На 14 участках Каширского шоссе появятся новые тросовые ограждения
14.07.2022 16:16Рубрика: Домодедово, Новости
Рабочие приступили к установке 45 км тросов на региональных автомобильных дорогах Московской области. Наибольший объём работ запланировано провести в Домодедово, Ступино и Истре. Как сообщает Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья, в Домодедово установят более 10,5 км ограждения на 14 участках Каширского шоссе. В населённых пунктах Рождественское, Шебанцево и Растуново.
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Децл:
14.07.2022 в 18:14
Не знают как уже денег отмыть.лучше бы картошку посадили а то в Макдональдс сказали картофана нету дожили.теперь едешь и смотришь не торчит где нибудь загнутый штырь просто капец
Whitneynel:
15.07.2022 в 10:39
На 100% согласна. Только нашей администрации плевать на мнение людей. Похоже новый ещё жаднее старого. Он решил все деревья в городе повырубать, складами окончательно все застроить, так ещё никому ненужную футбольную арену построить возле «Авангарда». Зачем им осваивать поля, заводы восстанавливать, когда опять можно быстро бабла срубить и свалить. Когда уже этот тупой народ проснётся?
вася:
15.07.2022 в 14:42
Всем хороши такие ограждения, но к мотоциклистам беспощадны.
k:
15.07.2022 в 14:57
мало того что ненужная херня, еще и опасная (ни дорогу убрать зимой, уже разъезд, в ночное время — просто невидимая хрень иногда, а лампочки у нас до сих пор в дифиците на дороге). Лучше бы в шебанцево решили вопрос со второй полосой у ценркви и выездом налево с М4 (можно вывести на светофор чуть дальше который), но руководство сказало — копать отсюда и до обеда.. и копают…
механик:
15.07.2022 в 19:29
Комментарии реальны — эти конструкции не щадят мотоциклистов, зимой сужают дорогу до одной полосы, а в условиях плохой видимости они опасны.
Однако , если Вы проедете по Ярославскому шоссе от Москвы, обнаружите подобные сооружения. Но они не мешают движению, т.к. интервал безопасности, обозначенный разметкой, там 0,9 -1.1 м, светоотражающие элементы и таблички — на местах!
А Каширка — неуютно ( мягко говоря) ехать!
sadogorod:
16.07.2022 в 21:27
А теперь, дорогие товарищи, которые так люто голосуют против ограждений, обратите внимание на количество выгнутых участков со стороны встречки.
Каждая вмятина со стороны встречки — минус одна смерть. То, что у нас водители без башки, ездят как хотят, наплевать на всех, правил для них не существует, лишь укрепляет необходимость этих заборчиков. Если водитель едет, соблюдая все правила, держа дистанцию и не превышая скорость, никто даже не заметит наличие этих огорождений. Мне лично зимой они не мешают по Домодедовскому округу. Может у людей проблемы с пониманием собственных габаритов?…
Мотоциклисты? А что они вообще делают на разделительной полосе?
Вопрос соблюдения правил вождения — это в первую очередь вопрос общей нравственности и культуры водителя. Чем они выше, тем меньше будет поводов властям применять такие меры (читай далее — пилить бабло, создавать «неудобства» некоторым членами общества и вызвать их негодование).
механик:
17.07.2022 в 16:15
«….люто голосуют…» они голосуют, чтобы ОБУСТРОЙСТВО и СОДЕРЖАНИЕ ограждений хотя бы в логическую концепцию предотвращений ДТП укладывалось.
«….по Домодедовскому округу…» со стороны Барыбино по Каширке, поочередно, с обеих сторон, количество полос движения меняется, с одной полосы на две. То две в попутном, одна во встречном. То — наоборот! Там, где организовано смена количества полос, на перегибе, ограждение (разграждение)все в клочья порвано.т.к. даже в светлое время суток трудновато отследить, когда идет изменение количества полос. А самое главное — зачем предупреждения о тросовом ограждении ( что в районе Покрова, что в районе 52 км и др местах) размещены на огромных желтых билбордах, как тревожные сообщения?!
Согласен и с положением об»общей нравственности и культуры водителя», который надеется, что от дорожной инфраструктуры времен СССР власти перейдут к инфраструктуре увеличенного количества полос и расширению всего дорожного полотна, устройства «искусственных неровностей» согласно ГОСТа, к уходу от дискредитировавшего себя «ямочного ремонта»…и если отдали подготовку водителя в частные руки, то и контролируйте «вопрос общей нравственности»! Для этого госструктуры существуют, и технические средства контроля.А на кого списать неработающие светофоры на перекрёстках в Домодедово? Чтоб власти не имели возможность создавать «неудобства» ,как Вы выразились, «…некоторым членам общества»?!
sadogorod:
17.07.2022 в 20:51
Тут важно понять, что я не пытаюсь оправдать повсеместный непрофессионализм, разгильдяйство и вороватость властей Домодедовского округа в вопросах дорожного строительства (я постоянно пишу и вступаю в диалоги с властями относительно дороги Каширка — Киселиха, которая построена с нарушением всего, что только можно), я лишь высказываю свою точку зрения относительно необходимости разгорождения встречных полос. А уж делают они, как могут; могут, как делают. Как говорится, своим примером на своих местах надо показывать, каки делается правильно и хорошо.
Но спорить о том, что они (разграничения) постоянно протараниваются встречкой и останавливают некоторых водителей от чрезмерной прыти — безсмысленно.
механик:
18.07.2022 в 11:01
Эти «некоторые водители», когда уже случаются печальные случаи с их участием, оказывается — в штрафах! Как бездомные коты в репьях! И нам об этом соответствующие структуры докладывают. Не уточняя при этом — а куда они ранее смотрели.
Пусть будут ограждения, разграждения, и прочий ямочный ремонт — но для того, чтобы ПОВЫСИТЬ безопасность трафика, УВЕЛИЧИТЬ удобство движения по дороге. А то «…делают как могут…», а не так как надо. Им кланяться за это? Зарплату в тугриках получают, или как положено?
Вам, sadogorod, спасибо за неравнодушное отношение, удачи на дорогах!