Мусор у подъездов в микрорайоне Авиационный

13.09.2018 0:57

Очень некомфортная ситуация сложилась в микрорайоне Авиационный. Вот такое письмо мы получили от жительницы дома по адресу проспект Академика Туполева, дом 6.
Ежедневно жители дома накидывают свой мусор к подъездам!!!
Это может быть и пакеты с пищевыми отходами, и строительный мусор и старая мебель и техника!!
Ближайшие контейнерные площадки находятся в неудобном расположении и явно не рассчитаны на такое количество домов!

Мусор у подъездов


На жалобы приходят отписки! «Домодедово-Жилсервис прилагает к отпискам фотоотчет с территории, где ясно видно , что уборка происходит в момент составления акта осмотра!

На мои предложения провести работу с жителями дома, УК не реагирует!

Мусор у подъездов

Прошу посодействовать в решении проблемы! Сделать публикацию на эту тему, дабы призвать к стыду граждан, устраивающих данную свалку у себя под носом!

Я вижу выход в том,что необходимо установить дополнительную площадку для сбора мусора для домов 4 и 6 по Туполева. В составе участкового, представителя УК и инспектора надзорного органа провести рейды по дворам, с целью проведения разъяснительных работ с населением с применением предусмотренных законодательством штрафов за незаконную свалку мусора!

Елена, микрорайон Авиационный, проспект Академика Туполева, дом 6.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 37 на «Мусор у подъездов в микрорайоне Авиационный»

  1. blank

      Боб Сен Клер:

      13.09.2018 в 11:14

    Где живут, там и гадят, а потом придумывают для себя отговорку типа, мусорка далеко или дворник уберет. Позор!

    • blank

        Елена:

        13.09.2018 в 12:11

      Есть и много других отговорок…Вот и не понятно, возможно ли вообще изменить отношение людей к собственному дому!
      В доме работает мусоропровод, но им многие не пользуются..  «вдруг засор?!» ЖЭУ 4 предлагали закрыть совсем мусоропроводы, но боюсь что это может привести только к еще большому количеству мусора!

  2. blank

      Сергей:

      13.09.2018 в 12:04

    Вызвать 24 отдел для проверки территории , сделать много фото перед этим , а при осмотре с сотрудниками составить акт , потом жилсервису опять прилетит за уборку мусора ,штраф только уже .

    • blank

        Елена:

        13.09.2018 в 12:15

      Что самое интересное, я на свои жалобы получаю только отписки… Лично меня никто еще ни разу не пригласил на этот осмотр))) Они знают что я не подпишу акт осмотра!  И сами осмотры проводят в «очень удобное» время… для себя… Но даже не смотря на это,я им уже не раз говорила, что готова остаться дома и присутствовать при осмотре… И снова отписка об осмотре без меня и с дворником крупным планом, который при них же стоит и подметает…

  3. blank

      TheRam:

      13.09.2018 в 15:17

    Эм… Елена, а как насчёт фактов? Ну я прямо сейчас тоже могу насочинять, что куда-то обращался…

    • blank

        Елена:

        14.09.2018 в 16:16

      Не поняла?? Какие факты Вас именно интересуют? У меня все мои обращения и отписки на них имеются.. Если возникнет в том необходимость, могу предоставить.. Сочинять подобные истории не в моих интересах. я сообщаю о проблеме дома в котором живу, и картину вижу ежедневно одну и ту же… За 5 лет прожитых в этом месте не могу привыкнуть к тому что люди так себя ведут.. И считают это нормой…

      • blank

          TheRam:

          14.09.2018 в 20:19

        В сети слишком много негатива, не подтверждаемого ничем. Часто авторы сообщений больше в теме и не появляются — дело сделано.
        Не обижайтесь, но раз обращались — отчего ответы домодедоводу не прислали?

        • blank

            механик:

            14.09.2018 в 21:08

          «В сети слишком много негатива». В какой сети? «Слишком много» — это сколько? Что Вы считаете достаточным порогом, т. е. не «слишком много»?, а что , на Ваш взгляд, приемлемо по количеству? А что Вы относите к т.н. «негативу»?
          Мусор у подъездов — это реальность? Или, на Ваш взгляд, негатив — » не подтверждаемый ничем»? Вы заголовок смотрели?Обоснуйте, пожалуйста, свою точку зрения. Спасибо.

          • blank

              TheRam:

              14.09.2018 в 22:50

            Демагогию разводить не собираюсь. Заголовок читал.
            За последнее время здесь единственный комментатор, кто подтвердил факт обращение к властям — это eh. Уважение ей за активную гражданскую позицию!
            Далее. Я думаю любой из посетителей сайта, живущих в г.о. Домодедово может сделать и прислать изрядно таких фото.
            Вы что, надеетесь что та «социалка», что вываливает мусор себе пол окно, на сайт Домодедовода ходит? Вот это вряд-ли.
            Потому и считаю, что такие сообщения нагнетают общую нервозность и негатив.
            Да, было бы здорово прочесть героический рассказ о том, как Елена с помощью жалоб справилась с проблемой. Увы, скорее всего такого здесь не будет.
            Всё ИМХО.
            (Ща опять будут «кусать собаками» и «проверять голову» ;)

          • blank

              Проскурина:

              15.09.2018 в 10:28

            TheRam, почему вы решили, что сообщения о проблемах обязательно должны чем-то подтверждаться? Мне на самом деле такой подход кажется перекосом сознания. Одного слова недостаточно? Кругом обман? И враги, которые нагнетают на пустом месте?
            Думаю, можно полечить это дело так. Тому, кто постит негатив, предлагайте пари. Если человек представит доказательства, то 1-3-5-10 тысяч ему, а если нет — то вам. Дистанционные платежи сейчас делаются на раз. Как вы думаете, какой процент пользователей, сообщающих о проблемах, согласятся сыграть в игру?

          • blank

              механик:

              15.09.2018 в 10:53

            За исключением «Заголовок читал» ни на один вопрос ответа нет.
            Тоже, однако, точка зрения…

          • blank

              TheRam:

              15.09.2018 в 11:11

            Вы оба не местные?

          • blank

              Проскурина:

              15.09.2018 в 11:56

            А что, Домодедово край обманщиков? )

          • blank

              TheRam:

              15.09.2018 в 13:00

            Вероятно Вы правы насчёт «перекоса сознания». Да, я априори никому не доверяю. Знаете, когда почти каждый день тебя пытаются, простите, «обуть», обмануть или «развести» — будешь относиться настороженно к любой негативной информации. Такая вот «профдеформация» обывателя.
            Я только что прошёл по городу, короткий маршрут — Кутузовский, Коломийца, рынок. Обратил внимание на три подобные ситуации с мусором, достойных отдельной новости. Люди не замечают, привыкли.

          • blank

              TheRam:

              16.09.2018 в 00:05

            Проскурина, механик. Так местные или нет?
            В Лэнгли блэкаут из-за Флоренс?

          • blank

              Проскурина:

              16.09.2018 в 01:01

            TheRam, я из понаехавших в нулевых, не коренная. А вам зачем?

          • blank

              механик:

              16.09.2018 в 07:20

            Прежде чем вопросы задавать, вежливые люди на заданные им отвечают. Если Вы их (вопросы) игнорируете, то каких ответов Вы ждёте?
            «Демагогию разводить не собираюсь» — Ваше выражение?

          • blank

              TheRam:

              16.09.2018 в 10:56

            Проскурина, благодарю за ответ. Значит местную реальность воспринимаете объективно, а не по картинке с «гуглобуса».
            Уверен, что любое сообщение о проблеме должно подтверждаться. Фотографией, скриншотом или сканом документа. Если этого нет — это просто вымысел автора.
            Заметьте, я не подвергал сомнению сообщение Елены о мусоре. Я сомневаюсь, что она обращалась. Потому и спросил, почему не прислала сканы отписок Домодедоводу.
            Механик, в рунете. Количественные оценки… Я не «бигдата», чтобы сделать устраивающую Вас выборку. Это моя личная оценка.

          • blank

              Проскурина:

              16.09.2018 в 11:44

            Интересно у вас сочетается нелюбовь к негативу с идеей, как облегчить публикацию негатива.

        • blank

            механик:

            16.09.2018 в 14:50

          Клиффорд Линч и объяснит, что место рождения и «личная оценка» логически никак не связаны, если используется для общения один язык…
          … биг дата здесь как-то не вписывается
          Не можете ответить на вопрос, признайтесь, никто не осудит. Заграничной, малопонятной для простого человека терминологией можно, конечно, бравировать. Но к чему?
          Вопрос обсуждается очень болезненный и актуальный, автор и фото приводит, и свои действия объясняет. И власти на эту тему разъяснения ведут, организовывают раздельный сбор мусор, сортировку, заводы по переработке планируют…Ваше -то отношение к этому каково? Спасибо.

          • blank

              TheRam:

              16.09.2018 в 15:06

            Негативное, какое же ещё?!? Неужели есть кто-то, кому мусор у подъезда нравится? Сам, когда выношу мусор, всегда прихватываю из подъезда бутылки, банки, рекламу…
            Месяц контейнер для раздельного сбора мусора стоял битком забитый. Domodedovod меня укорил — пошёл утром под ливнем фотографировать. Вывезли… предъявить нечего, балабол получается.

          • blank

              Проскурина:

              16.09.2018 в 16:24

  4. blank

      Прохожий:

      16.09.2018 в 02:01

    Сегодня вечером около Карусели горелой помойкой воняло ОЧЕНЬ сильно. Над каширкой висел дым, похожий на туман, дышать было тяжело. Но потом оказывается, что это «слишком много негатива, не подтверждаемого ничем», «а как насчёт фактов? Ну я прямо сейчас тоже могу насочинять» и «сообщения нагнетают общую нервозность и негатив».

    • blank

        domodedovod:

        16.09.2018 в 11:04

      Снимайте, пожалуйста, на фото и видео такие ситуации.

      • blank

          Прохожий:

          16.09.2018 в 22:56

        Надо было, но спешил…

  5. blank

      domodedovod:

      16.09.2018 в 11:04

    О логике и демагогии. Три цитаты пользователя TheRam:
    1. «Демагогию разводить не собираюсь.»
    2. «Я только что прошёл по городу, короткий маршрут — Кутузовский, Коломийца, рынок. Обратил внимание на три подобные ситуации с мусором, достойных отдельной новости.»
    3. «Уверен, что любое сообщение о проблеме должно подтверждаться. Фотографией, скриншотом или сканом документа. Если этого нет — это просто вымысел автора.»

    Где в п.2 фото, скриншот и скан документа? См. п. 1.

    • blank

        TheRam:

        16.09.2018 в 11:51

      По поводу п.2 и 3 — «Л» страдает у Вас. Я у Вас новость не размещал и фото не присылал. С чего мне хлопотать о подтверждении? Точно так же как и другие посетители сайта (воняет — подтверждаю!) зашёл и прокомментировал — тоже мусор валяется у подъездов.
      По поводу п.1 — ну да, согласен, перегибаю порой. «Не корысти ради!» (С) ;)

      • blank

          domodedovod:

          16.09.2018 в 12:06

        Прочитайте определение слова «сообщение», чтобы не разводить демагогию.

        • blank

            TheRam:

            16.09.2018 в 14:52

          Где прочесть? domodedovod, у Вас в правилах поведения на сайте то «комментарии», то «сообщения».
          В чём Вы правы, это всё демагогия.

          • blank

              domodedovod:

              16.09.2018 в 14:58

            4. Избыточный флуд (сообщения не по теме) не приветствуется и может быть удален на усмотрение редакции.
            5. В запущенных случаях доступ к сайту или к обсуждению может быть ограничен.
            На этот комментарий отвечать не надо.

  6. blank

      TheRam:

      16.09.2018 в 12:03

    Снова мои сообщения попадают на премодерацию Домодедовода. Однако удобный способ вести дискуссию, ага. Расскажите ещё про «антиспам движок» сайта.

    • blank

        domodedovod:

        16.09.2018 в 12:18

      Если одного раза недостаточно, можно и еще раз. Ага.
      Сообщения, которые содержат признаки спама (изменения почтового адреса, IP, ссылки на посторонние ресурсы и сайты с сомнительной репутацией, сообщения не по теме и т.п.), помечаются как подозрительные или как спам. Важно, что рассматривается не один какой-либо признак, а их совокупность. В абсолютном большинстве случаев движок срабатывает корректно. В данном случае тоже, так как описанные признаки в ваших сообщениях были.

    • blank

        domodedovod:

        16.09.2018 в 12:41

      И, кстати, это показательный пример того, что сами вы считаете свои комментарии сообщениями.
      Это к комментарию выше о демагогии и страдающей логике.

      • blank

          Елена:

          17.09.2018 в 11:40

        domodedovod, У меня есть документы подтверждающие факт моего обращения по поводу мусора. Есть отписки.. Если в этом возникла необходимость, я могу выслать их Вам на почту..

        • blank

            domodedovod:

            17.09.2018 в 12:18

          Такой необходимости пока нет.
          Просто некоторые пользователи тут упражняются в троллинге и демагогии, не принимайте близко к сердцу.

  7. blank

      механик:

      16.09.2018 в 21:35

    Проскурина, спасибо за Ваш пример с Нагорной проповедью. Ведь я Вам предлагал не совсем корректный вариант «…не мечите бисер…» . Память подводит иногда.

    • blank

        TheRam:

        16.09.2018 в 22:18

      Добро. Пусть будет так, действительно не стоит.

Ваш отзыв