Автобусы «Домтрансавто»

А вот один из автобусов изнутри. На таком ездить не то, что некомфортно, но и опасно.

Автобусы «Домтрансавто»

Проблемы с налом, отображением на картах, очередями, табло, валидаторами, хамством водителей не решены. Но об этих неудобных фактах уже предпочитают не рассказывать и не показывать.

П.С. В наш инстаграм уже не в первый раз прибежали «защитнички» нерадивого «Домтрансавто» с фейковыми накрученными профилями. На оплату лживых комментаторов у «Домтрансавто» деньги, конечно, находятся.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 9 на «На чем возят домодедовцев. Пара взглядов на «Домтрансавто»»

  1. blank

      Ник:

      26.02.2022 в 20:08

    Пора привыкать, жаловаться поздно. Теперь это надолго.

  2. blank

      механик:

      26.02.2022 в 21:46

    Сегодня ехал на 30-ке. КПП и привод нуждаются в ремонте — водитель несколько раз с остановки пытается тронутся, передачи не включаются, двигатель глохнет, стоит запах горелых накладок! Как такие ТС подписывают механики перед выходом из парка….
    Сколько времени прошло, когда к исходу января обещаны новые автобусы и решение проблем. Как хочется проехать на Трансавто без дерганий и резких торможений, когда регистрация пассажира занимала секунду — просто прикладыванием карточки к валидатору на стойке, причем войти можно было и в переднюю дверь, и в среднюю! Автобус ехал, вёз пассажиров…Видимо, Ник прав.

  3. blank

      Житель:

      26.02.2022 в 22:21

    1. Уже есть статистика поломки новых автобусов на линии. При это на большинстве маршрутов, новые автобусе меньшей вместимости, чем были. Поэтому пересадка из поломанного автобуса в идущий следом, приводит к полному коллапсу.
    2. По поводу новых автобусов. По моему мнению, они не предназначены для эксплуатации в нашем климатическом поясе, или как минимум, их эксплуатация экономически невыгодна. Не для кого не секрет, что большинство водителей не включают отопление для обогрева салона. А на ВСЕХ новых автобусах остекление не камерное (обычно однокамерное из 2-х стекол, такое было во всех автобусах МТА), а одна «нитка» остекления. Поэтому, чтобы зимой согреть салон нужно больше тепла, на которое расходуется больше топлива, а летом больше охлаждать, опять нужно больше топлива. Поэтому и зимой и летом на нормальные условия эксплуатации надо больше топлива (денег). Думаю, летом будет хорошо пропотевать (можно в сауну не ходить).

  4. blank

      Житель:

      26.02.2022 в 22:22

    1. Уже есть статистика поломки новых автобусов на линии. При это на большинстве маршрутов, новые автобусе меньшей вместимости, чем были. Поэтому пересадка из поломанного автобуса в идущий следом, приводит к полному коллапсу.
    2. По поводу новых автобусов. По моему мнению, они не предназначены для эксплуатации в нашем климатическом поясе, или как минимум, их эксплуатация экономически невыгодна. Не для кого не секрет, что большинство водителей не включают отопление для обогрева салона. А на ВСЕХ новых автобусах остекление не камерное (обычно однокамерное из 2-х стекол, такое было во всех автобусах МТА), а одна «нитка» остекления. Поэтому, чтобы зимой согреть салон нужно больше тепла, на которое расходуется больше топлива, а летом больше охлаждать, опять нужно больше топлива. Поэтому и зимой и летом на нормальные условия эксплуатации надо больше топлива (денег). Думаю, летом будет хорошо пропотевать (можно в сауну не ходить).

    • blank

        механик в ЖЖ:

        27.02.2022 в 04:30

      Вы правы насчёт «парилок» в салоне летом. Достаточно поглядеть с наружи на пару форточек по правой стороне автобуса. А по поводу статистики поломок — стоит ютонг, что возил в аэропорт.

  5. blank

      Владимир:

      27.02.2022 в 19:44

    Напишу о банальном. Я не пользуюсь общественным транспортом, но когда иду пешком по городу или еду на авто, обращаю внимание на состояние автобусов. И что очевидно, автобусы не моют в конце смены. Утром они выходят на линию грязные. На отдельных видны параллельные полосы грязи, похоже от механической некачественной мойки, не знаю , что в салонах, но не может грязный автобус снаружи быть чистым внутри? . О каком качестве обслуживания и техническом состоянии подвижного состава можно говорить, если в этой конторе, которую называют Днотранс, нет возможности помыть автобусы перед выпуском на линию. Активные граждане, пользующиеся автобусами, должны посетить производственную базу этой конторы вместе с контролирующими органами и сделать репортаж о техническом состоянии производственной базы, думаю, что у многих граждан, пользующихся общественным транспортом, исчезнут иллюзии по поводу ожидания улучшения ситуации с обслуживанием пассажиров.

    • blank

        Мария С:

        01.03.2022 в 10:37

      Как приятно читать! И хоть кто-то говорит правду! Пускай это будет маленькая местное сми но может быть вас заметят! Спасибо!
      Регулярная, до 4х раз в день пользуясь автобусом 32, в направлени посёлок сан.Подмосковье — Домодедово, автобус если все-таки приходит , то грязные внутри, грязные снаружи , по оплате ничего не могу сказать, так как пользуюсь стрелкой,а стрелку они принимают, и у меня не возникло проблем пока.
      Но самое ужасное то,что автобусы очень часто просто не приходят на маршрут, до диспетчерской не дозвониться, телефонная линия направленная на Домодедово просто не отвечает, водители ведут себя по-хамски, отсутствует валидаторы, без которых время посадки в автобус увеличивается до 10-20 минут, водитель делает свою работу и управляет автобусом, если не могут установить валидаторы, пускай наймут кондукторов, как минимум на час-пик!
      Добродел жалобы не помогают одни отписки оттуда🤷🏻‍♀️.
      С мострансавто таких проблем у меня не возникало никогда.

      • blank

          domodedovod:

          02.03.2022 в 11:55

        Пришлите, пожалуйста, подробности и фотографии. Нужно публиковать такие факты.

  6. blank

      Петровна:

      28.02.2022 в 14:52

    А что вы ещё хотели от «АРМЯНТРАНСАВТО»:::))))

Ваш отзыв