Острые проблемы школьного образования в Домодедово

МВД на «Госуслугах»

16.04.2018 12:35

Знак «Мои документы» В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращения за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет через «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

В настоящее время в деятельности ОВМ УМВД России по городскому округу Домодедово особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В нашем отделе электронные способы обращения все более становятся популярными. Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения

В электронном виде можно подать следующие заявления:

  • получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, — паспорт гражданина Российской Федерации;
  • получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет);
  • регистрация граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания;
  • снятие с регистрационного учета гражданина Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания;
  • ходатайство о приглашении иностранных граждан и лиц без гражданства в Российскую Федерацию.

Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале)

Для того, чтобы пользоваться услугами портала www.gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».

Гражданам Российской Федерации для регистрации «личного кабинета» необходимо:

  • паспорт гражданина Российской Федерации;
  • СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);
  • адрес электронной почты;
  • номер сотового телефона;

Код активации «личного кабинета» получается один аз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).

Портал доступен любому пользователю сети Интернет.

Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.

Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:

1. В любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

2. С любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет не выходя из дома, с рабочего места;

3. Предоставление заявления, установленной форма, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется;

4. Документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;

5. При некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;

6. Как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение ОВМ;

7. В «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляются приглашения в подразделения миграционной службы для оформления документа.

Пресс-служба УМВД России по г.о. Домодедово

Поделитесь в социальных сетях:

Один отзыв на «МВД на «Госуслугах»»

  1.   dxdy:

      16.04.2018 в 15:25

    21-й век, а нам все так же далеко до той же Норвегии, где загранпаспорт можно оформить хоть в аэропорту перед вылетом. :)

Ваш отзыв