Крупнейший в Европе логистический центр откроется в Домодедово

28.02.2019 21:22

Как мы уже писали ранее, в Домодедово будет самый крупный в Европе логистический центр. Его планируют создать в «Южных вратах». Об этом сообщил губернатор Андрей Воробьев в эфире телеканала «360». Строительство объекта ведет всемирно известная торговая сеть «Ашан». После завершения второй очереди более тысячи местных жителей получат достойную работу, а бюджет — новый источник налоговых поступлений.
Логистический центр Ашан в Домодедово

Логистический центр «Южные врата» стал самым крупным не только в России, но и Европе. После запуска второй очереди площадь склада составит 140 тысяч квадратных метров. Именно отсюда товар будет расходиться в сетевые гипермаркеты столицы и Подмосковья. Андрей Воробьев пообщался с директором по эффективности «Ашана» Верой Эмрот.

Логистический центр Ашан в Домодедово

«Действительно, наш большой логистический центр самый крупный для компании „Ашан“ не только в России, но и для всей территории присутствия группы „Ашан“ находится здесь, в Домодедовском округе. Сейчас это 100 тысяч квадратных метров палето-мест, наш склад открыл свои двери для грузовиков в начале января», — рассказала директор по эффективности «Ашан» Вера Эмрот.

Она добавила, что склад функционирует и снабжает на ежедневной основе магазины города Москвы, Подмосковья и магазины города Красноярска в тестовом режиме.

Логистический центр Ашан в Домодедово

Губернатор Подмосковья, в свою очередь, отметил, что регион заинтересован в партнерстве с торговой сетью.

«Мы обязательно приедем к вам, обсудим перспективы развития „Ашан“. Для нас это стратегический партнер, я очень надеюсь, что компания будет дальше развиваться и в нашей стране, и в Подмосковье в частности», — заявил Воробьев.

Логистический центр Ашан в Домодедово

Строительство центра завершили за рекордные 11 месяцев. На скорость работ повлияло полное отсутствие административных преград. На помощь инвестору пришли и администрация Домодедова, и региональный центр содействия строительству.

«Южные врата» — это еще и тысяча новых рабочих мест. Пока здесь трудоустроено несколько сотен человек, и все отмечают главное — наконец отпала необходимость ехать за достойным заработком в столицу. Все, что нужно, теперь рядом с домом.

Официальное открытие национального логистического центра пока не состоялось. Но руководство «Ашана» уже готовится к дальнейшему расширению своего представительства в Подмосковье. Следующий крупный объект скоро появится в Пушкинском районе. Об этом рассказала директор по эффективности торговой сети.

«Официально компания „Ашан“ подтвердила, что в этом году мы откроем два магазина, один — в Челябинске, а второй — в городе Пушкино в Подмосковье. Магазин — это порядка 20 тысяч квадратных метров вместе с галереями», — добавила Вера Эмрот.

Реализация этого инвестпроекта — долгожданное событие и для муниципальной власти. Крупный торговый объект — это дополнительный источник пополнения местной казны.

Логистический центр Ашан в Домодедово

«До 200 миллионов рублей налогов в год, порядка тысячи рабочих мест. Было проинвестировано почти семь миллиардов рублей, из них 500 миллионов были налоговые отчисления, что очень важно», — отметил Александр Двойных, глава городского округа Домодедово.

Источник и фото: Телеканал 360°

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 20 на «Крупнейший в Европе логистический центр откроется в Домодедово»

  1. blank

      механик:

      01.03.2019 в 06:42

    «Строительство центра завершили за рекордные 11 месяцев. На скорость …повлияло…отсутствие административных преград. На помощь пришли…».
    Так бы и со школой-недостроем на 900 мест в Южном Домодедово.

    • blank

        АLексей:

        01.03.2019 в 09:20

      Так же? Я думаю не получиться. Тут бизнес строит для себя, а дома в Южном строил для людей.
      Или вы про то, чтобы бизнес достроил и сделал платную школу? Вопрос только на какой контингент. Ведь люди покупали дешевое жилье не для того чтобы у них и детсад и школа была частная и платная.

      • blank

          вася:

          01.03.2019 в 10:46

        Строительство школы всегда оплачивает местная администрация за счет налога на жилье. Много жилья — доход большой. Нет жилья — нет дохода. В Новом Домодедово жилья много, доход большой, а школы нет.
        АLексей предлагает назначить виновными самих жителей, тех, кто платит налоги на жилье. Мол, налоги уже не ваши деньги, а деньги администрации, заплатите, даже если ничего за свои деньги не получите.

      • blank

          механик:

          01.03.2019 в 12:24

        «Или вы про то,…» — извините, я про то, что на скорость возведения объектов, цитирую, «…повлияло полное отсутствие административных преград.» Ну, и далее по тексту. Весь абзац.
        И ещё про то, что сказал Президент на коллегии МВД о созерцании воды.

  2. blank

      Вася:

      01.03.2019 в 11:11

    Налоги…. Возьмем домик на 200 квартир. Человек 600 проживает. Примерно получается 40-60 дошкольников. 60-80 школьников. Итого от 100 детей. Каждое место (в школе, дет.саду) построить стоит от 1 млн.рублей.
    Итого нужно от 100 млн. на этот дом.
    Налог — 2-3 тыс. с квартиры в год — 0,6 млн. рублей с дома в год.
    Ну вот лет через 150 и наберется налогов. А еще и зарплату учителям платить нужно…

    • blank

        Прохожий:

        02.03.2019 в 15:06

      У каждого школьника в среднем 1 работающий родитель. Средняя зарплата в Подмосковье — 50000 руб в месяц. Налоговая нагрузка примерно 60%. Считаем: 50 000*0,6*12*3=1 080 000 за ТРИ года.

      • blank

          Вася:

          02.03.2019 в 18:30

        Хм. Весело. Но здесь 2 момента.
        Первое. Налоговая нагрузка в 60% это платежи в бюджеты всех уровней. Основная сумма уходит в Федеральный бюджет (государства). Чуть поменьше — в бюджет субьекта (область). Ну и крохи достаются местному бюджету. А конкретнее — 15% от суммы подоходного налога. Это 2% (точнее 1,95%) от зарплаты. Т.е. с зарплаты в 50000 рублей местный бюджет получит 1 тыс. рублей в месяц. Или 12 тыс руб. в год. Или 36 тыс. рублей за 3 года. И второе. Это налог (на доходы физлиц или подоходный) платится по месту работы. Если посмотреть на номера машин — в основном Москва и прочие регионы. Да и работают в основном все в Москве.

        • blank

            вася:

            02.03.2019 в 23:40

          Имеющиеся школы и детские сады в Новом Домодедово построил ЛСР за счет жильцов.
          Я примерно подсчитал, в Новом Домодедово примерно 178 подъездов, не меньше 17 этажей, по 4 и более квартиры на этаже. Итого не меньше 12104 квартир. При среднем платеже по 5000 рублей налога в год выходит 60 миллионов дохода в год. При стоимости школы на 550 учеников в размере 380 миллионов получаем, что каждые шесть-семь лет можно строить школу исключительно за счет налогов, собранных с Нового Домодедово.

          • blank

              механик:

              02.03.2019 в 23:51

            …но есть возможность и не строить! Школу. Тогда — что?!

          • blank

              Вася:

              03.03.2019 в 00:40

            Да да. Как в анекдоте про статистику….

            Только еще нужно построить детский сад. А еще поликлинику. А еще больницу. А еще дороги содержать (ну или пытаться). И учителям зарплату платить. И дом культуры построить. Да мало ли…

            И цифры. 12 тыс. квартир. Это порядка 36 тыс. жителей. Обеспеченность (по нормам) должна быть 180 мест школы и 100 мест детсады на 1 тыс.жителей. Итого 6,5 тыс. мест школы и 3,6 тыс. мест детсады. А это уже на 10 млрд. рублей тянет. По Вашим расчетам (10 млрд. разделить на 60 млн.) это уже тянет на 170 лет. Почти.

            Опять же если «не пить и не есть».

            Если в этих новых местах (не только у Вас) что то и строится — то только за счет остального района. Пардон, городского округа. А коренные жители района к сожалению недополучают со своих налогов. Их инфраструктура окончательно ветшает.

          • blank

              вася:

              03.03.2019 в 20:04

            Да, детский сад в южном домодедово тоже не построили, и поликлинику… не построили. И больницу тоже… не построили.
            Зарплата учителей — это скорее плюс в доходную часть местного бюджета.
            Если бы сам город Домодедово был обеспечен школами по этим нормам, то при численности населения в 124 тысячи человек в городе должно быть 40 школ на 550 человек, а в наличии только 8. Выходит, проблема со школами в Домодедово много хуже, и муниципальная власть в 5 раз провалила нормы по обеспеченности школами даже в исторической части города.
            Раньше мы видели, что местной власти вполне по силам построить хотя бы одну школу в Новом Домодедово за счет налогов, но этого не происходит. И это только целевые доходы — налог на недвижимость. А есть еще разнообразные иные доходы, бюджетные и внебюджетные фонды, трансферты, не говоря уже о самом крупном плательщике в местный бюджет — аэропорте Домодедово.

            Вывод: возможности построить школу есть, нет желания (средства направлены в ином направлении).

          • blank

              Вася:

              03.03.2019 в 22:39

            Сам город — на 1998 год — 57 тыс. человек. Должно быть порядка 10 тыс. школьных мест. Было 7 школ. Школа все таки 1 тыс. мест. Ну и вторая смена…. Все как то было более-менее. С обеспеченностью.

            А вот потом пошли — Дружба 1, Дружба 2, Северное Домодедово, Южное Домодедово, прочие непонятные районы Домодедово.

            А про приехавших и инфраструктуру напишу в ветке ниже.

          • blank

              Вася:

              03.03.2019 в 23:05

            И аэропорт Домодедово. Он не «самый крупный плательщик в местный бюджет». Он — самый крупный плательщик налогов в городском округе. Но не в местный бюджет.

        • blank

            Прохожий:

            03.03.2019 в 02:14

          Мне кажется, вся эта бухгалтерия нас не должна интересовать, это производное от политики. Если одна политика — у нас появляются школы, наука, инфраструктура. Если другая — у нас ракеты, Сирия и Собянин. Я посчитал, что школа давно должна быть построена, люди ее оплатили. Так глубоко вникать в прогнивший государственный механизм, как вы это делаете, нет смысла :)

          • blank

              механик:

              03.03.2019 в 09:14

            Прохожий, «ракеты, Сирия, Собянин » — вопрос несколько спорный. Про народ, который не кормит свою армию — слышали все. Сирию устроили ещё на рубеже веков, однако на нашей территории, Вы в курсе.А что Собянин?Ну, был Лужков…
            М.б., не надо противопоставлять вопросы укрепления суверенитета и уровня жизни населения, хватит у нас средств на всё. Если тащить не будут…А этот вопрос Вы обошли…

          • blank

              Прохожий:

              03.03.2019 в 16:01

            механик, укрепление суверенитета Сирии и Венесуэлы может позволить себе страна, создающая 25% мирового ВВП. Когда такими вопросами начинает заниматься государство с менее 2% — денег на всё не может хватить в принципе.

          • blank

              механик:

              03.03.2019 в 16:53

            Да, но Вы пишите «…у нас ракеты…», т.е. Вы имеете ввиду суверенитет РФ, а никак не САР? А ракеты — из ПВО, РВСН…? Может, противотанковые?
            А то, что денег может не хватить, так я с Вами мыслью-то и поделился, сказав «если тащит не будут».Но этот вопрос Вы опять обошли, а в нём скрыты немалые, согласитесь, средства, т.к. Вы оперируете лишь официальными данными?
            Ну, а про кормёжку иностранной армии, я думаю, дискутировать нет смысла.
            А вот про мэра Москвы не пойму.

          • blank

              Прохожий:

              03.03.2019 в 19:56

            1) Самый главный риск для суверенитета России — падающая экономика. Этому способствует то, что 20% бюджета уходят по закрытым статьям куда угодно, но только не на развитие. 2) Я ничего не обходил. Я написал, что у страны с <2% мирового ВВП по сравнению со страной с 25% мирового ВВП денег не хватит никогда. Даже если воровать перестанут совсем. 3) Я никогда не писал, что армия не нужна. 4) Мне сказали, что весь НДФЛ уходит в Москву, вот я и написал по Собянина. Это про ущербную налоговую политику.

          • blank

              механик:

              04.03.2019 в 06:37

            Понятно. Падает то, что не слишком то и развито, но не из-за того, что ракеты делаем, перекрываем Енисей, а также в области балета мы впереди планеты всей.
            Финансовые потоки в основном через Столицу, да, но с именем Мэра связывать? Если только как символом города, тогда согласен.
            И ещё Вы про санкции и импортозамещение не упомянули, а вот здесь, на этом фоне и растут Ашаны, тему массового строительства которых мы и обсуждаем…

  3. blank

      Вася:

      03.03.2019 в 23:00

    НДФЛ — не в Москву уходит, а платится по месту работы. А в Домодедово мало кто работает. Вообще так было написано.

    О приезжих. 1 категория. Москвичи. «Покупка квартиры. Переезд. Сдача московской квартиры без налогов. Прописка остается московская. Там и пенсии выше и здравоохранение и социалка и пр. Работать продолжают в Москве.Им бы еще инфраструктуру типа филиала Большого театра…» Толку (т.е. налогов с них — ноль).

    2 категория. Жители регионов, получившие работу в Москве. Ну это само за себя говорит. Денег на Москву нет, здесь — полегче.

    3 категория. Вынужденные переселенцы, беженцы и т.п. Заняты в основном в неформальном секторе. Даже если через какое то время сумеют купить жилье. Налогов с 2 и 3 категорий опять — ноль.

    И 2 и 3 категориями забиты все сады, школы, поликлинники и пр.

    Да. Им инфраструктуру (школы, сады, поликлинники) должны были построить Застройщики. Да какая инфраструктура? Им жилье то многим не достроили эти Застройщики. А теперь, когда им за Наш счет достроили квартиры, им еще и инфраструктуру подавай… (за Наш счет). И они конечно были такими наивными, когда покупали образ будущей квартиры посреди болота или поля и думали — … здесь будет город сад.

Ваш отзыв