Кто будет строить «Южную Хорду»?
15.07.2013 17:15Компания «Домодедово Транс Девелопмент» начинает работу по формированию Консорциума для реализации проекта пилотных линий Межмуниципальной сети легкорельсового скоростного пассажирского транспорта «Южная Хорда».
Проекты линий, планируемые к реализации в рамках комплексного градостроительного проекта «Большое Домодедово», представлены экспертной группе Китайской гражданской инженерно-строительной корпорации (China Civil Enginееring Construction Corporation /ССЕСС) и Первого Китайского железнодорожного проектно-изыскательского института (China Railway First Survey and Design Institute / FSDI).
По итогам встречи достигнуты договоренности о продолжении взаимных консультаций на период завершения предпроектных работ и уточнения технических параметров объектов, а также визите специалистов «Домодедово Транс Девелопмент» и НИПИЛРТ в Китай для ознакомления с наиболее интересными объектами, реализованными CCECC и FSDI.
Анна Краснова, директор по развитию «Домодедово Транс Девелопмент»: «Мы завершаем предпроектный этап пилотных линий МССПТ «Южная Хорда», реализация которых планируется в рамках градостроительного проекта «Большое Домодедово». Важнейшая задача текущего этапа – формирование на базе нашей проектной организации – НИПИЛРТ, команды для обеспечения проектирования и строительства объектов».
Напомним, что пилотные участки МССПТ «Южная Хорда» планируется реализовать в рамках градостроительного проекта «Большое Домодедово»:
1. Линия «Аэропорт Домодедово – станция метрополитена «Красногвардейская» (как вариант выход к станции метрополитена «Зябликово»)» с возможным продлением вдоль планируемой а/д «Восточный обход а/п Домодедово» до парка «Россия».
Общая протяженность – 24,5 км, из них – 1,6 км по территории г. Москвы, и 22,9 км – по территории Московской области. Инфраструктурный комплекс линии включает 3 транспортно–пересадочных узла, 4 остановочных пункта, депо.
2. ТПУ «Кутузовская» (Подольск) – ТПУ «Западное Домодедово» — ТПУ «Авиационная» — а/п Домодедово с перспективным продлением до Раменского.
Протяженность – 26,7 км, инфраструктурный комплекс линии предполагает создание трех транспортно-пересадочных узлов, четырех остановочных пунктов, депо.
Краткая справка об экспертах:
Первый Китайский железнодорожный проектно-изыскательский институт /China Railway First Survey and Design Institute
Организация создана в 1953 году. CREC занимает большую долю на китайском рынке строительства транспортных объектов, участвует во многих крупномасштабных инфраструктурных проектах за границей (преиущественно в странах в Юго-Восточной Азии и Африки ). В дополнение к основной строительной деятельности, компания ведет бизнес в геодезии и проектировании, установке, производстве, R & D, оказывает технические и консалтинговые услуги, работает в области управления, капитала, а также международных экономических и торговых мероприятий.
Китайская гражданская инженерно-строительная корпорация / China Civil Enginееring Construction Corporation
Cоздана в 1979 году. Участвует в реализации крупномасштабных международных проектов. В сферу деятельности корпорации входят: реализация международных контрактов на строительство железных дорог, гражданское проектирование, консалтинг, девелопмент недвижимости, торговля, инвестиции в промышленность, гостиничный менеджмент.
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Жорж:
17.07.2013 в 21:44
Как же долго идут терки по этому поводу….
Такое ощущение что просто есть ЗАО хххх и куча народа которая получает зп годами за болобольство)
Реально не одной фото начатой работы!(