Как работает «Добродел»?
12.02.2016 18:51В последнее время популярность проекта «Добродел» набирает обороты среди жителей Подмосковья. Это видно по количеству проблем, опубликованных на сайте «Добродела». Число жалоб ежедневно растет. Среди наиболее популярных по-прежнему жалобы на управляющие компании по плохой уборке от снега и наледи, проблемы с дорогами, работа больниц и поликлиник, общественный транспорт и прочие.
К примеру, жители Никитского написали жалобу на «Добродел» о проблеме очень скользкого спуска около храма и не убираемых дорогах в начале февраля.
Дорога, о которой идет речь, центральная в Никитском и по ней ежедневно ходят люди и проезжает много автомобилей. Но снег там не чистился как положено, что представляло большую опасность не только для пешеходов и автомобилистов, но и для соседних домов внизу улицы.
Жалоба была рассмотрена на сайте 4 февраля. 12 февраля наша администрация отчиталась о решении вопроса, устранении недостатков и принесла извинение жителям. Конечно, недавно дороги почти все были убраны и погода тому благоприятствовала, но, тем не менее, вопросом занимались.
Еще одна жалоба на дороги в Домодедово была отправлена жителями Нового Домодедово в конце января, 29 числа. В ней речь идет о проблемах, связанных с отсутствием тротуаров на путепроводе через трассу М4 «Дон» по автомобильной дороге от Заборья к новостройкам. В ходе недавней реконструкции дороги был проложен тротуар от Каширского шоссе только до этого моста, далее же людям приходится идти по проезжей части, подвергая свои жизни риску.
Обращение было зарегистрировано модераторами в системе и перенаправлено на рассмотрение в администрацию Домодедово, а 10 февраля опубликовали официальный ответ. Про тротуар, конечно, не совсем все ясно, но зато стали известны некоторые планы на будущее.
Так, в настоящий момент осуществляется первая очередь строительства улично-дорожной сети микрорайона Южный, в рамках которой строятся съезды-выезды на трассу М4 «Дон» и устройство уличного освещения.
После окончания строительства вышеуказанного этапа и ввода в эксплуатацию будет продолжено формирование улично-дорожной сети Южного Домодедово, где и предусмотрены тротуары, благоустройство и освещение. Строительство осуществляется за счет застройщиков микрорайона Южный.
Жители улицы Рабочей просят «зебру» на дороге к школе.
Однако, это нельзя осуществить из-за отсутствующего тротуара и близости частного сектора.
Напомним, адрес сайта «Добродел», куда нужно отправлять жалобы по адресу: vmeste.mosreg.ru
Как работает данный портал, подробно расписано тут.
И еще раз уточним, чтобы ваши проблемы услышали, увидели и решили, писать нужно не нам, а на сайт «Добродела».
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
механик:
13.02.2016 в 09:05
Про тротуар в НД от моста до дома №21.
Если перейти ( со стороны Заборья) мост через ДОН М4, то открывается великолепный вид: на дом №21 по ул.Курыжова, скрытый под снегом лужок (с установленным в сторонке офисом продаж). Далее к кварталу путь лежит либо по автодороге — что очень опасно, либо через этот луг-пустырь, здесь тебя не задавят, но идти некомфортно.
Цена вопроса — несколько десятков метров пешеходной дорожки напрямую в створ домов 21 и 23 через лужок и лесенка-спуск (откос там довольно крутой). Когда строили летом 2015 офисы продаж, управились с озеленением и прокладкой дорожек за неделю.
Сейчас пешеходы проложили партизанскую тропу, она функционирует и летом и зимой. Обустроить тротуар вполне реально, было бы желание.
Велес:
13.02.2016 в 19:50
Сервис «Добродел» — это очень очень хорошо. И действительно работает.
Но действия Администрации на некоторые проблемы от жителей — просто отписка.
Есть проблема — её подробное описание, и приложенное фото нарушения, где все четко и ясно показано. Ответ: — инспектора/работники ЖЭУ пришли на место — проблемы не обнаружено. Если перефразировать ответы на некоторые проблемы на доброделе, в общем звучат они так, — Оть@бись.
механик:
14.02.2016 в 09:19
@Велес, очень верно замечено , администрации всех уровней уже устали просто от потока заявлений (жалоб) граждан, захлебнулись, грубо говоря.
Думали сделать благое дело, но проблем настолько много…Поэтому, читая комментарии зам.Губернатора , веришь, что отписки по некоторым пакетам жалоб достигают больших величин (из «Подмосковье сегодня»).
Велес:
15.02.2016 в 02:14
Благое дело дело думали сделать кто повыше а власти на местах подобный сервис как тест на их реальную профпригодность.
По этому пока сервис только начал свою работу судить рано. Посмотрим через год чего выйдет. Как у нас говорят — нада подождать.
механик:
15.02.2016 в 11:23
@Велес, хороший термин — «Реальная профпригодность»!.
Sergey K.:
15.02.2016 в 09:41
По поводу городских дорог лучше не обращаться — будет отписка в стиле «Обращайтесь к тому-то», даже контактного адреса не укажут, а то, что залатанная в дождь со снегом дорога на подъезде к Барыбино уже через месяц стала хуже, чем до «ремнота» — никому из власть имущих дела нет.
Павел:
04.03.2016 в 12:27
Оставляйте свои телефоны и электронки в обращениях. Контроль за работой осуществляет Административный надзор. Поверьте, местных «Домодедовские власти» контролируют. На Доброделе есть функция — «отметить как не решенную» после получения ответа от отвечающей стороны. Так вот по всем повторным и просроченным обращениям смотрят ОЧЕНЬ. К тем, кто оставляет телефоны, могут обратиться с самых высоких уровней для подтверждения выполнения-невыполнения работ местной властью. Всем удачи!
Елена:
09.07.2016 в 17:44
Добрый день,
Вопрос, почему в г.Домоледово по ул.Корнеева при замене асфальта оставили кусок на повороте (на против строительства нового торгового центра) метров 50, не сняли старый асфальт, а по всей улице произвели замену асфальтного покпытия???????